школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Четверг, 08.12.2016, 14:57:17

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

"Professions ("Профессии)
17.05.2011, 20:01:11
Ведущая идея занятия: актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions "; формировать навыки использования времени Present Progressive; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи.

Главная дидактическая цель: средствами ролевой игры создать условия для выработки у школьников умений и навыков структурирования лексического и грамматического учебного материала, решения учебных проблем и развития мотивации учения на уроке иностранного языка.

Образовательные задачи:

  • Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические) по теме "Professions".
  • Актуализировать грамматические навыки употребления времени Present Simple и формировать грамматические навыки образования и употребления времени Present Progressive.
  • Совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи.
  • Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического мышления учащихся методами сравнения, обобщения и интуиции.

Развивающие задачи:

  • Средствами ролевой игры создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или письменной форме.
  • Способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи.
  • Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.

Воспитательные задачи: Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.

Собственно коммуникативная задача - актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.

Тип урока - комбинированный.

ФОПД: фронтальная, парная.

Методы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый.

Средства обучения: УМК под ред. Биболетовой М.З.: учебник.

Оборудование: электронная презентация в программе "Power Point", ноутбук, проектор, экран.

Ход урока

I. Организационный блок

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Определение темы и целей урока.

СЛАЙД 2

Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке.

Be ready to work with the presentation.

Look at the screen & guess about the topic of our lesson.

What are the aims of the lesson?

Самостоятельно определяют тему урока. Выделяют цели.

Тема: Professions.

Цели: Review the words, use them in written & oral speech, make up dialogs with these words.

Выбор варианта работы (можно использовать слайды по порядку, представленному в презентации, либо выбирая необходимые этапы по гиперссылкам)

СЛАЙД 3

Этапы урока для выбора:

Work with English sounds

Vocabulary "Professions"

Have a rest

Learn Grammar "Present Simple - Present Progressive"

Train your Grammar

Speak English

Учащиеся просматривают этапы урока и осознают цели, поставленные перед ними.

Возможно обсуждение варианта работы:

I'd like to:

I'd prefer:

learn / know / begin with:

II. Процессуальный блок

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Фонетическая зарядка.

Пример ролевой игры.

СЛАЙД 4

Учитель настраивает школьников на работу:

Let's train your pronunciation. One of you will be a teacher. Read the words after your" new teacher" correctly & review their meanings.

Повторяют слова за "учителем". Читают слова по цепочке, вспоминая их значение. Корректируют друг друга.

Прочитывают слова друг другу в парах, корректируя партнера.

Речевая зарядка.

Пример ролевой игры.

СЛАЙДЫ 5 - 9

Учитель просит учащихся поставить себя на место "тьютора" и помочь своему партнёру ответить на вопросы о профессиях и вспомнить написание слов.

Your partner has forgotten all the words. Help him (her) answer the questions. Spell the words.

Школьники сначала в парах, а затеем по цепочке задают вопросы и отвечают на них, комментируя написание слов.
Физкультминутка.

СЛАЙД 10

(музыка включается автоматически, выделение слов - по щелчку после музыкального вступления)

Учитель показом движений помогает вспомнить (или разучить) песенку-зарядку. Выполняют движения под музыку, поют.
Актуализация грамматических навыков.

СЛАЙД 11

СЛАЙД 12

Учитель предлагает школьникам список глаголов для определения их временной формы.

There are several verbs. Read them & guess about their tense form.

Просит учеников сформулировать правила образования и употребления времени Present Simple.

Explain the rule "Present Simple Tense".

Определяют временные формы представленных глаголов, вспоминают и самостоятельно формулируют грамматическое правило.

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Формирование грамматических навыков образования и употребления Present Progressive.

СЛАЙД 14

СЛАЙД 15

СЛАЙДЫ 16 - 20

 

СЛАЙД 21

 

 

 

СЛАЙДЫ 22 - 26

 

 

Учитель предлагает классу посмотреть на "живую" картинку и догадаться о значении заданного вопроса.

Затем анализируется схема образования времени.

Учитель предлагает школьникам ответить на вопросы по картинкам, используя разные временные формы

На основе "живой" иллюстрации и схемы школьникам предлагается сформулировать правила образования вопросительной и отрицательной форм, краткого ответа.

Для запоминания вопросительной формы и краткого ответа учащимся предлагается восстановить недостающие реплики диалога между мамой и дочерью.

Imagine that you are talking on the phone with your mum. She is asking what members of your family are doing at the moment. Give answers.

 

Сравнивая "живую" и "неживую" картинки догадываются о различии между временами Present Simple и Present Progressive.

С помощью учителя формулируют правило, записывают его в грамматические справочники.

 

Самостоятельно формулируют правило.

 

 

Изображая телефонный разговор, восстанавливают диалог "с мамой".

Составление диалогов.

СЛАЙД 27

Учитель предлагает ситуацию для говорения:

Imagine that you are abroad. You study at school & live in a host family. Be ready to discuss your parents, friends & yourself with a host family. Make up a dialog.

Школьники на основе слайда создают диалоги о себе и своей семье с использованием изученной лексики.

Отрабатывают диалоги в парах.

Представляют классу свой результат, разыгрывая беседу с "принимающей семьёй".

III. Рефлективный блок.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Самооценка.

СЛАЙДЫ 28 - 29

Предлагает оценить свой уровень усвоения нового материала в зависимости от количества ошибок в последнем грамматическом упражнении.

Предлагает ответить на вопросы:

What have you learned today?

What did you enjoy best?

Оценивая свою работу с грамматическим заданием, школьники выясняют, на каком "уровне" они находятся.

Подытоживают свою работу на уроке.

Домашнее задание. Организует запись домашнего задания:

Be ready to tell the dialog about professions in your family, using Present Simple & Present Progressive.

Делают необходимые записи.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 697 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0