Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 00:04:39
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"Брейн-ринг"
30.10.2010, 11:50:08

Цель мероприятия:

  • активизация культурного досуга младших подростков, познавательной деятельности школьников;
  • мотивация учения и приобретения знаний в разных областях науки;
  • развивать чувство взаимопомощи, коммуникативные способности, воспитания коллективизма;
  • расширение кругозора учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, раздаточный материал, репродукции картин Васнецова, картонный ящик, шапка магистра для награждения

Примечания: в игре принимают участие 2 команды по 10 человек, которые сидя за круглым столом выполняют задания, находящиеся в конвертах. Определяет задания ведущий, который крутит волчок-юлу. Жюри – старшеклассники.

Ход мероприятия

1. Ведущий объявляет условия игры, представляет команды и жюри. Задания в конвертах проецируются на экран+ фото учителей, якобы пославших вопросы.

Ай да мы! (игра-кричалка)

Если дети не согласны с утверждением, то говорят хором: " Нет, не мы!”, если согласны – " Ай да мы!”

Вы, конечно, молодцы!
Уже матери, уже отцы!
В школе учитесь на "пять”!
Помогаете по дому!
И не учитесь плохому!
Защищаете детишек!
Как наставите им шишек!
Лезете всегда к прохожим!
На бандитов не похожи!
Помогаете зверюшкам!
Расставляете ловушки!
Не грубите взрослым, старшим!
И ругаетесь так страшно!
Не сорите вы повсюду!
Сами моете посуду!
Не читаете газеты!
Очень жадны на конфеты!
Смирно ходите по школе!
И деретесь прямо в холле!
Это кто сейчас ответил?
Невоспитанные дети!

2. Задания:

  • 1. Математика (на скорость) Богидаева Т. И. 5 баллов

Задача: Скорость самолета 100 км/час. Она увеличивается в 2 раза каждый час. Какой будет скорость через 3 часа? Записать на листе бумаги и сдать жюри.

Собери квадрат. Детали квадрата разрезаются заранее и даются участникам в конвертах.

  • 2. История (черный ящик) – Каурцева Л. Н.(отгадать содержимое черного ящика) 6 баллов

В древнем Египте этому растению приписывалось божественное происхождение. По преданию, оно выросло из крови убитого Гора, сына Осириса и Исиды. В память об этом событии устраивались религиозные празднества и их участники надевали венки из этого растения. По той же причине это растение с незапамятных времен считалось символом тяжкого горя и печали, с его помощью выражали соболезнование близким умерших. Назовите это растение.(петрушка)

Этот предмет объединяют три слова: красота, война и Елена, спор(яблоко)

  • 3. Русский язык (Рукосуева Е. В.) 5 баллов

Объясните происхождение слов: волк, медведь.

Придумайте рекламу уроку русского языка

  • 4. Литература (Демедюк Е. В.)– домашнее задание. 10 баллов

Инсценирование отрывков из художественных произведений. Задание командам: назвать автора и название произведения

  • 5. Искусство (Мельникова Т. В. )кто эстетичнее изобразит и быстрее отгадает 5 баллов

Командам даются картины Васнецова (" Три богатыря”, " Аленушка”, " Иван царевич и серый волк”), через 1 минуту необходимо " построить” выбранную картину, а команде – сопернице отгадать ее название.

  • 6. Сказочка (Суязова Е. В.) по десять вопросов на скорость и точность

Блиц-конкурс капитанов. 5 баллов

Вопросы:

  1. За кого вышла замуж Дюймовочка?
  2. Кто ждал Красную Шапочку?
  3. Учреждение, в котором работает Печкин из Простокашино?
  4. Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка?
  5. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Андерсена "Дикие лебеди”?
  6. Пожилая и хитрая помощница злой ткачихи и коварной поварихи?
  7. Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать?
  8. Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых?
  9. Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса?
  10. Универсальное сказочное средство для поверки благородного происхождения?
  11. Кто дал Буратино золотой ключик?
  12. Какой кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться?
  13. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей?
  14. Кличка собаки из сказки " Репка”?
  15. Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата?
  16. Излишняя болтливость какой сказочной героини чуть не привела к гибели ее и бабушки?
  17. Подруга семи гномов?
  18. Из какого хрупкого материала сделана вещь, которая помогла главному герою сказки найти таинственную незнакомку?
  19. Предмет гордости Карабаса-Барабаса?
  20. Любимое лакомство старика Хоттабыча?
  • 7. Физкультура (Пелех Е. В.), кто точнее и красивее и смешнее покажет -5 баллов

Команды выходят из-за стола и образуют два круга. Под веселую музыку начинают ходьбу по кругу: как будто болит зуб, как будто попала горошина за пазуху, как будто болит нога и т. д.

  • 8. Природоведение (Сидоренко С. В.) (на скорость) 5 баллов

Вопросы:1. Правда ли, что медведь в берлоге лапу сосет?2. Почему одному их полевых растений дали такое странное название – " мать-и-мачеха”?3. Белая собака бежит за серым зайцем. Пробежав два километра, собака перестала преследовать зайца. Кто вспотел больше?

  • 9. Музыка (Шабанов И. В.) 10 баллов

Дается запись известных произведений великих композиторов. Задание: определить автора и произведение.(Григ "Утро”, Глинка "Марш Черномора”, Моцарт " Аллегро из маленькой ночной серенады”, Римский-Корсаков Три чуда из оперы " Сказка о царе Салтане”, Бах "Токката ре-минор для органа”, Бетховен Адажио из " Лунной сонаты”, Чайковский вальс цветов из балета " Щелкунчик”, Бах " Шутка”, Мендельсон "Свадебный марш”)

  • 10. Умник. Гашинская Н. С.(Задание сообразительность и скорость) 7 баллов

В знойный летний день, когда в воздухе парят тысячи насекомых, на зеленой лужайке площадью 3,5 га пасутся две лошади. Лошади совершенно одинаковые: одной масти, одного возраста. Различаются они только тем, что у первой хвост подвязан, а у второй нет. Лужайка имеет форму квадрата, и одна из лошадей щиплет траву, передвигаясь по лужайке по диагонали, другая ходит по сторонам. Какая из лошадей в течение часа съест больше травы, если аппетит у них одинаковый? Трава растет равномерно, без проплешин.

Приложение

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, праздник, внеклассная работа в школе, педсовет, конспект урока, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 998 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0