Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 05:00:44
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

РАССТАВАНЬЕ С 3 КЛАССОМ
09.02.2011, 12:00:59

Ученик 1. Ура! У нас каникулы! От школы отдохнем!

Ученик 2. Ну а пока все вместе итоги подведем.

Учитель. Уважаемые родители, бабушки, дедушки, гос­ти! Дорогие ребята! Вот и наступил день расставания с 3-м классом.

Вы, ребята, стали на год взрослей. Как незаметно, день за днем, 3 года пролетели, 3 года мы поднимались с вами трудны­ми ступеньками по лестнице знаний. За этот год ваши умные головки пополнились новыми знаниями, расширился кругозор. Мастерство в хореографии, пении, изо выросло. Нам есть о чем рассказать, что показать нашим уважаемым гостям на праздни­ке, творческом отчете.

Но прежде чем начать его, нам хотелось бы представить вам наш ареопаг. Вам, ребята, мы напоминаем, что ареопаг — это собрание авторитетных лиц. В данном случае, это наши мамы.

Наш уважаемый ареопаг, послушав творческий отчет, увидев наши знания, должен будет решить, заслуживают ли наши ус­пехи в учебе того, чтобы вручить нам книгу знаний, в которой мы из года в год будем отражать в сжатой форме наши результа­ты, успехи, достижения.

Итак, наш отчет начнем мы с краткого представления пред­метов, изучаемых в 3-м классе.

Русский язык

Ученик 3. Грамматика, грамматика - наука очень строгая,

Ученик 4. Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Ученик 5. Мнение второклассников — лучше всех Поташ-кина.

Ученик 6. Эксперимент табличный стал для нас привыч­ный.

Математика

Ученик 7 Кто стройнее всех на свете? Кто решить поможет детям все задачи и примеры?

Ученик 8 На вопрос ответит смело

И предложит, вот талант! —

Оптимальный вариант?

Ученик 9 Кто считать поможет сдачу?

Кто решит для нас задачу:

Вовремя, чтоб прозвенел звонок,

Вовремя, чтоб начался урок?

Ученик 10 В жизни с нами здесь и тут... Математикой зовут.

Ученик 1 И прекрасна и сильна Математики страна.

Ученик 2 Сумма сразу трех наук нас не испугает. Математика — царица, это каждый знает.

Чтение

Ученик 3. Пускай писали мы пока лишь только изложе­ния.

Ученик 4. Но скоро будем сочинения писать, как Пушкин, и не менее. Окружающий мир

Ученик 5. Учили нас любить свой край и наблюдать при­роду.

Ученик 6. Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Ученик 7. Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

Ученик 8. О березке, об осине. О полях и о лугах.

Английский язык

Ученик 9 Быть англичанином непросто.

И Лондон на карте так далеко.

Но после учебы в стенах гимназии

Общаться нам в Англии будет легко.

А если в Америке случаем будем

Гулять по Бродвею и Авеню,

Мы с гордостью вспомним нашу гимназию

И скажем ей большое thank you.

Ареопаг. Да, ребята. Представление предметов вы провели отлично, читали очень выразительно и убедительно. А теперь нам хотелось бы посмотреть на практике, что вы знаете, что умеете. Ну, например, начните с русского языка. Вы умеете делать разные разборы слов?

1. Семья. (Фонетический разбор.)

2. В лесу горел яркий костер. (Разбор по' членам предложе­ния.)

3. А загадку сумеете разгадать? Как написать слово «мыше­ловка» из пяти букв? (Кошка.)

Ареопаг. Честное слово, вы нас удивили. А изложения и сочинения вы писали? Интересно. Может, познакомите нас с несколькими из них?

Ученики читают сочинения.

Ареопаг. Молодцы, ребята, вы поражаете нас своими зна­ниями. Наверное, вы и считаете тоже прекрасно! Давайте по­просим ... (учителя математики) проверить ваши знания в мате­матических науках.

Учитель математики. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и 5 лещей. Сколько птиц, ответь скорей? (5.)

— Назови 5 дней, не называя числа и названий дней по ка­лендарю. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

— Сколько концов у 4-х палок? (8.) у 2-х с половиной? (6.)

— Сколько минут варятся 5 сарделек, если 2 варятся шесть минут?

— Однажды тайной ночью тараканы собрались на кухне и построились в колонну, получилось 8 рядов по 7 тарака­нов в каждом ряду. Сколько тараканов собралось на кух­не в эту тайную ночь?

— Когда человек может мчаться со скоростью гоночного

автомобиля? (В машине.)

Ареопаг. Очень хорошо, ребята. Спасибо. Теперь вы, оче­видно, хотите нас порадовать своими знаниями в области английского языка.

Ученики поют песни на английском языке.

Ареопаг. Замечательно. А теперь загадаем вам загадки, свя­занные с природными явлениями и посмотрим, как вы справи­тесь с этим заданием.

Кто на свете ходит в каменной рубахе? (Черепаха.)

Утром падаю всегда.

Ни дождинка, ни звезда.

И сверкаю в лопухах

На опушке и лугах. (Роса.)

Кто собирает яблоки спиной? (Еж.)

Голубой платок,

Серый клубок.

По платочку катается

-Людям улыбается. (Солнце и небо.)

Учитель. А сейчас представление предметов в песенном ва­рианте.

Частушки.

Ареопаг. А вот петь, танцевать вы умеете? Покажите.

Ученик 1 А музыка так хороша, Что, не таясь, поет душа! А вот когда на хор придем, Мы дружно, весело поем! Поет хор.

Ученик 2. А теперь пришла пора танцевать нам, детвора!

Танец.

Ареопаг. А каких вы успехов достигли в спорте, покажите.

Ученик 3. От этих встреч в душе следы останутся надолго.

Ученик 4. Надежно сердце — как мотор, бежим быстрее волка.

Ученик 5. С таким здоровьем, как у нас, мы передвинем горы.

Ученик 6. От всей души благодарим уроки физкультуры.

Ученик 7. Любим, бегать и скакать, любим в салочки иг­рать.

Ученик 8. Мы сейчас займемся спортом. Уже можно начи­нать.

Гимнастический номер.

Ученик 9. Карандашик, кисти, краски — наши лучшие и верные друзья.

Ученик 10. К ним питали уваженье императоры, друзья!

Ученик 1. Рисовать мы научились, и теперь живем без бед.

Ученик 2. Рисовать, лепить мы любим, любим этот мы пред­мет.

Учитель. Подарок учителю ИЗО.

Бальный танец. Ученица исполняет песню «Черный кот».

Ученик 3. ОБЖ. Мои права знаем мы, как дважды два. Для любимого завуча звучит песня «Маленький принц».

Ар е о п а г. А на музыкальных инструментах вы играть умее­те? Ну что ж, с удовольствием мы посмотрим.

Ученики играют на музыкальных инструментах.

Учитель. Всегда рядом с вами были ваши родители. Пода­рок для мам.

Стихи или песни. Ответное слово родителей.

Ученик 4. Многими своими знаниями мы обязаны нашим первым учителям. Ответное слово учителей.

Ученик 5. Нам совсем чуть-чуть осталось, прозвенит вот-вот звонок.

Ученик 6. Но хранит, лелеет память самый первый ваш урок.

Ученик 7. Вы водили нас за ручку по премудростям наук.

Ученик 8. Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из ваших РУК.

Учитель. Дорогие, друзья! Наш вечер подошел к концу!

Ученик 9. Пусть хорошее настроение помогает работать и жить!

Ученик 10. Пусть хорошее настроение помогает любить и дружить!

Ученик 1. Пусть хорошее настроение помогает творить и дерзать!

Ученик 2. Пусть хорошее настроение помогает к учебным победам шагать!

Учителя. Всего вам доброго, дорогие друзья!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 837 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0