Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 17:30:55
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Пушкинский набор
26.01.2011, 20:09:56
Звучит музыка.
Староста. Прошу тишины!
Сегодня у нас особенный день… Вообще-то, у нас каждый день особенный, но сегодня особенно особенный. Сегодня мы принимаем в нашу лицейскую семью молодое пополнение – первый класс. Вот они – нарядные и торжественные, и очень взволнованные. Поддержим их аплодисментами!
Аплодисменты.
Староста.Мы, старшеклассники, взяли на себя почетную обязанность провести церемонию посвящения в лицеисты. Мы делаем это в первый раз, поэтому тоже волнуемся. Но, если все получится, сделаем это доброй традицией. Как вы считаете, получится?
Зал отвечает.
Максималист. Не переживайте, ребята, церемония посвящения в лицеисты – штука не страшная. Сейчас прозвучит музыка, зачитают списки – и все!
Староста.Эх ты, какой прыткий! По-твоему: объявили тебя в списке и ты уже лицеист?
Максималист. А как же?
Отличник. Здесь испытание нужно устраивать, чтоб им трудно было, чтобы они доказывали, что достойны быть лицеистами.
Егоза. А что тут доказывать? Лицей как лицей, просто школа и все.
Староста.Извините, лицей – не просто школа!
Почемучка. А что же?
Староста.Это…
Отличник. Ну, ну!..
Староста.Это…
Максималист. Ну что – это?
Староста.Это… Лицей! А то – какая-то школа… Тьфу!
Максималист. Да, а "лицеист″- это звучит гордо!
Почемучка. А это почему?
Максималист. Потому что лицеистами были великие люди. Пушкин, например.
Егоза. Эк, вспомнил! Пушкин когда жил?
Отличник. Эх ты, грамотей! Пушкину в этом году двести лет стукнет, слыхал!
Егоза. Нашел кого вспомнить! Двести лет!
Староста. Между прочим, Пушкина до сих пор читают. Посмотрим, будут ли читать тебя хотя бы через сто лет!
Максималист. Вот, если бы здесь был Пушкин, он бы нас рассудил…
Егоза. Ну ты и фантазер. Откуда же здесь Пушкину взяться?…
Раздается таинственная музыка.
Все. Что это? Что случилось?
В зале возникает Пушкин собственной персоной.
Пушкин. Вы позволите мне, господа, вставить пару слов?
Почемучка. Кто такой?
Егоза. Откуда взялся?
Пушкин пробирается к сцене.
Отличник. Братцы! Пушкин!
Егоза. Не может быть!
Максималист. Может!
Староста. Живой!
Почемучка. Настоящий!
Пушкин поднимается на сцену под торжественные звуки "Гаудеамуса″.
Пушкин. Прошу прощения, что я невольно стал свидетелем вашего спора.
Староста. Вы понимаете, у нас сегодня посвящение в лицеисты…
Пушкин. А кого посвящают?
Староста. Вот их. Пушкин. Здравствуйте, господа будущие лицеисты!
Дети отвечают.
Пушкин. Замечательные дети!
Староста. Конечно замечательные. Только ведь нужно сначала рассказать им, кто такие лицеисты, что такое лицей…
Пушкин. Так за чем же дело стало?
Староста. Так вот же – поспорили: одни говорят, это школа, другие еще что-то…
Пушкин. У меня возник вопрос: а, в самом деле, что же это такое: ваш Лицей?
Староста. Это грамота?
Пушкин. И в школе грамота.
Отличник. Это образование?
Пушкин. И в школе образование.
Почемучка. Это воспитание?
Пушкин. И в школах воспитывают.
Отличник. Это культура?
Пушкин. А в обычной школе что: бескультурье?
Егоза. Это педагоги?
Максималист. Это коллектив?
Почемучка. Это… эта… как ее… Атмосфера!
Пушкин. М-да-а-а…
Максималист. А я, кажется понял!
Пушкин. Говори!
Максималист. Лицей – это образ жизни!
Пушкин. В смысле?
Максималист. В том смысле, что Лицей – это все! Это грамота, это образование, это культура, воспитание, педагоги, коллектив… Это мы с вами! Это то, как все мы живем!
Староста. А как мы живем?
Все. А живем мы дружно!
Пушкин. Извольте, господа, я согласен: дружба – превыше всего. Но зачем для этого лицей?
Отличник. Чтобы дружно учиться!
Староста. Чтобы дружно играть!
Максималист. Чтобы дружно трудиться!
Егоза. … И уроки гулять!
Пушкин. Ай-яй-яй-яй-яй.
Егоза. А вы разве уроков не прогуливали?
Староста. Соображай, что говоришь!
Пушкин. (с хитрой усмешкой) Я – нет. Не должно лицеисту прогуливать уроки.
Егоза. Да я это… пошутил. Я знаю, что не должно.
Пушкин. А вот, что должен уметь делать лицеист?
Все. Ну, много чего…
Пушкин. А вот давайте спросим у них. Как вы считаете, что должен уметь делать тот, кто учится в лицее.
Дети отвечают.
Пушкин. Вон сколько всего. А что лицеисты скажут?
Староста. Во-первых: лицеист всегда здоровается первым…
Максималист. Он уважает старших…
Отличник. Он учится лучше всех…
Почемучка. Он всегда дисциплинирован, прилежен…
Егоза. Подтянут…
Максималист. Всегда впереди…
Егоза. И даже по пути в столовую.
Пушкин. Э-э, нет, погодите, братцы! Разве должно лицеисту нестись во весь опор по коридорам?
Все. Нет, конечно…
Пушкин. А что еще не должен делать лицеист?
Дети отвечают.
Пушкин. А что господа лицеисты могут добавить?
Староста. Нельзя маленьких обижать…
Максималист. Нельзя ходить неопрятным…
Отличник. Нельзя не слушать учителя…
Почемучка. Нельзя грубить старшим…
Максималист. Нельзя врать
Егоза. И драться!
Пушкин. И что, все здесь такие? Ну, что молчите господа: здесь в этом зале все лицеисты такие?
Зал отвечает.
Староста. На самом деле, конечно не все. Ведь вон сколько всего нужно знать и уметь.
Максималист. А это значит… Что мы еще не совсем лицеисты?
Пушкин. Что вы, что вы, друзья! Конечно, вы – лицеисты. Только об этом помнить надо всегда, чтоб с гордостью нести это имя. Одним словом, господа, подытожим: лицей — это семья, а лицеист — это идеал, к которому нужно стремиться. Трудно – да, тяжко – да, но терпенье и труд все перетрут. Я очень много трудился, может быть потому и стихи мои получились… Поверьте, что в каждом из вас есть Пушкин. Трудитесь – и у вас все получится! Честь имею!
Раскланивается, уходит.
Максималист. Вот это да!
Отличник. Какой человек!
Староста. А молодой какой – и не дашь двести лет!
Егоза. Глупые вы, это же педагог переодетый был, а вы поверили!
Максималист. Но жил же когда-то и настоящий Пушкин! И стихи писал!
Отличник. А давайте сегодняшнее посвящение посвятим Пушкину!
Почемучка. Давайте, а как?
Максималист. Вот ведь сказал он, что в каждом из нас есть Пушкин – так и будем отбирать! Все. Сделаем Пушкинский набор!
Егоза. Правильно! Есть среди вас похожие на Пушкина? Поднимайтесь на сцену! Вот ты, кудрявый, иди сюда, к нам!
Староста. Э-э, нет. Не так надо. Они же не все кудрявые. Опять же – как с девочками быть?
Отличник. Я придумал! Нужно разузнать, а что они о нем знают?
Максималист. Верно! Скажите нам: кто такой Пушкин?
Дети отвечают. Ответившие правильно поднимаются на сцену.
Отличник. Как звали Пушкина?
Дети отвечают. Ответившие правильно поднимаются на сцену.
Почемучка. Что делал Пушкин?
Дети отвечают. Ответившие правильно поднимаются на сцену.
Староста. Какие стихи писал?
Дети отвечают. Ответившие правильно поднимаются на сцену.
Егоза. Какие сказки Пушкина вы знаете?
Дети отвечают. Ответившие правильно поднимаются на сцену.
Староста. А оставшиеся, что же – сказок Пушкина не читали?
Отличник. Так они же еще грамоту не проходили.
Егоза. Ну, а мультики видели: «О рыбаке и рыбке», «О попе и работнике его Балде», «Руслан и Людмила», «Золотой петушок»? Видели? Так вперед – на сцену!
Староста. И вот теперь, когда все здесь в сборе, начнем церемонию посвящения.
Музыка.
Староста. Вам выпала высокая честь принять звание лицеиста из рук директора лицея, которого я приглашаю на сцену.
Церемония посвящения. Оглашаются имена, вручаются памятные подарки.
Староста. От себя мы хотим добавить, что символом нашего лицея является Мудрая Сова. Но, поскольку вы еще маленькие, вам вручается свой собственный символ – знак Мудрого Совенка. Берегите его и будьте такими же мудрыми.
Звучит музыка.
Мальчик. Подождите, а как же я?
Староста. Мальчик, а ты кто такой?
Мальчик. Моя фамилия – Пушкин!
Категория: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, презентация powerpoint, скачать бесплатно, грамотност, урок русской литературы в школе, для учителя, русская литература
Просмотров: 749 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0