Цели
урока:
Закрепить
изученный материал;
Повторить
знание приема прибавления и вычитания для случаев вида а-1, а+1, а-2, а+2.;
Прививать
навыки аккуратности, самостоятельности.
Ход
урока.
Организационный
момент.
Сегодня
мы отправляемся в школу юных разведчиков. А для приема в нее необходимо быть:
(ответы детей) ловкими, умными, сильными, смелыми, находчивыми,
сообразительными. Вот такими мы с вами будем на этом уроке.
Чистописание.
Чтобы
узнать о какой цифре идет разговор, надо разгадать загадку:
На длинной ножке, застыв
до поры,
Отдыхает палочка после
игры.
О
какой цифре идет речь? О цифре 1.
Чистописание
необычное, а с заданием: к цифре 1 будем дописывать другие цифры, каждый раз
увеличивая на 1. Начнем с 0.
10 11
12 13 14
15 16 17
18 19
Кто
готов – рук на локоток.
Устный
счет.
Если
мы с вами справимся со всеми заданиями, то нас можно будет считать настоящими
разведчиками.
Игра
«Ромашка» : решаем примеры на +1, по часовой стрелке.
На
листочках зашифрованные примеры:
Закрасьте
красным цветом самое большое число;
Число,
которое меньше его на 1 – зеленым;
Соседей
числа 5- синим;
Число,
которое при счете стоит перед числом 3- черным;
Соседей
числа 8-оранжевым.
Заполните
пропуски цифрами:
1,
…,…, 7, … . …,
8,…, …,2
На
листочках записаны пары чисел:
4,7 3,8 10,9
1,5 6,4 7,10
В
первом ряду подчеркните наибольшее число в паре, а во втором- наименьшее.
Физминутка.
На
болоте две лягушки, две зеленые подружки
Рано
утром умывались, полотенцем растирались,
Лапками
хлопали, ножками топали,
Вправо-
влево наклонялись, и обратно возвращались.
Вот
здоровья в чем секрет, всем друзьям: ФИЗКУЛЬПРИВЕТ!
5.Повторение изученного материала.
1) Работа в печатных тетрадях-
с.24№1.
На
листочках сидели бабочки-коробочки, на другом муравьишки. Составь и реши про
них задачу.
2) Работа с учебником (Автор
Моро)-№2.
Все
секретные агенты должны быть в хорошей форме, те.е. заниматься физическими
упражнениями. Вот и мальчик Вася систематически делал различные упражнения. Сначала
он выполнял 5 приседаний, а через неделю- уже на 2 приседания больше. Сделаем
для этой задачи схему и решим.
3) работа с отрезками:
Начертите
отрезок длиною столько см, сколько вам полных лет. Дайте ему название: начало
отрезка-это первая буква вашего имени, а последняя- это первая буква вашей
фамилии. Помните о том, как пишутся первые буквы имен собственных.
6.Итог
урока.
Как
вы думаете, со всеми ли заданиями мы с вами сегодня справились?
Чем
мы сегодня занимались на уроке?
Что
вам больше всего понравилось?
|