Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 28.12.2024, 06:27:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

«Пришла пора прощаться...» (сценарий выпускного в начальной школе)
30.05.2011, 12:04:29

Учитель. Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день - прощание с начальной школой.

Четыре года мы вместе с вами поднимались трудными ступень­ками лестницы Знаний. Учились дружить. Учились жить по пра­вилам школьного дома. Давайте же вспомним, какими они были, эти наши четыре года.

Ведущий 1.

За мамину руку

Надежно держась,

Тогда мы впервые

Отправились в класс.

На самый свой первый урок.

Кто первый нас встретил?

Все. Школьный звонок!

Выходит девочка в шапочке звонка со звоночком в руке.

Девочка. Динь, динь, динь! Помните, как я впервые позвал вас на первый в жизни урок? Какими робкими неумейками вы во­шли в эту школьную дверь, как учились садиться за парту и бес­шумно вставать? Как получали свои первые в жизни пятерки и... двойки...

Ведущий 2. Надо сказать, что двойки были редкими гостя­ми в нашем классе. Все наши ребята старались учиться как можно лучше. С первого же дня мы подружились с «Букварем». Ведь с чего начинается Родина?!

Все. С картинки в твоем «Букваре»!

Ведущий 2. Верно! Букварь - это первый наш друг в стране Знаний!

Ведущий 3. Не одну тетрадку исписали-ребята за четыре года учебы! А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как мы звали на помощь палочки-выручалочки?

Ученик 1. Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку!

За строку не вылезать,

Спину прямо держать!

Что же вы не слушаетесь,

Что вы плохо учитесь?

Что стоите, как попало!

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Ведущий 4. Это было очень давно, так давно, что даже не ве­рится, что мы были путаниками и неумейками. Теперь все наши ребята дружат с книгой, за что получили заслуженное звание читателей.

Ученик 2 . Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать!

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

Все. Ма-те-ма-ти-ка!

Ученик 3. Грамматика, грамматика

Наука очень старая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье!

Не доставить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С Днем рожденья не поздравить!

Исполняется песня «Чемуучат в школе» (стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

Ученик 4. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс!

Ученик 5. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом,

Листвой шелестя,

Качаются клены,

И шумят тополя...

А значит все это,

Что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

Ученик 6. И где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых

Друзей не нашел,

На речке и в поле

Я помню о школе,

Я помню, что я

В пятый класс перешел!

Ведущий 7. Наши ребята не только любят учиться, но и лю­бят читать стихи. Любят музыку, песни и пляски.

Исполняются концертные номера. Затем проводятся игры.

Ведущий 8. Игра «Это я...»

Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!».

1. Кто из вас сюда принес

Песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

2. Кто ватагою веселой

Каждый день шагают в школу?! (Это я ...)

3. Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?! (Это я ...)

4. Кто мороза не боится,

На коньках бежит как птица?! (Это я ...)

5. Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?! (Это я ..)

6. Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?! (Инея, инея, и не веемой друзья.)

7. Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?! (Это я ...)

8. Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?!

(И не я, инея, и не все мои друзья.)

9. Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?! (Это я ...)

10. Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?!

(И не я, инея, и не все мои друзья.)

11. Кто, играя в волейбол,

Забивает в окна гол?!

(И не я, инея, и не все мои друзья.)

12. Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?!

(И не я, инея, и не все мои друзья.)

13. Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

14. Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?! (Это я...)

15. Есть ребята между вами

Те, кто помогает маме?! (Это я...)

Учитель. Наш праздник подходит к концу, и сейчас состоит­ся вручение дневников с итоговыми оценками и памятных медалей. Вы помните, что весь класс долго взвешивал каждое слово, чтобы определить в двух словах, какие вы...

(На медалях написано имя — Саше К. - самому обаятельному и тру­долюбивому, выпуск ... года.)

Слова выбирали по одному из каждого столбика, написанных на доске: смекалистый.

Ученик 7 . Умею читать я.

Умею считать я,

Умею на карте

Москву показать!

Мы с песней веселой

Простимся со школой,

Чтоб осенью в школу

Вернуться опять!

Дети дружно исполняют песню «Вместе весело шагать». После поздравления от имени родителей звучит музыка. Праздник заканчивается чаепитием и танцами.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, скачать бесплатно, сценарий
Просмотров: 1434 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0