Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на
следующие вопросы. Ваши ответы помогут в организации совместной работы
родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.
1. Какие качества личности должна воспитывать школа? Отметьте одно–три качества:
- самостоятельность;
- способность к интеллектуальному саморазвитию;
- уважительность;
- коммуникабельность;
- доброта;
- трудолюбие;
- честность;
- целеустремленность;
- ответственность;
- дисциплинированность;
- гуманность;
- милосердие;
- любознательность;
- объективность;
- другое______________________________________________________________________________________
2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? Расставьте в порядке убывания значимости: 1 – самое значимое и т. д.:
- к продолжению образования;
- к трудовой жизни;
- к самостоятельной деловой жизни;
- к семейной жизни;
- к профессиональной карьере;
- к общественно-политической деятельности;
- к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности;
- к бережному отношению к своему здоровью;
- к сотрудничеству с другими людьми;
- другое__________________________________________________________________________________.
3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?Отметьте одно–три правила:
- быть самостоятельным;
- быть всегда порядочным;
- уметь брать ответственность на себя;
- быть справедливым;
- надеяться только на себя;
- быть уверенным в себе;
- образование можно купить;
- быть внимательным к людям;
- за все надо платить;
- трудности впереди;
- были бы связи, остальное купишь;
- выход всегда есть;
- честность – вершина добродетели;
- ничего не дается даром;
- другое_______________________________________________________________________
Проблемы |
Хорошо |
Частично |
Не решает |
1. Обеспечивает высокое качество знаний |
|
|
|
2. Предлагает различные программы дополнительного образования |
|
|
|
3. Четко организует жизнь детей в школе |
|
|
|
4. Бережно относится к ребенку |
|
|
|
5. Учитывает запросы и интересы детей |
|
|
|
6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей |
|
|
|
7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися |
|
|
|
8. Участвует в общественной жизни округа (района, села) |
|
|
|
5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?
Педагогический коллектив |
Доброжелательно |
Нейтрально |
Напряженно |
Классный руководитель |
|
|
|
Учителя-предметники |
|
|
|
Администрация школы |
|
|
|
6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:
- партнером;
- зависимым человеком;
- влиятельным человеком;
- другое_______________________________________________________________________.
7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:
- в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
- в работе попечительского совета;
- в руководстве кружком или секцией;
- в посильном финансировании некоторых мероприятий;
- в обеспечении учебными пособиями, книгами;
- в работе родительского комитета класса;
- в хозяйственных вопросах;
- другое_______________________________________________________________
8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?
9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая
школа"?___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ |