№
|
Содержание
|
Дата
|
Ответственные
|
1
|
Родительская
конференция. Анализ прошедшего учебного года. План работы на следующий
учебный год. Совет школы. Планирование работы с родителями.
|
сентябрь
|
|
2.
|
Анкетирование.
Изучение
семьи, в которой воспитывается ребенок Каким вы видите своего ребенка после
окончания школы (социальный заказ).
|
октябрь
|
|
3.
|
1. Лекция:
«Одаренные дети».
2. Итоги 1
четверти (собрание по классам).
|
ноябрь
|
|
4.
|
1. Лекция:
«Педагогически запущенные дети».
2. Итоги 2
четверти (собрания по классам)
|
январь
|
|
5.
|
1. Лекция:
«Предупреждение правонарушений».
2. Итоги 3
четверти.
3.
Комплектование 10-х классов.
|
март
|
|
6.
|
Итоги
диагностики.
Анализ.
Планирование.
|
апрель
|
|
Темы бесед и
собраний для родителей.
1-4 классы.
1.Начало
школьного обучения – важный этап в жизни ребенка.
2.Воспитание
уважения и любви к родителям, родной земле и истории своего на-рода (по
национальному воспитанию).
3.Младший
школьный возраст и его особенности.
4.Хочу и
должен (по профилактике правонарушений).
5.Как
выявлять и развивать способности детей.
6.Создание
атмосферы эмоциональной защищенности, тепла и любви в семье.
7.Игра и
труд в жизни детей младшего школьного возраста.
8.Воспитание
характера ребенка в семье.
9.Режим для
младшего школьника как способ охраны здоровья.
10.Закон,
семья, ребенок (нравственное и правовое воспитание детей в семье).
11.Отцы и
дети (роль личного примера родителей в правовом воспитании младших школьников).
12.Новое в
системе национального воспитания.
13.Использование
различных видов искусств в эстетическом воспитании детей в школе.
14.Семейные
прогулки в природу, как важный фактор экологического и физического воспитания
детей.
15.Сохранение
семейных традиций, семейных реликвий.
1.Новое в
системе национального воспитания.
2.Роль семьи
в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда.
3.Содержание
морально-эстетического воспитания подростков в семье.
4.Организация
летнего труда и отдыха детей в семье.
5.Воспитание
здорового ребенка в семье. Сохранение генотипа.
6.Возможности
семьи в развитии познавательной самостоятельности учащихся
7.Использование
семейных традиций и праздников в патриотическом воспитании.
8.Вред
алкоголя и курения.
7 – 9
классы.
1.Пример
родителей в воспитании детей.
2.Особенности
воспитания подростков в семье.
3.Половое
развитие и методы полового воспитания.
4.Книга в
семье. Формирование у детей читательских интересов.
5.Активные
формы отдыха в вашей семье.
6.Методы
профессиональной ориентации школьников в семье.
7.Особенности
юношеского возраста и учет их в семейном воспитании.
8.Учебная
деятельность старшего школьника и руководство ею в семье.
9.Роль семьи
в готовности подрастающего поколения к труду.
10.Привитие
любви к красоте родной природы, творения искусства, живописи, литературы и
музыки в семье.
11.Изучения
корней семейного рода.
12.Утверждение
в семье принципов общечеловеческой морали.
1.Основные
направления воспитания в семье.
2.Психолого-педагогическое
самообразование родителей, как важный фактор повышения их педагогической
компетенции.
3.Роль
семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной
жизни
|