Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 16:46:28
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"Будущие первоклассники". Родительское собрание с родителями и детьми – будущими первоклашками
30.10.2010, 11:58:03

Цели:

  • познакомиться с родителями будущих первоклассников и с самими будущими первоклассниками.
  • получить и дать необходимую информацию об умениях будущих первоклассников, готовности их к школьному обучению, об их интересах, увлечениях; об учебных программах и учителях по ним работающим.
  • привлечь через развлекательные мероприятия, доброжелательное отношение к учебному заведению.

1. Организационный момент.

2. Знакомство. Вступительное слово заместителю директора по начальному обучению. Идёт представление учителей, краткое знакомство с Уставом школы, с классными кабинетами; даёт информацию об обучении в данном учреждении.

3. Выступление учащихся 4 класса (программа стр. 4-7).

4. Выступление учителей, которые набирают 1-ые классы. Учителя знакомят с программами, по которым работают, и с учебниками, требованиями к будущему первокласснику, рассказывают о традициях школы и классов.

Необходимо подготовить небольшую анкету для родителей будущих первоклассников. Анкета должно быть достаточно информативной. Она поможет классному руководителю эффективно использовать её при планировании воспитательной работы в классе, в выработке стратегической линии развития детского коллектива.

Заполняет анкету родитель.

Уважаемые папы и мамы!

В жизни вашей семьи наступил торжественный момент – ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, чтобы трудности, которые встретятся на его пути, были преодолимыми. Ваш первый вклад – честный и объективный ответ на поставленные вопросы, касающиеся развития и становления Вашего ребёнка.

- Какие проблемы возникают у вас в связи с воспитанием ребёнка?


- Имеет ли ребёнок свой уголок в квартире?


- Как оборудован его уголок?


- Какие игрушки он предпочитает?


- Может ли ваш ребёнок длительное время играть один?


- Участвуете ли вы в его играх?


- Как вы поощряете своего ребёнка?


- За что вы поощряете своего ребёнка?


- За что и как вы наказываете своего ребёнка?


- Какие праздники в вашей семье считаются традиционными?


- Трудолюбив ли ваш ребёнок?


- Какие постоянные обязанности и поручения он имеет в семье?


- Есть ли у вашего ребёнка друзья?


- Имеют ли возможность друзья вашего ребёнка бывать в вашем доме?


- Какие отрицательные моменты его развития вы хотели бы преодолеть?


- Каким вы видите своего ребёнка через год обучения в школе?


- Каким вы видите своё участие в жизни классного коллектива вашего ребёнка?


- Какие пожелания есть у вас к будущему классному руководителю?

Спасибо!

5. Работа с выставками детских поделок, рисунков, учебников.

6. Итог.

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех –
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.

Ребята, какой же сегодня праздник?
Сегодня ваш праздник, и мы будем петь, играть и танцевать.
Без танца весёлого праздник не ярок,
Примите, ребята, наш танец в подарок.
(танец гномов)

Стук в дверь, входит КАРЛСОН:

Э-ге-ге-ге! Я самый, самый, самый (колесо). Ой, что-то я запыхался и мотор глохнет. И так, приветствую вас всех! Это я: самый упитанный, самый воспитанный, самый обаятельный, самый доброжелательный ... Короче, мужчина в самом расцвете сил! Вы меня узнали? Как меня зовут?

Правильно, я – Карлсон, который живёт на крыше.

Я пришёл со своими друзьями – сказочными героями.

Угадайте, кто они?

ЛИСА:

Я – лесная красавица,
В лесу нарядней всех.
И у меня, смотрите-ка,
Пушистый рыжий мех!

КОТ:

Я – пушистый чёрный проказник
И пришёл я к вам на праздник.

КЛОУН, ГНОМИК:

Все меня узнали в миг:
Короткие штанишки,
На голове – колпак.
Вместо носа – красный шарик.
Ух, большой я весельчак.
И на празднике на нашем
Рад стараться для ребят!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:

Кто-то милой бабушке
Вдоль лесной опушки
Я несла оладушки
Масло и ватрушки.

ШАПОКЛЯК:

Персонаж я популярный.
Вообще-то я хитра,
В смысле пакости нутра
Там - стук, тут – бряк
Я – старуха Шапокляк.

НЕЗНАЙКА:

Я – остроумный, озорной
Мальчишка – коротышка.
Друзьям всем весело со мной
С известной сказки я одной.

КАРЛСОН: Дорогие друзья! Сегодня эти дети первый раз пришли в школу.

ЛИСА: А, знаю, знаю! Осенью, когда они в 1 класс придут, будут учиться читать, писать, считать. Здорово как! А давайте проверим, кого больше мальчиков или девочек. Я буду медленно говорить слова и показывать движения, а вы повторяйте за мной:

Прибежали, прибежали.


Ёжики, ёжики!


Наковали, наковали


Ножики, ножики.


Бег на месте, бег на месте,


Зайчики, зайчики!


Ну-ка дружно, ну-ка вместе,


Девочки! Молодцы.


Кто громче, Мальчики!

КАРЛСОН: А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение. В нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. (показывает цветок рис.1)

Рис.1

ГНОМ: Если наши ребята имеют такие качества, ты, Карлсон, подаришь этот цветок ребятам, чтобы им было легче учиться.

КАРЛСОН: Ну, я так не играю.

ГНОМ: Тебе жалко? У тебя есть другой подарок?

КАРЛСОН: Нет.

ГНОМ: Вот и подари, ребятам хватило бы одного цветка на всех. Правда, ребята?

КАРЛСОН: Я согласен. Давайте начинать.

ГНОМ: Первый лепесток внимательность. Конкурс – игра на внимание. «Это я .....».

Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...
- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...
- Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...
- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...
- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

МОЛОДЦЫ!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Второй – лепесток знаний. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадывать, что это за предмет.

У двух матерей по 5 сыновей,


Одно имя всем. (пальчики)

Белый камушек растаял –


На доске следы оставил …… (мел)

То я в клетку, то в линейку,


Написать по ним сумей-ка!


Можешь и нарисовать,


Что такое я? (тетрадь)

Проживают в трудной книжке


Хитроумные братишки.


Десять их, но братья эти


Сосчитают всё на свете. (цифры)

МОЛОДЦЫ!

ШАПОКЛЯК: Этот лепесток смелости и фантазии.

Игра «ПЕРЕПРАВА»: переправься с одного берега на другой не повторяя движения других детей, если одинаково – то всё сначала.

НЕЗНАЙКА: Четвертый – лепесток творчества. Приглашаем вас в сказку. (кукольный театр)

КАРЛСОН: Пятый – лепесток веселья. Я и мои друзья приглашаем на танец «Утят». (танец «УТЯТ»)

КОТ: Подумаешь, танцевать. Шестой – лепесток вежливости. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого ... (спасибо)


- Зеленеет старый пень, когда услышит ... (добрый день)


- Если больше есть не в силах, поварам скажи ... (спасибо)


- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече ... (здравствуйте)


- Когда бранят нас за шалости, говорим ... (прости пожалуйста)


- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим ... (до свидания)

КАРЛСОН: Какие ребята, вы молодцы! Действительно вы готовы к школе. Я оставляю вам свой любимый цветок. Пусть те качества, которыми он обладает, всегда помогает вам в учёбе. А нам всем пора в свои сказки возвращаться.

ВСЕ ГЕРОИ: ДО СВИДАНИЯ! (хором)

УЧИТЕЛЬ:

- Ребята, а вам хочется учиться в школе?

- Я очень рада за вас!

- Хорошо вы сегодня повеселились?

- Ну что ж, нам тоже пора заканчивать, а вы приходите 1 сентября, мы вас будем ждать.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, праздник, внеклассная работа в школе, педсовет, конспект урока, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 1392 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0