Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 06:47:55
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ДЕТИ И МОДА"
18.11.2011, 13:47:00
Одежда современных подростков многим взрослым неред­ко кажется неприемлемой и порой даже вызывающей. Но в под­ростковом возрасте детям более важно, как они выглядят в своем окружении, чем реакция на их внешний вид родителей или других взрослых. Часто одежда подростков — это еще и знак принадлеж­ности к определенной группе сверстников. Порой подростки начина­ют одеваться только в черное или увешивают себя всевозможными побрякушками и железом. Некоторые юноши и девушки предпочи­тают спущенные широкие штаны, одежду кричащих ярких тонов, странные прически.

Однако самое главное — не внешний облик подростка, а его отношение к окружающему миру, его интересы и увлечения.

Не надо тревожиться, что ваша дочка начала использовать косметику без меры, если при этом она хорошо учится и имеет се­рьезные увлечения и планы на будущую жизнь.

Не волнуйтесь, что ваш сын увесил себя с ног до головы все­возможными побрякушками, если он разбирается в компьютерах, изучает программирование и увлекается техникой.

В любом случае резкими критическими замечаниями по поводу внешнего вида подростка можно только отдалить его от себя. Как бы это ни было трудно, нужно учиться уважать его личность. Нужно принимать его выбор одежды, каким бы странным и отталкивающим они нам ни казался.

Главное, чтобы подростковая мода не стала единственным смыслом жизни наших детей. В этом случае родителям надо сроч­но искать способы и возможности сделать жизнь подростка более осмысленной, помочь ему найти интересное занятие. Тогда увлече­ние тем или иным подростковым стилем пройдет с возрастом и не окажет никакого дурного влияния на дальнейшую жизнь ребенка.

 

Мода

Для чего дана нам мода?

Чтобы радость и свободу,

Наслажденье приносить,

Модным здорово ходить!

Модных всюду замечают

И с улыбкою встречают.

Выслушают их всегда,

Это вам не ерунда.

Модный может погордиться,

Можно модному позлиться,

Все равно его прощают,

Потому что уважают, —

Так нам скажут наши дети.

Мы же вот что им ответим:

Модно добрым быть и смелым,

Модно — заниматься делом.

Модно другу помогать,

Взрослых модно уважать.

Эта мода всем нужна!

Очень важная она!

 

Вопросы и задания:

Чье мнение о моде — взрослых или детей, ближе вам?

Какой моде вы следуете в своей жизни?

Как вы думаете, почему взрослым часто не нравится под­ростковая мода?

Что бывает модным всегда и для всех?

 

Творческое задание «Модный костюм»

Поделите детей на группы. Каждая группа получает задание разработать модную одежду для разных событий или занятий в жиз­ни подростка, например: костюм для школы, для летнего лагеря, для дня рождения, для концерта, для похода, для занятий спортом и т.д. Затем группы представляют проекты костюмов, и все обсуж­дают их. Можно назначить жюри, которое будет выставлять оценки за костюмы.

 

Самая красивая

Зазвенел звонок. Мальчишки рванули к двери первыми, на ходу запихивая учебники и тетради в рюкзаки. Две модни­цы — Катя и Настя, аккуратно сложили свои вещи в сумочки и, весело болтая, пошли к двери. Только несчастная Оля тихо плакала, уткнувшись в парту, из-за двойки за невыученное стихотворение

— Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий блин, — за­смеялась Катя, проходя мимо.

— Дурочка с косой, — подхватила Настя и больно дернула Олю за толстую косу.

— У нас в классе две дуры, и обе с косами... заметила одна из девочек, которые всегда окружали двух модниц.

Дружить с модными девочками было интересно и пре­стижно — ни у кого не было таких стильных вещичек из мод­ных журналов, как у Кати и Насти.

Наконец в классе остались только двое: всхлипывающая Оля и тихоня Валечка.

Валечка подошла к плачущей девочке и застенчиво пред­ложила:

— Чего ты так ...из-за какого-то стихотворения? Хочешь, помогу выучить.

— Подруги называются, — еще громче заплакала Оля. — Я вчера коробку конфет взяла у мамы без спроса, чтобы их угостить, а они издеваются. Знаешь, как мне вчера попало, а сегодня еще больше попадет.

— Не попадет, если мы выучим стихотворение, — воз­разила Валечка и добавила. — Раньше носить косы считалось даже очень красиво. У меня дома на портрете прабабушка с косами. Мама говорит, она была первая красавица, на ней даже князь хотел жениться.

— Косу я все равно отстригу, а стихотворение мне не выучить. Мама сто раз его мне читала, а я за ней повторяла. Бесполезно. Мама сказала, что у меня для стихов память не подходит: зрительная — есть, а слуховой — нет.

— Зрительная память — самое главное, — убедительно сказала Валечка. — Ты только представь картинку: ты сидишь в домике и смотришь в окошко. От снежных туч потемнело небо, ветер несет снежные вихри по полю. Он воет, плачет в окошко стучит.

Валечка с чувством прочитала:

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя... Оля закрыла глаза и повторила.

— Ой, я представила, и сразу все запомнилось. Здорово, — засмеялась она.

Девочки быстро выучили стихотворение, и вместе пош­ли домой. По дороге Валечка рассказала, что у них дома есть альбомы с репродукциями картин и две настоящие картины в рамах, а Оля пообещала показать ей марки с картинами ху­дожников.

На следующий день Валечка еле несла в школу тяжелый портфель с большим художественным альбомом внутри. Никто не обратил на девочку внимания, когда она вошла в класс. Все ребята по группам что-то бурно обсуждали, и самая боль­шая группа была возле двух модниц. Оля тоже стояла рядом с ними.

— Привет. Я тебе альбом принесла показать, — тихо про­изнесла Валечка, проходя мимо.

Оля встряхнула новой короткой стрижкой и сделала вид, что не слышит.

— Кать, возьми меня на съемки, я тебе свои ролики дам, — услышала Валечка голос Оли, садясь на свое место за партой.

— Что за съемки? — удивленно спросила девочка соседа по парте — обжору Борьку.

— К нам на урок режиссер придет. Он фильм снимает о со­временных детях и о современной моде, — сообщил мальчик и добавил:

— Тебя это не касается, ты слишком тощая, да еще с ко -сами.

Тут зазвенел звонок, и в класс вошли учительница и моло­дой парень в потертых джинсах. Все дружно встали.

— Дети, поздоровайтесь. Это режиссер с телевидения, ему нужна для фильма одна девочка — современная героиня, — объявила учительница.

— Садитесь скорее, и давайте знакомиться, — весело пред­ложил режиссер.

— У нас даже две современные героини есть — Катя и На­стя! — выкрикнул кто-то.

— Спасибо, но я хочу познакомиться со всеми. Сдела­ем так: выложите на столы из портфелей все, что не связано с уроками. А я пройду по рядам, и вы мне об этих вещах рас­скажете, — предложил режиссер.

— А пирожки тоже нужно выложить? — спросил обжора Борька.

— Все, что не связано с уроками, — повторил режиссер.

— Ну да, я рогатку три дня делал, а ее тут же конфиску­ют, — крикнул драчун Петька.

— Даю слово, никто ничего не конфискует, — пообе­щал режиссер, но учительница все-таки погрозила Петьке пальцем.

Ребята дружно принялись извлекать из портфелей их тайное содержимое. Больше всего интересных вещей оказалось, конеч­но, у двух модниц: наклейки, жвачки, модные журналы, космети­ка. Остальные девочки с завистью смотрели на их богатство.

— Я могу любое модное платье достать, у меня мама ра­ботает в Доме моды, — сообщила Катя режиссеру.

— А у меня папа сейчас во Франции и привезет мне все, что пожелаю, — перебила Настя.

Валечка вздохнула и вытащила из портфеля свой толстый альбом.

— Ты что... рехнулась?! — Борька покрутил пальцем воз­ле виска, но режиссер, увидев альбом, сразу подошел к Ва­лечке.

— Интересно, зачем ты принесла в школу этот альбом? — спросил режиссер.

— Валечка его вместо кирпичей таскает для упражнения мышц, — крикнул Петька, и все засмеялись. Валечка покрас­нела, а сосед Борька сочувственно произнес на весь класс:

— Зря ты помогаешь этому Петьке задачки решать.

— Расскажи, пожалуйста, о своем альбоме, — попросил режиссер.

— Я его для Оли принесла. Там есть портрет девушки с косами, похожий на мою прабабушку. У нас дома есть такая картина, но картину же не принесешь. Я хотела показать, что раньше это было красиво, — тихо проговорила Валечка.

— Но сейчас это не важно, — еще тише заметила девочка, взглянув на Олину стрижку.

— Ребята, поднимите руки, кому еще, кроме Петьки, Ва­лечка помогает учиться? — спросил режиссер.

Ребята поднимали руки один за другим.

— Вы тоже поднимайте руки, вы же у Валечки сколько раз списывали домашнюю работу, — крикнул Петька двум модницам.

— Хорошо, ребята, спасибо, достаточно. Мне пора на сту­дию, — попрощался режиссер.

Уже выходя из класса, он обернулся и спросил:

— Валя, можно к тебе домой зайти вечером? Нужно до­говориться с твоими родителями, когда ты можешь приехать на кинопробы.

Девочка молча кивнула головой. Щеки у Валечки пылали, и вдруг все увидели, какие у нее необыкновенно добрые серые глаза и венец пушистых волос над выпуклым лбом.

— Вот это да! Валька-то, оказывается, красавица!? — из­умился Петька.

 

Вопросы и задания:

Почему режиссер выбрал для фильма Валю?

Чем эта девочка отличалась от других детей?

Как вы думаете, всегда ли красивый внешний вид говорит

о внутренней красоте?

Что важнее для подростка: быть красивым внешне или вну­тренне?

Представьте, что вы режиссер и вам предложили снять фильм о современной молодежи, кого из своих знакомых вы взяли бы на главную роль?

 

Диалог «Модный вид»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль ма­тери, другой — сына. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуж­дают его по вопросам.

Мать:

Ты совсем оброс, Андрей,

Стричься нужно поскорей.

Ты забыл, что ты мальчишка,

А мальчишки носят стрижки.

Сын:

Стрижку я носить устал,

Волосы растить я стал.

Это новый стиль — свободный,

Непривычный он, но модный.

Мать:

Твой, сыночек, внешний вид

Обо многом говорит!

В школе все учителя

Скажут, мать плохая я.

С виду сын мой не опрятен,

На штанах десятки пятен,

Их теперь не отстираешь!

Мать свою ты огорчаешь!

Сын:

Мама, на штанах — не пятна,

Повторяю тебе внятно.

Я штаны разрисовал,

Чтоб их вид моднее стал!

Мать:

Не пойму я молодежь,

Далеко, сынок, пойдешь!

Ручкой пишешь на себе,

Как не совестно тебе?

Сын:

Мама, посмотри дневник,

Я не худший ученик.

Я не приношу проблем,

И не стыдно мне совсем!

 

Вопросы и задания:

Почему мама расстроилась из-за внешнего вида сына?

Кто в вашей семье следит за модой?

Ругают ли вас за внешний вид?

Как бы вы объяснили родителям, что такое молодежная мода?

 

Диалог «Как стать красивой»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль матери, другой — дочери. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуждают его по вопросам.

Мать:

Торчишь у зеркала весь день,

Учить уроки тебе лень.

Тебе же, дочь, всего двенадцать,

Нельзя часами красоваться!

Дочь:

Сейчас, глаза свои докрашу.

Я тушь купила, как у Даши.

Я испытать ее должна,

Смотри, как мне идет она!

Мать:

Твоим глазам тушь не нужна,

Ужасно портит их она.

Становишься вульгарной ты,

Здесь никакой нет красоты.

Дочь:

Чем ярче вид, тем ты видней,

Тогда вокруг полно парней.

Не обзовут, не оттолкнут.

Помогут, сумку донесут.

Мать:

Ты и без краски хороша —

Юна, прекрасна и свежа.

Старайся к людям быть добрей,

Чтобы всегда иметь друзей!

Дочь:

Подружки красятся давно —

Их мамам это все равно.

А ты меня всегда ругаешь,

Мою свободу притесняешь!

 

Вопросы и задания:

Почему маме не нравится, что ее дочка красится?

Почему девочки любят краситься?

Нравится ли вам, когда люди красятся?

Как еще человек может подчеркнуть свою красоту?

Зачем нужна мода?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Человек наряжается модно, чтобы привлекать побольше вни­мания, чтобы выделяться.

Человек выглядит модно, когда у него хорошее лицо.

Я думаю, что детям раннего и подросткового возраста мода не нужна, потому что они не ходят ни на какие вечеринки.

Глупость — брать чужую моду. Дети должны сами придумы­вать для себя одежду. У меня дома есть два блокнота одежды моей модели.

Если человек одет модно, то все думают, что он богатый, а ес­ли не модно — то все думают, что он небогатый. Я думаю, что в школу надо прилично одеваться.

Модная одежда, конечно, красива на человеке, но иногда мож­но и не модничать.

Некоторые дети стараются модно одеваться, но если некото­рые люди не могут позволить себе модно одеваться, это не значит, что они ужасные. Мода — не главное, главное — до­верие и дружба.

Мне нравятся: кеды, джинсы, белая футболка, ветровка, кеп­ка.

Мне очень нравится мода, но в школе лучше не модничать, а одевать то, что тебе удобно.

Мода — это красота. Вещи — это не важно. Важна внутренняя красота.

Мода портит человека. Он начинает думать, что он самый кру­той. Он начинает бросать своих бывших друзей, потому что они не такие, как он.

Модный вид ничего не дает человеку, только от подруг за­висть.

Дети должны в школе быть не модно одеты, потому что школа — это не показ мод. В школе надо учиться, а не хвастаться.

Я думаю, что если мальчики будут одеваться в костюмы, а де­вочки в сарафаны, то это будет очень, очень красиво и модно.

Я люблю одеваться по-модному, я предпочитаю носить яркое. Мне подходят красные, розовые, белые, голубые и желтые цве­та. Я советую вам всегда одевать яркие цвета.

Если взрослые модно одеваются, то и дети имеют право мод­но одеваться.

Мода нам нужна, чтобы с первого взгляда люди видели в нас нормального человека.

Мода нужна, чтобы девочки влюблялись в мальчиков, а маль­чики влюблялись в девочек.

Да, мода нужна, чтобы девчонки заглядывались.

 

Дети средней школы

Я вообще не следую никакой моде, в нашей семье самая мод­ная — мама.

Я бы хотела быть модной, но у родителей нет денег.

Мне плевать на моду, хотя, может быть, я бы хотел иметь кра­сивую и удобную одежду.

У каждой группы свой стиль, и я люблю быть стильным.

Я слежу за модой. Большое значение имеет, как ты выгля­дишь.

Для меня унижение быть не модной и выглядеть белой воро­ной.

На модную девочку все заглядываются. Модным людям все завидуют. Если бы артисты не были модными, было бы неин­тересно на них смотреть.

Наверное, нужна, чтобы кому-то нравиться. Но я предпочитаю одеваться как мне удобно, как нравится, независимо от моды. В целом считаю моду довольно бессмысленной.

 

Катаева Марина, 12 лет, Украина, г. Черкасы

Зачем нужна мода

Я никогда не была модной. У мамы не хватало денег на новые, красивые вещи. Когда я была маленькая, мне от это­го невесело было, а потом я сделала вид, что мне наплевать. Конечно, у меня были хорошие вещи, но мало, а потом к нам приехала бабушка из Москвы. Она привезла мне модную го­лубую куртку и модные высокие сапоги. Я увидела куртку, и у меня даже дух захватило от радости. На следующий день я надела куртку и сапоги и пошла в школу. Я шла, и мне было очень весело. Мне казалось, что все на меня смотрят. Некото­рые девочки стали меня называть воображалой и задавалой, но я ничуть не расстроилась. Наоборот, мне стало еще весе­лее. Так я поняла, что мода нужна человеку. Она делает его красивее и сильнее.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1744 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0