Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 02.05.2024, 00:56:29
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Причины популярности спорта
03.01.2012, 20:08:08

Цели урока:

1. Ознакомление учащихся со способами образования на­речий.

2. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт».

3. Формирование навыков чтения.

Оборудование: картинки по теме «Спорт»; демонстрацион­ная таблица по теме «Наречия».

Ход урока

I. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

- How are you?

- Who is absent?

- Who is on duty today?

- Who can tell me what date it is today?

- We shall find out the reasons why people all over the world do sports.

II. Фонетическая разминка

- I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after Mike (Natasha). Find the odd words in each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Уче­ники читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из стол­биков.

Запись на доске:

boxing volleyball        jumping

table tennis      cricket running

badminton      basketball        gymnastics

polo football skiing

chess hockey cycling

wrestling        baseball rugby

judo swimming       athletics

Лишнее слово: первый столбик - polo (все виды спорта из первого столбика — соревнования в паре, а данное слово - ко­мандная игра); второй столбик - swimming (все виды спорта из второго столбика - командные игры, а данное слово - инди­видуальное соревнование); третий столбик - rugby (все виды спорта из третьего столбика - индивидуальные соревнова­ния, а данное слово — командная игра).

III. Речевая разминка

Игра «Запомни»

На доске развешаны таблички со словами или картинки по теме «Спорт». Учитель спрашивает: «What sports can you see?» Дети перечисляют виды спорта: «I can see...» Затем учитель дает команды «Sleep, children!*. Дети закрывают глаза, а учи­тель убирает какую-нибудь картинку. Затем учитель говорит: «Wake up, please!» Дети открывают глаза. Учитель спрашивает; «What's missing?» Дети должны, назвать картинку, которая ис­чезла. Ученик, правильно назвавший слово, становится веду­щим. Эту же игру можно проводить с добавлением картинки или таблички. Дети называют вид спорта, который учитель добавил.

IV. Ознакомление учащихся со способами образования наречий

- Let's move on to the word building. Open your textbooks, page 101, exercise 6. Let's read the examples and learn the adverbs. Read the words after me, please.

Учитель знакомит учащихся со способами образования наре­чий. Ученики читают примеры и выделяют способы словообра­зования наречий. Во время объяснения нового грамматического материала учитель использует демонстрационную таблицу по теме «Наречия».

V. Первичное закрепление введенного материала

- It's time to translate the sentences from English into Russian. It's exercise 7, page 101 in your textbooks. Read the sentences one by one, please. The next task is exercise 8, page 102. This exercise is to be written,

Учитель организует устное выполнение упр. 7, стр. 101 из учеб­ника. Учащиеся по очереди зачитывают предложения на англий­ском языке и переводят на русский язык. В конце данного этапа урока учащиеся письменно выполняют упр. 8, стр. 102 из учеб­ника. Проверка письменного задания проводится всем классом.

VI. Физкультминутка

- You are tired, aren't you? Will you stand up, please? Let's re­member our poem.

Учитель предлагает детям вспомнить стихотворение для физ­культминутки, разученное на предыдущем уроке, и выполнить движения, рассказывая данное стихотворение.

Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two Iittle feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump.

VII. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт»

- Is sport popular all over the world? Why do you think so? You will work in pairs and discuss why people do sport. Exer­cise 9, page 102 from your textbooks will help you. Use the linking words from the blackboard and make up a story.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 9, стр. 102 из учебника. Сначала учитель разбирает с детьми все словосочета­ния, которые приводятся в данном упражнении, а затем учащи­еся работают в парах в течение 3—4 минут. Учитель побуждает детей использовать слова и словосочетания с доски для состав­ления связного рассказа. После обсуждения данной темы в парах 3-5 учащихся по очереди представляют свои рассказы у доски.

Примерная запись на доске: Sport is popular all over the world. First of all

Also

In my opinion (I am sure, I believe)

Примерный рассказ:

Sport is popular all over the world. First of all some people think it is just in fashion to do sport and to keep fit. Also people say that it is interesting to take a chance and to take part in different competi­tions. When you go to a sports centre or sports club you often meet friends, talk with them, so we can say that sport helps us to make friends. For children sport is interesting because they enjoy playing and running.

Besides for those who are very successful in sport it is the way to earn money, win the prize and become famous. I am sure that any sport helps you to become strong, energetic and healthy, lose or gain weight, look athletic and cool and of course just to have a good time.

VIII. Формирование навыков чтения

- Let's read the texts from exercise 10, pages 102-103, Will you read the questions from the task? Read the questions from this exercise. Read the texts to yourself and answer the questions.

Учитель предлагает ученикам прочитать тексты из упр. 10, стр. 102-103 и ответить на вопросы перед текстами. На чтение текстов учащимся отводится 2-3 минуты. Сначала дети читают тексты про себя, затем отвечают на вопросы задания и зачиты­вают некоторые предложения из рассказов для подтверждения своего мнения.

IX. Подведение итогов урока

- That's all for today. Good-bye, boys. Good-bye, girls.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.

Домашнее задание...
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1381 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0