Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 21:44:46
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ДЕТИ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ"
18.11.2011, 13:14:53

Сейчас многие знают, что физическое и психическое здоровье человека во многом зависит от его питания.

Очень сложно привить детям принципы здорового питания, если сами взрослые им не следуют. Но даже если взрослые заставляют ребенка есть меньше сладкого, а больше фруктов и овощей, то сам ребенок страдает от таких ограничений. Методом запрета трудно привить детям принципы здорового питания. Тем более, когда все вокруг едят конфеты и мороженое, булочки и чипсы. Чтобы помочь детям полюбить полезную еду, родителям не только самим необходи­мо знать о пользе даров земли, но и искать о них информацию в виде легенд, рассказов, сказок, которые были бы интересны детям.

Иногда дети интуитивно жуют между обедом и ужином яблоки, морковь, капустную кочерыжку или даже сырую картошку, а многие родители запрещают это, думая, что ребенок испортит себе аппетит. Радуйтесь, это детский организм сам требует для себя витаминов, если чувствует их недостаток.

Самый прекрасный повод познакомить детей с витаминным богатством нашей земли — это приготовить вместе с ними что-то необычное, вкусное и здоровое! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше — приготовить самому! Благодаря это­му ребенок почувствует интерес к здоровой пище, сам будет кушать ее с удовольствием и станет угощать других.

Главное — показать детям, что мир даров земли рядом с ними всегда; что он может не только вкусно накормить, но одновременно способен вылечить человека и поможет ему избавиться от многих неприятных проблем без ущерба для здоровья, например: прыщей на лице и лишних килограммов. Многих подростков, особенно де­вочек, можно было бы спасти от страшных заболеваний, связанных с расстройством пищевого поведения, если бы родители вовремя научили их принципам здорового питания.

 

Витаминная планета

Витаминная планета,

Затерялась она где -то.

Чипсы, торт и шоколад

На столе у всех ребят.

Витамины, возвращайтесь,

На детей не обижайтесь —

Им забыли объяснить,

Что им нужно вас любить;

Что без вас придут страданья,

Страшные недомоганья,

Что без вас начнут болеть

И от сладкого толстеть.

Витаминная планета,

Ты вкусней, чем все конфеты,

Ты полезней и важней,

Ты защита для детей.

 

Вопросы и задания:

Как зависит здоровье людей от того, что они едят?

Некоторые девочки, стремясь похудеть, ограничивают свое питание. Как вы думаете, почему это происходит?

Хотели бы вы, чтобы в школе был предмет, посвященный здоровому питанию?

Зачем человеку нужны витамины?

 

Творческое задание «Мы то, что мы едим»

Поделите детей на группы. Каждая группа составляет два списка: самых здоровых и самых вредных продуктов для людей.

Затем педагог составляет два общих списка и обсуждает их вме­сте с детьми.

 

Конфетное царство

Антон лениво поковырял вилкой в морковном салате и сказал:

— Мама, я не хочу ужинать. Лучше попью чая с конфе­тами.

— Антошка, ты зря столько конфет ешь, — ответила ма­ма. — Посмотри, какие у тебя прыщи на лице, и зубы начали портиться. Пора подумать о здоровом питании.

— Вот еще, — заворчал Антон. — Все ребята едят, что хотят. Мне тоже хочется нормальной еды.

— Тебя надо отправить в конфетную страну, — сказала ма­ма и, махнув рукой, ушла в свою комнату. Антошка отодвинул салат, налил себе чаю и достал пакет с конфетами. Ему было неприятно, что мама расстроилась, и он быстро проглотил па­рочку вкусных конфет. Настроение улучшилось.

«Странно, что мама не любит конфеты. Надо пойти, уго­ворить ее съесть конфетку, и она перестанет грустить», — раз­мышлял Антон и не заметил, как съел все конфеты.

«Теперь к маме идти нельзя, — подумал Антон. — Она придет в ужас, если узнает, что я съел столько конфет».

К тому же мальчику было не по себе, и он решил полежать на диване. Антон сам не заметил, как заснул. Проснулся он от того, что его позвал какой-то толстый человек в разноцветном бархатном костюме.

— Антон, я приглашаю тебя в гости, — галантно покло­нился человечек.

— Кто вы и куда вы меня приглашаете? — удивился Антон.

— Я — король и приглашаю тебя на праздник шоколада. Это — великий праздник! Ты никогда не видел шоколадного поезда? — спросил человечек и вкусно облизнулся.

Антон вскочил и последовал за толстеньким королем. Они вышли на улицу, и, к своему удивлению, прямо напротив дома мальчик увидел парк с воротами. Раньше там были обычные дома, а сейчас вдоль улицы тянулась ограда, за которой бле­стели, словно стеклянные, деревья, а над воротами сверкала яркая разноцветная надпись: «Добро пожаловать в конфетную страну».

— Деревья в нашей стране сладкие, стволы из шоколада, а листья — леденцы. У нас все сладкое, даже дорога сахарная, и поэтому никто не голодает, — объяснил человечек.

Мимо них пробегали другие человечки. Все они были тол­стенькие. Запыхавшись, человечки садились на шоколадные скамейки и отламывали от них кусочки, чтоб подкрепиться. «Ту-ту-ту», — послышалось сзади, и возле Антона и короля остановился шоколадный поезд.

— Садитесь, Ваше Величество, садитесь наш почетный гость, — весело пригласил толстенький машинист.

Они вошли в вагон, и поезд тронулся. Король отломил шо­коладную ручку от двери и протянул мальчику:

— Попробуй этот шоколад.

— Спасибо, очень вкусно, — поблагодарил Антон. — Но разве поезд не сломается, если все будут отламывать от него кусочки и угощаться?

— Не беда, — успокоил мальчика король. — Сегодня в на­шей стране шоколадный праздник, и поэтому все вокруг из шоколада, даже мой дворец. Завтра будет леденцовый празд­ник, и все вокруг будет из леденцов. Послезавтра, в день ка­рамельного праздника, все дома, скамейки и дорожки станут карамельными.

— А когда праздники кончатся?

— Нам это не грозит, — засмеялся король, — моя волшеб­ная леденцовая палочка выстраивает для нас каждый день но­вое сладкое королевство.

Антон засмеялся от радости, а потом отломил и съел огромный кусок от стенки шоколадно вагона. Король захло­пал в ладоши и последовал его примеру. Никогда еще мальчик не ел и даже не видел столько шоколада, как на шоколадном празднике. Правда, к концу праздника его начало мутить. Ан­тон выбрался в парк, попил сладкой газировки из фонтанчика и заснул под шоколадным деревом.

На следующий день был леденцовый праздник, и дворец короля сверкал разноцветными леденцами так, что глазам бы­ло больно. Затем был праздник зефира, пряничный праздник и много других сладчайших праздников. Все было хорошо, только Антошка растолстел, у него почти каждый день боле­ли зубы, и появилась одышка. К тому же он скучал без мамы и часто грустил.

— Ешь больше сладкого, и ты забудешь обо всем на све­те, — говорил ему король.

— А я скучаю по маме и не хочу ее забывать. Вообще съесть бы сейчас огурчик, — заявил Антон.

— Это запрещенное слово в нашем королевстве. За это ты должен съесть двойную порцию конфет, — возмутился король.

— Двойную порцию салата я бы съел, а конфет больше не хочу, иначе я превращусь в такого же толстого человечка, как вы.

— Что! Ты оскорбил короля! Да я самый красивый и упи­танный человек в нашем царстве. Стража, немедленно поса­дить этого мальчишку в тюрьму! — закричал король.

Прибежали десять толстых стражников. Они облили Анто­на липким сахарным сиропом и отвели в леденцовую тюрьму.

— Я вашу тюрьму разломаю в одну минуту и убегу! — рассердился мальчик.

— Ха-ха-ха, — попробуй. Ты не сможешь ее разбить. Ты мо­жешь только лизать леденцовую стену, пока не появится выход.

Но, полизав этот прекрасный леденец, ты уже не захочешь от нас никуда уходить. И вообще, кроме этих леденцов, ничего кушать не захочешь, — сказали стражники и захрустели леденцами.

— Спасибо, что предупредили, — буркнул мальчик, но все же попытался разбить свою леденцовую темницу. Все было на­прасно. Антон сел в углу и засунул руки в карманы. Вдруг его пальцы нащупали что-то сморщенное. Это был завядший огур­чик. «Последний огурчик, который я не съел дома», — вздохнул мальчик, разглядывая крупные огуречные семена. «А что если попробовать посадить их», — мелькнула у Антона мысль. Он принялся разгребать сахарный песок, насыпанный на полу. К его счастью, под толстым слоем сахарного песка оказалась настоящая земля. Антон вырыл ямку, бросил туда семечко и закричал:

— Эй, стража, ваша леденцовая тюрьма такая сладкая, что я хочу пить.

— Принеси ему кувшин газировки, — приказал старший стражник младшему.

— Пусть пьет воду из бочки, — ответил младший страж­ник и, открыв в леденцовой двери окошечко, протянул маль­чику кувшин с водой.

Антон с наслаждением сделал несколько глотков, а все остальное вылил на семена.

Леденцовые стены пропускали достаточно света, и вско­ре из земли показался зеленый росток. На следующий день леденцовая тюрьма дала маленькую трещину.

С каждым новым листочком трещин в стенах становилось все больше. И когда на ростке появился первый бутон, стены вздрогнули и рассыпались.

— Антон, проснись. Ты уснул в одежде и увидел дурной сон, — услышал мальчик голос мамы и открыл глаза.

— Мамочка, прости меня, — попросил Антон. — Это все из-за конфет, я съел их слишком много. Это больше не по­вторится.

— Надеюсь, иначе ты серьезно заболеешь. Мама прижала к себе сына, а Антон сказал:

— Мам, давай разведем огород. Я бы хотел сам вырастить огурчики или другие овощи. Мне кажется, что свои овощи вкуснее всего на свете.

— Отличная идея. Я давно мечтала купить участок земли за городом, — обрадовалась мама.

 

Вопросы и задания:

• Можете ли вы съесть целый килограмм конфет сразу?

• Почему все дети очень любят сладкое?

• Почему Антон затосковал в шоколадно-конфетном царстве?

• Смогли бы вы целую неделю питаться только конфетами?

• Что произойдет с человеком, если он будет кушать одни сла­дости?

 

Диалог «Что полезно детям?»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль ма­ма, другой — сына. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуж­дают его по вопросам.

Сын:

Не хочу жевать салат,

Листья на зубах скрипят.

Мама, разве я корова?

Не давай салат мне снова!

Мать:

Хорошо — грызи морковку

И не морщи брови, Вовка!

Ты уже совсем большой,

Хватит хныкать над едой!

Сын:

Я морковку есть не буду,

Я хочу другое блюдо!

От свеклы краснеет рот,

А лимон кислит компот.

Мать:

Вместо овощей конфеты

Ты бы ел, я знаю это.

Но в конфетах пользы нет,

Доедай скорей обед!

Сын:

Детям не нужны диеты —

Папа мне дает конфеты!

Кстати, пить я вместо чая

Лимонад предпочитаю!

Мать:

Ты закончил? Все сказал?

Говорить ты не устал?

Будешь есть, что я даю,

И еще раз повторю:

Кушать больше овощей

Очень важно для детей.

В них есть кладезь витаминов,

Для детей незаменимых.

 

Вопросы и задания:

Почему герою стихотворения не нравится мамин обед? Разрешают ли вам есть конфеты каждый день? Должны ли родители запрещать детям сладости? Чем бы вы кормили своих детей?

Представьте, что вы попали в вегетарианское королевство. Расскажите, как вы там будете жить.

Что вы любите кушать?

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Я мечтаю досыта поесть сладостей.

Конечно, чего-нибудь вкусненькое и чипсы.

Я очень люблю праздники. Мама готовит много всего вкусного, и я ей помогаю и пробую.

Я люблю кушать в Макдональдсе с родителями или в кафе.

Я люблю, когда папа готовит вкусное.

Когда я сижу в школе, я мечтаю об обеде. По дороге из школы я покупаю несколько порций мороженого. После обеда я беру что-то сладкое, ложусь на диван, читаю книжку и кушаю. Мне это нравится.

Я люблю жевать попкорн или чипсы, когда смотрю телевизор.

Если мне дают конфеты, я их сразу съедаю, а сестра не сразу, а мне не дает. Это меня раздражает.

Я люблю конфеты, иногда я не могу остановиться, а мама ру­гается, когда приходит вечером домой.

 

Дети средней школы

Я люблю сладкое, но не хочу быть толстой.

Я люблю мамины пирожки, когда она их печет.

Мне нравится, когда салат красиво украшен, тогда он гораздо вкуснее.

Я люблю всякие экзотические фрукты, манго, например, но ма­ма их редко покупает.

Я люблю сама готовить вкусные блюда, но не хватает времени, надо учиться.

В детстве я очень любила покушать на праздники, а сейчас нет. Так наедаешься, что распирает, и чувствуешь себя про­тивно.

К сожалению, девочки должны ограничивать себя, если не хотят быть толстыми. Но толстые мальчишки

 

Саша Катанская, 9 «А» класс, московская школа №119

Моя грустная история

Я хочу написать эту грустную историю, чтобы она кому-нибудь помогла. Я с детства любила много кушать и была очень толстая. Мне разрешали есть сладости, сколько хочешь, хоть целый торт. Я с радостью ела все, что мне готовила бабушка, и еще в придачу сама покупала сладости. Все знают, как плохо быть толстым. Тебя дразнят и издеваются.

Я терпела, пока была маленькая, но когда выросла, больше не могла это терпеть. Тогда я решила не есть. Я хитрила, клала пакет между ног и незаметно складывала туда всю еду, а потом выкидывала в туалет. Я мечтала о еде, но ничего не ела. Ино­гда я ела много, но ненавидела себя. Это было ужасно. Потом я похудела и стала стройной. Стало легче терпеть и не есть, когда я увидела результат. Но у меня стала кружиться голова, и я упала в обморок, когда мы с мамой пошли в магазин.

Тогда мама поняла, в чем дело, и стала меня воспитывать и водить к разным врачам. Они меня все пугали, что у меня не будут работать органы, что я стану уродом или умру и т.д.

Я испугалась и снова стала кушать, но потом снова не­навидела еду. Не знаю, что бы со мной было, но однажды мы с мамой пошли в гости к ее подруге. Мама ей все рассказала обо мне, и подруга позвала меня на кухню. Она положила на стол огромную гору овощей и фруктов, а рядом крошку сыра.

«Жира в этой груде столько, сколько в этой крошке сыра, а полезных веществ и витаминов хватит на целую неделю. От фруктов и овощей ты ни капли не поправишься, но не будешь болеть и умирать».

Я этот пример хорошо запомнила. У нас дома готовят много жирной еды. Но я могу вместо этого съесть яблоки или любые другие фрукты или овощи.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1345 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0