Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 20:55:45
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Растровая анимация
25.11.2011, 14:22:57

Цели:

  • Обобщить знания учащихся о примитивах и основных инструментах растровых и векторных графических редакторах;
  • Усовершенствовать навыки использования различных возможностей растрового графического редактора GIMP как инструмента рисования при создании и обработке информационного объекта - ри­сунка;
  • Научить создавать анимацию в презентации;
  • Развивать способности применять точную и понятную инструкцию при решении практических задач.

Задачи:

  • Формирование общих учебных умений: познавательных, коммуникатив­ных, практических навыков;
  • Развитие внимания и памяти, интеллектуальных и творческих способно­стей средствами ИКТ.

Практическая ценность разработки:
Абсолютно большинство учеников с удовольствием рисуют в графическом редакторе. При выполнении практических заданий по данной теме очень за­метно проявляются различные способности детей к рисованию.
Также при выполнении практической работы эффектным обучающим прие­мом является задание ученикам самим описать в форме алгоритма выполне­ние некоторых действий в графическом редакторе.

Результативность деятельности.
Цели урока достигнуты. Все учащиеся справились с практической работой, а самое главное работа выполнялась в творческой атмосфере.

Возраст детей – 9 класс

 

План урока:

  1. Организационный момент (1 – 2 мин.)
  2. Разминка (3 – 4 мин.)
  3. Актуализация и проверка знаний (5 – 7 мин.)
  4. Физкультминутка (2- 3 мин)
  5. Практическая работа (15 – 20 мин.)
  6. Обобщение и подведение итогов (5 мин.)
  7. Домашнее задание (2 – 3 мин.)

Ход (сценарий) урока:

  1. Организационный момент. Взаимное приветствие.  
  1. Разминка. На отдельных листочках проводится шуточный мини – конкурс «Рисуем сами». Предложить учащимся нарисовать с закрытыми глазами модель Земли – Глобус. Выбрать лучший рисунок.
  1. Актуализация и проверка знаний.
    • Для чего используется графический редактор?
    • Показать основные инструменты рисования примитивов в растровом (на примере Paint или GIMP) и векторном (на примере встроенного в  текстовый процессор MS Word) редакторах.
  1. Физкультминутка. Поставить руки, согнутые в локтях на край стола. Кисти рук поднять вверх ладонями друг к другу. На счет раз – развести пальцы в стороны, на счет два – собрать все пальцы вместе. Упражнение повторить 3 – 4 раза.
  1. Практическая работа

Задание 1. Нарисовать изображения Земли и Солнца, используя возможности растрового графического редактора GIMP.
Задание 2.
Создать в презентации анимационное движение Земли вокруг Солнца.

 

Порядок выполнения:
Задание 1

  • Запустить графический редактор GIMP командой (? - порядок выполнения команд записать в тетрадь)
  • С помощью меню редактора создать новое изображение (? – записать в тетрадь)
  • С помощью инструмента Выделение эллипса нарисовать круг
  • На панели инструментов в меню Расш. выбрать Текстуры – Земля…
  • Во втором слое выполнить команду Правка - Копировать  
  • Перейти в первый слой меню Правка - Вставить в
  • Сохранить созданное изображение Земли в свою личную папку под именем Земля.jpg
  • Выполняя аналогичные действия пп. 2 – 7 создать изображение Солнца (? – записать в тетрадь)
  • Сохранить созданное изображение Солнца в свою личную папку под именем Солнце.jpg
  • Закончить работу с GIMP (? – записать в тетрадь)

Задание 2

    • Запустить программу разработки презентаций MS Power Point командой (?  – записать в тетрадь)
    • Командой Формат–Разметка слайда выбрать  макет слайда – Пустой слайд
    • Ввести команду Вставка – Рисунок Из  файла
    • На слайд вставить созданные изображения Земли и Солнца (? – записать в тетрадь)
    • При помощи команды Формат – Оформление слайда выбрать соответствующую Цветовую схему для фона слайда

         Создадим анимационное движение Земли вокруг Солнца и вращение Земли путем задания анимационных эффектов.

    • Ввести команду Показ слайдов – Эффекты анимации. Появится диалоговое окно Настройка анимации
    • Выделить объект Земля, щелкнуть по кнопке Добавить эффект и ввести команду Пути перемещения – Круг. Траекторию перемещения объекта Земля изменить таким образом, чтобы объект Солнце оказалось в центре
    •  Выделить объект Земля, щелкнуть по кнопке Добавить эффект и ввести команду Выделение – Вращение

Настроим анимационные эффекты так, чтобы они начинались одновременно и заканчивались с переходом на следующий слайд.

    • В диалоговом окне Настройка анимации выделить по очереди анимационные эффекты и в контекстном меню ввести команду Параметры эффектов… В появившемся диалоговом окне на вкладке Время установить параметры анимационного эффекта.
    • Запустить презентацию на выполнение командой (? –записать в тетрадь) и наблюдать вращение Земли вокруг Солнца и собственной оси.
    • Сохранить созданную презентацию в своей личной папке под именем Анимация.ppt
    • Результат работы  и записи в тетради показать учителю
  1. Обобщение и подведение итогов

 

  1. Домашнее задание

п.1.3,повторить основные понятия

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, алгоритм, компьютер, конспект урока, Компьютерная программа, педсовет, информатика в школе, урок информатики
Просмотров: 1707 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0