Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 13:55:24
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ"
18.11.2011, 13:40:27

Многие дети мечтают о домашнем питомце, обещают заботиться о нем, а на деле все получается иначе. Ребенок забывает накормить своего питомца и даже гулять с ним.

Поэтому, прежде чем покупать ребенку домашнего питомца, побеседуйте с ним и узнайте, почему он просит кошку или собаку. Чаще всего ему хочется, чтобы в семье было существо, которое от него зависит и ему подчиняется, о котором он может заботиться. Домашний питомец всегда принесет ребенку пользу, если родите­ли к этому серьезно отнесутся. Предложите ребенку прочесть книгу о том, как надо ухаживать за животным, о котором он мечтает. При­готовьте вместе с ним место для жилья и туалета животного.

Живое существо нельзя завести, а потом поиграть и выбро­сить. Чтобы не было упреков, скандалов и разочарований, родители должны знать, что заботиться о домашнем питомце первое время придется им самим. Чувство ответственности за жизнь другого су­щества воспитывается примером. Невозможно сразу научиться от­вечать за своего питомца. Это происходит постепенно, в процессе общения ребенка и домашнего питомца и по мере привыкания их друг к другу.

То, что ребенок забывает заботиться о домашнем питомце, не говорит о его безответственности. У ребенка хорошие намерения, которые пока он еще не в состоянии выполнить сам. При умном руководстве родителей домашний питомец — хорошая школа от­ветственности для ребенка.

Сначала ребенок должен нести такую долю забот о своем пи­томце, которую он в состоянии выполнить, например один раз в день кормить его. Постепенно обязанности ребенка по уходу за питомцем должны увеличиваться и строго соблюдаться. В этом случае домаш­ний питомец поможет вашему ребенку стать добрее и заботливее.

 

Мечта исполнилась

Свершилось! Лошадь нам купили,

От счастья мы едва ходили.

С пушистой белоснежной гривой

Она изящна и красива.

Нам предстоит ее учить

Копытцами о землю бить,

Забавно ноги подгибать,

В галопе и рысцой скакать.

Она барьеры будет брать,

На спинке малышей катать.

Она не сбросит никого,

Добиться этого легко:

Мы каждый день часов по пять

Начнем ее тренировать,

А может, больше иногда —

Так нужно с лошадьми всегда.

Мы маме с папой объясним,

Что воспитать ее хотим,

А чтобы воспитать кого-то,

Необходимо много пота.

Сердиться станет мама наша:

— А школа, а уроки ваши!?

Учеба — главная задача!

Но папа скажет нам: «Удачи!»

 

Вопросы и задания:

О каком домашнем животном вы мечтаете?

Как бы вы убедили родителей завести домашнее животное,

если они этого не хотят?

Чему учит детей домашнее животное?

Как вы думаете, что изменится в жизни героев стихотворения

после того, как у них появилась лошадь?

 

Творческое задание «Когда детям не нужна забота»

Поделите детей на группы. Каждая группа получает карточку с рисунком какого-либо домашнего животного, например: лошади, обезьянки, черепахи, попугая, кошки, собаки и т.д. Дети составля­ют рассказ, как нужно ухаживать за данным домашним животным, чтобы ему жилось хорошо.

 

Дружок

День рождения закончился, и друзья Саши разошлись. День прошел весело, но вечером мальчик загрустил. «Опять нет щенка! Мама обещала, папа обещал, и все-таки не купили. Каждый раз они обещают в следующий раз купить. Я никог­да не дождусь этого следующего раза», — с отчаянием думал Саша. Сейчас мальчика не радовал даже новый гоночный ве­лосипед, подаренный родителями.

Саша уснул в слезах и на следующее утро старался не думать о щенке. Было воскресенье, и мальчик пошел катать­ся в парк. На дальней аллее дорогу ему загородили двое под­ростков с коробкой.

— Ну-ка, покажи велик! — приказал старший. Он поста­вил коробку на землю и резко дернул руль.

Саша словно не слышал. Он завороженно уставился на коробку, из которой пытался вылезти черный меховой шар с белыми лапками и белой грудкой.

— Он похож на медвежонка! — восхищенно заметил Саша.

Старший подросток пинком отправил меховой шар обрат­но в коробку. Щенок завизжал, и Саша крикнул:

— Ты с ума сошел? Он же маленький!

— Не выступай, пацан, а то получишь! — спокойно заме­тил старший подросток.

— Все равно утопим. Никто не купит, у него задняя лапа волочится, — деловито объяснил младший.

— Как э-э-то... топить? — от волнения Саша даже стал заикаться. — А гд-де хозяева?

— Хозяева были, да сплыли, — хихикнул младший. А стар­ший окинул взглядом велосипед и предложил:

— Хочешь, отдадим за велик.

Сердце у Саши застучало, но он проговорил с горечью:

— Мне родители только вчера этот велосипед подарили, они обидятся.

— Ну, тогда мы утопим эту падаль, — буркнул старший подросток и опять пнул щенка.

Щенок снова завизжал, и сердце мальчика оборвалось. Не глядя на ребят, он сказал:

— Хорошо, берите велик.

Старший подросток взобрался на велосипед, который был ему явно мал, а младший, гогоча, побежал следом. Меховой черный шар тихо лежал в коробке и скулил.

Саша взял щенка на руки. Тот прижался к мальчику и при­нялся сосать его палец.

— Ты голодный, малыш, — ласково прошептал Саша. Мама дала ему денег на мороженое, и мальчик купил пакет молока.

Щенок выпил весь пакет и стал совершенно круглый. Два часа Саша просидел в парке на скамейке, пока щенок спал у него на коленях.

— Лаечка. Выглядит хорошо, будет у тебя умный друг, — заметил пожилой человек, сев рядом на скамейку. Он расска­зал Саше много интересного о воспитании щенка и ушел. Тут мальчик вспомнил, что надо возвращаться домой. Тихо открыв входную дверь, Саша хотел проскочить в свою комнату, но мама встретила его в коридоре.

— Где ты был так долго? Мы волновались! А это что? — удивилась мама, увидев щенка.

— И где, скажи, пожалуйста, твой велосипед? — вмешал­ся папа.

Саша покраснел, как помидор, и все рассказал. Родители ругали сына весь вечер. Он плакал, но ни за что не соглашался идти с отцом искать велосипед. Щенка выбросили за дверь, он визжал на лестничной площадке, не переставая. Саша бил кулаками в запертую дверь и умолял родителей, чтобы ему вернули щенка. В конце концов, отец швырнул щенка в Саши­ну комнату и пригрозил:

— Ты под домашним арестом, пока я не решу, что де­лать.

На следующий день все началось сначала! Папа угрожал, мама ворчала.

— Вы знаете, я мечтала на лето вернуться в свой дом, в де­ревню. Одной мне тяжело, но если Саша с щенком поедет со мной, мы справимся, — вдруг предложила бабушка.

— Да, я поеду, на все лето, — с надеждой воскликнул Са­ша. — Я буду помогать бабушке и щенка воспитывать. Ему лучше на улице расти.

— Сначала верни велосипед, — мрачно приказал папа. Саша взял щенка и вышел во двор.

Он не знал, куда идти, и бесцельно слонялся по улицам. Щенок то смешно ковылял рядом, путаясь в ногах, то дремал на руках у Саши, пытаясь сосать его палец.

Уже стемнело, когда Саша увидел знакомого подростка, стоявшего возле одного дома.

— Ей, парень, верни велосипед, — закричал Саша, бро­саясь к подростку.

— Вали отсюда! Не видел я никакого велосипеда, — за­шипел тот, нервно оглядываясь.

— Как не видел?! Я же обменял щенка на... — громко при­нялся объяснять Саша.

Не успел он договорить, как откуда-то выскочил старший подросток, и оба они бросились бежать. Саша, прижав к себе щенка, помчался за ними.

Добежав до парка, ребята пролезли через дыру в заборе и устремились к старому, заколоченному кафе. Они отодви­нули фанеру и влезли в разбитое окно. Саша последовал за ними.

— Верните велосипед, я заплачу за щенка. Я копил день­ги, а еще... — Саша не договорил.

— Заткнись! — оборвал его удар кулака. Саша полетел в угол.

— Сиди тут! Вылезешь, убью, — пригрозил Саше старший подросток, и ребята куда-то ушли. Мальчик забился в угол, прижимая щенка к себе.

Прошло несколько часов, вернулись знакомые подростки вместе с двумя другими. Они принесли еду и какие-то вещи в мешках. Ребята поели, покурили и улеглись спать. О Саше все словно забыли, и он сидел, затаив дыхание. Когда все уснули, Саша на цыпочках подошел к окну. Он отодвинул лист фане­ры, но вдруг его плечо сжала железная рука.

— Ай-яй-яй! Деткам нельзя гулять так поздно, — пробор­мотал один из подростков по прозвищу Черный, и мальчик снова отлетел в угол.

Весь следующий день Саша один просидел в заколочен­ном кафе, привязанный цепью к какой-то трубе. Уходя, Чер­ный кинул Саше горбушку хлеба и пробурчал:

— Сам пришел, не звали. Папу-маму звать не советую, если, конечно, жить хочешь.

Саша долго плакал. Горбушку он честно разделил с щен­ком. Стемнело, и мальчик наконец уснул. Проснулся Саша от жесткого голоса Черного:

— Мальчишку завтра ночью увезем на дачу, к моей бабке. Будем приучать его к работе, а щенка утопим.

На следующий день ребята снова ушли. Саша с трудом дотянулся до разбитого окна.

Цепь резала ногу, но он сумел приоткрыть лист фанеры и вытолкал щенка на улицу.

Щенок долго визжал, а мальчик уговаривал его:

— Беги, Дружок, беги! Спасайся, беги, уходи.

Часа через два визг стих. Подростки снова вернулись, когда стемнело. Дрожа от страха, Саша стал объяснить, куда поде­вался щенок. Вдруг дверь открылась, мощный фонарь ослепил ребят, и громкий голос приказал: «Стоять на месте!»

Подростков увезли в милицейской машине. Мама плакала и обнимала Сашу. От голода и волнения у мальчика подкашива­лись ноги. Папа взял Сашу на руки, и они отправились домой.

— Слава богу, ты нашелся. Мы всю милицию на ноги под­няли. Твой щенок нам помог. Днем я вышел во двор, а щенок там. Затявкал и к парку побежал, а я за ним. Он и привел ме­ня к развалюхе. Милиция давно уже этих воришек искала, вот и устроила засаду, — рассказывал папа.

— Папа, а где щенок? — прошептал мальчик пересохши­ми губами.

— Дома ждет тебя, не бойся, — ласково ответил папа. Мальчик обхватил отца за шею и крепко прижался к нему.

Осенью Саша вернулся с бабушкой из деревни. Дружок подрос и не отходил от Саши ни на шаг. Лапа его выправилась, и он прекрасно бегал. Как-то, гуляя в парке, Саша услышал знакомый голос:

— Ей, пацан, меняешь собачку на велосипед?

Саша увидел знакомого подростка с его велосипедом, а щенок зарычал, оскалив зубы.

— Ух ты, — попятился подросток. — Классная собачка. Меня отпустили, я у бабки живу, а старший брат в закрытый интернат попал.

Саша молчал. Щенок продолжал рычать.

— Слушай, вот твой велосипед. Мы не успели его продать. Хочешь, на щенка обменяю.

— Оставь себе, я друзей не меняю, — спокойно ответил Саша.

— Ладно, так бери, бабка мне всю плешь проела: «Отдай да отдай велосипед мальчику». Я тебя все лето искал.

Мальчик протянул Саше велосипед и добавил:

— Я себе такую же собаку заведу.

 

Вопросы и задания:

Как вы думаете, если бы Саша просто нашел щенка, а не вы­менял его на велосипед, разрешили бы родители держать его дома?

Как вы думаете, правильно ли поступил Саша?

Откуда берутся бездомные животные?

Что должно измениться в нашем обществе, чтобы бездомных животных не стало?

Почему Сашины родители в конце концов разрешили маль­чику завести собаку?

 

Диалог «Бедная Юта»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль матери, другой — дочери. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуждают его по вопросам.

Мать:

Собака в дверь опять скребется,

На воздух, на прогулку рвется!

Ну, сколько можно повторять —

С собакой ты должна гулять!

Дочь:

Я сочинение писала,

Потом рисунок рисовала,

Потом мне Пашка позвонил,

Со мной он долго говорил.

Мать:

Собака — это не игра,

Ей в туалет давно пора.

Всегда у нас одно и то же,

Часами ждать она не может.

Ты, кстати, с ней гуляешь мало,

Бока все Юта отлежала.

Запомни, каждый день она

Активно двигаться должна.

Дочь:

Мне, мама, трудно с ней гулять —

С детьми я не могу играть!

За Ютой нужен глаз да глаз,

С характером она у нас!

Мать:

С собакой ты должна играть,

Когда ведешь ее гулять!

Наверно, с папой мы сглупили,

Что Юточку тебе купили!

Дочь:

И вовсе нет, я с нею сплю,

За шерстку нежно тереблю.

Она мне тапочки находит,

К дверям встречать меня приходит.

Мать:

А в миске снова нет воды,

Попробуй не попей-ка ты

Полдня, а то и целый день,

Погубит Юту твоя лень!

 

Вопросы и задания:

Как вы думаете, стоило ли родителям покупать дочке соба­ку?

Как бы вы научили героиню стихотворения ухаживать за собакой?

Расскажите, как вы заботитесь о своих домашних питомцах.

Что должны делать родители, если ребенок не выполняет сво­их обещаний и не ухаживает за домашним питомцем?

Нужны ли детям домашние животные?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Уважаемые родители! Не отказывайте детям в покупке домаш­них животных! Пусть сбудется их мечта!

Я люблю гулять со своей собакой Дымкой. Даже если не хочется гулять, Дымка тянет меня к двери и хватает зубами мою куртку. Мне становится весело и хочется гулять.

Мама хотела завести кота, а мы с сестрой не хотели, но когда она принесла пушистого белого котенка, я сразу поняла, что это наш кот.

Мне жалко всех бездомных животных, потому что они несчаст­ные и бедные, но родители даже не разрешают мне их гладить. Когда я вырасту, я сделаю для них дом.

Я изобрела новый метод дрессировки — суперласковый, и пи­шу книгу о своей собаке.

Когда мне грустно, моя собака меня утешает. Она подходит и са­дится ко мне близко и лижет мои руки или лицо, бок и нос.

 

Дети средней школы

Конечно нужны. Я не представляю, что у меня нет моей соба­ки Жульки.

Мой лучший друг — собака, я с ней даже в лес хожу, когда мы приезжаем на дачу.

Не многие дети могут иметь лошадь, но у меня она есть, и я самая счастливая.

У меня есть собака, но мне нравятся все животные. Я их пони­маю и мечтаю работать с животными, но родители мне пока не разрешают мечтать об этой профессии.

У животных, как у людей, у каждого свой характер, но они все-таки добрее, чем люди.

У нас была кошка, а моей младшей сестре подарили щенка. Было очень смешно наблюдать, как кошка стала воспитывать щенка. Била его лапой по морде за лужи и спала с ним вместе. Животные помогают людям стать лучше.

 

Воржев Марк, 10 лет, Украина, г. Северодонецк

Наша Маська

Я очень хотел котенка, но мама не разрешала. Я, когда мы с мамой ходили на рынок, всегда заводил ее туда, где прода­вали котят. Но она не соглашалась. И вот 1 сентября. После праздника мы с мамой поехали в деревню. И вдруг я увидел рыжего котенка. Я взял его на руки и почувствовал, что это мой котенок. А он сразу обнял мое лицо лапками. И вот Мась­ка живет с нами. Мы ее очень любим. Когда меня мама ругает, то Маська меня жалеет.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1424 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0