Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:36:52
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Проблемы в семье
14.11.2011, 14:50:54

Цель: формирование грамматических навыков.

Оборудование: записи на доске; карточки.

Ход урока

I. Организационный момент

— Today we will discuss the problems of the teenagers and learn to do it with the help of a complex object.

II. Фонетическая разминка

- As usual, we begin with the tongue twister. Let's revise the previous one. Look at the blackboard.

На доске записана разучиваемая скороговорка, учащиеся читают ее на скорость.

III. Речевая разминка

- What problems do teenagers usually have (ex. 18, p. 99)? Which of the problems do you find the most serious? {I think/to my mind/ in my opinion the most serious problem is...)

- Have you got such problems? How do you solve them? Have your friends got any of the problems?

IV. Введение грамматики

- Do your parents make you do anything? Make somebody do something means «заставлять кого-нибудь делать что-то». Задайте вопрос от глагола к остальным частям речи. За­ставлять кого? Кого-нибудь. Заставлять что делать? Делать что-нибудь. Какой член предложения отвечает на такие вопросы? (Дополнение!)

- Правильно. Это сложное дополнение - complex object, поскольку оно состоит из нескольких частей. Read the rule about complex object in ex. 19, p. 99. Как видите, после сказуе­мых, выраженных глаголами "ask", "want", "tell", "expect", употребляется местоимение в косвенном падеже или суще­ствительное, а затем инфинитив с частицей "to". Если же сказуемое выражено глаголом "make", то инфинитив упо­требляется без частицы "to". Read the examples and translate them into Russian.

Примерный ответ:

Родители заставляют своих детей читать книги. Кто заставил тебя встать так рано? - Никто, это яркое солнышко! Может ли те­тушка Полли заставить Тома Сойера покрасить забор? - Конечно, да. Мама не хочет, чтобы я пошел на вечеринку. Что она попро­сила меня сделать? — Просто позвони ей. Пожалуйста, скажите ей, чтобы она принесла статью о проблемах подростков завтра утром. Попроси своего старшего брата оставить сообщение для ваших родителей.

- Let's have a drill. Read the sentences in ex. 20 on p. 99. Translate them into Russian in turn.

Примерный ответ:

1. Мистер Филипс хотел, чтобы его сын попытал счастья.

2. «Мы только хотели, чтобы Стив помог нам», - ответили маленькие мальчики.

3. Я бы хотел попросить ее позаботиться о моем питомце в вос­кресенье.

4. Что тебя заставило засмеяться?

5. Она попросила ее поискать ключи.

- Follow the rule and insert "to" where necessary (ex. 21, p. 99). Keys: 1. to; 2. to; 3. -; 4. to; 5. to; 6. -.

- I see that you are tired. Let's have a rest. Stand up, please.

V. Физкультминутка

VI. Совершенствование грамматических навыков

- It's time for you to make up your sentences with the complex object. Do ex. 22 on p. 99 in writing. Change the pronouns in brackets in a proper way.

Keys:

Her teacher makes her go to the stadium twice a week. We ask her to work hard at her English. They want us to look for a Saturday job.

The young parents ask me to take care of their little daughter. His elder brother makes him argue with you.

- Go on writing your own sentences with the complex object. Use the verbs ask/tell/want/make. Mind the use of "to". Каждый учащийся придумывает по предложению.

- Use the complex object to say what your parents make you do and why they do it. Work in pairs. Then report to the class what your partner says.

Примерный ответ:

His/her parents make him/her study English. He/she thinks it's because English is the language of the world nowadays, and English will help him/her to get a good job in future.

His/her parents make him/her attend school. He/she thinks it's because without school he/she won't be able to get a higher education.

His/her parents make him/her do homework. He/she tliinks it's because homework helps us to remember the material better.

His/her parents make him/her read difficult books. He/she thinks it's because they want him/her to be better educated.

His/her parents make him/her do sports. He/she thinks it's because sports help us to be healthy and keep fit.

His/her parents make him/her help about the house. He/she thinks it's because they don't have enough time to do all the job.

His/her parents make him/her look after Uttle sister/brother. He/ she thinks it's because his/her parents are too busy, but they don't want to have a nurse.

His/her parents make him/her do the shopping. He/she thinks it's because it's his/her duty.

His/her parents make him/her make my bed. He/she think it's because his/her room should look tidy.

His/her parents make him/her take out the garbage. He/she thinks it's because it's one of his/her duties.

His/her parents make him/her walk his/her dog. He/she thinks it's because the dog is his/her; they presented it to him/her for the birthday.

His/her parents make him/her wash up. He/she thinks it's because he/she always stays the last at the table.

His/her parents make him/her stay at home in the evening. He/she thinks it's because they worry about him/her.

— Well, your reasons are convincing. At home do some tasks in your workbooks.

VII. Подведение итогов урока

— What grammar rule have you learnt today? Give your examples to the rule. At home learn the rule and prepare for the test. The lesson is over. See you later.

Домашнее задание

Подго­товиться к самостоятельной работе.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 857 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0