Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 08.05.2024, 05:16:07
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Посвящение в одноклассники. Урок для адаптации учеников в 10 классе
27.10.2011, 12:31:05

Цель: способствовать более быстрой адаптации вновь прибывших учащихся в новом коллективе.

Время проведения: 1ч. 20 мин.

Оборудование: магнитофон, музыка, ватман с черным или темно-синим фоном, бумажные звезды разных цветов (для "новеньких” отдельный цвет), клей, экран и мультимедийный проектор (при необходимости), карточки с текстами песен, листы бумаги А4 и маркеры по количеству "новеньких”, орден "Ты наш одноклассник!” (по числу "новеньких” ребят).

Место проведения: актовый зал или просторный класс.

Предварительная подготовка:

За две недели до "посвящения” необходимо продумать презентацию "новеньких”. Выбираются ответственные, которые выбирают себе "новенького” и готовят о нем презентацию. Ответственный может взять себе помощников. Форму презентации учащиеся определяют сами. В нашем случае это были презентация в программе Power Point и представление в стихотворной форме. Время представления до 3-х минут. В презентации должны быть отражены следующие моменты:

  • биографические данные (день рождения, школа, в которой учился);
  • увлечения, предпочтения (любимое блюдо, фильм, книга, цвет и т.п.);
  • цель в жизни на данный момент;
  • жизненное кредо, принцип.

Еще одна группа учащихся готовит презентацию о классе, где рассказывается о том, сколько они уже вместе, какие основные события происходили в классной жизни, какие есть традиции и другие особо яркие моменты. Форма презентация выбирается учащимися. Время представления до 5-ти минут.

За день до мероприятия назначается встреча с "новенькими”. Ребятам дается задание подумать, чем они могут быть полезны своим новым одноклассникам, что они умеют делать лучше всех. Например, кто-то умеет быстро знакомиться и может помочь другим познакомиться с кем угодно, кто-то умеет хорошо организовывать мероприятия, кто-то сможет приумножить спортивные успехи и т.д. Эту информацию они представляют после презентации о них самих.

Ход занятия

  1. Оформление звездного неба. (15 мин)

Ведущий: Каждый вечер на ночном небе зажигаются звезды. На первый взгляд они одинаковы, но вот прошла минута-две, и мы замечем, что одна звезда больше остальных, другие светятся ярче, третьи отличаются светом, который шлют на землю: голубой, желтый, белый.

Каждый человек как звезда. На первый взгляд у нас много похожего: две руки, две ноги и т.д., но если приглядеться – все мы уникальны и неповторимы. У каждого есть свой мир, а мир звезд - это Галактика. Сейчас вашу Галактику символизируют бумажные звездочки. Подпишите звезду своим именем и наполните её самым ценным, что вы считаете важным в жизни на данный момент. Это может быть ваше качество, предмет, который очень дорог, человек, отношения и т.п.

Представьте, что небо начало темнеть, звезд еще не видно, но скоро они начнут зажигаться….

Под музыкальное сопровождение ребята работают со звездами. (5 мин)

И вот звездное небо начинает проявляться. Сегодня у нас необычный день – сегодня на нашем небе зажгутся новые звезды. Но увидеть их можно будет только после того, как на небе появятся уже известные астрономам звездочки. Каким будет картина звездного неба решать вам – будет ли это звездная россыпь в произвольном порядке или вы составите на небе созвездия.

Под музыкальное сопровождение на плакат звездного неба клеятся звезды ребят, которые уже учились в лицее. необходимо предупредить ребят, чтобы они оставили свободным пространство в середине плаката, туда будут клеиться звезды новых ребят.

  1. Презентация класса. (Презентацию можно взять у автора). (5мин)

Ведущий: Вот проявилась картина нашего звездного неба, которую мы наблюдаем уже не первый год. Давайте расскажем о том, что нам об этом известно.

Ребята рассказывают про свой класс: основные события, традиции, достижения, особо яркие моменты.

  1. Представление "новеньких”. (15-20 мин)

Ведущий: Как мы уже сказали, сегодня необычный день для астрономов. Мы ждем появления новых звезд! Внимание! Загорается первая новая звезда – Анастасия Вяткина!

Звучит торжественная музыка, девушка проходит к звездному небу и приклеивает звезду.

Настю будет представлять Олеся Яхно.

Презентация новой одноклассницы. (Презентацию можно взять у автора)

Настя, что ты можешь еще о себе добавить?

Представление остальных учащихся проходит по такой же схеме.

Испытания для новых ребят. (20 мин)

Ведущий: Что образует скопление звезд? Правильно, Галактику. Сегодня в нашей Галактике появилось новое созвездие, звездная россыпь. Нам необходимо узнать качества звезд, их особенности поведения. Прошу новых ребят выйти на сцену. Сейчас вам предстоит пройти испытания. Но пройти испытания одному будет не под силу, поэтому я прошу класс поддержать ребят и составить им компанию.

Идет распределение класса на команды. Группа поддержки будет составлять 3-4 человека.

1-е испытание. "Символ новой звезды”.

Ведущий: Каждое созвездие или звезда в древние времена обозначалась каким-либо символом или рисунком. Сейчас вы по очереди будете рисовать этот символ. Каждый из команды подходит к листу бумаги и рисует одну линию, каждый следующий дополняет рисунок своей линией. Последним к рисунку должен подойти "новенький”. Он должен будет дать название этому символу и в коротко рассказать, что он обозначает.

Под музыкальное сопровождение ребята начинают выполнять задание. По очереди подходят к своему столу, и каждый рисует одну линию, следующий за ним дорисовывает и так до последнего участника.

2-е испытание. "На краю пропасти”.

Ведущий: Новым звездам мало просто загореться на небе, важно еще на нем удержаться. Сейчас вам предстоит пройти по краю пропасти. Ваша задача пройти заданный участок. С одной стороны линии будут стоять ваши одноклассники, которые будут помогать пройти этот путь. Главное не заступить за черту. Пошли.

Под музыкальное сопровождение начинается переправа по краю пропасти. Помощники ведущего должны следить за правильностью выполнения и смотреть "не упал” ли кто в пропасть. Роль помощников у нас выполняли классный руководитель и администрация, которые присутствовали на занятии. С этим заданием ребята легко справляются.

Молодцы! Все справились! Только это была репетиция. Сейчас весь класс встает в одну линию, а "новенькие звезды” проходят по краю этой пропасти.

3-е испытание. "Спой мне песню!”.

Ведущий: Самое серьезное испытание на дружескую поддержку позади. В старину было принято сочинять песню в честь какого-то события. У нас тоже событие - открытие новых звезд. Давайте и мы споем. Но петь вы будете не словами, а только гласными. Вам дается отрывок известной песенки, а рядом с текстом написаны гласные буквы. Пропеть нужно именно эту часть. То, что подчеркнуто  – это соло для новой звезды, остальное поем хором.

Пример:

Облака – белокрылые лошадки.
Облака, что вы мчитесь без оглядки?
Расскажите нам, пожалуйста, облака,
Прокатите нас, пожалуйста, облака!
Оаа – еоыые оаи.
Оаа, о ы ие е ояи?
Ааие а, оауйа, оаа,
Оаие а, оауйа, оаа!
  1. Вручение ордена "Ты наш одноклассник”.

Ведущий: Попрошу всех новых звезд выйти на сцену. Вот и закончились ваши испытания, которые показали, что с новым созвездием наша Галактика будет светить в "космосе” лицея еще ярче.

Под торжественную музыку вручаются символические ордена "Ты наш одноклассник”.

Далее предоставляется слово новым одноклассникам, которые могут поделиться своими первыми впечатлениями о классе, классном руководителе, своими ожиданиями, и предоставляется слово классному руководителю.

Категория: ПСИХОЛОГИЯ | Добавил: Олівець | Теги: конспект урока психологии, открытый урок, урок психологии, школьный психолог, учителю психологии, иду на урок, психология для детей
Просмотров: 992 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0