Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 00:28:21
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Повелительное наклонение глаголов
12.09.2009, 23:12:21

Цели и задачи урока:

   1.Ознакомить детей с повелительным наклонением английского глагола.

   2.Тренировать в употреблении структуры «It is a book.» ( +, - , ? ).

   3.Развивать произносительные навыки.

   4.Воспитывать любовь к английскому языку.

 

Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация, знаки транскрипции.

 

Ход урока:

СЛАЙД №1

I.Организационный момент.

       Учитель приветствует учеников в стихотворной форме:

         -  Good morning(3 раза) to you.

            Good morning(2 раза),

            I’m glad to see you.

       Ученики приветствуют хором так же.

 

   II. Цели и задачи урока.

-         Today we study Imperative Mood. Сегодня мы узнаем, что такое повелительное наклонение глагола и научимся его употреблять.

 

   III. Фонетическая и речевая зарядка.

         1. Now, begin. Repeat after me :

[t],  [d], [s],[ z], [i ],[ i:],[   ],[Ù]. (Учитель произносит звуки по отдельности, дети повторяют за ним.)

         2.Фонетическая игра.

         -Clap your hands if you hear:

[i:]             [   ]             [d]

ship          happy         sit

sheep        Rex           pond  

Lena         crab           stand

is              sad             it               

big            red            good

meet         black         Feed.

         (Ученики хлопают 1 раз, если услышат названные звуки.)

СЛАЙД №2

         3.Look at the blackboard. Repeat after me:

is                 book        happy          meet

big               pen          little            bad

black           farm         star            shop

 

It is not a star. It is a lamp.

It is not a bus. It is a car.

Is it a crab? No, it isn’t. It is a fish.

Is it a dog? Yes, it is.

         Схема работы: T-Ps;

                           P1,P2,P3.

4. Let’s repeat our rhyme:

         -One and two,

         Who are you?

         I’m Kate and you?

( Произносят рифмовку хором. Затем, учитель повторяет рифмовку, называет свое имя и, обращаясь к одному из учеников, передает ему предмет. Ученик повторяет рифмовку, называя свое имя, и передает предмет другому. Так повторяется несколько раз.)

 

IV. Проверка домашнего задания.

-Let’t check your homework. Find ex.3, p.68-69.

 Vanya, read.( Читает задание.)

 

1.Фонобработка слов и выражений упражнения.

2. Проверка задания( один зачитывает  вопрос, другой отвечает).

    - Ask each other.

3. Let’s play. Guess the word. It is in the classroom.

( Учитель загадывает слово, в данном случае «компьютер»,

дети угадывают задавая вопросы: «Is it a book?» и т. д.

Победитель сам загадывает слово и т. д. Играем 2-3 раза)

 

СЛАЙД №3

V. Объяснение нового материала.

         - Now, Imperative Mood. Скажите, кто знает, что такое повелительное наклонение глаголов? ( Дети это знают из курса русского языка.)

         - Для чего мы его употребляем?( Для того, чтобы давать указания, попросить о чем-то, приказать что-то.)

         - Приведите примеры. ( Приводят примеры из русского языка.)

         -Good. Повелительное наклонение – от слова «велеть». Такое

наклонение есть и в английском языке - Imperative Mood.Употребляем мы его, для того, чтобы дать указание, приказ или попросить кого-то о чем-то. Например, я вам каждый урок говорю: « Stand up. Sit down. »

СЛАЙД №4

         Введение новых лексических единиц.

         1. Прослушивание выражений.

-         Look at the board. Listen to me.

2.    Чтение за учителем.

-         Repeat after me.

3.    Чтение по цепочке по одному слову.

Read one by one.

4.    Чтение всех слов.

Read all the words.

 

Физминутка.

Песенка-игра «If you are happy»

- It’s time to play.

 

VI. Закрепление изученного материала.

         1.Игра «Кто быстрее?»

         - Find and read.(Учитель называет выражения, дети находят их в списке и зачитывают.)

         2.Игра « Догадайся».

         - Translate into Russian:

Kiss Granny!             Meet Ann.

Be good.                    Feed your horse.

Cook my fish.            Stand up!

         3.Игра «Переводчики».

         - Translate into English.

Приготовь краба.                 Спи сладко.

Покорми цыпленка.            Накорми Рекса.

Встань.                                 Поцелуй папу.

 

         -Let’s play.

Игра:  Stand up. Hands up.

             Sit down. Hands down.

(Учитель называет эти действия не по порядку несколько раз в быстром темпе, дети выполняют. Те, кто ошибаются, садятся за парты.)

         4.Работа по СЛАЙДУ №5.

         -Translate.

         5. Работа по СЛАЙДУ №6.

         -Подберите подписи к рисункам.

         7.Работа по учебнику.

         -Let’s do ex.6, p.70. Read and translate.

СЛАЙД№7

VII. Итоги урока и домашнее задание.

         -Что нового мы сегодня узнали на уроке? Приведите примеры.

Выставление оценок с комментариями.

         -Your hometask is ex.11, p.71.  Stand up.Good bye!

 

Занимательный материал   СЛАЙД №8

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 1482 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0