школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Четверг, 08.12.2016, 10:52:56

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Повелительное наклонение глаголов
12.09.2009, 23:12:21

Цели и задачи урока:

   1.Ознакомить детей с повелительным наклонением английского глагола.

   2.Тренировать в употреблении структуры «It is a book.» ( +, - , ? ).

   3.Развивать произносительные навыки.

   4.Воспитывать любовь к английскому языку.

 

Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация, знаки транскрипции.

 

Ход урока:

СЛАЙД №1

I.Организационный момент.

       Учитель приветствует учеников в стихотворной форме:

         -  Good morning(3 раза) to you.

            Good morning(2 раза),

            I’m glad to see you.

       Ученики приветствуют хором так же.

 

   II. Цели и задачи урока.

-         Today we study Imperative Mood. Сегодня мы узнаем, что такое повелительное наклонение глагола и научимся его употреблять.

 

   III. Фонетическая и речевая зарядка.

         1. Now, begin. Repeat after me :

[t],  [d], [s],[ z], [i ],[ i:],[   ],[Ù]. (Учитель произносит звуки по отдельности, дети повторяют за ним.)

         2.Фонетическая игра.

         -Clap your hands if you hear:

[i:]             [   ]             [d]

ship          happy         sit

sheep        Rex           pond  

Lena         crab           stand

is              sad             it               

big            red            good

meet         black         Feed.

         (Ученики хлопают 1 раз, если услышат названные звуки.)

СЛАЙД №2

         3.Look at the blackboard. Repeat after me:

is                 book        happy          meet

big               pen          little            bad

black           farm         star            shop

 

It is not a star. It is a lamp.

It is not a bus. It is a car.

Is it a crab? No, it isn’t. It is a fish.

Is it a dog? Yes, it is.

         Схема работы: T-Ps;

                           P1,P2,P3.

4. Let’s repeat our rhyme:

         -One and two,

         Who are you?

         I’m Kate and you?

( Произносят рифмовку хором. Затем, учитель повторяет рифмовку, называет свое имя и, обращаясь к одному из учеников, передает ему предмет. Ученик повторяет рифмовку, называя свое имя, и передает предмет другому. Так повторяется несколько раз.)

 

IV. Проверка домашнего задания.

-Let’t check your homework. Find ex.3, p.68-69.

 Vanya, read.( Читает задание.)

 

1.Фонобработка слов и выражений упражнения.

2. Проверка задания( один зачитывает  вопрос, другой отвечает).

    - Ask each other.

3. Let’s play. Guess the word. It is in the classroom.

( Учитель загадывает слово, в данном случае «компьютер»,

дети угадывают задавая вопросы: «Is it a book?» и т. д.

Победитель сам загадывает слово и т. д. Играем 2-3 раза)

 

СЛАЙД №3

V. Объяснение нового материала.

         - Now, Imperative Mood. Скажите, кто знает, что такое повелительное наклонение глаголов? ( Дети это знают из курса русского языка.)

         - Для чего мы его употребляем?( Для того, чтобы давать указания, попросить о чем-то, приказать что-то.)

         - Приведите примеры. ( Приводят примеры из русского языка.)

         -Good. Повелительное наклонение – от слова «велеть». Такое

наклонение есть и в английском языке - Imperative Mood.Употребляем мы его, для того, чтобы дать указание, приказ или попросить кого-то о чем-то. Например, я вам каждый урок говорю: « Stand up. Sit down. »

СЛАЙД №4

         Введение новых лексических единиц.

         1. Прослушивание выражений.

-         Look at the board. Listen to me.

2.    Чтение за учителем.

-         Repeat after me.

3.    Чтение по цепочке по одному слову.

Read one by one.

4.    Чтение всех слов.

Read all the words.

 

Физминутка.

Песенка-игра «If you are happy»

- It’s time to play.

 

VI. Закрепление изученного материала.

         1.Игра «Кто быстрее?»

         - Find and read.(Учитель называет выражения, дети находят их в списке и зачитывают.)

         2.Игра « Догадайся».

         - Translate into Russian:

Kiss Granny!             Meet Ann.

Be good.                    Feed your horse.

Cook my fish.            Stand up!

         3.Игра «Переводчики».

         - Translate into English.

Приготовь краба.                 Спи сладко.

Покорми цыпленка.            Накорми Рекса.

Встань.                                 Поцелуй папу.

 

         -Let’s play.

Игра:  Stand up. Hands up.

             Sit down. Hands down.

(Учитель называет эти действия не по порядку несколько раз в быстром темпе, дети выполняют. Те, кто ошибаются, садятся за парты.)

         4.Работа по СЛАЙДУ №5.

         -Translate.

         5. Работа по СЛАЙДУ №6.

         -Подберите подписи к рисункам.

         7.Работа по учебнику.

         -Let’s do ex.6, p.70. Read and translate.

СЛАЙД№7

VII. Итоги урока и домашнее задание.

         -Что нового мы сегодня узнали на уроке? Приведите примеры.

Выставление оценок с комментариями.

         -Your hometask is ex.11, p.71.  Stand up.Good bye!

 

Занимательный материал   СЛАЙД №8

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0