СУХОВ (на сцене пишет письмо)
Драгоценнейшая моя матушка! В первых строках моего письма хочу сообщить Вам,
что сегодня у меня радостное событие: курс молодого бойца в школе № :
благополучно завершён. Осталось отстрелять 5 экзаменов, но это далеко. И об этом
я расскажу подробно в следующем письме. А сейчас я подробно остановлюсь на
прожитых мною в неволе днях. Начальник мой был милейший человек и звали её
:.
(ремикс на песню "Комарики" исп. "Жуки" и Профессор Лебединский для
директора)
УЧЕНИК:
Она сидит себе, сидит на горной круче, А вокруг нависли и грохочут
тучи, И чего они грохочут эти тучи - Всё равно уж выпуска не будет
круче
Припев:
Ученики - комарики, Пили, пили её кровь! Ах, как была она
нужна? Директор был моя любовь!
ДИРЕКТОР:
Словно тень над жизнью моей нависла, Протекает время да мелькают
числа: И чего они мелькают эти числа? Без сорока восьмого (номер выпуска -
прим. автора) уж не будет смысла!
Припев:
Ученики - комарики, Пейте, пейте мою кровь! Ах, зачем, зачем она
нужна? Выпуск был моя любовь!
СУХОВ: К замполиту и начальнику штаба у меня особые чувства
(ремикс на песню "Такие девушки как звёзды:" исп. А.Губин для завучей)
По узким тёмным коридорам и по школьным площадям Ходят завучи такие,
что не верится глазам! Не заметить невозможно их душевной красоты, Хоть
одну из них увидев, про себя подумай ты: "Такие завучи как звёзды, что
светят в небе до утра, Решать проблемы с ними просто: заступятся они
всегда! Но если ты дурилка, парень, тебе не светят никогда такие завучи
как наши, такие правые всегда!"
СУХОВ: А недавно Петруха "галов" "достал". Дорогая моя матушка! Довожу до
Вашего сведения, что "галы" - это наши классные руководительницы: Галина
Михайловна и Галина Петровна!
(ремикс на песню "Самый самый самый человек дорогой!" исп. гр."Фабрика" для
классных руководителей)
Знаешь, я признаюсь тебе, пусть невнятно, непонятно. Мыслей хоровод в
голове бежит туда, потом обратно: Жаль, что расставаться пора - звонок
последний нас торопит. Видимо, взрослые мы - детство медленно
уходит:
Припев:
Самый самый самый человек дорогой, Самый нежный, самый
родной, Самый самый самый безупречный роман - Семь лет назад он родился
сам!
Грустно мне сегодня с утра, словно в сердце плачет кто-то. Вот и
расставаться пора, а в глазах твоих тревога. Знаю, среди тысячи глаз я тебя
всегда узнаю. Впредь без твоих забот верь и помни: я
скучаю!
СУХОВ: Продолжаю свой рассказ, милая моя матушка! Слёзы радости бегут, когда
вспоминаешь, как хорошо всё начиналось на начальном этапе.
(ремикс на песню "Сквозь туманы дорог" исп. гр. "Непара" для учителей
начальной школы)
Сквозь последний звонок что-то манит меня, Хочу в первый класс,
оказаться опять В детстве, где доброта окружала меня. Лишь теперь и сумел
я понять, как трудно Вам Обучать "первышей" звукам, буквам, слогам и
словам.
Припев:
Только, знаешь, пролетели дни мимо. Что со мной? Я не замечаю
улыбок! Был слепой! Но сейчас я школой воспитан! Так всегда! В жизни стало
всё так уныло!
Ты прости! Знаешь, пролетели дни мимо. Что со мной? Я не замечаю
улыбок! Был слепой! Но сейчас я школой воспитан! Так всегда! Наконец - то
понял сейчас!
САИД: Сговорчивый директор, добрые завучи, заботливые классные руководители,
милые первые учителя: Что ещё для счастья надо? Знать русский и литературу!
(ремикс на песню "Ты узнаешь её" исп. гр. "Корни" для учителя русского языка
и литературы)
Ты узнаешь её из тысячи! Её образ на сердце высечен. Ты узнаешь её из
тысячи по словам, по глазам, по голосу. Её образ на сердце высечен у
отличников и оболтусов! Она любит красивую речь и букеты цветов в угловом
кабинете. Ей сдают сочинения дети долго, долго - пощады им
нет!
Припев (речетатив):
Ты её запомни, сидит она в зале, Через пару дней ведь тебе сдавать
экзамен. Кто риторику любит, получает своё. Не бывает иначе, запомни
её!
СУХОВ: Саид, ты как здесь оказался?
САИД: Кричали:
СУХОВ: А что кричали?
САИД: Что-то по-немецкому!
(ремикс на песню ":" исп. Л. Гурченко и Б. Моисеев для учителя немецкого
языка )
Ученик:
Я давно перестал заниматься немецким Если тему сдавать - то меня не
найдёшь! И с немецким артиклем, и с немецким глаголом Я могу лищь молчать
или кутаться в ложь!
Учитель:
Мы друг другу никто и, признаться, не будешь Ты "по-ихнему шпрехать" и
письма писать. И подход к языку у нас у каждого разный, Но хоть сейчас
соберись и скажи мне "Гут' Нахт!"
Ученик:
Я не буду, я не буду говорить немецких слов, В моих незнаньях только я
и виноват, я виноват. Ты любила, ты любила ФРГ, а мой город был милее во сто
крат!
АБДУЛЛА: Махмуд, если ты химик - поджигай!
(ремикс на песню "Ты гордая такая" исп. А.Пугачева и М.Галкин для учителея
химии)
Ты гордая такая - взлёт! Твёрдая такая - лёд! Смелая такая! Ты громкая
такая - гром! Ты умная такая - облом! Ну, подойди ко
мне!
Припев:
Но за столиками химкабинета Ты учила нас химическим
штучкам, Напрягались сразу все мои мышцы, болевые точки! Я хотел разбить
все мензурки, замесить кислоту с реактивом, Чтоб расслабить сразу все свои
мышцы, болевые точки!
ВЕРЕЩАГИН: (имитирует приём пищи из кастрюли, на которой написано:
"ФИЗИКА")
Опять эта физика! Не могу я её проклятую больше учить!
(ремикс на песню "Снег идёт" исп. Глюкоза для учителя физики)
Мы в кабинете нашем мурлыкали зачёт, И я Маринин видел нежный
кивок, А что сказать не знаю точно, Может, "тебя я
люблю":
Припев:
Урок идёт, урок идёт, По нервам мне бьёт, бьёт, Страдаю очень,
температура, Стою и мямлю я как дура.
Подсказки все ловила Очень стыдно, мне, конечно, Делать нече(го) там,
где физика: Урок идёт...
ОФИЦЕР 1 (заходит в кабинет математики): Так, мне сегодня "5", в крайнем
случае "4".
(вылетает)
ОФИЦЕР 2: Что там?
ОФИЦЕР 1 (машет рукой): А, у неё координаты не той системы!
(ремикс на песню "Я научусь тебя любить" исп. Стас Пьеха для учителя
математики)
Ученик:
Ты грустишь, а-а-а, я грущу а-а-а, Он грустит, а-а-а, мы грустим,
а-а-а: Алгебра, как всегда много задано, Пусто так, мысли все ушли,
исчезли вдруг, Разумом правит ненастье...
Учитель:
Ты пыхтишь и глазами печальными Ловишь мысли отчаянно, Координаты
от тебя снова так далеко! Ну что мне делать? Как помочь про степень не
забыть? И график функций, что пришлось нам вместе пережить? Экстремума
сковала всё тоской немыслимой, Ты корень извлекла, а ведь решений
нет!
Ученик:
Я научусь тебя любить, я научусь любить. И каждый день тебя я в
степень буду возводить. Не дай увязнуть на оси, параметры ты не проси! Об
этом я так молю!
ГОЛОС ГЕОГРАФА (запись на магнитофоне): "Вот орёте тут все. А как экзамены
сдавать снова все ко мне придёте!"
ВЕРЕЩАГИН: Это кто?
ПЕТРУХА: Наш географ!
ВЕРЕЩАГИН: (бросает зажжённую бенгальскую свечу): Заходи! Посмотрим, что это
за географ!
(ремикс на песню "Крутится Земля" исп. гр. "Фабрика" для учителя
географии)
Крутится Земля вокруг своей оси, ну а мне 17 лет. Ты допрашивал о
климате Руси, но тебе молчала я в ответ! Вновь тебя заносит с географией,
громко ты кричишь: "Алё, гараж!" Серёга, солнце, я тебя люблю, но с ГЕО не
дружу. Ты слышишь, ГЕО, солнце, я немного отдохнуть хочу. Ты меня опять
пассатами терзал, душу мне разрывал. И пятёрку в аттестате обещал, только,
чтоб тебя я замечал. Ты уж извини, но у меня дела: и я уже кричу: "Алё,
гараж!" Серёга, солнце, я тебя люблю, но с ГЕО не дружу. Ты слышишь, ГЕО,
солнце, я немного отдохнуть хочу.
СУХОВ: Саид, может, тебе помочь с историками?
САИД: Нет. Встретишь историков - не трогай. Они мои!
(ремикс на песню "Ой, люли, мои люли" исп. гр. "Фабрика" для учителя
истории)
Когда за окнами весна, и все экзамен выбирали, Одиннадцатые одни о
трёх историках мечтали: Ой, люли, мои люли:
1.
"Когда-то Лёша был у нас, - сказала первая девица, Журчала нежно речь его,
и представлялась мне история в таблицах. Но улетел он в те края, где ценят ум
его блестящий, А я писала на доске: "Верните Лёшеньку forever!" Вне :
(название города - прим. автора) чайка Лёшенька летает, А кому сдавать
экзамен - об историке вздыхает. Ой, люли, мои люли:
2.
Потом пришёл к нам Константин, такой красивый и далёкий, Так восхищался он
собой на рыцарских боях за меч убогий, И был он ярче всех планет, сиял на
нашем небосклоне, И даже солнца яркий свет тускнел заметно перед этой
звездою, В небе синем Константин - звезда сияет, А кому сдавать экзамен -
об историке вздыхает. Ой, люли, мои люли:
3.
Когда с историей был "криз", и об экзаменах все плачут, Пришёл к нам в
школу Юренёк и об истории стал судачить. А нам не надо ничего: немного фактов
и его улыбку, И с ним нам очень повезло: он представляет золотую
рыбку. Историческая правда: рыбка, рыбка не простая. Ставит всем она
пятёрки, вот такая золотая!
Выходят несколько человек в паранже.
ПЕТРУХА: Гюльчатай, открой личико! Я первый раз тебя на ОБЖ вижу! (паранжу
открывает ученик, который чаще других пропускал уроки ОБЖ)
(ремикс на песню "Тук, тук, тук" исп.В.Сердючка для учителя ОБЖ)
А я не знаю почему, а ты мне нравишься! Сама не знаю почему, ну очень
нравишься! Я понимаю в ОБЖ мне не прославиться, Но сердце стучит, на ОБЖ
зовёт! Опять с урока я ушла, стыжуся трошки я. Но ты с умом и так поймёшь,
что я хорошая! Сама себе я выходной опять устроила, Но сердце рвалось,
рвалось из груди: Тук (3р), стучит сердечко, Тук (3р), стучит и
плачет, Тук (3р), молю тебя любя, перед уроком Тук (3р), Отпустишь ли ты,
милый друг, Я так устала от наук, что кругом голова..
АБДУЛЛА: Николаич, поставь пятёрку по физкультуре! Мы заплатим тебе
рефератами!
УЧИТЕЛЬ физкультуры: Вы ведь знаете, я мзду не беру. Мне за державу
обидно!
(ремикс на песню "Ой, это между нами любовь" исп. Глюкоза для учителя
физкультуры)
В физкультурника влюбилась я, стартанула, словно пуля полетела за
моря - ты даже не напрягся! Успокоилась, но пульс стучит, заругался
ты, Как будто в душу бросил динамит - а мне по барабану!
Физ-ра, ла-ла, я как стрела, а-а-а-а.. Ой (3р), это между нами любовь!
Места я не нахожу себе: кроссы, лыжи, баскетдол Отфизкультурила тебе - я
просто никакая! Что-то дёргает сейчас сказать: "Не пошёл бы ты На буковок
на несколько гулять - я завтра выпускная!"
Физ-ра, ла-ла, я как стрела, а-а-а-а.. Ой (3р), это между нами
любовь!
СУХОВ: Саид, опять дуркуешь! Зачем в песок зарылся?
Саид: От биологии прячусь! Я Джавдета так не боялся!
(ремикс на песню "Ты во мне" исп. Ирсен для учителя биологии)
Я растения и животных изучала для тебя, Изучала, изучала - изучить не
смогла! Я старалась так отважно популяции учить, И не важно, что лягушку
мне от жаб не отличить!
Био, птицы в небе! Био, рыбы в море! Био, ты во мне!!!
Человека размножала, размножала для тебя! Размножала, размножала,
расклонировать не смогла! Я старалась так отважно человека размножать! И
не важно, что мне страшно свои выводы читать!
Био, ядра в клетке! Био, гены в типе! Био, ты во мне!!!
СУХОВ: Сим, дражайшая моя родительница, заканчивая своё письмо, хочу ещё
сказать пару слов о нашей школе: " Такой другой школы нет на всём белом
свете!"
(Ремикс на песню "Проститься" исп. гр. "Ума Турман" поют все ученики)
По минутам приближается расставание неизбежное. Кто-то, может быть,
расплачется от прощания неотложного. Как молчанием ледяной зимы нас окутало
неизвестностью: Здесь так долго нас обучали вы, и, конечно, боль
нестерпимая..
Проститься нету сил, закрываю, я глаза закрываю, Слёзы сами бегут,
застилая ресницы, Проститься, за потерей потеря, и года полетели, За
дождями метели: выпускные мы птицы:
Только дождь в окно мне расплачется: В подоконник мой бьются горошины,
тишину разбивая весельем, И взрослели давно понемножку мы, Я и ночью не
могу уснуть, странный холод в сердце прячется. Что случилось, скажите мне
кто-нибудь, Явно виделось наше прощание: |