Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 13:54:20
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Стресс... как много в этом слове!..
27.11.2010, 13:33:01

Место проведения: учебная аудитория

Форма проведения: групповая

Цель: формирование у молодёжи умений и навыков преодоления стресса

Задачи:

  • определить каждому из присутствующих, как именно он реагирует на стрессорное воздействие;
  • познакомить обучающихся и студентов со способами преодоления стресса.

Подготовительная работа:

  • предварительная работа с ведущими;
  • разделить группу на две подгруппы;
  • подготовка презентации.

Материально-техническое оснащение: компьютер; мультимедийная установка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка. Выходят двое ведущих: девушка и юноша.

– Добрый день, уважаемые студенты!
– Здравствуйте уважаемые преподаватели и гости!
– Стресс и давление – это неизбежные части жизни,  и чем более значительную роль в жизни ты хочешь играть – например,  выбрав для себя трудную, требующую большой творческой отдачи работу,  – тем сильнее будет это давление.
– Но  многое в реакции на стрессорные воздействия зависит от индивидуального восприятия, от умения спокойно и правильно реагировать на событие или же, напротив, от привычки усматривать трагедию даже в пустяковой неприятности.
– Сейчас мы вас попросим заполнить рабочие листки 1.

Ведущие раздают рабочие листки 1.
После заполнения обсудить сходство стрессового влияния одних и тех же ситуаций на разных людей.

– Американские ученые условно разделили людей по характеру отношения к стрессорным воздействиям на две группы: «А» и «В».
– Классический представитель первой группы всегда суетлив, несдержан, нетерпелив. Он вечно куда-то торопится, ощущая хроническую нехватку времени, он всегда в напряжении.
– Представители второй группы степенны, рассудочны, не склонны к опрометчивым поступкам.
– Конечно, подобное деление весьма условно. Как показывает практика, не следует исключать влияния на устойчивость к стрессорным воздействиям темперамента человека (так, стрессы тяжело переносят меланхолики; в стрессовых ситуациях нередко срываются холерики; сангвиники переносят всё легче, как и флегматики, которые в подобных случаях сохраняют олимпийское спокойствие).
– Для желающих проверить, к какой группе относится он сам, предлагаем тест из восьми утверждений. На каждое из них ответьте «да» или «нет».

Ведущие раздают тест.

– Если при подсчете преобладают «да», ваш тип «А», если «нет» – «В».
– Подверженность стрессорным воздействиям, как известно, зависит от многих факторов. И часто бывает трудно прогнозировать, окажется ли человек стойким в той или иной ситуации.
– И все же, хотите узнать, насколько вы подвержены стрессорным воздействиям? Тогда воспользуйтесь еще одним тестом.

Ведущие раздают тест.

– Как всё-таки бороться с этими самыми стрессами, как защищаться от них.
– Первобытным людям, думается, было проще. Человек не накапливал злобу, обиду или ненависть. Ну, обидели тебя, берешь дубинку и – по башке обидчику! А если он пытается угостить тебя дубиной, то остается тебе мчаться от него сломя голову – тоже «разрядка».
– Ну а мы-то с вами живем, пусть в относительно, но тем не менее цивилизованном обществе. Нет у нас такой возможности – ответно «стресснуть обидчика по голове» (да и упаси вас Бог от подобного). Это в Японии только додумались ставить на производствах с напряженным ритмом работы (особенно там, где конвейеры) чучело мастера, чтобы «кому невмоготу» имели возможность, выместив на чучеле все, что накопилось, – проще говоря, «отлупив мастера», – избавить себя от груза отрицательных эмоций.
– Но нам-то что делать, обычным рядовым гражданам совсем иной страны, где такие «традиции» не заведены?

Ведущие обращаются к группам проводя «Мозговой штурм» на тему: «Как бороться со стрессом?».
Обсуждение в группах.

Ведущие раздают рабочие листки 2 и предлагают из предложенного списка выбрать хотя бы одного человека, который может помочь им в трудной ситуации, а также, просят желающих привести пример помощи выбранного из списка человека в реальной жизни.

– В борьбе со стрессами следует окрепнуть не только духом, но и телом.
– И потому не можем не подчеркнуть пользу физических упражнений, занятий спортом.
– Каждый должен знать, что во время нагрузок на мышцы в них накапливается, в частности, молочная кислота, являющаяся антагонистом (то есть разрушителем) так называемых стрессорных гормонов.
–  А теперь мы познакомим вас с заповедями борца со стрессом.

Один из ведущих зачитывает «Заповеди борца со стрессом», а другой раздаёт каждому присутствующему эти заповеди.

– А теперь, прежде чем переходить к разговору о некоторых специальных способах и приёмах выстраивания антистрессовой защиты, сделаем небольшую паузу.

Ведущие проводят сеанс смехотерапии.

– Ну, а теперь, кто готов сказать стрессу «НЕТ!»
– Вы готовы?.. Тогда мы вас ждём в комнате психологической разгрузки (в спортивном зале).

Категория: ПСИХОЛОГИЯ | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, поурочные планы, внеклассное мероприятие, учителю, классное руководство, классный час, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 847 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0