Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 17:25:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "КАК ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ К ПОРЯДКУ"
17.11.2011, 22:58:17

Беспорядок в комнате ребенка может иметь много причин. Ино­гда это кажущийся взрослым беспорядок. Самим детям комфортно в устроенном им беспорядке, и они прекрасно знают, где и что у них лежит. Дети хотят показать, что у них есть свой собственный мир. Если родители будут постоянно заставлять ребенка прибираться, для ребенка это значит, что они не принимают его мир.

Беспорядок в комнате ребенка может быть также протестом против контроля взрослых. Если родители в таких случаях оставля­ют ребенка в покое, он сам наводит порядок, когда ему надоедает жить в хаосе.

Если внимание ребенка постоянно акцентировать на беспорядке и сопровождать уборку укорами в его адрес, то она становится для него «противным» делом, от которого он предпочитает отлынивать. В таких случаях попытки пристыдить ребенка за беспорядок только усугубят ситуацию. Часто в разбросанных вещах отражается несо­бранность ребенка, его рассеянное внимание, неумение сосредото­читься; тогда ребенку нужна помощь. Ему необходимо показать, что у уборки есть также психологический смысл. Что приведение в по­рядок пространства вокруг себя поможет привести в порядок мысли и дела. Возможно, такому ребенку нужны какие-то дополнительные полочки и приспособления для хранения его вещей.

Если в семье наведением порядка занимается только мать, мальчикам может показаться, что порядок — это не мужское и не важное для жизни дело.

Таким образом, если вы не смогли научить ребенка в раннем возрасте быть опрятным и поддерживать порядок, не раздражай­тесь и не ругайте его за беспорядок. Обсудите с ним вместе ситуа­цию, выслушайте его мнение, постарайтесь найти компромиссное решение, которое бы всех устроило.

 

Почему вещи разбросаны

— Вещи ты свои теряешь,

Как попало их швыряешь,

Все вокруг тебя вверх дном,

А тебе все нипочем!

— Слышу это целый день,

Мама, папа, вам не лень

Повторять одно и то же, —

Я устал от школы, может.

Еле ноги волочу,

Но на вас я не ворчу.

Как попало все бросаю?

Может, так я стресс снимаю.

У себя я уберусь

В выходные, я клянусь.

Лучше нервы сохраните

И ко мне не заходите.

 

Вопросы и задания:

Почему одни дети устраивают в своей комнате беспорядок, а другие — поддерживают идеальный порядок?

Как беспорядок может помешать людям в жизни?

Зависит ли порядок в вашей комнате от вашего настроения?

Вас раздражает, если кто-то прибирается в вашей комнате без вас?

 

Творческое задание «Порядок в жизни человека»

Поделите детей на группы и попросите их представить себя психологами. Дети должны придумать способ, как помочь людям навести и поддерживать порядок: в мыслях, в бизнесе; в отноше­ниях с людьми; в учебе; в доме; в распределении своего времени. Затем педагог вместе с детьми обсуждает, как зависит жизнь чело­века от порядка.

Лесное приключение

— Мама, ты не знаешь, где мои теплые носки? — крик­нула Алина.

— Дочка, я не могу это больше слышать: где носки, где куртка, где свитер. Кошмар, большая девочка, а в шкафу все грудой валяется, — сердито проговорила мама.

— Мама, я нашла два носка, но они от разных пар и раз­ного цвета, — спокойно сообщила Алина. Мама, ворча, начала искать дочкины носки.

— Алина, что это такое? — спросила мама, показывая на груду разных вещей, извлеченных с помощью швабры из-под дивана.

— Ой, моя любимая заколка нашлась, — обрадовалась дочка, поднимая с пола заколку.

Алина была спокойной девочкой. Она хорошо училась, только мама никак не могла приучить ее к порядку. Алина устраивала беспорядок везде: в своих карманах, в портфе­ле, в комнате, в шкафу и даже на кухне, если мамы не было дома.

Мама перепробовала все наказания: ставила дочку в угол, зашивала ей карманы, отбирала портфель, не пускала гулять, но так и не приучила девочку к порядку.

Сейчас Алина собиралась к бабушке и дедушке. Дедуш­ка Алины был лесником и жил вместе с бабушкой в лесни­честве. Девочка так радовалась, что отправляется в гости на все лето, что упреки и ворчание мамы не могли испортить ей настроение. Наконец вещи были собраны, и Алина с мамой отправились на вокзал.

Дорога пролетела быстро, и вскоре девочка оказалась на маленькой станции в объятиях дедушки. Старенький мотоцикл привез их в лесничество, когда уже стемнело.

На следующий день Алина проснулась от незнакомых за­пахов и звуков.

— Вставай, внученька. Дедушка уже давно в лес уехал, а нам с тобой нужно за ягодами сходить, — ласково прогово­рила бабушка, заглянув в комнату.

Алина радостно вскочила и вышла на кухню. На блюде лежали ароматные блины, в вазочках сверкали мед и варенье, и девочка почувствовала, что умирает от голода.

— Бабушка, так вкусно пахнет, — проговорила она, уса­живаясь за стол.

— Алиночка, ты очень красивая девочка, но если сходишь сейчас в ванную, то увидишь в зеркале, что нужно кое-что до­бавить к твоей красоте, — вдруг сказала бабушка.

Внучка с недоумением пошла в ванную комнату. В зер­кале она увидела свое заспанное лицо, всклоченные волосы и покраснела.

— Внученька, тебе какого налить молочка: козьего или коровьего? — ласково спросила бабушка, когда умытая и при­чесанная девочка вернулась на кухню.

Пока Алина завтракала, бабушка успела переделать кучу дел, неутомимо снуя по дому.

После завтрака она поманила внучку в комнату или весе­ло сказала:

— Вчера эта комната так радовалась, что будет принимать гостью.

Алина посмотрела на неубранную постель, на разбросан­ные вещи и снова покраснела.

Вместе с бабушкой убираться было легко и приятно.

— Не переживай, диван, сейчас тебе вернут опрятный вид, а вам, заколочки, подойдет эта берестяная коробочка, — при­говаривала бабушка.

— Бабушка, я не верю, что вещи тебя слышат, это же не сказка, — засмеялась внучка.

— Можешь не верить, но комната, по-моему, сейчас улы­бается, — заметила бабушка.

Алине стало так радостно, что она даже немного поскакала по солнечным квадратам на полу, словно маленькая.

Жить у бабушки с дедушкой было весело и легко. Алина научилась множеству разных вещей: доить козу и кормить кур; лазить по деревьям и разжигать костер.

Иногда дедушка брал внучку в лес. Он запрягал коня Ор­лика, бросал для внучки сена на телегу, и они уезжали на це­лый день.

— Сегодня, внученька, нам надо оградить несколько му­равейников и пометить сухостой под вырубку. В лесу порядок должен быть.

— Разве можно во всем большом лесу за порядком усле­дить? — удивилась Алина.

— А как же иначе. Без порядка лес погибнет. Конечно, один я не справился бы, но мне лесовик помогает. Если что не так, он мне тут же докладывает, — улыбнулся дедушка.

— Дедушка, я в лесовиков не верю, — усмехнулась де­вочка.

Больше всего Алине нравилось обедать с дедушкой в лесу. Она ничего не ела вкуснее каши, сваренной на костре, и ни­чего не пила душистее чая с травами и ягодами.

— Особо строгий порядок нужен, когда с огнем дело име­ешь. Сначала срежь дерн, чтобы не выгорала трава. Огонь всегда загаси и засыпь землей, — учил дедушка.

Однажды дедушка разбудил внучку на рассвете и скоман­довал:

— Пять минут на сборы. Едем на озеро. Лесовик доложил мне, что там гости появились.

Девочка собралась мигом. Дедушка давно обещал показать ей лесное озеро, но все откладывал. На озеро они приехали только к полудню. Разморившись от жары, Алина обрадова­лась, увидев блеснувшую из-за сосен воду. Возле озера на самом деле стояла яркая палатка, и был разбит небольшой лагерь. Двое мальчиков мастерили плот.

— Здравствуйте, ребята, на рыбалку приехали? — вежли­во спросил дедушка.

— Здравствуйте, лесник. Мы из соседней деревни. Не беспокойтесь, мы порядки знаем, деревьев зеленых не рубим, костер на ночь тушим, — заговорили ребята.

— А дерн вокруг костра не окопали. Щепки по всему бе­регу разбросаны, — сердито заметил дедушка.

— Извините, сейчас все исправим, — один из мальчиков поднялся и принялся собирать щепки, а второй снял с костра котелок с ароматной ухой.

Тут из леса вышли две девочки с корзиной грибов, и все сели обедать.

— Спасибо за уху. Вы деревенские, надеюсь, порядки в ле­су будете соблюдать, — проговорил дедушка, прощаясь, но Алине совсем не хотелось уезжать. Прохладная вода манила поплавать, и интересно было поболтать со сверстниками.

— Пусть ваша внучка с нами поживет, — вдруг предложи­ла рыженькая Вера. — В палатке места хватает, а мальчишки на улице спят. Будем грибы собирать, ягоды, купаться.

— Дедушка, пожалуйста, разреши, обожаю плавать. Я нико­го, кроме вас, целый месяц не видела, — стала умолять Алина.

Дедушка задумался, а потом решил:

— Ладно. Завтра приеду, привезу тебе одежду и хлеба с овощами для всех.

День прошел прекрасно! Дети купались, мастерили плот, болтали. После ужина мальчишки ушли спать. Они хотели встать на рассвете, чтобы порыбачить с плота.

— Алина, ты будешь дежурить. Потуши костер и вымой посуду, — приказала Варя, и девочки тоже ушли в палатку.

Алина долго сидела, не шелохнувшись, завороженная ти­шиной лесного озера. Она замерзла и положила в костер боль­шую сухую корягу, чтобы согреться. Пламя заплясало, выбра­сывая вверх сноп искр. «Разве в городе можно увидеть такую красоту», — сонно подумала девочка, забираясь в палатку.

Проснулась Алина от того, что ее дергают за ногу.

— Вставайте, натворили дел, — проворчало какое-то лох­матое существо.

Девочка приподнялась и закашлялась от едкого дыма.

— Пожар! — испуганно крикнула Алина. Все тут же про­снулись и выскочили из палатки. От дыма ничего не было видно.

— Сюда, идите сюда, — лохматое существо показалось из дыма и поманило детей за собой. Девочки послушались и вско­ре оказались у кромки воды. Здесь дышать было легче, хотя ед­кий дым стлался и по воде. Вскоре появились мальчишки с ве­драми, и дети дружно принялись заливать тлеющую траву.

Светало. Дети работали, не покладая рук, но дыма не ста­новилось меньше. Они отвоевали у огня только небольшую полоску берега. Вдруг послышался шум, и из дыма вынырнул на мотоцикле дедушка с каким-то мужчиной сзади.

— Папа, ты приехал за мной, — бросилась маленькая Ва­ря к мужчине.

— Подожди, Варя, становитесь здесь вчетвером в цепоч­ку. Вот вам еще два ведра. Не позволяйте огню идти дальше. А мы с дедушкой отрежем его с другой стороны, — приказал мужчина и исчез вместе с дедушкой в дыму.

Огонь удалось потушить к обеду. Выгорел небольшой уча­сток берега с молодыми сосенками. К счастью, за сосенками тек ручей, и огонь не перекинулся на лес.

Когда пожар был потушен, дедушка приказал:

— Теперь все по домам, я не разрешаю вам оставаться здесь.

Ребята молча свернули палатку, собрали вещи и ушли вместе с мужчиной.

— Дедушка, это я вчера костер не потушила, — призналась Алина.

— Ребята тоже виноваты, что за порядком не следили. Они местные, лучше тебя знают, что без порядка лес погибнет, —

— Они мне поручили, а я устала и забыла, — заплакала Алина.

— Ладно, не плачь. Хорошо, что лесовик мне вовремя про огонь сообщил, и лес спасли, — сказал дедушка, и внучка вдруг вспомнила странное лохматое существо, которое разбудило их и привело на берег озера.

Почему Алина не любила держать свои вещи в порядке? Почему вместе с бабушкой ей было интереснее приби­раться?

 

Вопросы и задания:

Какие правила нужно соблюдать в лесу, чтобы там не было беспорядка?

Почему многие люди не соблюдают эти правила? Что произойдет, если представители разных профессий, на­пример: повар, врач, парикмахер, продавец, педагог — не будут соблюдать порядок на своей работе?

 

Сценка «Когда дома беспорядок»

Выбирается несколько детей. Один человек из пары играет роль мамы, другой — сына, остальные — друзья Андрея. Дети читают по ролям сценку, а затем обсуждают ее по вопросам.

Мать:

В доме снова все вверх дном,

Все разбросано кругом,

хмуро ответил дедушка.

В комнате твоей такое,

Даже говорить не стоит!

Безобразие! Кошмар!

Будет у меня удар!

Все пока не приберешь,

Ты из дома не уйдешь.

Сын:

Мама, можно я потом

Приведу в порядок дом?

Во дворе чемпионат,

Подвести нельзя ребят!

Мать:

Я как белка в колесе,

И на мне заботы все!

Станешь, думала, опорой

Ты моей, сыночек, скоро!

Да уж видно не дождаться!

Мне придется отказаться

От надежд, хотя так жаль,

Что от сына лишь печаль.

Голоса ребят:

Выходи во двор, Андрей!

Ждем тебя играть в хоккей.

Мы игру не начинаем,

Без тебя мы проиграем!

Сын:

Мама, я лишь на часок!?

Мать:

Ладно уж, иди, сынок.

Подводить друзей нельзя —

Это понимаю я.

 

Вопросы и задания:

Как поступают ваши родители в подобной ситуации?

Отпустили бы вы сына играть в хоккей на месте мамы?

Как поступают ваши родители, если вы не убираетесь в своей комнате; если вы устраиваете беспорядок во всем доме?

Есть ли у вас домашние обязанности?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

С удовольствием делаю чай.

С удовольствием мою посуду.

Я не люблю все обязанности, но делаю их. Или не делаю.

С удовольствием я готовлю и убираю посуду и мою ее. Все лю­блю делать.

Я люблю убираться у себя в комнате, а не люблю мыть посуду.

С охотой глажу кота, сплю. С неохотой пылесошу, делаю уроки, мою велосипед.

С неохотой я кормлю черепаху, а с удовольствием — зайца.

Протираю пыль, выношу мусор. Все это мне не нравится.

Кормлю рыбок, ухаживаю за собакой Никой.

Дети средней школы

Я ничего не люблю делать по дому.

Не люблю убираться. Но иногда мне это нравится, по настрое­нию.

Я делаю все с удовольствием, потому что я помогаю маме.

Я не люблю убираться, и прочее. Но нужно делать это.

Хожу в магазин с удовольствием, с неохотой выношу мусор.

Люблю ходить в магазин. Ненавижу мыть полы.

Ненавижу мыть за собой посуду, а все остальное делаю с ма­леньким удовольствием.

С удовольствием прибираюсь на кухне.

Я не люблю уборку, но мне нравится мыть посуду.

 

Зоя Тишина, 7 «А» класс, Косинская средняя школа №9

Почему я не люблю убираться

В нашей семье есть правило: к приходу мамы мы должны все прибрать, чтобы посуда была чистая, и не было мусора и других брошенных вещей. За порядок отвечаю я, моя сестра младше меня на четыре года. Это справедливое правило, я со­гласна его выполнять, но я не люблю убираться. Я люблю чи­тать. Если книжка интересная, я забываю про время. Когда уже мама должна скоро прийдти, я все делаю быстро. Запихиваю вещи и мусор под диван и все остальное тоже прячу быстро. Я знаю, что это неправильно, но мама не видит мусора и не сердится. Когда мама сердится, она со мной не разговаривает, и я не могу это вынести. Я плачу и прошу прощения, но она все равно сердится. Каждую субботу мы с мамой убираемся вместе по-настоящему, пол моем и пыль вытираем. Настоящий поря­док мне очень нравится, но я все равно не люблю убираться, потому что это скучно делать.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1092 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0