1 вариант
- Прочитать, вставить пропущенные буквы.
Весна.
Весна п_шла по п_лям как м_л_дая
хозяйка. П_дул теплый ветер.
С крыш сп_лзал мокрый сне_.
Закр_чали галки. Заблестели темные ветки деревьев. Вес_ло зашумел л_с. Зацвели
первые цве_ты. Громче зазвенели ручьи.
- Выбрать правильный ответ.
Дополнение-это
А) второстепенный член
предложения. Б) главный член
предложения.
- Определения отвечают на вопросы
а) косвенных падежей б) какой?, какое?, какая?
- Найти и подчеркнуть второстепенные
члены предложения, указать ,какими частями речи они выражены.
В нашем лесу растут сосна, ель,
береза, осина и дуб.
Ураганный ветер раскачивал
деревья, ломал ветки.
5. Вставить пропущенные буквы. Определить падеж и склонение
существительных.
В тетрад_
За пол__
На земл_
- Разобрать слова по составу.
Зернистый,
тетрадка, подул
2 вариант
- Прочитать, вставить пропущенные буквы.
Медленно встает утреннее солнце.
В л_су ст_ит глубокая т_ш_на. Вдруг словно в_сенний в_терок п_дул. На л_сную
п_лянку села стайка птиц. Птички в_с_ло перекликаются.
- Выбрать правильный ответ.
Определение-это
А) второстепенный член
предложения. Б) главный член
предложения.
- Дополненя отвечают на вопросы
а) косвенных падежей б) какой?, какое?, какая?
4. Найти и подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать
,какими частями речи они выражены.
Весной наступают распутица,
бездорожье.
На буграх появляются проталинки.
Снег делается ноздреватым, зернистым.
5. Вставить пропущенные буквы. Определить падеж и склонение
существительных.
В окн_
По дорог_
За помощь_
6.Разобрать слова по составу. Осиновый, дороженька, наломал. |