Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 19:13:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"Ах, как здорово видеть всех здоровыми!"
07.09.2010, 22:13:17

ЦЕЛЬ:

  1. Учить учащихся вести здоровый образ жизни.
  2. Правильно питаться, соблюдая режим;
  3. Заниматься спортом, туризмом (на природе);
  4. Выращивать больше овощей, сажать плодовые деревья;
  5. Употреблять в пищу овощи и фрукты;
  6. Приобретать литературу, необходимую для правильного приготовления пищи;
  7. Следить за здоровьем, а значит, быть сильным, ловким, смелым,
  8. Уметь преодолевать все трудности на пути.

Ход урока

Вступительная часть.

Слово учителю. (Презентация «Ах, как здорово видеть всех здоровыми»)

- Здравствуйте! Знакомьтесь – 8-й класс, классный руководитель Меняфова Н. К.

- Приглашаем всех собравшихся провести этот час вместе с нами.

Сегодня мы с вами поговорим о ЗОЖ. А чтобы быть здоровым, нужна пища вкусная, полезная, богатая витаминами.

И весел я, и рад, так как люблю гостей.
По нраву мне различье их мастей,
Когда я говорю о цвете платьев и волос.
А разновидность блюд, которых им я преподнес
В знак доброго вниманья!!!
«Приятно вам поесть», - сказав заранье.

Гаврила Романович Державин – поэт, гражданин, внесший большой вклад в развитие русской прозы XIX века. Это обыкновенный человек, ему не чуждо ничто человеческое. Он любил вкусно поесть.

Недаром у него много стихотворений о еде. К примеру: стихотворение – «Приглашение к обеду».

1) Горшок горячих добрых щей,
Копченый окорок под дымом;
Обсаженный семьей моей,
Средь коей сам я господином,
И тут-то вкусен мой обед.
(Самсонова Л.).

2) Шекснинска стерлядь золотая,
Каймак и борщ уже стоят,
В графинах вина, пунш, блистая
То льдом, то искрами, манят;
С курильниц благовоньи льются,
Плоды среди корзин смеются,
Не смеют слуги и дохнуть,
Тебя стола вкруг ожидая;
Хозяйка статная, младая
Готова руку протянуть.
(Байгина Г.)

Или вот еще: «Евгению. Жизнь Званская».

Багряна ветчина, зелены щи с желтком,
Румяно – желт пирог, сыр белый, раки красны,
Что смоль, янтарь – икра, и с голубым пером
Там щука пестрая – прекрасны.
(Григорова Н.).

Да, он писал о еде, любил поесть. А какой мужчина не любит поесть? Не зря говорят: «Путь к мужчине лежит через его желудок». Все ваши папы тоже любят вкусно поесть.

А женщина? Разве она отказалась бы от кусочка колбаски, свежего салата, от красной или черной икры, соленых грибов и др…

А девчонки? Неужели какая – либо из них сейчас отказалась бы от конфетки, кусочка пирожного или шоколада? Да, конечно же, нет.

А мальчишки? Разве не они каждую перемену могут съесть сразу несколько булок, первое и второе блюдо. И чего бы им не подали, ни от чего не откажутся. Вечно не могут наесться. Набирают силы! А если еще зададут выучить стихотворение о еде, то берегитесь мамы! Полетят вопросы за вопросами: «Мама, а когда будем кушать?», «А что сегодня на обед или на ужин?» и т. д.

Без хлеба не обходится ни один обед!

 Вкусно пообедав, всегда ждет десерт!

И чтобы появился аппетит, нужно уметь правильно сервировать стол и умело пользоваться столовыми приборами. (Этому учат вас на уроках трудового обучения, дома).

ВСЕ ЛЮБЯТ ПОЕСТЬ!!!

У многих писателей стихи пахнут едой, овощами, фруктами. И…счастлива та хозяйка, у которой все всегда под рукой, есть то, из чего можно быстро, вкусно и полезно приготовить:

  • Завтрак,
  • Обед,
  • Полдник или
  • Ужин.

Вот как Сергей Михалков описал овощной суп в стихотворении «Овощи». (Стихотворение рассказывает ученик).

А ЧЕМ ПЛОХА ЕГО БАСНЯ «АРБУЗ»?

А как мы любим и ценим великого толкователя – баснописца И. А. Крылова! Его басни тоже о еде: «Кот и повар», «Ворона и лисица», «Демьянова уха».

- Давайте послушаем одну из них (запись). В ней говорится о том, как заставлял Демьян соседа Фоку есть до отвала ту еду, которая ему не по душе (слушание).

В настоящее время пищу каждый старается приготовить вкусно, но тем не менее, мы задумываемся, а какой же была пища раньше, до нас?- послушаем рассказ «Из истории пищи», подготовленный учителем истории Сергуниной В. А.

- О приготовлении вкусной пищи нам расскажет школьный повар – Маринэ Асатуровна.

- Любая еда полезна, даже выпечка, только нужно в норме употреблять ее.

- А чтобы приготовить полезную пищу, мы должны знать, что в каждом продукте присутствуют необходимые для организма витамины. А у каждого витамина - своя задача.

  • Витамин А – находится в моркови, абрикосах, рыбе, печени. Он способствует улучшению зрения, помогает коже быть в хорошем состоянии, повышает сопротивляемость болезням.
  • Витамин В1 – находится в орехах, рисе, курице. Он полезен для пищеварения, укрепляет память и нервную систему.
  • Витамин В2 – присутствует в молоке, яйцах, сыре. Укрепляет волосы, ногти.
  • Витамин С – находится в черной смородине, облепихе, шиповнике. Этот витамин способствует заживлению ран и общему укреплению организма.
  • Витамин Д – присутствует в икре, печени рыб, яйцах. Он укрепляет кости и зубы.
  • Витамин Е – есть в растительных маслах и орехах. Этот витамин замедляет старение организма.

Чтобы не было переизбытка витаминов в организме, нужно знать меру правильного использования.

- Очень много витаминов в овощах и фруктах, которые вы должны часто использовать в своем рационе.

- Итак, находясь на природе, за семейным столом, в кругу друзей, без еды нигде не обойтись. Нужно стараться не переедать. Желаем всем доброго здоровья; правильно питаться, соблюдая режим; а также заниматься спортом. Одним словом, вести здоровый образ жизни!

- Чтобы быть здоровыми, конечно же, нельзя забывать, что перед едой нужно мыть руки. Причесываться, а после приема пищи и перед сном чистить зубы. И тогда болезни отойдут в сторону, появится крепкий и здоровый сон, вы себя будете чувствовать бодрыми, сильными. Строго соблюдайте режим!

- А укрепит ваше здоровье спорт, прогулки перед сном, закаливание организма. Не забывайте об этом!

Занимайтесь физкультурой, плавайте, отдыхайте в туристических походах.

- Но есть факторы, которые мешают организму быть здоровым. Это алкоголь, курение, наркомания.

Группы учащихся приготовили проекты по этим темам.

- Слово I группе (презентация 1-й группы): Тема нашего проекта «О вреде курения». – рассказывает Самсонова Елена. – I слайд.

  • Участники проекта – II слайд.
  • Цель – III слайд.
  • Рассказ о курении - Лена С. – IV слайд.
  • Продолжение рассказа – V слайд.
  • Плакат о курении, защита плаката (стихотворение читает Ахунов Руслан) – VI слайд.
  • Вывод – VII слайд.

- Слово II группе (презентация 2-й группы): Тема нашего проекта «Наркомания – дело не личное» - рассказывает Родионова Марина. – I слайд.

  • Говорят специалисты – II слайд.
  • Участники проекта – III слайд.
  • Цель – IV слайд.
  • Рассказ о наркотиках – Марина Р. – V слайд.
  • Плакат о наркотиках, защита плаката (стихотворение читает Буреева О.) – VI слайд.
  • Вывод – VII слайд.

- Слово III группе (презентация 3-й группы): Тема нашего проекта «Алкоголь» - рассказывает Григорова Анастасия. - I слайд.

  • Участники проекта – II слайд.
  • Цель – III слайд.
  • Рассказ о вреде алкоголя – Настя Г. – IV слайд.
  • Представление плаката, защита плаката (стихотворение читает Медведева Галия) – V слайд.
  • Вывод – VI слайд.

Учитель: Итогом нашего классного часа послужит кроссворд: решите его, отгадав загадки.

По горизонтали:

1) Мешено, квашено, валяно, на стол поставлено. (Хлеб).

3)

Белая беляна по полю гуляла
Домой пришла, в сусек легла. (Мука).

4) В городе Торжке продают бабу в горшке. (Каша).

5) Дорогой капитал все души напитал. (Щи).

6) Белое, жидкое, питательное. (Молоко).

7)

Бежали гусенцы по липовым мостенцам,
Увидали зорю, попадали в воду. (Пельмени).

По вертикали:

2) Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша).

4)

Дяденька смеется, на нем
Глубонька трясется. (Кисель).

- На этом мероприятие закончено. Ведите здоровый образ жизни. И не берите дурной пример с подростков.

- Участники приготовили для гостей выпечку. Угощайтесь! (Разносят на блюдах).

- А чтобы быть всегда в форме: гибкими, слаженными, занимайтесь бегом, гимнастикой, аэробикой. Применяйте комплекс гимнастических упражнений. И тогда все будет в норме.

Спасибо за внимание!

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, урок здоровья, конспект урока, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 948 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0