Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 03.12.2024, 20:24:12
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

РЕПОРТАЖ ОТ ОДНОКЛАССНИКА (Психологическая игра-проект)
18.12.2010, 20:16:10

Цели игры: Расширение личностных перспектив; Созда­ние условий для проживания и осмысления нового опыта, новых ситуаций жизнедеятельности и общения.

Возможности игры: учащиеся могут продемонстриро­вать умение активного слушания, творческие способности. Участ­ники создают и испытывают ощущение атмосферы доверия и под­держки.

Классному руководителю и психологу-диагностику игра дает информацию о внутригрупповых взаимоотношениях, выявлении лидеров и аутсайдеров классного коллектива.

Материалы для игры: парты и стулья, визитки, листы ватмана, фломастеры, цветные карандаши, листочки для заметок.

Ход игры

1. Разминка «Молекула».

Дети двигаются хаотично, затем по команде должны соеди­ниться парами, или тройками, или четверками. Так несколько раз. Через некоторое время соединяются по команде парами и этими парами рассаживаются за парты.

2. Погружение в игровую ситуацию.

Вступление (заполнение визиток).

«Друзья, сегодня мы все репортеры, придумайте жанр, в кото­ром вы пишете основную тему, которую осуществите (спорт, поли­тика, экономика, природа), одно условие: это должно быть инте­ресно вам двоим, так как вы репортеры одной газеты, журнала, пе­редачи и создаете один образ на двоих».

Это задание вместо положенных 5 минут заняло 25. Дети долго и тщательно подбирали название газеты, свой образ и т.п.

3. Совместное творчество.

Упражнение «Знакомство».

Проверим ваше мастерство. Представьтесь, пожалуйста! (по желанию представляются двое).

Учащиеся и пели, и танцевали, показывали пантомиму, т.е. со­вершенно отошли от сценария и создали свою игру.

Затем каждая пара детей вытянула жетон с номером другой па­ры (жетон может попасть и со своим номером, тогда бы писать пришлось про себя). Называть вслух номер нельзя.

Задание. Необходимо наблюдать за вашими партнерами в течение всей игры и в конце написать об одном из них статью. Так что надо быть внимательными, наблюдайте и пишите, но помните, что за вами тоже наблюдают.

Упражнение «Пресс-конференция».

Каждая пара-придумывает по 3 вопроса и задает их (вопросы любые). Отвечать на них должны корреспонденты соответственно выбранному образу.

Например:

1 пара: «Почему сегодня плохая погода?».

2 пара: «Так как мы экологическая газета, то скажем, что вред­ные химические выбросы нарушили дисбаланс хлорвинила в при­роде, и движение нарушенных атмосферных слоев привело к пло­хой погоде».

3 пара: «Нет, это проиграл Манчестер Юнайтед Челси, и при­рода мстит».

4 пара: «Женский журнал «Сплетни» считает плохую погоду лучшей тренировкой нервов. А почему она такая - мы не знаем».

(Ответы были и шуточные, и серьезные.)

Замечательно, вы отлично поработали. Прошу в зону обсуждения.

4. Рефлексия (ребята рассаживаются кругом).

Какие вопросы вам понравились? Почему? Какие ответы? Лег­ко ли было общаться друг с другом? Какие ваши качества помогали вести разговор? Какими качествами обладает человек, вам отве­чавший? Вспомните, как вел себя ваш коллега, про которого вы будете писать?

5.Физический контакт.

«Трудное задание». Вас отправила редакция взять интервью у одного человека, который живет далеко в заброшенном зимовье. Путь к нему лежит по болоту. Надо передвигаться по кочкам осто­рожно, чтобы не провалиться. (Ставим стулья по числу участников, они встают на них и передвигаются со стула на стул, пока не вер­нутся на свое место.)

Болото становится еще страшнее: ведущий убирает стулья че­рез один, и приходится стоять по два человека на стуле. Правила те же - обойти круг и вернуться на свое место. Волей-неволей детям приходится помогать друг другу, подавать руку, придерживать. Ведущий и классный руководитель страхуют, так как упражнение довольно опасное.

Болото становится все хуже и хуже: ведущий убирает еще не­сколько стульев, так, чтобы часть детей оказалась по три человека на стуле, но двигаться им было уже невозможно.

И вдруг все кончилось, вы у цели!

Дети тихо опускаются на пол.

6. Рефлексия.

Молодцы, проходим в зону обсуждения (аналогично предыду­щему заданию): Все прошли испытание? Легко ли было идти? Что мешало? Что помогало? Что чувствовали? Как вел себя ваш герой?

7. Завершение конференции. Упражнение «Подарок».

Вы хорошо потрудились. Давайте сделаем друг другу подарки. По часовой стрелке надо сказать соседу слева несколько теплых слов. (Заканчивается тем, кто начал.)

Упражнение «Время статьи».

Все садятся по своим местам. Каждый участник получает лист бумаги и пишет очерк о своем ранее выбранном однокласснике. Ис­пользовать можно не только опыт этой игры, но и вообще опыт обще­ния с этим человеком ранее.

Все сдают очерки.

Затем можно выпустить общий журнал или разложить в инди­видуальные папки учащихся.

8. Обсуждение игры.

Что понравилось? Что было самое трудное? Кто запомнился? Трудно ли было собрать информацию о другом человеке?

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, классное руководство, внеклассное мероприятие, классный час, педсовет, учителю, методическая помощь
Просмотров: 976 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0