школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 04.12.2016, 21:29:42

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Праздник «Сюрпризы осени» (для младших школьников)
06.04.2011, 13:24:36
Младшим школьникам заранее дается задание подготовить к детскому празднику рисунок, песню, танец, стихотворение на осеннюю тематику. Зал украшен осенними листьями, цветами, ягодами. Появляется ведущая в образе Осени.

Осень: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Осень!

Осень: Правильно, ребята. А вы знаете, что происходит осенью? Осенью день становится короче, погода уже не такая жаркая, как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают. Еще это время сбора урожая. И начало учебного года. Для многих ребят этот учебный год первый: они первый раз пришли в школу и начали учиться. Но вы уже в третьем классе, уже многое знаете и поэтому сможете справиться со всеми моими заданиями. Перед началом соревно­вания хочу представить тех, кто будет оценивать ваше выступление, - наше жюри. Итак...

Осень представляет членов жюри. Затем раздает ребятам карточки: с изображе­нием кленового и дубового листа.

Осень: Ребята, у всех вас есть карточки. На одних изображены кленовые листья, на других - дубовые. А теперь разделимся на команды: те ребята, у кого карточки с кленовыми листьями, станьте с правой стороны, а у кого дубовые - с левой.

Ребята разбиваются на две команды.

Осень: Теперь, когда вы разбились на команды, вам дается одна минута на то, чтобы придумать название своей команды и выбрать капитана. Время пошло!

Дети говорят название команды и представляют своего капитана.

Осень: Теперь у каждой команды есть название и капитан. Можно начинать наше соревнова­ние. Но перед тем, как начать, хочу напомнить жюри, что во всех наших конкурсах выиграв­шая команда получает 1 балл. Итак, первый конкурс - конкурс загадок. (Осень по очереди задает командам загадки.)

1. Снесли птички Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мягонька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

2. Весной зеленела,

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина)

3. Сама в земле - коса на улице. (Морковь)

4. Меня частенько просят, ждут,

А только покажусь,

Так прятаться начнут. (Дождь)

5. Кругла, а не луна,

С хвостом, а не мышь. (Репа)

6. Посреди двора - золотая голова. (Подсолнух)

Жюри определяет победителя. Выигравшей команде Осень вручает «балл» в виде желудя, если выиграла команда, получившая карточки с дубовыми листьями, или в виде каш­тана, если выиграла другая команда. И так в каждом конкурсе.

Осень: А сейчас следующий конкурс. Каждая команда получит слова, из которых нужно соста­вить известную пословицу. Какая команда быстрее и правильнее составит пословицу - та и победит в этом конкурсе.

Осень раздает одной команде карточки со словами: осень, весна, цветами, красна, а, пирогами; другой - осенью, что, припасешь, весне, к, береги.

После решения жюри Осень вручает желудь или каштан выигравшей команде.

Осень: Вот вы какие умные! Молодцы! А теперь угадайте, что это за предметы. Все они вам хорошо знакомы, вы встречаетесь с ними каждый день в школе и дома, когда делаете уроки. (Осень задает по очереди командам загадки.)

1. Черные птички на каждой страничке молчат, ожидают, когда их прочитают. (Буквы)

2. По черному белым пишут то и дело,

Потрут тряпицей - чиста страница. (Мелом на доске)

3. В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу. (Дневник)

4. Я - фигура непростая,

Точка подо мной большая.

Коль спросить что соберешься,

Без меня не обойдешься. (Знак вопроса)

5. Есть в трудной книжке

Хитроумные братишки —

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

6. Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Осень награждает победителей конкурса.

Осень:

А теперь вам придется немного потрудиться, кое-что написать. Сейчас капитан выбе­рет одного игрока, который будет писать то, что вы ему подскажете. Все готовы? Итак, зада­ние: чья команда напишет больше названий школьных наук за время звучания песни, та и победила.

Подводятся итоги этого конкурса, Осень вручает победителям желудь или каштан.

Осень: Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием. Как вы знаете, осень - это время сбора урожая. Так давайте и мы соберем урожай. Сейчас капитаны команд выберут по одному человеку для участия в следующем конкурсе. Задача каждого участника - без помощи рук откусить яблоко, висящее на нитке. Кто первый откусит - тот и победил.

Команды соревнуются.

Осень: А сейчас новое задание. Поскольку у нас равное количество ребят в командах, я прошу вас выстроиться параллельно в две линии. Задача такова: нужно без помощи рук передать от первого участника последнему яблоко, зажав его подбородком. Чья команда справится быстрее, та и победила.

После решения жюри Осень вручает «баллы» выигравшей команде.

Осень: Ребята, представьте, что к вам пришли гости и вам нужно угостить их фруктами из вашего сада, но на улице идет дождь. Что же вы будете делать? Я прошу капитанов выбрать по пять человек из своей команды. (В центре комнаты ставят 2 стула.) Теперь объясняю задание. Обе команды выстраиваются в ряд, готовясь к эстафете. В руках участников, стоя­щих впереди, раскрытые зонты, с которыми они должны обежать вокруг стула, затем пере­дать зонты следущим участникам эстафеты. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Команды соревнуются.

Осень: Молодцы, ребята! Видите, как можно весело собирать урожай. А теперь давайте посмотрим ваше домашнее задание. Многие подготовили сегодня рисунки, стихи, песни, танцы. И сейчас мы посмотрим, какие вы талантливые. А жюри выберет лучших в каждом жанре. Обратите внимание, что это задание вне конкурса. Победители получат сладкие призы.

Ребята декламируют стихи, исполняют песни, танцуют демонстрируют рисунки, Осень вручает победителям конфеты.

Осень: А теперь вернемся к нашим конкурсам. Мы уже убедились, что участники нашего праздника талантливые, многие отлично рисуют. А пробовали вы когда-нибудь составлять букеты? Сейчас вам будет предоставлена возможность попробовать себя в искусстве соста­вления букета. Прошу капитанов выбрать двух участников из команды. (Участникам дается материал для составления букета и ваза.) Этот конкурс не на быстроту, а на качество, жюри выберет самый красивый букет, так что не торопитесь, старайтесь.

Когда букеты готовы, Осень подносит их жюри. Победителям вручают «баллы».

Осень: Как красиво стало у нас в зале! А давайте вспомним, как красиво бывает в лесу, в парке осенью. Ребята, кто живет в лесу?

Дети: Звери, птицы...

Осень: Правильно. А что осенью делают птицы?

Дети: Улетают в теплые края.

Осень: Все улетают?

Дети: Нет.

Осень: А какие остаются?

Дети перечисляют

Осень: Молодцы, все знаете о птицах. А теперь посмотрим, какая команда знает больше назва­ний птиц. Для этого проведем аукцион птиц. Первой начинает команда... Ко мне подходит один из участников и называет птицу. Затем возвращается на место. И теперь птицу должен назвать участник другой команды. Победит та команда, участник которой последним назо­вет птицу.

Осень вручает «балл» победившей команде.

Осень: Вы, ребята, так много знаете птиц, знаете, что они делают осенью. А теперь скажите мне, что осенью делают звери?

Дети: Засыпают.

Осень: А какие звери делают себе на зиму запасы?

Дети:

Осень: А что зайчики едят зимой?

Дети:

Осень: Молодцы, всё знаете. А теперь давайте в танце изобразим животных. Я предлагаю капитанам выбрать по пять человек из команды для участия в этом конкурсе.

Во время звучания музыки Осень предлагает детям изобразить зайцев, медведей, вол­ков, лисиц, страусов. Жюри подводит итоги конкурса. Осень вручает победителю» балл».

Осень:

А теперь посмотрим, как команды смогут проявить себя в следующем конкурсе. Для этого приглашаю капитана и еще четырех игроков. Задача каждого капитана - показать участникам конкурса движения, которые те должны будут повторить. Команда, участники которой повторят движения более синхронно и красиво, - выиграла. Начинает команда...

Подводятся итоги конкурса, победителю присуждается «балл».

Осень: А сейчас мы будем танцевать давно известный и всеми вами любимый танец - ламбаду. Первой танцует команда...

Команды танцуют по очереди.

Осень: Молодцы, ребята, дружно танцевали! Просто замечательные команды! А теперь пре­доставляем слово жюри.

Жюри подводит итоги и объявляет победившую команду. Осень вручает призы.

Осень: Как хорошо с вами! Команда... , не расстраивайтесь, что проиграли. Вы все молодцы! Не получилось сейчас, получится потом. Все вы доказали, что не боитесь трудностей, с лег­костью преодолеваете препятствия. Мой вам наказ: берегите природу, не обижайте птиц и зверей, ведь они - ваши младшие братья! Гуляйте, любуйтесь красотой осени! И тогда при­рода вокруг вас станет вашим лучшим другом.

Осень берет поднос с фруктами и угощает детей, членов жюри.

Осень: До свидания, ребята! До новых встреч! Уходит.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 597 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0