Ученик 1. Ура! У нас каникулы! От школы отдохнем!
Ученик 2. Ну а пока все вместе итоги подведем.
Учитель. Уважаемые родители, бабушки, дедушки, гости!
Дорогие ребята! Вот и наступил день расставания с 3-м классом.
Вы, ребята, стали на год взрослей. Как незаметно, день
за днем, 3 года пролетели, 3 года мы поднимались с вами трудными ступеньками
по лестнице знаний. За этот год ваши умные головки пополнились новыми знаниями,
расширился кругозор. Мастерство в хореографии, пении, изо выросло. Нам есть о
чем рассказать, что показать нашим уважаемым гостям на празднике, творческом
отчете.
Но прежде чем начать его, нам хотелось бы представить
вам наш ареопаг. Вам, ребята, мы напоминаем, что ареопаг — это собрание
авторитетных лиц. В данном случае, это наши мамы.
Наш уважаемый ареопаг, послушав творческий отчет,
увидев наши знания, должен будет решить, заслуживают ли наши успехи в учебе
того, чтобы вручить нам книгу знаний, в которой мы из года в год будем отражать
в сжатой форме наши результаты, успехи, достижения.
Итак, наш отчет начнем мы с краткого представления
предметов, изучаемых в 3-м классе.
Русский язык
Ученик 3. Грамматика, грамматика - наука очень
строгая,
Ученик 4. Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Ученик 5. Мнение второклассников — лучше всех
Поташ-кина.
Ученик 6. Эксперимент табличный стал для нас привычный.
Математика
Ученик 7 Кто стройнее всех на свете? Кто решить
поможет детям все задачи и примеры?
Ученик 8 На вопрос ответит смело
И предложит, вот талант! —
Оптимальный вариант?
Ученик 9 Кто считать поможет сдачу?
Кто решит для нас задачу:
Вовремя, чтоб прозвенел звонок,
Вовремя, чтоб начался урок?
Ученик 10 В жизни с нами здесь и тут... Математикой
зовут.
Ученик 1 И прекрасна и сильна Математики страна.
Ученик 2 Сумма сразу трех наук нас не испугает.
Математика — царица, это каждый знает.
Чтение
Ученик 3. Пускай писали мы пока лишь только изложения.
Ученик 4. Но скоро будем сочинения писать, как Пушкин,
и не менее. Окружающий мир
Ученик 5. Учили нас любить свой край и наблюдать природу.
Ученик 6. Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и
воду.
Ученик 7. Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
Ученик 8. О березке, об осине. О полях и о лугах.
Английский язык
Ученик 9 Быть англичанином непросто.
И Лондон на карте так далеко.
Но после учебы в стенах гимназии
Общаться нам в Англии будет легко.
А если в Америке случаем будем
Гулять по Бродвею и Авеню,
Мы с гордостью вспомним нашу гимназию
И скажем ей большое thank you.
Ареопаг. Да, ребята. Представление предметов вы
провели отлично, читали очень выразительно и убедительно. А теперь нам хотелось
бы посмотреть на практике, что вы знаете, что умеете. Ну, например, начните с
русского языка. Вы умеете делать разные разборы слов?
1. Семья. (Фонетический разбор.)
2. В лесу горел яркий костер. (Разбор по' членам
предложения.)
3. А загадку сумеете разгадать? Как написать слово
«мышеловка» из пяти букв? (Кошка.)
Ареопаг. Честное слово, вы нас удивили. А изложения и
сочинения вы писали? Интересно. Может, познакомите нас с несколькими из них?
Ученики читают сочинения.
Ареопаг. Молодцы, ребята, вы поражаете нас своими знаниями.
Наверное, вы и считаете тоже прекрасно! Давайте попросим ... (учителя
математики) проверить ваши знания в математических науках.
Учитель математики. Над рекой летели птицы: голубь,
щука, две синицы, два стрижа и 5 лещей. Сколько птиц, ответь скорей? (5.)
— Назови 5 дней, не называя числа и названий дней по
календарю. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
— Сколько концов у 4-х палок? (8.) у 2-х с половиной?
(6.)
— Сколько минут варятся 5 сарделек, если 2 варятся
шесть минут?
— Однажды тайной ночью тараканы собрались на кухне и построились
в колонну, получилось 8 рядов по 7 тараканов в каждом ряду. Сколько тараканов
собралось на кухне в эту тайную ночь?
— Когда человек может мчаться со скоростью гоночного
автомобиля? (В машине.)
Ареопаг. Очень хорошо, ребята. Спасибо. Теперь вы, очевидно,
хотите нас порадовать своими знаниями в области английского языка.
Ученики поют песни на английском языке.
Ареопаг. Замечательно. А теперь загадаем вам загадки,
связанные с природными явлениями и посмотрим, как вы справитесь с этим
заданием.
Кто на свете ходит в каменной рубахе? (Черепаха.)
Утром падаю всегда.
Ни дождинка, ни звезда.
И сверкаю в лопухах
На опушке и лугах. (Роса.)
Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)
Голубой платок,
Серый клубок.
По платочку катается
-Людям улыбается. (Солнце и небо.)
Учитель. А сейчас представление предметов в песенном
варианте.
Частушки.
Ареопаг. А вот петь, танцевать вы умеете? Покажите.
Ученик 1 А музыка так хороша, Что, не таясь, поет
душа! А вот когда на хор придем, Мы дружно, весело поем! Поет хор.
Ученик 2. А теперь пришла пора танцевать нам, детвора!
Танец.
Ареопаг. А каких вы успехов достигли в спорте,
покажите.
Ученик 3. От этих встреч в душе следы останутся
надолго.
Ученик 4. Надежно сердце — как мотор, бежим быстрее
волка.
Ученик 5. С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем
горы.
Ученик 6. От всей души благодарим уроки физкультуры.
Ученик 7. Любим, бегать и скакать, любим в салочки играть.
Ученик 8. Мы сейчас займемся спортом. Уже можно начинать.
Гимнастический номер.
Ученик 9. Карандашик, кисти, краски — наши лучшие и
верные друзья.
Ученик 10. К ним питали уваженье императоры, друзья!
Ученик 1. Рисовать мы научились, и теперь живем без
бед.
Ученик 2. Рисовать, лепить мы любим, любим этот мы
предмет.
Учитель. Подарок учителю ИЗО.
Бальный танец. Ученица исполняет песню «Черный кот».
Ученик 3. ОБЖ. Мои права знаем мы, как дважды два. Для
любимого завуча звучит песня «Маленький принц».
Ар е о п а г. А на музыкальных инструментах вы играть
умеете? Ну что ж, с удовольствием мы посмотрим.
Ученики играют на музыкальных инструментах.
Учитель. Всегда рядом с вами были ваши родители. Подарок
для мам.
Стихи или песни. Ответное слово родителей.
Ученик 4. Многими своими знаниями мы обязаны нашим
первым учителям. Ответное слово учителей.
Ученик 5. Нам совсем чуть-чуть осталось, прозвенит
вот-вот звонок.
Ученик 6. Но хранит, лелеет память самый первый ваш
урок.
Ученик 7. Вы водили нас за ручку по премудростям наук.
Ученик 8. Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из
ваших РУК.
Учитель. Дорогие, друзья! Наш вечер подошел к концу!
Ученик 9. Пусть хорошее настроение помогает работать и
жить!
Ученик 10. Пусть хорошее настроение помогает любить и
дружить!
Ученик 1. Пусть хорошее настроение помогает творить и
дерзать!
Ученик 2. Пусть хорошее настроение помогает к учебным
победам шагать!
Учителя. Всего вам доброго, дорогие друзья! |