Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 05:15:21
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"Школа интеллектуалов" (интеллектуальная конкурсно–игровая программа для учащихся 3–4-х классов)
03.03.2011, 10:10:54

Цель создание условий для:

  • обобщения и систематизирования знаний по предметам, умения анализировать задания и способы их выполнения;
  • развития творческих, интеллектуальных и личностных качеств учащихся;
  • формирования совместной учебно-познавательной, творческой и игровой деятельности участников команд, направленной на достижение хорошего результата.

Оборудование:

  • мультимедийная установка;
  • записи музыки к песням и танцам;
  • поле для подведения итогов конкурсов (расчерченный лист ватмана);
  • 4 стола (3 – для команд и 1 – для жюри);
  • стулья для игроков и жюри;
  • таблицы с названием команд;
  • карточки с заданиями, фломастеры.

Ход урока

Здравствуйте, самые дружные, обаятельные и любознательные, знающие, умеющие и терпеливые. Сегодня мы с вами пришли в необычную школу – школу интеллектуалов. 

В этой школе будут учиться не все, а от каждого класса по 6 представителей самых умных. Прошу учеников занять свои места в импровизированных классах, а мы их поприветствуем! (Команды рассаживаются на свои места за столиками).

Вы должны стать настоящими волшебниками. А использовать будете самую могущественную палочку на свете – интеллект и смекалку. В расписании школы 5 уроков и веселые переменки. Оценки же вам будет ставить компетентное жюри.

Первый урок "Знакомство” 

Девиз нашей игры назовет председатель жюри Кочанова З. Н.:

"К нам пришел – не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей "гвоздь”!”

Динь-дилень звенит звонок, начинается урок!

Команды должны себя представить девизом, эмблемой и защитить свой любимый предмет:

1 команда "Знатоки” 

Девиз:

Задавайте нам вопросы,
Знатоки на все ответят.
Как на море мы – матросы,
Не страшны нам шторм и ветер.

Наш любимый предмет – математика:

Эту книгу прочитаешь,
Математику узнаешь.
Не решить нам всех проблем
Без простейших теорем.
И не отогнать сомнений
Без квадратных уравнений.
Помни, друг, как воздух и вода
Математика нужна всегда!

2 команда "Умники” 

Девиз:

Мы умники, а это значит –
Нас ждет успех и ждет удача!
Вперед к победе – наш девиз.
А кто слабее – берегись!

Наш любимый предмет – литература:

Книга все тебе покажет.
Книга все тебе расскажет:
Князь Гвидон куда все рвется,
С кем герой былинный бьется,
Где Кащей, где Дед Мороз,
Чародей кого унес…
Книга всюду вместе с нами,
Книга учит нас добру,
Учит чтенью и письму.
Учит смелым, честным быть,
Учит Родину любить!

3 команда "Эрудиты” 

Девиз:

Эрудиты – это ум,
Эрудиты – это мощно.
Не страшны нам тишь и шум,
Мы в победу верим точно!

Наш любимый предмет – русский язык:

Я люблю свой родной язык.
Он понятен для всех и зовуч.
Он, как русский народ, многолик,
Как держава наша могуч.
Мы в родном краю по русски
Пишем, думаем, поем.
Мы тогда лишь вольно дышим,
Если речь родную слышим,
Речь на русском языке,
И в своей столице древней,
И в поселке, и в деревне,
И от дома в далеке!
Вот мы с вами и познакомились.

Второй урок "Занимательная математика” 

В этом уроке 2 блока: задачи-шутки и нестандартные задачи.

Первое задание (по одной задаче каждой команде):

У Маши 3 брата и 2 сестры. Сколько братьев и сестер у ее брата Миши?

Два отца и три сына съели три апельсина. Сколько апельсинов съел каждый?

За столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. Сколько человек сидело за столом?

Второе задание: а теперь капитаны возьмите карточки со следующими заданиями. Над ними нужно подумать всей команде. На листах сделайте нужные чертежи и объясните.

1. В огороде 3 грядки с капустой. Туда заскочили 3 зайца. Как 3 линиями отделить зайцев от грядок?

  З   К  
К    

 

З
  З   К  

2. Знайке с Незнайкой дали задание: начертить 3 прямые линии, на каждой отметить по 3 точки. Всего точек должно быть 6. У Незнайки ничего не получилось, а Знайка справился с заданием. Как он это сделал?

3. Стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана. Как сделать так, чтобы стаканы с водой чередовались с пустыми стаканами? Разрешается брать только один стакан.

Игра со зрителями.

Пока ребята выполняют свои задания, предлагаю болельщикам помочь командам заработать дополнительные 3 балла. Мы с вами в "Бюро находок”. Попробуем вспомнить.

  1. Какой сказочный герой мог потерять эту вещь?
  2. Как называется сама сказка?
  3. Кто автор этой сказки?

За каждый правильный ответ присуждается по 1 баллу.

Молодцы! И наши интеллектуалы тоже справились с заданием. Заслушаем их. А пока жюри оценивает ваши ответы, у нас веселая переменка. Музыкальная переменка (исполняется песенка из мультфильма "Зима в Простоквашино”).

Предоставим слово жюри для подведения итогов двух уроков и помощи болельщиков.

И снова звонок нас зовет на третий урок!
"Язык родной, дружи со мной”

Вопросы – шутки:

  1. Чем кончается день и ночь? 
  2. Что стоит посредине земли? 
  3. В каком слове 40 гласных? 

"Составлялки”:

У меня 3 буквы: "Д”, "Б”, "М”. Интеллектуалы выберут по одной. Нужно составить предложение, в котором все слова начинаются на выбранную вами букву. За каждое слово балл. Чем больше слов, тем больше баллов. На работу отводится 3 минуты.

А в это время предлагаю поиграть зрителям.

Игра "Расшифруйте названия профессий”. За правильный ответ – 1 балл.

ЦЕПРАДОВ
ДИОВЕТЛЬ
УТШАКУРТ

Все хорошо потрудились. Пока жюри подводит итоги последних конкурсов, предлагаю отдохнуть. Музыкальная переменка (исполняется танец "Гномики”).

Динь-дилень звенит звонок. Он зовет нас на 4-й урок!

"В мире книг”

Первое задание: "Узнай литературную сказку”.

Интеллектуалы по очереди должны назвать героев, название, автора. За каждый правильный ответ 1 балл.

Второе задание "Народная мудрость”.

Используя пары слов, нужно восстановить пословицу:

ПОГИБАЙ – ВЫРУЧАЙ
ОТМЕРЬ – ОТРЕЖЬ
ДЕЛО – СМЕЛО

Интеллектуалам для работы отводится 2 минуты, а мы вновь поиграем со зрителями.

Игра "Волшебные заклинания”. Вспомните, в каких сказках звучат эти заклинания:

  1. "Сезам, откройся”
  2. "По щучьему веленью, по моему хотенью”
  3. "Ловись рыбка мала и велика”

А сейчас наоборот, я буду называть сказку, а вы должны вспомнить заклинание.

  1. "Золотой ключик”
  2. "Сивка-Бурка”
  3. "Оле-Лукойе”

Интеллектуалы готовы? Зачитывайте свои варианты. Ну а пока жюри оценивает ваши ответы, проведем еще одну веселую переменку. Музыкальная переменка (исполняется песенка "Веселая переменка).

И последний 5-й урок: "Окно в мир”

Проведем блиц-турнир. Каждой команде будет задано по 2 вопроса. За каждый правильный ответ по 1 баллу. Болельщики могут поддержать свои команды.

  1. Что в году 4 раза переодевается?
  2. Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие?
  3. Что такое тихая охота?
  4. Глаза на рогах, а дом на спине. Кто это?
  5. Цветы ангельские, а когти дьявольские?
  6. Что за конь прыгает по дну моря и океана?

На этом мы сегодня закрываем нашу школу. Вы все замечательно поработали и отдохнули. Жюри подведет окончательные итоги, а для вас последний музыкальная переменка (исполняется танец "Школьная полька”).

Слово жюри (25 слайд, подведение итогов, награждение).

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, в помощь учителю, скачать бесплатно, конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, сценарий
Просмотров: 2044 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0