школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 01:17:59

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

"Hanna traumt von der Schule"
[ Скачать с сервера (18.4Kb) ] 11.06.2010, 13:49:53

Задачи урока:

  1. Учить связному монологическому высказыванию с опорой на информацию из текста.
  2. Совершенствовать навыки неподготовленного говорения.

Развивающая задача: Развивать языковую догадку.

Воспитательная задача: Воспитывать любовь к школе, позитивное отношение к одноклассникам.

Приложения к уроку скачивай вверху страницы

Ход урока

1.1. Sage bitte, was faellt dir dazu ein? (Plenumarbeit. Der Lehrer notiert an die Tafel).

(Begegnung mit Freunden, interessante Sachen im Unterricht machen, Lieblingslehrer, unfreundliche und ungerechte Lehrer, viele Stunden am Tag, langweilige Stunden, Pruefungen, Kontrollarbeiten, Teste, erster Schicht, neue Faecher, einige Schulraeume, nur ein schulfreier Tag, doofe Aufgaben, Arbeit im Hof, Elternversammlungen, Schuldienst, viele Hausaufgaben, alte Moebel, sinnlose Arbeit …)

1.2. Mache aus deinen Stichwoetern Fragen fuer deinen Partner. Du kannst folgende Fragen ergaenzen und noch einige Stichwaerter benutzen! Sie stehen hier an der Tafel geschrieben.)

Fragen

 

 

Stichwoerter

- Macht es dir Spass, wenn …?

 

 

Petzen

- Macht dir … Spass?

 

 

dumme Streichen in der Stunde

- Aergerst du dich über …?

 

 

Cliquen in der Klasse

- Aergerst du dich, wenn …?

 

 

Passivitaet

- Stoert es dich, wenn …?

 

 

Gefluester in der Stunde

- Wie findest du …?

 

 

Streber und Angeber

 

 

 

Ungerechtigkeit

 

 

 

strenge Lehrer

 

 

 

Vorsagen

1.3. Macht jetzt Partnerinterview!

2.1. Lest jetzt den Titel des Textes und sagt: Worum es gehen koennte?

(Die Vermutungen schreibt der Lehrer an die Tafel).

2.2. Besprecht jetzt in drei Gruppen eure Schlaftraeume ueber die Schule.

Schreibt bitte die Stichwoerter auf ein Blatt Papier.

2.3. Lest den ersten Absatz des Textes und sagt: Wie stellt ihr euch das Maedchen vor?

 

 

 

Aeusserung

Hanna

 

 

Charaktereigenschaften

 

 

 

Schulleistungen, Probleme

Du kannst so beginnen:

  • Ich denke, dass …
  • Es kann sein, dass …
  • Vielleicht …
  • Man kann vermuten, dass …

2.4. Lest den zweiten Absatz und ordnet dann die Saetze in der richtigen Reihefolge.

  1. Sie sieht, dass die ganze Schule schief im Ozean haengt.
  2. Hanna wundert sich, dass sie die einzige Schuelerin ist.
  3. Vor Freude schuettelt sie den Ranzen ab.
  4. Sie traeumt natürlich von der Schule.
  5. Ein weisses Schild versperrt ihr den Weg.
  6. Aufgeregt tut Hanna ein Paar Schritte aufs Tor zu.
  7. Sie hat Angst, der Unterricht habe laengst angefangen.

1

2

3

4

5

6

7

d

 

 

 

 

 

 

2.5. Vergleicht jetzt eure Traeume und Hannas Traum. (Gruppenarbeit)

2.6 In diesem Buchstabenquadrat sind 9 Verben aus unserem Text versteckt. Wie heissen sie? Finde Saetze mit diesen Verben im Text.

F

G

W

I

S

S

E

N

A

C

S

H

I

L

M

C

N

O

S

V

U

C

P

A

S

C

H

L

A

F

E

N

H

T

U

N

A

A

C

N

D

R

M

ue

R

O

Q

Y

U

X

F

W

S

V

T

Ä

O

B

E

K

J

A

K

P

N

T

U

L

M

O

E

R

N

S

E

I

E

M

C

G

H

L

F

G

T

R

R

L

E

O

E

U

N

K

E

O

R

L

N

N

M

R

S

F

W

N

Z

E

I

S

Z

W

W

U

N

D

E

R

N

C

K

2. 7. Kreuzt bitte an!

Richtig

Falsch

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Mutlos geht sie zu Bett und schlaeft gleich ein.
  2. Sie traeumt natuerlich von der Schule.
  3. Die ganze Schule haengt schief im Ozean.
  4. Im Schulhof stehen viele Kinder und Lehrer.
  5. Auf dem Schild stehen zwei Wörter.
  6. Der Unterricht hat laengst angefangen.

3.1. Also, wie heißen diese zwei Woerter, die da auf dem weissen Schild geschrieben standen?  Bitte formuliert eure Vermutungen!

Zum Beispiel:

Nennt die passenden eurer Meinung nach!

3. 3. Mal sehen! Ich habe ein Gedicht, das uns helfen kann, diese zwei Woerter zu erraten. Aber zuerst brauchen wir ein paar neue Woerter zu erklaeren.

Duden – das ist ein Woerterbuch
Reissaus nehmen – дать тягу, пуститься наутёк
das Verbot – запрет
der Zeigefinger
der Rasenfleck – газон, лужайка
starr und stumm – неподвижный и безмолвный
sich entfernen – удаляться, уходить
geschwind – быстро, шустро
drohen –грохотать, гудеть
klagen – жаловаться, сетовать
einfangen – поймать, уловить
stutzen – оторопеть, остолбенеть
umkehren –поворачивать назад

Lest folgende Woerter! Welche Woerter kennt ihr schon? Notiert ein Stichwort dazu – eine Erklaerung oder eine Assoziation! (Im Notfall erklaert der Lehrer durch Bilder, Synonyme, Gestik.)

3.4. Lest die ersten drei Strophen und sagt: Welches Verbot koennte es sein?

 (Betreten verboten!)

3.5. Lest das Gedicht bis zu Ende und bestimmt, ob wir die Woerter richtig genannt haben.

3.6. Zusammenfassungen.

Sagt: - Was haben die Schueler und die Lehrer im Gedicht bei der Ansicht dieser Woerter gemacht?

- Was hat Hanna gemacht?

- Was wuerdet ihr machen?

4.1. Hausaufgabe:

  1. Erzaehlt bitte über eure Traumschulen.
  2. Malt oder bastelt was zu diesem Gedicht oder zu diesem Text.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 416 | Загрузок: 115 | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0