Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 30.10.2024, 21:38:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"Бычок — смоляной бочок". По мотивам славянских сказок
02.11.2010, 21:04:06

1. Содержание работы по проекту.

Садовые ансамбли создавались в России с глубокой древности - в дворцовых селах, княжеских вотчинах, монастырях. Будто на диво, люди приезжали полюбоваться на эти "райские уголки". А с 17 века русское садово-парковое искусство в основном приобретает светский характер. Москвичи любили проводить свободное время в знаменитых садах на скатах кремлевских холмов.

При создании садово-парковых ансамблей учитывались следующие принципы:

  • целостность, стремление связать каждую часть территории с последующей, но таким образом, чтобы с определенной точки каждый участок казался самостоятельным целым;
  • строгость композиции подчеркивается четкими пропорциями, симметрией членений, определенным ритмом размещения и регулярной формой декоративных элементов (водоемы, горки и т.д.);
  • отсутствие монотонности;
  • стремление к благородной простоте.

Руководствуясь этими принципами, два года назад мы посмотрели на территорию нашего школьного дворика и задумали, объединив усилия учащихся начальной и средней школы, благоустроить его.

В зеленом наряде преобладали посадки деревьев, полосы кустарников. Но красивых деревьев мало, кустарники было необходимо подстричь. Пустынность и не ухоженность нашей местности превратить в композицию, разделив ее на отдельные уголки - пейзажи, - таково было наше решение.

На этом этапе был объявлен конкурс в школе - "Самый лучший цветник". Дети и родители каждого класса откликнулись на призыв и так у нас во дворе появились первые клумбы. Мы ухаживали за клумбами, пополняли их новыми растениями. Но этот проект у нас не прижился, т.к. не было целостности и композиционной строгости.

И ребята из 4 класса предложили изменить проект в духе симметрии и пропорциональности, так мы разделили территорию школьного дворика на небольшие участки, придав каждому законченный образ. Особое место заняла "альпийская горка" с водоемом, где основой композиции являются зеленые насаждения (идея 4 класса, а воплощение в жизнь 9 класса). Также появился круглый большой цветник - "русские куртины", "английский цветник". Одним из основных элементов композиции является естественный обыкновенный газон, который подчеркивает красоту куртин и рабаток.

Школьный дворик приобрел интересный законченный вид, который вызвал интерес и привлек внимание не только родителей и учащихся, но и окрестных жителей. Они с удовольствием приходят с детьми отдыхать в наш школьный дворик.

В настоящее время мы продолжаем благоустраивать наш школьный дворик. Целью создания уголка по мотивам славянских сказок явилось желание не только завершить целостность территории школьного участка, но и познакомить детей с сельским бытом и разновидностями растений, выращиваемых на полях в сельской местности.

Результатом работы будет создание целостного вида нашего пришкольного дворика, работа началась весной 2006 года, планируется завершиться весной 2009 года.

2. Поэтапный план.

I этап

  • формулирование проблемы;
  • обсуждение содержания;
  • подбор необходимых материалов;
  • формирование группы учащихся.

II этап

  • подготовительная работа;
  • сбор материала и информации.

III этап

  • оформление;
  • комбинирование собранной информации;
  • объединение собранных материалов, корректировка,
  • графическое изображение задуманного;
  • оформление и создание макета.

IV этап

  • презентация проекта;
  • распределение ролей;
  • назначение докладчиков;
  • вопросы зрителей.

V этап

  • подведение и обсуждение итогов;
  • описание результатов;
  • успешность в оформлении пришкольного участка.

Этапы работы:

  • Формулировка проблемы, формирование групп учащихся.
  • Сбор материалов и информации.
  • Комбинирование и объединение собранной информации, графическое изображение, обработка фотографий (оформление и создание макета).
  • Презентация проекта.
  • Подведение и обсуждение итогов.
  • Описание результатов.
  • Успешность оформления пришкольного участка (весна 2009 г.)

3. Расчетная смета.

Название Количество Стоимость

I. С/х инвентарь

1 Телега 1 шт. 15000 руб.
2 Корзина 1 шт. 5000 руб.
3 Плетень 2 шт. 3000 руб.
4 Глиняные горшки 5 шт. 1500 руб.
5 Кувшины 3 шт. 1500 руб.

II. Природный материал

1 Плодородная земля   150 руб.
2 Валуны (камни)   500 руб.
3 Березовая древесина   200 руб.
4 Семена зерновых и маслянистых культур:    
  рожь 3 п. 12 руб.
пшеница 3 п. 12 руб.
овес 3 п. 12 руб.
кукуруза 2 п. 8 руб.
подсолнечник 2 п. 8 руб.
5 Семена растений цветов (ампельные петуньи) 3 п. 20 руб.
6 Удобрения "Кемера - люкс" 3 п. 450 руб.
7 Торф 5 меш. 1750 руб.

III. Садовый инвентарь

1 Тележка садовая 1 шт. 1500 руб.
2 Садовый набор 2 шт. 800 руб.
3 Лейка (10 л) 2 шт. 300 руб.
4 Серп 1 шт. 150 руб.
5 Секатор 1 шт. 80 руб.

4. Технологическая часть.

4.1. Инструкция по охране труда при работе с проектом.

1. Общие требования безопасности.

1.1. Проектная группа должна соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.2. При работе с макетом должна использоваться следующая спецодежда:

  • халат хлопчатобумажный или фартук;
  • косынка;
  • перчатки.

1.3. В помещении для работы с макетом должна быть мед. Аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

1.4. Нужно неукоснительно соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения, т.к. при создании проекта используются быстровоспламеняющиеся вещества (солома, бечевка, пропитанная древесина, краски). В помещении для работы и покраски макета должен быть огнетушитель.

1.5. В процессе работы соблюдать правила ношения спецодежды, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1.6. Перед началом выполнения работ проводится инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работы.

2.1. Надеть спецодежду.

2.2. Подготовить рабочее место к работе, убрать все лишнее.

3. Требования безопасности во время работы по подготовке , установке и монтированию макета на школьном дворе.

3.1. При работе с сельскохозяйственным инвентарем соблюдать особую осторожность, переносить его только в вертикальном положении, заостренном частью вниз с закрытым лезвием, не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.

3.2. При переноске земли, воды, удобрений и прочего запрещено превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей - не более 3 кг.

3.3. Очистку почвы от посторонних предметов (камней, осколков стекла и пр.) производить только с помощью лопат, граблей и другого инвентаря. При прополке во избежание пореза рук работать в перчатках.

3.4. При получении учащимся травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

4. Требования безопасности по окончании работы.

4.1. Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место, инвентарь, оборудование.

4.2. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.

4.2. Создание макета проекта.

4.3. Подбор материалов, семян, необходимой атрибутики.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: младшая школа, открытый урок, поурочные планы, учителю начальных классов, начальные классы, конспект урока, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 781 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0