Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 07:15:27
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "КАК РАЗВИВАТЬ ДЕТЕЙ?"
17.11.2011, 21:35:08

Прежде всего, все родители хотят, чтобы дети выросли умными, образованными людьми и приобрели интересную профессию. Мы мечтаем, чтобы дети реализовали свои способности, были счаст­ливыми, благодарными, отзывчивыми и смелыми. Мы отдаем детей в гимназии, лицеи, развивающие центры и спортивные школы.

Но у нас самих, к сожалению, не остается времени на детей. Слишком напряженная жизнь, слишком много работы. Мама жалу­ется: «Я так устаю на работе, что у меня язык вечером не ворочает­ся». Папа считает: «Я работаю ради детей до поздней ночи, часто даже в выходные». Но их дочка говорит: «Маме все время не до нас, а папа говорит, что он работает для нас, а на самом деле он для себя работает, на нас ему наплевать. А когда он дома в выход­ной, мы с братом должны ходить на цыпочках».

Статистика показывает, что время, которое родители каждый день проводят с детьми, высчитывается минутами. Но разве воз­можно всестороннее развитее ребенка без родительского повсед­невного участия?

Например, воспитать в детях любовь к чтению могут только ро­дители. Читая, ребенок учится ставить себя на место других людей, понимать и анализировать чувства и жизненные проблемы. Дети по­любят чтение, если родители как можно чаще будут читать им вслух и обсуждать с ними прочитанное. Даже взрослые дети любят, когда им читают вслух. А ребенок жалуется: «Мама никогда мне книжку не почитает, говорит, глаза устали, а сама весь вечер смотрит свои журналы». Такое отношение к детям воспитывает только одно — душевную лень.

Различные кружки, секции, детские центры разовьют спо­собности детей, если родители заметят интерес и тягу ребенка к какому-либо творчеству, поддержат этот интерес и помогут ему развиться.

 

Трудная судьба

Не легка судьба моя —

В пять кружков записан я:

По субботам — рисованье,

Это сущее страданье.

Хор с утра по воскресеньям,

В выходной — вот невезенье!

Два часа пою подряд,

Связки ноют и болят.

По средам английский в пять,

После школы я опять

Должен напрягать мозги

Утомлению вопреки.

А четверг — день танцевальный,

 Он особенно печальный,

Должен я с девчонкой Светой

Упражняться в пируэтах.

В теннис в пятницу играю,

На площадке — изнываю.

Этот спорт я не терплю,

Я в хоккей играть люблю.

Цирк еще я обожаю,

 Много фокусов я знаю,

И жонглер я просто класс,

В дрессировке кошек — ас.

У меня талантов куча,

Но я очень невезучий —

Времени мне не хватает,

И таланты пропадают.

 

Вопросы и задания:

Почему у героя стихотворения не хватает времени развивать свои таланты?

Почему он не может убедить родителей, что ему не нравится заниматься в разных кружках?

Какие кружки или секции вы посещаете?

Разрешают ли вам родители заниматься тем, что вам нравит­ся больше всего?

 

Творческое задание «Чем мы занимаемся»

Дети делятся на группы. Каждая группа составляет два спи­ска: один — занятия, которые дети выполняют с удовольствием, второй — занятия, которые детям не нравятся. Затем педагог об­суждает вместе с детьми, как найти хорошее и интересное в тех занятиях, которые детям не нравятся.

 

Фея музыки

Люда вошла в комнату и с ненавистью взглянула на фор­тепьяно в углу.

— Почему я должна мучиться, — пробурчала девочка, поднимая крышку инструмента.

— Дочка, ты поблагодаришь меня за музыку, когда вырас­тешь, — заметила мама.

Люда опустила руки на клавиши, и ей показалось, что ря­ды белых и черных клавиш похожи на зубы, готовые укусить ее пальчики.

— Кошмар! Фальшивишь! Сосредоточься! — закричала мама.

Люда попыталась сосредоточиться, но вдруг вспомнила: «А подружки сейчас в парке гуляют».

— Ты что, уснула?! — снова раздался голос мамы. Люда вздохнула и послушно опустила руки на клавиши, но в ответ, к ее удивлению, не раздалось ни звука. Рассержен­ная мама подошла к фортепьяно.

— Ты начнешь сегодня работать или нет?!

— Фортепьяно сломалось, но я не виновата, — радостно сообщила девочка.

Мама не поверила и долго тыкала пальцем то в одну, то в другую клавишу, но фортепьяно на самом деле безмолв­ствовало. Расстроенная мама вызвала настройщика. Пожилой старичок заглянул под крышку и убедился, что молоточки ис­правно бьют по струнам. Мастер долго что-то подкручивал и протирал, но так и не заставил фортепьяно звучать. Пожав плечами, он удалился, а мама сердито пробормотала: «Не уме­ют, а берутся».

Между тем в доме начали твориться странные вещи.

— Зачем ты брала мой магнитофон? — строго спросила мама Люду, когда девочка вернулась с прогулки. — Я записала фортепьянный концерт, а ты все стерла.

— Ничего я не брала, — ответила дочка, а про себя поду­мала: «Не велика потеря».

Люда ушла в свою комнату, улеглась на диван и взяла плеер.

— Что за манера трогать мои вещи?! Где мой рок-концерт? — раздался крик девочки.

— Какой рок-концерт? Я и не знала, что ты слушаешь та­кую музыку! — рассердилась мама.

Дочка и мама помирились только к вечеру и вместе сели смотреть концерт по телевизору. Но и у телевизора неожидан­но пропал звук.

Когда Люда вернулась на следующий день из школы, ма­ма грустно сказала:

— В нашем доме больше не будет музыки.

— Да ладно, мам. Выучу я эту фортепьянную пьесу, — весело пообещала девочка.

— Ты не поняла меня, дочка. В нашем доме не звучит му­зыка. Я все проверила: и радио, и телевизор, и диски — ни­чего не работает. Я даже сама петь пробовала, но ничего не вышло.

У мамы был расстроенный вид, и Люда решила развесе­лить ее смешной песенкой, но вдруг забыла все слова.

Сначала Люда даже обрадовалась, что не будет ненавист­ных уроков фортепьяно и ругани с мамой. Но через неделю девочка не выдержала и попросила:

— Мама, сделай что-нибудь, тишина давит мне на уши.

— Мне тоже, — грустно ответила мама и добавила:

— Я сегодня купила билеты на фортепьянный концерт. Раньше Люда поругалась бы с мамой из-за концерта, на который ее тащат силком. Но сейчас ей было даже интересно, будет ли музыка звучать на концерте, или она так же исчезнет, как у них дома.

Концерт был прекрасный. Музыка никуда не исчезла. Люда и мама сидели так близко к сцене, что девочка видела быстрые пальцы пианиста, рождавшие каскады волшебных, завораживающих аккордов. Возвращаться домой после кон­церта не хотелось, и дочка с мамой сели на скамеечку возле концертного зала.

— Мама, вон идет пианист, давай ему все расскажем, — предложила девочка.

Мама порывисто вскочила и бросилась догонять молодо­го человека.

Когда Люда и мама, заикаясь и смущаясь, рассказали свою историю, молодой музыкант долго молчал, а потом нехотя произнес:

— По всей вероятности, вы обидели фею музыки, и я тут помочь не в силах.

— Никаких фей на самом деле нет, не говорите глупо­сти, — рассердилась мама.

— Если фея музыки не придет на мой концерт, я не смогу играть. К счастью, она всегда приходит, — серьезно ответил музыкант и ушел.

Мама с дочкой растерянно смотрели ему вслед, и наконец Люда предложила:

— Мам, давай чаще ходить на музыкальные концерты. Найдем фею, и я попрошу у нее прощение. Мама согласно кивнула головой, а про себя подумала: «Я тоже попрошу».

Люда и мама стали каждую неделю ходить в концертный зал. Много раз им казалось, что они видят фею музыки. Люда хотела подойти к ней, но, к сожалению, как только умолкала музыка, фея исчезала. А во время концерта ходить по залу было неудобно.

Однажды, вернувшись с работы, мама увидела, как Люда сидит за фортепьяно и что-то разучивает на беззвучных клавишах.

— Не надо, дочка, — попросила мама. — Я тебя больше не буду заставлять играть.

— Не беспокойся, мама, я сама хочу разучить одну пьесу. Она звучит у меня в голове после вчерашнего концерта. Я хочу разучить ее для феи музыки, если она вдруг вернется, — от­ветила девочка и опустила руки на клавиши.

Раздался чистый и звучный аккорд!

 

Вопросы и задания:

Почему девочке не нравились занятия музыкой?

Почему родители иногда заставляют ребенка заниматься тем, что ему не нравится?

На кого обиделась фея музыки: на девочку или на маму? Включите музыку и нарисуйте фею этой музыки. Почему фея музыки все-таки вернулась?

 

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль ма­мы, другой — сына. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуж­дают его по вопросам.

Диалог «Ненавижу фортепьяно»

Мать:

Снова вместо «форте» — «пьяно»,

Не игрушки — фортепьяно,

Как попало ты играешь,

Ноты не запоминаешь!

Сын:

Не нужны мне ноты эти,

И без них живут на свете.

Я в футбол люблю играть,

Книжки разные читать.

Мать:

Бьемся целый год с тобой,

Только пользы никакой

От занятий! Неужели

Зря мы столько просидели?

Даже инструмент расстроен,

От игры такой расстроен.

Стал звучать фальшиво он

Упражненьям в унисон.

Сын:

Фортепьяно ненавижу,

Я, когда его увижу,

Сразу убежать хочу.

Но об этом я молчу.

Мать:

Что бурчишь себе под нос?

Отвечай на мой вопрос.

Прекращай-ка отвлекаться,

Надо срочно заниматься.

Сын:

Можно мне передохнуть?

Ну пожалуйста, чуть-чуть!

Мать:

Сколько можно повторять,

Начинай быстрей играть!

 

Вопросы и задания:

Как вы думаете, почему родители часто хотят, чтобы дети за­нимались музыкой? Что дает человеку музыка?

Вы сами выбираете для себя хобби, или это делают за вас ваши родители?

Если ваши родители навязывают вам занятия, которые вам не нравятся, что вы им говорите?

Чем вы любите заниматься?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Я люблю читать книги, заниматься спортом.

Я хотел бы заниматься любым спортом, каким захочу.

Я люблю покупать игрушки и играть.

Я люблю лошадей и хочу иметь дом с конюшней и лошадей.

Я хочу жить там, где нет машин, домов и ничего, кроме лесов, полей и свободы.

Я люблю каждый день читать смешные книги.

Я люблю читать Некрасова и фотографировать своих любимых животных.

Играть в компьютер, смотреть телевизор.

Кататься на скейтборде.

Я люблю компьютер, но надо делать все самому.

Смотреть хорошие фильмы или играть.

Валяться на диване и смотреть телик.

Я люблю играть и заниматься трудом.

Больше всего люблю спать.

Следить за сестренкой.

Наслаждаться тишиной.

Люблю читать, писать, играть, рисовать и т.д.

 

Дети средней школы

Люблю ходить в гости к маминым друзьям.

Больше всего я люблю сочинять, фантазировать и читать.

Люблю готовить что-нибудь особенное, например торт, и краси­во это подать взрослым.

Хотел бы каждый день ходить в кафе или в ресторан.

Читать книги и ездить куда-нибудь за город. Я вообще люблю природу.

Я люблю путешествовать, но это можно только в каникулы.

Люблю покушать и поваляться с книжкой.

Больше всего люблю компьютерные игры.

Гулять с друзьями.

Люблю возиться собакой, я бы хотел иметь много животных.

Люблю играть в хоккей зимой или в футбол летом.

Белозерова Ольга, 4 «Б» класс, Покровская средняя школа №3, Сахалин

Я люблю музыку

Музыку можно услышать где угодно. Музыка — это ваше сердце стучащее. Музыку создает ветер, эхо, цветы, дере­вья. Они шелестят, летят, и вокруг звучит музыка. Мне очень нравится музыка счастливая, грустная, веселая. Когда звучит скрипка, она дает счастье жить на свете. Мне очень хочется стать учителем музыки. Я очень люблю музыку, которая живет и будет жить на земле.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 695 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0