Цели урока:
1. Ознакомление учащихся со способами образования наречий.
2. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт».
3. Формирование навыков чтения.
Оборудование: картинки по теме «Спорт»; демонстрационная
таблица по теме «Наречия».
Ход урока
I. Организационный момент
- Good afternoon,
boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?
- How are you?
- Who is absent?
- Who is on duty
today?
- Who can tell me
what date it is today?
- We shall find out
the reasons why people all over the world do sports.
II. Фонетическая разминка
- I want you to
look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second,
third) column. Read the words after Mike (Natasha). Find the odd words in each list.
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске.
Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель
предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.
Запись на доске:
boxing volleyball jumping
table tennis cricket running
badminton basketball gymnastics
polo football skiing
chess hockey cycling
wrestling baseball rugby
judo swimming athletics
Лишнее слово: первый столбик - polo (все виды спорта из первого столбика — соревнования в
паре, а данное слово - командная игра); второй столбик - swimming (все виды спорта из второго столбика - командные игры,
а данное слово - индивидуальное соревнование); третий столбик - rugby (все виды спорта из третьего столбика -
индивидуальные соревнования, а данное слово — командная игра).
III. Речевая разминка
Игра «Запомни»
На доске развешаны таблички со словами или картинки по
теме «Спорт». Учитель спрашивает: «What sports can you see?» Дети перечисляют виды
спорта: «I can see...» Затем учитель дает команды «Sleep, children!*. Дети
закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь картинку. Затем учитель
говорит: «Wake up, please!» Дети
открывают глаза. Учитель спрашивает; «What's missing?»
Дети должны, назвать картинку, которая исчезла. Ученик, правильно назвавший
слово, становится ведущим. Эту же игру можно проводить с добавлением картинки
или таблички. Дети называют вид спорта, который учитель добавил.
IV. Ознакомление учащихся со способами образования
наречий
- Let's move on to
the word building. Open your textbooks, page 101, exercise 6. Let's read the
examples and learn the adverbs. Read the words after me, please.
Учитель знакомит учащихся со способами образования
наречий. Ученики читают примеры и выделяют способы словообразования наречий.
Во время объяснения нового грамматического материала учитель использует
демонстрационную таблицу по теме «Наречия».
V. Первичное закрепление введенного материала
- It's time to
translate the sentences from English into Russian. It's exercise 7, page 101 in
your textbooks. Read the sentences one by one, please. The next task is
exercise 8, page 102. This exercise is to be written,
Учитель организует устное выполнение упр. 7, стр. 101
из учебника. Учащиеся по очереди зачитывают предложения на английском языке и
переводят на русский язык. В конце данного этапа урока учащиеся письменно
выполняют упр. 8, стр. 102 из учебника. Проверка письменного задания
проводится всем классом.
VI. Физкультминутка
- You are tired, aren't you? Will you stand up, please? Let's remember
our poem.
Учитель предлагает детям вспомнить стихотворение для
физкультминутки, разученное на предыдущем уроке, и выполнить движения,
рассказывая данное стихотворение.
Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap.
Two Iittle feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump.
VII.
Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт»
- Is sport popular
all over the world? Why do you think so? You will work in pairs and discuss why
people do sport. Exercise 9, page 102 from your textbooks will help you. Use
the linking words from the blackboard and make up a story.
Ученики делятся на пары для выполнения упр. 9, стр.
102 из учебника. Сначала учитель разбирает с детьми все словосочетания,
которые приводятся в данном упражнении, а затем учащиеся работают в парах в
течение 3—4 минут. Учитель побуждает детей использовать слова и словосочетания
с доски для составления связного рассказа. После обсуждения данной темы в
парах 3-5 учащихся по очереди представляют свои рассказы у доски.
Примерная запись на доске: Sport is popular all over
the world. First of all
Also
In my opinion (I am sure, I believe)
Примерный рассказ:
Sport is popular all over the world. First of all some people think it
is just in fashion to do sport and to keep fit. Also people say that it is
interesting to take a chance and to take part in different competitions. When
you go to a sports centre or sports club you often meet friends, talk with
them, so we can say that sport helps us to make friends. For children sport is
interesting because they enjoy playing and running.
Besides for those who are very successful in sport it is the way to earn
money, win the prize and become famous. I am sure that any sport helps you to
become strong, energetic and healthy, lose or gain weight, look athletic and
cool and of course just to have a good time.
VIII. Формирование навыков чтения
- Let's read the
texts from exercise 10, pages 102-103, Will you read the questions from the
task? Read the questions from this exercise. Read the texts to yourself and
answer the questions.
Учитель предлагает ученикам прочитать тексты из упр.
10, стр. 102-103 и ответить на вопросы перед текстами. На чтение текстов
учащимся отводится 2-3 минуты. Сначала дети читают тексты про себя, затем
отвечают на вопросы задания и зачитывают некоторые предложения из рассказов
для подтверждения своего мнения.
IX. Подведение итогов урока
- That's all for
today. Good-bye, boys. Good-bye, girls.
Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за
работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет
домашнее задание.
Домашнее
задание... |