Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:06:32
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР"
18.11.2011, 13:02:14

Современный ребенок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ловко малыш нажимает на кнопки домашней техники. Став старше, ребенок проводит за компьютером столько времени, что родители начинают переживать за него и ругать со­временный мир. Педагоги обвиняют компьютер в том, что у детей падает уровень текстового мышления, т.е. дети не могут адекватно пересказывать тексты. Врачи также ругают компьютер за то, что он портит здоровье ребенка.

Многим родителям нравится, что дети не балуются, не носятся по улице, а мирно сидят дома за компьютером. В результате роди­тели даже не подозревают, какую информацию черпает их ребенок из компьютера. Они не догадываются, что машина становится для ребенка не только источником знаний, но постепенно эмоционально заменяет ему родителей.

Что же делать? Не пускать компьютер в дом? Остановить тех­нический прогресс? Конечно, нет. Компьютер станет помощником, учебным пособием и прекрасно разовьет творческие способности детей. Но при одном условии — если родители освоят компьютер вместе с ребенком; помогут ему найти сайты о животных, природе, технике, обо всем, что ребенку интересно. Нужно показать ребенку, что с помощью компьютера можно писать письма, искать нужную для жизни информацию, переводить тексты, делать чертежи. Вме­сте с детьми родители могут создать свой сайт и принимать участие в разных конкурсах. Родителям нужно познакомиться с компьютер­ными играми и не допускать в дом игры из серии «Стреляй и уби­вай». Необходимо также научить детей соблюдать элементарные правила безопасности при работе за компьютером, чтобы не пор­тилось зрение и не искривлялся позвоночник.

Если родители своим примером покажут, что компьютер — умный помощник человека, он таким и будет для наших детей. В про­тивном случае компьютер может заменить ребенку желание жить реальной жизнью. Последствия этого опасны и необратимы.

 

Друг компьютер

У меня есть дома друг,

Появился он не вдруг,

Я давно о нем мечтал,

И счастливый миг настал.

Папа мне его купил,

В день рожденья подарил.

Стал дружка я изучать,

Кнопки начал нажимать.

С головой в экран ушел,

Там я целый мир нашел.

Он поинтересней книг,

Быстро я к нему привык.

Каждый миг хотелось мне

Жить в компьютерной стране.

В школе я по ней скучал,

После школы к ней бежал.

Я в компьютере узнал

Игр целый арсенал:

Гонки, роботы, полеты,

Сон пропал вдруг от чего-то.

В панике была семья,

Мне твердили — бледный я,

Мало ем и мало сплю,

И здоровье погублю.

Дорогие мама с папой,

Не глупыш я и не шляпа,

Целым, бодрым я остался,

К другу в плен я не попался.

 

Вопросы и задания:

Есть ли у вас дома компьютер? Можете ли вы назвать его своим другом?

Вспомните свою жизнь без компьютера и перечислите все новое, что пришло в нее с появлением компьютера. Почему родители беспокоятся, если дети проводят за ком­пьютером много времени?

Что бы вы предприняли на месте родителей, чтобы дети не сидели за компьютером слишком долго?

Расскажите о каком-либо случае, когда вам очень помог компьютер.

 

Творческое задание «Интервью для компьютера»

Дети делятся на группы. Один человек из группы играет роль компьютера, остальные должны задавать ему разные вопросы на тему «Как компьютер помогает детям».

Затем дети по очереди показывают сценку «Интервью с ком­пьютером».

 

В плену у компьютера

— Володенька, погуляй во дворе, поиграй с мальчишками в футбол. Денек-то какой славный, солнечный, — предложи­ла мама.

— Завтра пойдем на рыбалку. Я тебе еще в прошлом году обещал, а сегодня я с соседом договорился. Поедем на его ма­шине. Он такие места знает! В общем, сам увидишь, — раз­дался голос папы.

Володя молчал. Он слышал голоса мамы и папы, но отвечать было некогда. Армада инопланетных куропаток вторглась на Землю. Миллионы летающих тарелок кружи­ли в воздухе. Володе выдали новое сверхмощное секретное оружие!

— Да что ты, внучок, прилип к этому компьютеру. Даже матери с отцом слова не скажешь. На улицу третий день не выходишь. Выключай свой ящик, пойдем на рынок. Свежим воздухом подышишь и сумки мне донесешь, — послышался голос бабушки. Володя знал, что от бабушки не отделаешься молчанием, и заныл:

— Ба, отстань. У меня земля погибает. Наглые рогатые куропатки ворвались в город...

— Свят, свят. Совсем внучок свихнулся, — запричитала бабушка.

Володя молчал. Вжавшись в экран, он спешил выполнить задание.

— Я сейчас выключу электричество и всех твоих нечистей одним махом уберу, — рассердилась бабушка.

«Что делать? Помоги, ты же самый умный. Умнее всех людей. Я не хочу, чтобы мой город погиб. Позволь мне выпол­нить задание», — шептал Володя, обращаясь к компьютеру. Мальчику показалось, что компьютер понимает его. Картина улицы приблизилась. Из-за угла показалась фигура отврати­тельной куропатки. Володя замер от ужаса, куропатка была в два раза больше его. Она рогами вышибла из рук мальчика оружие и выпустила в него струю ядовитой слюны. Словно тысячи острых иголок впились в тело. Володя прижался к ка­менной стене и словно провалился сквозь нее.

Дальнейшие события Володя вспоминал потом с трудом. Его куда-то тащили, кто-то его спасал. Он бегал, стрелял, то­же кого-то спасал.

Очнулся мальчик на улице средневекового города. Вокруг бурлила жизнь. Цокали лошади, тащившие повозки. Кричали на углах торговки, зазывая покупателей, проехал мимо рыцарь.

Володя страшно устал и хотел одного — где-нибудь лечь. Он вышел за город и опустился на траву возле городской стены.

«Странно, здесь совсем нет запахов», — подумал Володя. Мальчик начал вспоминать, как сладко пахли мамины цветы на даче и бабушкин воскресный пирог.

— Нельзя лежать. В правилах игры этого нет, — раздался металлический голос компьютера.

— Но я хочу полежать на травке, — возразил Володя. — Хотя на твоей траве лежать неинтересно, — добавил маль­чик. — Она искусственная. Нет божьих коровок, муравьев, разных крохотных цветочков. Даже разглядывать нечего.

— Разглядывать траву не нужно, нет в правилах, — воз­разил металлический голос. — В этом мире ты воин. Создай свою армию, и потомки оценят тебя.

— Знаешь, в настоящем мире бывают такие красивые об­лака, что глаз не оторвешь. Особенно на закате, когда их сол­нышко позолотит. Я любовался на даче.

— Управляй жизнью! Найди могущественных друзей, по­беди кровных врагов...

— Ну что ты заладил: управляй, побеждай. Если бы ты знал, как прекрасно сидеть у реки на рыбалке. Лягушки ква­кают, свежей сыростью пахнет...

— Не понимаю, — перебил мальчика металлический го­лос, — от сырости все портится. Сырость — это враг.

Володя лишь вздохнул и продолжил мечтательно:

— Здорово смотреть на костер! Пламя играет, сверкает, душистая уха варится...

— Не понимаю, какая уха? Где уха? — заволновался ме­таллический голос.

— Я просто мечтаю, — объяснил Володя. — Мечтаю по­ехать на рыбалку.

— Ты должен изобретать, сра-жа-ть..., — голос компью­тера задрожал и попросил:

— Расскажи мне еще про рыбалку.

— Я уже сто лет не был на рыбалке. Все с тобой играл.

— Этого не может быть. Тебя не было сто лет назад, а мне всего два года, — возразил компьютер, но мальчик только ру­кой махнул в ответ.

Голос замолчал. Перед Володей начали появляться картин­ки, одна интереснее другой: гробницы с сокровищами, подво­дные царства, космические станции. Мальчик устало закрыл глаза и вспомнил запах маминых духов.

Вдруг все закружилось перед глазами Володи, и он, как в тумане, увидел над собой испуганные лица мамы, бабушки, папы и незнакомой женщины в белом халате.

— Спасибо, доктор, что привели его в чувство, — встревоженно сказала мама.

— Не волнуйтесь, обморок прошел, — ответила женщина в белом халате. — Несколько дней пусть отдохнет дома.

Володя испуганно подскочил и перебил ее:

— Нет, я не хочу дома, папа обещал, что мы завтра на ры­балку поедем.

— Но мальчик ослаб, — попыталась возразить доктор.

— Слово мужчины нарушать нельзя, — подмигнул папа сыну.

Вопросы и задания:

Почему мальчик не мог оторваться от компьютера?

Можете ли вы прервать интересную игру на компьютере, если вам надо идти делать другие дела?

Почему мальчику стало скучно жить в компьютерном мире?

Перечислите все, что человек не может сделать без ком­пьютера.

Перечислите все, что компьютер не может дать человеку.

 

Диалог «Почему беспокоится мама?»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль ма­ма, другой — сына. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуж­дают его по вопросам.

Мать:

У компьютера ты снова

Целый вечер, милый Вова.

Совершенно не гуляешь,

Скоро зренье потеряешь.

Сын:

Мама, я пишу письмо,

Очень важное оно.

А потом мне для доклада

Тезисы готовить надо.

Мать:

Что же это, сын, такое —

То одно, потом другое.

Станешь фильм еще смотреть,

Будешь в чате час сидеть.

Сын:

Успокойся, через час

Баскетбольный матч у нас

Возле школы, на площадке,

И со мною все в порядке.

Мать:

А вчера ты поздно лег —

Оторвать себя не мог

От любимого экрана.

Ты забыл, что в школу рано.

Сын:

Ничего я не забыл,

Песню я одну учил.

Школьный праздник в воскресенье,

Я готовлю выступленье.

Мать:

Ладно, поступай как знаешь,

Все ты сам теперь решаешь.

Изменились времена,

Все я позволять должна.

 

Вопросы и задания:

Как вы думаете, кто прав в этом диалоге: мать или сын?

Почему иногда людям виртуальный мир становится ближе реального?

Если ваши родители беспокоятся, что вы теряете здоровье из-за компьютера, что вы им говорите? Представьте себя врачами. К вам пришли родители с ребен­ком, страдающим «компьютерной болезнью». Что вы им по­советуете?

Зачем детям нужен компьютер?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Мне нужен компьютер, чтобы играть на дисках или в Интернете. Там игры онлайн для девочек.

Компьютер нужен, чтобы искать материал для школьных зада­ний, работать и играть.

Компьютер нужен, чтобы находить друзей и лазить в Интер­нете.

Чтобы научиться печатать и познавать новые истории из Ин­тернета.

Компьютер нужен, чтобы работать и расслабляться.

Компьютер помогает в учебе, и ты развлекаешься.

Компьютер нужен, чтобы работать или, когда сделаешь уроки, чтобы размяться.

Детям нужен компьютер, чтобы искать работу в Интернете.

Чтобы находить полезную информацию для школьного до­клада.

Чтобы печатать разные сказки.

Чтобы поиграть, когда скучно.

 

Дети средней школы

Компьютер — вещь отличная. Когда нет друзей, компьютер спасает.

Оденешь наушники, и никто не пристает.

Я без компьютера жить не могу, он мне все дает, и все друзья из Интернета.

В Интернете можно и фильмы посмотреть, и поиграть, и нуж­ные материалы найти.

Компьютер хорошо развивает. Ненавижу скучные учебники, ино­странный язык я учу по компьютеру.

В компьютере много программ интересных, можно рисовать, делать сайт, все что угодно.

Мне очень нравятся игры, только родители сердятся, когда я долго играю.

 

Сергей Гавриков, 7 «Б» класс, московская средняя школа №59

Мне нужен компьютер

Моя мама против компьютера. Ей он не нужен, и она не может понять, что сейчас компьютер нужен всем детям. Она сказала: «Вырастешь, будешь зарабатывать и заведешь себе компьютер». Один раз я вместе с другом сделал проект для конкурса о Дании. Мы нашли всякую информацию о Дании, а потом придумали продолжение сказки Андерсена. Нам при­слали подарок и грамоту, но мама все равно сказала, что это отвлекает от школы. Просто не знаю, что делать? Был бы у меня отец, он бы ей объяснил, а я объяснить не могу.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1479 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0