Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:01:23
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

Адаптировался ли Ваш ребенок в школе?
12.05.2011, 11:09:24

Вот, наконец, наступило 1 сентября. Радостные мгновения сменились школьными буднями. Привыкание или адаптация к школе у детей происходит по-разному: одни включаются в учебное русло без особых проблем, другие — еще долго остаются «детсадовцами», а у третьих что-то ломается и их просто не узнать.

Чтобы предстоящие школьные трудности ребенка не стали для Вас неожиданными, предлагаем Вам ознакомиться с типичными формами проявления школьной адаптации и ответить на вопросы, если Ваш ребенок уже пошел в школу.

 

 1. Оцените настроение Вашего малыша с приходом в школу:

а) всегда чем-то рассержен либо обижен;

б) находится часто в подавленном настроении, беспричинно плаксив;

в) безразличие к школьным проблемам;

г) резкие перепады в настроении;

д) спокоен и уравновешен;

е) находится в приподнятом, воодушевленном настроении.

 2. Дайте оценку успешности усвоения школьных знаний:

а) допускает большое количество грубых ошибок, не успевает за темпом урока;

б) часто ошибается, неаккуратен;

в) недостаточно успешен по одному из основных предметов;

г) невнимателен, нестабильная успеваемость, возможны ошибки;

д) редко ошибается, заинтересован;

е) учебный материал усваивает легко, самостоятелен, умеет найти свои ошибки.

 3. Какова активность ребенка на уроке?

а) замкнут, абсолютно не активен;

б) пассивен и невнимателен;

в) не всегда активен и внимателен;

г) редко поднимает руку, всегда сосредоточен;

д) активен, но часто ошибается, спешит ответить первым;

е) активен, самостоятелен и достаточно внимателен.

 4. Охарактеризуйте поведение ребенка на уроке:

а) играет с игрушками, занимается посторонними делами;

б) неусидчив, болтлив, не всегда реагирует на замечание учителя;

в) скован и молчалив;

г) бывает несобран, замечание учителей мобилизует его на время;

д) исполнителен, иногда отвлекается;

е) всегда добросовестен, не нарушает дисциплину.

 5. Оцените отношение ребенка со сверстниками:

а) агрессивен, вспыльчив, часто ссорится и ябедничает,

б) почти ни с кем не дружит;

в) в приятельских отношениях со многими, но часто ссорится и меняет симпатии;

г) имеет друзей, дружелюбен, но пассивен в общении,

д) приветлив, легко вступает в контакт, иногда обидчив;

е) пользуется авторитетом, помогает слабым, общителен и добр.

 6. Как Ваш ребенок ведет себя на перемене?

а) часто нарушает дисциплину;

б) пассивен, любит одиночество;

в) не может найти себе занятие, переходит от одних детей к другим;

г) поглощен подготовкой к уроку (готовит учебники, тетради, моет доску);

д) общается с некоторыми учениками;

е) охотно играет в коллективные игры.

 7. Как Ваш малыш относится к учителю?

а) игнорирует учителя, может быть агрессивным к нему;

б) избегает контакта с учителем, при нем теряется и смущается;

в) старается быть незамеченным, исполнителен;

г) старательно выполняет требования учителя, ищет положительных отзывов, боится отрицательных замечаний учителя;

д) очень дорожит расположением учителя;

е) проявляет дружелюбие, стремится общаться с учителем.

КЛЮЧ: Адаптировался ли Ваш ребенок в школе?

   1 3 2 4 5 6 7 
a 0 0 0 0 0 0 0 
б 1 1 1 1 1 1 1 
в 2 2 2 2 2 2 2 
г 3 3 3 3 3 3 3 
д 4 4 4 4 4 4 4 
е 5 5 5 5 5 5 5 

Подсчитайте общее количество баллов.

0-13 баллов свидетельствуют о низком уровне адаптации Вашего ребенка к школе, если через 1-1,5 месяца указанные признаки не исчезнут, то Вашему ребенку будет еще труднее в школе. Обратитесь за советом к школьному психологу.

14-20 баллов говорят о среднем уровне адаптации ребенка к школе, есть некоторые проблемы, мешающие полному привыканию. Родителям необходимо поддержать малыша.

21-35 баллов являются показателем полной адаптации ребенка к школе, ее высокий уровень будет залогом школьных успехов. Безусловно, родители хорошо подготовили ребенка к школе.

Категория: АНКЕТИРОВАНИЕ | Добавил: Носик | Теги: анкетирование родителей школьников, работа классного руководителя с род, школа и семья, диагностика, анкета для родителей, опрос родителей
Просмотров: 842 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0