Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 03:09:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Праздничный макияж
02.03.2011, 10:57:45

Цели урока:

  1. Познакомить с профессией визажиста;
  2. Научить простейшим навыкам нанесения макияжа (на шаблонах);
  3. Воспитывать чувство меры при нанесении макияжа;
  4. Прививать художественно-эстетический вкус.

Метод проведения:

Беседа, объяснение с элементами показа приёмов нанесения макияжа, индивидуальная работа с учащимися.

Наглядные пособия:

  • Инструкционные карты "Последовательность нанесения макияжа”;
  • Раздаточный материл (карточки);
  • Репродукции театрального и бутафорского грима;
  • Иллюстрации видов макияжа;
  • Видеофильм "Профессия визажист”;
  • Набор театрального грима;
  • Набор косметических средств визажиста.

Инструменты и материалы: листы бумаги А4, цветные карандаши (или ручки), шаблоны лица.

План урока:

  1. Организационная часть. Объяснение целей и задач урока.
  2. Теоретическая часть: объяснение нового материала.
  3. Просмотр видеофильма "Профессия визажист” или демонстрация приёмов работы визажиста-стилиста (присутствует на уроке).
  4. Практическая часть.
  5. Выставка работ учащихся.

1. Организационная часть урока.

Приветствие учащихся, проверка явки и готовности к уроку. Сообщение темы и краткий обзор урока.

2. Подготовка к восприятию нового материала: беседа-обобщение с ориентировкой на жизненный опыт учащихся.

Примерные вопросы беседы:

  1. Что Вы подразумеваете под словом "макияж”?
  2. Клоунская раскраска – это макияж?
  3. Герои театральных спектаклей в своих ролях (Иван Дурак, царь Гвидон, Баба Яга и другие) используют макияж?
  4. Как Вы думаете, кто выполняет накладывание грима?
  5. Перечислите профессии, нуждающиеся в этом специалисте.
  6. Косметика – что это?
  7. Пользуетесь ли Вы косметическими средствами?
  8. Почему Вы используете косметику?
  9. Хотите ли Вы увидеть, как профессионально наносят макияж?

Сообщение из истории

3. Изучение нового материала.

Макияж – (от французского maquillage – гримирование) это искусство гримирования. Наложение грима для усиления выразительности лица, скрадывания изъянов.

Косметика – (от греческого kosmetike – искусство украшать) 1. Уход за лицом и телом с гигиенической целью и для придания им большей привлекательности, свежести. 2. Средство для придания свежести красоты лицу и телу.

Косметика делится на две группы. Первая - декоративная (для украшения) и вторая группа - лечебная (по уходу за кожей лица и тела).

Грим – (от итальянского grimo – морщинистый). Специальные средства (краски, накладки, наклейки и т.п.), применяемые для изменения внешности актёра в соответствии с исполняемой ролью.

Бутафория – (от итальянского buttafuori – выбрасывай). 1. Предметы, имитирующие подлинные (на сцене, в витрине магазина). 2. Разговорный – о чём-либо показном, фальшивом.

Визажист – (от французского visage – лицо). Специалист по макияжу.

Виды макияжа:

  1. Естественно-повседневный (светлые тени, помада и чистая кожа).
  2. Деловой консервативный (чёткие, строгие линии).
  3. Элегантный макияж (акцент на глаза или на губы).
  4. Праздничный (торжественный и экстравагантный – больше контрастных цветов).

Объяснение сопровождается показом иллюстрации.

Упражнение-игра "Угадай макияж”.

Учитель (ведущий) показывает иллюстрации из журналов, а учащиеся называют грим или вид макияжа, выделяя признаки. В задание включены фотографии индианок, японских гейш, аборигенов, индейцев и других лиц.

Праздничный макияж отличается от других видов – яркостью, броскостью.

При нанесении макияжа необходимо учитывать:

  • Место посещения;
  • Торжественность ситуации;
  • Освещение;
  • Наряд (платье и причёску).

Последовательность нанесения макияжа

Декоративную косметику наносим только на чистую кожу, а для этого

  1. Умываем лицо сливками, пенкой.
  2. Протираем тоником.
  3. Наносим крем под макияж.
  4. Корректируем, то есть прячем недостатки(пятна, неровности на коже с помощью карандаша-корректора или тонального крема)
  5. Пудра наносится с помощью специального спонжика, излишки удаляются кисточкой.
  6. Брови расчёсываются по направлению волосков.
  7. Тени наносим 2-3 цвета горизонтально на веко от внутреннего уголка глаза к внешнему, поднимаясь к бровям.
  8. Карандаш-подводку используем для чёткого выделения глаз, передавая глубину взгляда и особый шарм.
  9. Тушь наносим на ресницы нижнего и верхнего века.
  10. Для придания свежести румяна накладываем на скулы, подбородок и крылья носа.
  11. Кисточкой или карандашом определяем контур губ.
  12. Помада наносится кисточкой соответствующего тона.

4. Демонстрация видеофильма "Профессия визажист”.

Просмотр осуществляется с комментарием учителя или визажиста. Фильм может быть заменён натуральной демонстрацией работы специалиста на лице учащегося. (Очищение лица выполняется заранее).

5. Практическая работа.

А сейчас, девочки, вам даётся возможность попробовать себя в роли мастера-визажиста. Каждый из вас получает шаблон женского лица, карточку с костюмом (платьем).

  1. Обвести шаблон на лист бумаги А4.
  2. Дорисовать причёску и черты лица.
  3. Изобразить макияж в соответствии с выбранным нарядом.
  4. Дать название макияжу.

6. Выставка детских работ с комментарием визажиста. Защита лучших работ, выставление оценок.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, учителю технологии, конспект урока, обслуживающий труд, педсовет, урок технологии, поурочное планирование
Просмотров: 1250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0