Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 01:51:52
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ПРАЗДНИК "ДОМ ДРУЖБЫ"
12.12.2010, 15:55:02

Цели:

  • Развивать интерес к чтению.
  • Формировать выразительность, умение правильно выражать свои эмоции по отношению к прочитанному.
  • Воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование:

  1. Аудиозаписи с фрагментами песен из сказок "Кошкин дом”, "Чиполлино”.
  2. Плакат "Дом дружбы”.
  3. Аксессуары для конкурсов: 2 шара, 6 обручей, 4 стула.
  4. Костюмы, маски, корзина.

Ход праздника

Кабинет оформлен празднично. На доске висит плакат "Дом дружбы”.

Учитель:

- Сегодня, ребята, мы будем строить "Дом дружбы” для любимых сказочных героев. В этот дом соберутся наши друзья. Будут у нас и песни, и игры, и шутки. А чтобы друзья нас услышали давайте споем песню "Дом дружбы”. (Дети исполняют песню из мультфильма "Чебурашка и крокодил Гена”).

Учитель:

- В какой сказке исполнялось эта песня?

Правильно! Эту песню пел Чебурашка в мультфильме. Он и будет нашим первым гостем. Давайте споём для него песню, чтобы он нашел правильную дорогу к нам. (Дети исполняют один куплет из песни про Чебурашку).

Входит ученик в костюме Чебурашки. У него в руках два шара.

Чебурашка:

- Здравствуйте, ребята! Я так спешил к вам на праздник, что не успел заглянуть в полученные мной телеграммы. Давайте прочитаем их и угадаем, от кого они пришли. У меня в лапах шары, телеграммы в этих шарах. Нужно попасть в шар дротиком и прочитать телеграмму.

(Проводится конкурс, Чебурашка читает телеграммы).

Чебурашка (читает первую телеграмму):

- "Нам не страшен серый волк.

Где, ты бродишь страшный волк?

Ждите! Скоро будем!”

Кто же написал эту телеграмму? (Ответы детей).

Правильно, это три поросёнка.

В класс входят ученики в костюмах поросят.

Поросята:

- Здравствуйте, ребята!

1 поросёнок:

- Мы построили отличный дом,
И счастливо в нём живём.

2 поросёнок:

- Но хотим чтоб к нам друзья
Приходили иногда.

3 поросёнок:

- И поэтому сейчас мы споём куплет для вас.

(Три поросёнка исполняют песню из сказки "Три поросёнка”).

Ни какой на свете зверь,
Не откроет эту дверь.
Хитрый, страшный, страшный зверь,
Не откроет эту дверь.

Хоть пол света обойдешь (3 раза)
Лучше дома не найдешь, не найдешь, да!
Волк из леса никогда (3 раза)
Не воротится сюда, к нам сюда, да!

Чебурашка:

- Кто, ребята, знает как звали поросят?

- А кто из поросят построил каменный дом?

Чебурашка (читает вторую телеграмму):

- "Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Ходит с тех пор в красной шапке она,
Волка в лесу не боится она”

(Дети отгадывают загадку. Вместе с учителем поют песню из кинофильма "Красная Шапочка”.) В класс входит ученица в костюме Красной Шапочки. В руке у нее корзина.

Красная Шапочка:

- Здравствуйте, ребята! Я шла к вам по лесу и встречала по дороге друзей. Они дарили мне подарки. Их очень много и я все их перепутала, от кого какой. Помогите мне разобраться.

(Красная Шапочка вынимает поочерёдно "подарки” и показывает ребятам. Дети отгадывают из какой сказки были друзья.)

стрела с лягушкой - сказка "Царевна лягушка”
яйцо - сказка "Курочка Ряба”
репа - сказка "Репка”
цветок с девочкой внутри - сказка "Дюймовочка”
сапоги и шляпа с пером - сказка "Кот в сапогах”

Красная Шапочка вынимает луковицу:

- А из какой это сказки? Я совсем не знаю. Ребята, а вы знаете?

(Звучит фонограмма из мультфильма "Чиполлино”).

Красная Шапочка:

- Теперь я вспомнила! А вы, ребята, поняли кто подарил мне такой подарок?

Чебурашка:

- Я не могу понять при чем тут лук. Объясните мне.

(Дети объясняют, что Чиполлино - это мальчик луковка.)

Входит ученик в костюме Чиполлино.

Чиполлино:

- Правильно, я - лук. И все мои братья, отец, дед семья луковая. Поэтому нас так боится сеньор Помидор. Его так и воротит от лукового запаха. А я мальчишка озорной, люблю шутки и веселый смех. Но и справедливость я тоже люблю. И сейчас я вам предлагаю игру "Кто быстрее”. Посмотрим кто из вас честный, справедливый, быстрый и внимательный.

(6 обручей положить по кругу в центре класса. Вызывается 7 учеников. Под музыку ребята бегают вокруг обручей, когда музыка затихает они занимают свободный обруч. Оставшийся без обруча выходит, унося с собой обруч. Обручей становится на один меньше. Игра продолжается до выявления победителя.)

(Стук в дверь).

Чебурашка:

- Кто это?

(Звучит фонограмма песни из мультфильма "Кошкин дом”.) Входит ученица в костюме Кошки.

Чебурашка:

- Проходите! Проходите!

Кошка:

- Здравствуйте, ребята! Пришла на ваш праздник. Очень люблю веселье. Вот и у меня был праздник. А кто был у меня в гостях? Назовите.

(Дети отвечают.)

Кошка:

- Вот в такой из праздников мой дом и сгорел. Я осталась без жилья. Помогите мне, ребята!

Чебурашка:

- Конечно, поможем. Наш "Дом дружбы” для всех. Проходи, будь как дома.

Кошка:

- Я пришла к вам не плакать, а веселиться. Поэтому давайте поиграем в игру "Горит кошкин дом”.

(Ставятся 4 стула в линию на расстоянии друг от друга. На спинки стульев накинуты вывернутые пиджаки. По сигналу "Пожар!” все участники бегут к стульям, выворачивают рукава, одеваются и застёгивают все пуговицы, садятся на стулья. Победит тот кто первым выполнит все условия игры.)

Учитель:

Пусть пока наши гости отдохнут, а мы с вами вспомним еще некоторых героев наших любимых сказок.

(Учитель загадывает загадки.)

В этой книжке именины,
Много было там гостей,
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Чуть ей счастье не сгубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Летела стрела и попала в болото.
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто, расправившись с зелёною кожей,
Сделался мигом
Красивой, пригожей. (Царевна Лягушка)

Столяр Джузеппо-Синий нос
Полено как-то в дом принес
Он начал что-то мастерить
Полено стало говорить.
Кто там в полене говорил?
Кого Джузеппо мастерил? (Буратино)

Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка не больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мила. (Дюймовочка)

Всех на свете он добрей,
Лечит маленьких зверей.
И однажды бегемота
Выручал он из болота.
Он известен, знаменит
Это – доктор………. (Айболит)

Чебурашка:

- Вот и все гости собрались.

- Вам весело, ребята?

Учитель:

Вот и прошло новоселье в нашем доме дружбы. Все наши гости довольны. В нашем доме могут жить все сказочные герои, им всем хватит места. Ведь этот дом в наших с вами сердцах.

Чебурашка:

- Но пора прощаться. Ведь героям сказок надо возвращаться в свои сказки. А мы будем приходить к ним в гости в "Дом дружбы” на наши книжные полки и на страницы новых книг.

(Дети с героями сказок исполняют песню о дружбе.)

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: младшая школа, открытый урок, поурочные планы, учителю начальных классов, начальные классы, конспект урока, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 1102 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0