школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 11.12.2016, 12:54:28

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Причины популярности спорта
03.01.2012, 20:08:08

Цели урока:

1. Ознакомление учащихся со способами образования на­речий.

2. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт».

3. Формирование навыков чтения.

Оборудование: картинки по теме «Спорт»; демонстрацион­ная таблица по теме «Наречия».

Ход урока

I. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

- How are you?

- Who is absent?

- Who is on duty today?

- Who can tell me what date it is today?

- We shall find out the reasons why people all over the world do sports.

II. Фонетическая разминка

- I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after Mike (Natasha). Find the odd words in each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Уче­ники читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из стол­биков.

Запись на доске:

boxing volleyball        jumping

table tennis      cricket running

badminton      basketball        gymnastics

polo football skiing

chess hockey cycling

wrestling        baseball rugby

judo swimming       athletics

Лишнее слово: первый столбик - polo (все виды спорта из первого столбика — соревнования в паре, а данное слово - ко­мандная игра); второй столбик - swimming (все виды спорта из второго столбика - командные игры, а данное слово - инди­видуальное соревнование); третий столбик - rugby (все виды спорта из третьего столбика - индивидуальные соревнова­ния, а данное слово — командная игра).

III. Речевая разминка

Игра «Запомни»

На доске развешаны таблички со словами или картинки по теме «Спорт». Учитель спрашивает: «What sports can you see?» Дети перечисляют виды спорта: «I can see...» Затем учитель дает команды «Sleep, children!*. Дети закрывают глаза, а учи­тель убирает какую-нибудь картинку. Затем учитель говорит: «Wake up, please!» Дети открывают глаза. Учитель спрашивает; «What's missing?» Дети должны, назвать картинку, которая ис­чезла. Ученик, правильно назвавший слово, становится веду­щим. Эту же игру можно проводить с добавлением картинки или таблички. Дети называют вид спорта, который учитель добавил.

IV. Ознакомление учащихся со способами образования наречий

- Let's move on to the word building. Open your textbooks, page 101, exercise 6. Let's read the examples and learn the adverbs. Read the words after me, please.

Учитель знакомит учащихся со способами образования наре­чий. Ученики читают примеры и выделяют способы словообра­зования наречий. Во время объяснения нового грамматического материала учитель использует демонстрационную таблицу по теме «Наречия».

V. Первичное закрепление введенного материала

- It's time to translate the sentences from English into Russian. It's exercise 7, page 101 in your textbooks. Read the sentences one by one, please. The next task is exercise 8, page 102. This exercise is to be written,

Учитель организует устное выполнение упр. 7, стр. 101 из учеб­ника. Учащиеся по очереди зачитывают предложения на англий­ском языке и переводят на русский язык. В конце данного этапа урока учащиеся письменно выполняют упр. 8, стр. 102 из учеб­ника. Проверка письменного задания проводится всем классом.

VI. Физкультминутка

- You are tired, aren't you? Will you stand up, please? Let's re­member our poem.

Учитель предлагает детям вспомнить стихотворение для физ­культминутки, разученное на предыдущем уроке, и выполнить движения, рассказывая данное стихотворение.

Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two Iittle feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump.

VII. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт»

- Is sport popular all over the world? Why do you think so? You will work in pairs and discuss why people do sport. Exer­cise 9, page 102 from your textbooks will help you. Use the linking words from the blackboard and make up a story.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 9, стр. 102 из учебника. Сначала учитель разбирает с детьми все словосочета­ния, которые приводятся в данном упражнении, а затем учащи­еся работают в парах в течение 3—4 минут. Учитель побуждает детей использовать слова и словосочетания с доски для состав­ления связного рассказа. После обсуждения данной темы в парах 3-5 учащихся по очереди представляют свои рассказы у доски.

Примерная запись на доске: Sport is popular all over the world. First of all

Also

In my opinion (I am sure, I believe)

Примерный рассказ:

Sport is popular all over the world. First of all some people think it is just in fashion to do sport and to keep fit. Also people say that it is interesting to take a chance and to take part in different competi­tions. When you go to a sports centre or sports club you often meet friends, talk with them, so we can say that sport helps us to make friends. For children sport is interesting because they enjoy playing and running.

Besides for those who are very successful in sport it is the way to earn money, win the prize and become famous. I am sure that any sport helps you to become strong, energetic and healthy, lose or gain weight, look athletic and cool and of course just to have a good time.

VIII. Формирование навыков чтения

- Let's read the texts from exercise 10, pages 102-103, Will you read the questions from the task? Read the questions from this exercise. Read the texts to yourself and answer the questions.

Учитель предлагает ученикам прочитать тексты из упр. 10, стр. 102-103 и ответить на вопросы перед текстами. На чтение текстов учащимся отводится 2-3 минуты. Сначала дети читают тексты про себя, затем отвечают на вопросы задания и зачиты­вают некоторые предложения из рассказов для подтверждения своего мнения.

IX. Подведение итогов урока

- That's all for today. Good-bye, boys. Good-bye, girls.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.

Домашнее задание...
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 555 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0