Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 03.12.2024, 20:12:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "БЕРЕГИТЕ ДОВЕРИЕ"
17.11.2011, 21:07:44
Собрание проводится по схеме "родители + дети"


Поскорей ответьте,

Кто такие дети?

Дети и родители —

Сказочные жители

Сказочной земли.

Где она, вдали?

Дети — это счастье,

Дети — это страсти!

Кто же их родители?

Это — их хранители,

Жизни им дарители,

Это счастья зрители.

Рядом, мы идем по ней,

Бесконечно рады ей.

Дети и родители,

Вы — ее творители!

Доверие — это возможность честно и прямо обсуждать любые, даже самые сложные, темы друг с другом. Сохранить взаимное до­верие в семье — одна из самых важных задач родителей.

Представьте, что вы хотите попасть в запертый дом, но хозяин дома не дал вам ключ. Что делать? Взломать дверь, залезть через окошко? Вряд ли хозяину это понравится. Раз он не дал вам ключ, значит, не хочет вас пускать. Жизнь каждого человека — это огром­ный мир. Чтобы войти в этот мир, чтобы помочь хозяину этого мира, нужно иметь волшебный ключ, который называется доверием.

Маленькие дети доверяют родителям и даже просто взрослым людям. В одном детском саду проводили с детьми серию бесед о том, что нельзя доверять незнакомцам. Дети все запомнили и по­вторили. После беседы, на прогулке, воспитательница спряталась за угол. «Незнакомец» зашел на территорию детского сада и ска­зал детям, что в узкую трубу провалился котенок и его может вы­тащить только человек с маленькой рукой. Все дети, не задумыва­ясь, убежали за «незнакомцем». Вот какая сила доверия к словам взрослых живет в малышах! Как же нужно обижать и подрывать это доверие, чтобы в подростковом возрасте дети перестали доверять своим родителям?!

С другой стороны, взрослые тоже часто не доверяют детям. Одним родителям трудно доверять детям какие-то дела, зная, что они сами сделают их намного лучше и быстрее. Другие не делятся с детьми своими мыслями и проблемами, думая, что дети не пой­мут. Третьи не воспринимают всерьез проблемы своих детей или рассказывают о них тем, кому сам ребенок ни за что бы не расска­зал о своих проблемах.

В общем, способов потерять доверие очень много. В подрост­ковом возрасте, когда в жизни человека происходят потрясения, сравнимые с катастрофами, он остается один. И взрослые не смогут помочь, если в руках у них не будет волшебного ключа доверия.

 

Дружите с детьми

Не жалейте время на детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять —

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети — мудрецы, не забывайте.

Взрослые, надейтесь на детей

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

Почему родителям не хватает времени на общение с детьми? Что значит — относиться к детям по-взрослому? С какого возраста ребенка можно считать взрослым? Обо всем ли вы можете рассказать своим родителям? Почему иногда дети не доверяют своим родителям? Кому из своих родных вы доверяете больше и почему?

 

Вопросы и задания:

Творческое задание «Семейные заповеди»

Поделите детей на группы. Попросите каждую группу составить список самых важных семейных заповедей. Затем педагог вместе с детьми составляет общий список семейных заповедей. Предло­жите детям записать эти заповеди на отдельном листке и обсудить их с родителями.

Если теряется доверие

Мама Тимки часто говорила своей подруге:

— У меня с Тимошкой нет проблем. Мы с ним друзья.

— Одна воспитываешь сына, и нет проблем!? Неужели он не балуется? — удивлялась подруга.

— Балуется, конечно. Бывает, и соврет, но тут же призна­ется и прощения попросит. Главное, что он доверяет мне свои тайны, — хвасталась мама.

— У меня с двумя дочками полно проблем, хотя мы их вчетвером воспитываем: я, папа и бабушка с дедушкой. Стар­шая — такая скрытная, ничего не рассказывает, — пережива­ла подруга.

Мамина подруга жила в соседнем подъезде и часто забегала к маме вечером поболтать. Тимка любил подслушивать их разго­воры, а потом пересказывал все Наташе, старшей дочке маминой подруги. Тимка и Наташа учились в одном классе и возвращались из школы вместе, пока ребята не начали их дразнить женихом и невестой. Тогда Тимка перестал провожать Наташку из шко­лы. Но недавно ситуация изменилась. Наташа отвечала у доски, и вдруг Тимка увидел, какая она красивая. Каштановые волосы девочки сверкали в лучах весеннего солнышка. Тимка заметил маленькие завитки на висках, и у него перехватило дыхание. Для Тимки настали мучительные дни. Мальчик хотел поговорить с девочкой, но язык словно прилип. «Как я раньше запросто бол­тал с ней?» — думал Тимка. Дома он признался маме:

Мам, мне Наташа нравится, но я не могу ей этого ска­зать.

— Вы же с ней давно дружите, — удивилась мама.

— Раньше дружили, а теперь она мне по-настоящему нра­вится, — объяснил мальчик.

Мама начала шутить, но, увидев, что сын насупился, се­рьезно сказала:

— Если не можешь поговорить, просто проявляй знаки внимания. Подай вовремя ручку, подложи в парту что-нибудь вкусное или сувенир. Женщины ценят знаки внимания.

Вечером, лежа в постели, мальчик с радостью подумал: «Отличная у меня мама». Он уже почти заснул, когда услы­шал, как мамина подруга говорит сквозь хохот: «Рано им еще в любовь играть. Я смотрю, моя Наташка стала прихораши­ваться по утрам. Вот я ей задам».

«Мама все разболтала», — расстроился Тимка, но по-настоящему плохо ему стало в школе. Наташка, увидев его, презрительно процедила: «Трепло», и пересела на заднюю пустую парту.

День начался и закончился ужасно. Тимка получил двой­ку и подрался, а дома он впервые серьезно поссорился с ма­мой.

На следующий день, проходя мимо группы девочек на перемене, Тимка услышал их разговор:

— Наташ, в холле продают симпатичные медальоны со знаками зодиака, всего десять рублей стоят.

— У меня нет денег, — вздохнула Наташа.

Тимка быстро разыскал одноклассника Ивана Жукова, Жука, как звали его все ребята, и попросил у него взаймы де­сять рублей.

— Завтра отдашь двадцать, — заявил Жук, протягивая мальчику десятку.

— Ну, ты и жук! — воскликнул Тимка.

Ага, Жук, а ты не знал? — загоготал мальчишка, и его компания тоже развеселилась.

Раньше Тимка всегда проходил мимо Жука и компании его приспешников. Жук и его дружки цеплялись к малышам из первых-вторых классов, а своих одноклассников не трога­ли. Мальчик отогнал неприятные мысли и поспешил в холл. К счастью, ему достался последний Козерог. Он успел до кон­ца перемены завернуть его в бумажку с единственным словом «прости» и незаметно подложил подарок девочке в учебник. На следующей перемене счастливый Тимка увидел, как На­таша с портфелем возвращается к его парте.

— Ладно, мир, только больше не болтай зря, — попро­сила девочка.

— Ага, мир, — согласился, покраснев Тимка. Вечером он попросил у мамы двадцать рублей, но она от­ветила:

— Я тебе после получки дам, сейчас совсем нет денег.

— Мам, мне обязательно нужно завтра долг отдать, — умоляюще сказал мальчик.

— Для чего ты занимал деньги? — поинтересовалась мама.

— Ни для чего, — грубо ответил Тимка.

— Прекрасно, значит, и отдавать не нужно, — обиделась мама.

Через неделю Тимкин долг превысил шестьсот рублей. После школы Жук остановил его и заявил:

— Либо гони деньги, либо завтра будешь работать на нас. Без объяснения мама такую сумму не дала бы, тем более

они теперь ссорились постоянно. Работать на Жука — зна­чило в укромных переулках отнимать у ребят деньги и вещи. Этого Тимка тоже делать не мог, и мальчик сказал маме, что проиграл деньги в карты. Реакция была бурная. Мама кричала, хотела бежать в школу к директору, обвиняла Тимку в небла­годарности, но денег так и не дала. Когда мама уснула, Тимка решился. Он прокрался в комнату и вынул из ящика маминого стола нужную сумму.

Пропажа денег обнаружилась быстро. Утром мама раз­будила сына словами:

Ты грубишь, плохо учишься, связался с дурной компа­нией и начал воровать. Ты потерял мое доверие. Иди в школу и предупреди директора, что я приду после уроков поговорить о твоем поведении.

«Ты тоже мое доверие потеряла», — подумал Тимка, взял портфель и вышел из дома. В школу идти было нельзя, и маль­чик решил уехать к бабушке. Тимка дождался, когда из сосед­него подъезда выйдет Наташа, и пошел с ней рядом.

— Тим, понеси мой портфель, — попросила девочка.

— Не могу, Наташ, я уезжаю, хотел только с тобой попро­щаться, — тихо ответил мальчик.

Ты из-за Жука? — догадалась девочка и предложи­ла: надо собрать ребят и проучить его, а то он совсем рас­поясался.

— Не только из-за Жука. Маме я не нужен, она мне больше не доверяет, поеду к бабушке. У некоторых товар­ных вагонов есть площадка. Сел на нее, и езжай с ветерком без билета, — бодро заявил Тимка, чмокнул девочку в щеку и убежал.

Наташа долго смотрела вслед мальчику, а потом решитель­но повернула обратно к дому. Она подошла к двери Тимкиной квартиры и нажала на кнопку звонка.

— Здравствуй, Наташа, я спешу, приходи вечером, — сухо сказала Тимкина мама.

— Тимка сейчас уехал к бабушке на товарном поезде, — сообщила девочка.

— Что ты говоришь? — охнула мама, схватившись за сердце.

— Я вам все расскажу, но дайте слово никому об этом не говорить, даже моей маме, потому что она болтушка, — по­просила девочка, когда Тимкина мама выпила валерьянки и села на стул.

Мама покраснела и кивнула головой.

— Началось все с этого медальона. Тимка занял у Жука десять рублей, чтобы купить его для меня. — Девочка доста­ла из кармашка маленького Козерога на цепочке и положила маме на ладонь.

Выслушав рассказ девочки, мама выскочила из дома. Она добралась на такси до вокзала, но потом растерялась. Перед ней в разные стороны разбегались десятки путей.

Мама побежала вслед за каким-то товарным поездом, и вдруг в ее ладони что-то кольнуло. Она с удивлением обнаружила, что все еще сжимает в руке блестящего Козерога на цепочке.

Женщина снова побежала за поездом, и Козерог снова коль­нул ее. Мама кинулась в другую сторону, Козерог потеплел. Это было как игра «холодно—горячо». Козерог колол ее, если она шла не туда, и теплел, если она двигалась в нужном на­правлении. Вдруг медальон стал горячим, и мама увидела, что мимо нее едет, набирая скорость, товарный поезд. На площадке последнего вагона сидела сгорбившаяся родная фигурка.

— Сыночек, Тима, Тимочка, — закричала мама, пытаясь догнать поезд.

Мальчик заметался, а потом закрыл глаза и прыгнул. Очнулся Тимка в больнице. Он открыл глаза и увидел за­плаканную маму и Наташку.

— Пришел в себя наконец, герой со сломанной ногой. Ма­ма с сестричкой так тебя любят, а ты надумал прыгать с по­езда, — проговорила вошедшая санитарка.

«Это не сестричка», — хотел сказать Тимка, но промолчал.

— Это я виновата, — вздохнула мама и погладила сына по голове.

Мы все виноваты, улыбнулась Наташа, и Тимке показалось, что маленький блестящий Козерог у нее на шее кивнул головой.

 

Вопросы и задания:

• Как бы вы поступили, если бы узнали, что ваши родители рас­сказали своим друзьям ваш секрет?

• Что должна была сделать Тимкина мама, чтобы сын не убе­жал из дома?

• Как бы вы поступили на месте Тимки?

• Если вам нравится какая-либо девочка (мальчик), рассказы­ваете ли вы об этом своим родителям?

• Какой бы вы совет дали своим родителям, чтобы они вам больше доверяли?

Диалог «Кончилось доверие»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль ма­мы, другой — сына. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуж­дают его по вопросам.

Мать:

Где домашнее заданье?

Мне с тобою наказанье!

Снова записать забыл?

В облаках опять парил?

Сын:

Я заданье записал,

Но листочек потерял.

Я Максиму позвоню,

Все что надо уточню.

Мать:

Бабушке ты позвонил?

Ну, конечно же, забыл.

Сын:

Мне сама она звонила

И со мною говорила.

Мать:

Прав всегда ты и во всем,

Только в жизни все вверх дном!

В магазин ты не сходил,

Кошку накормить забыл.

Сын:

Мама, был у нас хоккей.

Ровно в два командой всей

Бились мы с другим двором,

И в гостях я был потом.

Мать:

Что-то я не поняла:

А уроки, а дела?

На уме лишь развлеченья,

Мне с тобой одни мученья!

Сын:

В шесть утра я завтра встану,

Обещаю, без обмана.

Все уроки повторю,

Зря я слов не говорю.

Мать:

Я словам твоим не верю,

Кончилось мое доверье!

Как ты будешь дальше жить?

Всех ты станешь подводить!

 

Почему мама в этом диалоге не доверяет сыну? Как вы думаете, мама придирается к своему сыну или он дей­ствительно виноват?

 

Вопросы к диалогу:

• Что бы вы сказали своему ребенку на месте мамы в данной ситуации?

• Что должен был ответить сын, чтобы мама успокоилась и по­верила ему?

• Всегда ли вы выполняете обещания, которые даете родите­лям?

Почему дети и родители не доверяют друг другу?

 

Дети начальной школы

Мои родители доверяют мне, потому что я их долго знаю.

Мне доверяют родители, потому что я честный.

Мои родители доверяют мне, потому что мама и папа понимают меня и серьезно относятся к воспитанию.

Мне доверяют все несложные дела.

Мне не доверяют родители, потому что я несколько раз обма-

Родители мне доверяют, потому что они меня любят и я их

Родители мне доверяют, потому что я всегда прав.

Мне родители доверяют, потому что я им тоже доверяю.

Доверяют, потому что ответственный.

Родители мне доверяют, потому что я все делаю.

Родители мне доверяют, потому что я их ребенок.

Дети средней школы

Не доверяют, потому что время такое.

Не доверяют, потому что это совсем разные люди.

В нашей семье одно сплошное доверие.

Не доверяют, потому что нет понимания, или мамы бывают очень строги со своими детьми.

Не доверяют, потому что родители достают детей.

Боятся, что родители растреплют тайны кому-либо.

Не верят друг другу.

Доверия нет. Возможно, у каждого есть свои тайны, секреты.

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Не доверяют, потому что они считают нас маленькими.

Не доверяют, потому что у детей и взрослых разные взгляды на жизнь, и они не понимают друг друга.

Доверия нет. Взрослые очень часто забывают, что они когда-то тоже были не взрослыми.

Доверия нет. Расскажешь маме секрет, например, о мальчике, так она это всем растрезвонит!!!

Я доверяю, и мама мне тоже — 13 лет.

Не доверяют, потому что они мало разговаривают друг с другом.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1984 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0