Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 06.05.2024, 06:16:31
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ПРАЗДНИК "ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК"
24.09.2009, 22:12:39

Ведущий    -  Правил дорожных на свете немало,

 Все бы их выучить нам не мешало,

 Но, основное из правил движенья-

 Знать, как таблицу должны умноженья:

 На мостовой - не играть, не кататься,

 Если здоровым хочешь остаться!

-Сегодня в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма мы проводим   

  конкурс-соревнование «Зелёный огонёк». Встречаем команды.

  Итак, приветствуем команду 4 «а» класса…

                                                    4 «в» класса…

                                                    4 «б» класса…

-Слово для приветствия предоставляется инспектору ГИБДД Шкаривскому Александру Сергеевичу. (Инспектор ГИБДД знакомит ребят с обстановкой на дорогах района, рассказывает о том, какие аварии произошли на дорогах по вине детей)

-Представляю вам жюри…_____________________________________________

                                              _____________________________________________

                                              _____________________________________________

-Итак, команды в сборе. (Звучат фанфары) Начинаем соревнование.

 

Первый конкурс на знание правил дорожного движения.

- Командам будут заданы вопросы по правилам дородного движения. Необходимо дать правильный ответ. Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

 

1.В каком порядке  расположены сигналы светофора сверху вниз? (красный, жёлтый,

                                                                                                                      зеленый)

2.Что обозначает красный свет светофора? (стоп)

3.Что обозначает жёлтый свет светофора? (внимание)

4.Как называется пешеходная дорожка? (переход)

5.Что такое перекрёсток? (пересечение улиц)

6.С какого возраста дети могут ездить на велосипеде по шоссе? (с 14 лет)

7.Перечисли машины, которые можно отнести к общественному транспорту.

8.Какие бывают пешеходные переходы?

9.Где следует ожидать общественный транспорт?

 

- Закончен первый конкурс. Жюри подводят итоги.

 

Второй конкурс - «Музыкальный».

-Командам будут предложены фонограммы песен, в которых встречаются названия транспортных средств. Задача команд - отгадать, о каком транспортном средстве идёт речь.

 

- Закончен второй конкурс. Жюри подводят итоги.

 

 

Третий конкурс называется «Автомульти».

-Участникам нужно будет ответить на вопросы из мультиков и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

1.      На чём ехал Емеля во дворец? (печка)

2.      Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

3.      Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карета)

4.      На чём летал старик Хоттабыч? (ковёр-самолет)

5.      Личный транспорт Бабы Яги? (ступа)

6.      На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (поезд)

7.      В чём плыли по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане? (бочка)

8.      На чём добиралась Василиса Премудрая к царю во дворец? (карета)

9.      Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)

-Закончен третий конкурс. Пока  жюри подводят итоги, мы с вами немного поиграем.

Игра называется «Запрещается- разрешается». Правила игры просты. Я читаю стихотворение, а вы добавляете нужное слово «разрешается» или «запрещается». Итак, будьте внимательны!

И проспекты и бульвары-

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Здесь шуметь, мешать народу…(запрещается)

Быть примерным пешеходом…(разрешается)

 

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд!

Ехать зайцем, как известно…(запрещается)

Уступить старушке место…(разрешается)

 

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди.

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи!

При зелёном свете даже детям…(разрешается)

А при красном даже взрослым…(запрещается)

 

-Слово предоставляется жюри.

 

Четвёртый конкурс спортивный - называется «Полосатая палочка»

Каждому участнику команды нужно добежать с палочкой до стойки, вернуться и передать её следующему. Выигрывает та команда, которая будет самая быстрая.

 

Следующий конкурс называется «Быстрый светофор».

Участникам нужно донести до стойки три кубика в правильном порядке- красный, жёлтый, зелёный и вернуться. Кубики нужно перенести одной рукой.

 

 Последний конкурс -  «Я по улице качу!»

-Скоро вы станете взрослыми и из пешеходов и пассажиров превратитесь в водителей машин. Для этого нужно не только знать правила движения на отлично, но и обладать множеством умений. Одно из них - это умение управлять машиной. А пока мы не доросли до больших машин, соревноваться будем в управлении машины игрушечной. Участникам нужно объехать все преграды, доехать до стойки и вернуться обратно по прямой дороге.

             Машины у нас разного размера. Проведём жеребьёвку, сейчас узнаем, кому какая машина достанется. (проводится жеребьёвка)

Последний конкурс подошёл к завершению!

Пока жюри подводят итоги, мы немного отдохнём и посмотрим выступления команд.

Команда 4 «а» класса…

                4 «б» класса…

                4 «в» класса…

-Слово предоставляется жюри.(награждение команд)

 

Город, в котором с тобой мы живём

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов дорог

Город даёт нам всё время урок.

Вот она, азбука,- над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

 

               Для 4 «в» класса.

 

Много- много лет назад

Человек коню был рад,

Чтобы не ходить пешком

Ездил на коне верхом.

 

И в телеге, и в арбе

Тоже ездил на коне.

Пешеходы не ругались

Ведь коней – то не боялись.

 

Вот года текли, летели

Люди вскоре поумнели,

Посидели, посчитали

И машины делать стали.

 

Но теперь довольно строго

Повела  себя дорога.

Здесь не стой, там не ходи

И на светофор гляди.

 

Всё быстрей из года в год

Хочет ездить наш народ.

У инспектора движенья

Стало дел невпроворот.

 

Чтоб не стало им невмочь,

Мы друзьям должны помочь.

Нарушителей дороги

Мы прогнать поможем прочь!

 

                           Песня под музыку « ОПЕРА».

 

Когда над городом спускается туман

И в плен берёт автомобилей караван,

То нам всё это не впервой,

Ведь мы ведём незримый бой

На нашей службе, на патрульно-постовой!

 

Мы учим правила дорожные весь год,

Любой из нас потенциальный пешеход,

И всем известно с давних пор,

Что остановится мотор,

Когда мигнёт зелёным глазом светофор!

 

Да! И на дороге от зари и до зари-

Да! Гаишники- богатыри!

Да! И нелегка задача, что ни говори,

У юных помощников ГАИ!

У юных постов ГАИ!

 

 

Для 4 «б» класса.

 

Песня под музыку «Плачет девушка в автомате»

 

Все:                       Плачет девушка в «Мерседесе»:

 

Девочка:             «На починку валюты нет!»

 

Все:                      С ней столкнулся на переезде

                              Трёхколёсный велосипед.

                                С ней столкнулся на переезде

                              Трёхколёсный велосипед.

 

Мальчик:              Два крыла и капот помяты,

                                Колесо покатилось в пыль!

                                Это ты во всём виноватый,

                                Заграничный автомобиль!

 

Все:                         Это ты во всём виноватый,

                                 Заграничный автомобиль!

 

Мальчик:             А инспектор ГАИ составит

                                Протокольчик очередной:

 

Инспектор:           Нарушенье дорожных правил,

                                Пункт четвёртый, абзац восьмой!

 

Все:                         Нарушенье дорожных правил,

                                Пункт четвёртый, абзац восьмой!

 

Инспектор:           Если сел ты за руль, мальчишка,

                                Строго правила соблюдай,

                                Прочитай-ка ты эту книжку

                                (показывает «Правила дорожного движения»)

                                И машины не обгоняй!

 

 

Все:                         Прочитай-ка ты эту книжку

                                И машины не обгоняй!

Категория: О Б Ж | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, скачать бесплатно, урок ОБЖ в школе, ОБЖ, жизнь, для учителя, безопасность, Здоровье
Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0