Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 01.05.2024, 20:02:17
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Приключение в стране светофории
04.04.2011, 09:49:14

Цели:

  • Закрепление ранее изученного материала, формировать у учащихся системные знания о правилах поведения на дороге.
  • Развивать познавательный интерес к изучению ПДД, развивать память, наблюдательность, внимание, воображение.
  • Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах, коллективизм, умение сопереживать.

Оборудование: дорожные знаки, машинки, костюмы.

Ход мероприятия

Учитель: Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам надо попасть в городок под названием "Школа дорожного движения”

Незнайка: Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал… Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!
Ребята! Вы мне помогите!
И, если можно расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под машину не угодить.

Мальвина: Незнайка, не переживай, оставайся с нами. Мы тебе поможем!

Ведущий. Сейчас все дети отправятся туда, где можно познакомиться со знаками дорожного движения.

Незнайка: Подумаешь, знаки… Зачем они мне нужны, они не живые. А вы мне обещали помощь.

Мальвина: Мы рады тебе помощь, но мы попали в плен к Бармалею. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии.

Ведущий. Ребята, нужны ли правила дорожного движения? Как вы думаете, нужен ли светофор? Зачем нужны правила дорожного движения?

Бармалей: Ха! Помощи захотели? Не будет им никакой помощи. Да и кто вы такие? Помочь захотели? Никогда! Не получите светофор и дорожные знаки. Я их спрятала.

Незнайка: Ребята вы испугались её?

Дети: Нет.

Ведущий. Ну что же, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь с весёлой песней.

Звучит песня "Вместе весело шагать”.


Вбегает лиса, Буратино.


Появляется Кот в сапогах. Он поет на мелодию песни "Черный кот”.

Жил да был черный кот в сапогах.
И кота все любили – ах, ах.
Только песенка не о котах,
О его боевых сапогах.
Говорят, что повезет,
Если кот порою в гости
К вам придет.
А пока наоборот –
Без Кота в сапогах
Вам в жизни не везет.

Кот: Я, кот, ученик светофорных наук.

Лиса: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их нужно знать? Я и без них прекрасно обойдусь.

Лиса: Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырёх лапах!

Буратино: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет.

Лиса: А как надо?

Буратино: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Знай, что только переход от машин тебя спасёт.

Лиса: А как следует вести себя, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?

Кот: Надо обойти автобус, а ещё лучше пролезть между колёсами.

Буратино: Лиса, поможем коту, он совсем запутался.

Лиса: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и потом переходить. А если рядом есть переход, надо переходить только по нему.

Буратино: А можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что … В шахматы нельзя.

Лиса: А почему?

Кот: А машины все фигуры посбивают, а в мячик можно. Еще как!

Буратино: Ребята вы согласны с котом?

Дети: Нет. Слушай кот, это тебе надо знать.

Буратино Давайте песню послушаем . О чем эта песня?

Дети поют частушки о ПДД

Бармалей: Не слушай ты их,не слушай! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварии наделаем. С ними не интересно!

Уходят. Слышится грохот за дверью.

Миллиционер: Ребята, кот попал в аварию. Доктор помоги, пожалуйста.

Входит кот с перевязанной лапой.

Кот: Ребята возьмите меня к себе. Я понял, что это очень плохо – не знать Правила дорожного движения. Я хочу вам помочь и скажу, как спасти дорожные знаки. Нужно сказать несколько волшебных слов:

Знаки, знаки! Отзовитесь!
К нам скорее возвратитесь!

Дети повторяют эти слова три раза, с каждым разом все тише.
Появляются дорожные знаки. Дорожные Знаки танцуют "Вальс дружбы”.

Ведущий.

Хотя машин в стране его
Огромное количество,
Но там порядок и покой...
А вот его величество!

Появляется Светофор. Поет на мелодию "Песни крокодила Гены”.

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А машины снуют там и тут.
Ясно всем, даже детям,
Что за чудо им светит,
Что меня Светофором зовут.
Я стою на перекрестке,
Самый главный я в стране.
Королевского я роста,
Подчиняются мне все.

Ведущий.

Красный свет нам горит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет – предупреждение,
Зеленый свет открыл дорогу.
Переходить ребята могут.

Дорогие ребята! В стране Дорожных Знаков мы встретились с самыми надежными друзьями – Светофором и Дорожными Знаками: Правила дорожные знать каждому положено.
Мы совершили сегодня большое дело: спасли от Помехи – неумехи Дорожные Знаки и Светофор.
Светофор и дорожные знаки – наши верные друзья!

Дети поют на мелодию песни "Надежда”.

Не любить гаишника нельзя,
Нам они признаться, симпатичны.
Верные, надежные друзья,
Те, кто носит звание гаишник,
Кто отлично трудится всегда,
Кто помочь водителям сумеет,
Кто с заданьем справится всегда,
И сомненья наши все развеет.
Гаишник – надежда моя,
Мы можем тобою гордиться.
Гаишник – мы любим тебя,
Хотим у тебя мы учиться.

Спасибо вам, ребята! Соблюдайте ПДД. Желаю вам удачи на дорогах!

Категория: О Б Ж | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0