Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 05:59:54
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "КАКИЕ ДРУЗЬЯ НУЖНЫ НАШИМ ДЕТЯМ?"
18.11.2011, 12:51:05

Конечно, родители волнуются, когда ребенок выбрал не «тех» друзей и попадает под их дурное влияние. Но мы не можем сами выбирать друзей своим детям. Это их выбор, их человеческие симпа­тии. Пригласите друзей ребенка в гости, познакомьтесь с ними. Мо­жет быть, они не такие плохие, как показалось на первый взгляд. Как можно кого-то критиковать, не пообщавшись с этим человеком?

Что же делать, если родителям не понравился выбор ребенка, если его друзья показались им плохими, испорченными детьми? Конечно, можно запретить ребенку дружить с тем или иным челове­ком, но это не самый действенный метод. Почти всегда он отдаляет детей от родителей и учит их скрытности. Если ребенок начинает дружить с теми, кто курит, сквернословит, выпивает, бесцельно сло­няется по улице — это тревожный сигнал к тому, что жизнь ребенка пуста, и у него нет серьезных увлечений.

Помогите ребенку увлечься чем-либо: рисованием, моделиро­ванием, дрессировкой собаки, ролевой игрой, фотографией, туриз­мом. Кроме интересного и полезного занятия это поможет вашим детям найти друзей по интересам.

Иногда у ребенка совсем нет друзей, или он постоянно с ними ссорится. Это тревожный знак того, что ваш ребенок не умеет до­говариваться с другими детьми и уступать. В таких случаях родите­лям можно организовать какой-либо совместный досуг для своего ребенка и других детей, например: поход в лес, поездка на рыбалку, спортивная игра, организация праздника в кафе. Родители должны на практике показать своему ребенку, что без умения уступать и до­говариваться невозможно иметь друзей.

 

Мои друзья

Когда ко мне друзья приходят,

Игра в квартире происходит,

У нас сражения, атаки —

Не настоящие, не драки.

Но мама с папой говорят,

Что слышать крики не хотят,

Что у меня не те друзья,

Что под дурным влияньем я.

И мы тогда во двор идем

И там сражения ведем.

Мы крепости сооружаем,

Героев книг изображаем.

Мне нравятся мои друзья,

Не под дурным влияньем я,

Играть мне интересно с ними,

И я горжусь, представьте, ими.

 

Вопросы и задания:

Почему родителям не нравятся друзья сына?

Как вы думаете, должны ли родители выбирать друзей для своих детей?

Часто ли к вам приходят в гости ваши друзья, и как реагируют на это ваши родители?

Нравятся ли ваши друзья вашим родителям?

Как вы поступаете, если родителям не нравятся ваши друзья?

 

Творческое задание «Мне нужен друг»

Раздайте детям листочки и попросите их ответить на вопросы:

• Какое самое главное качество в друге вы цените?

• Что вы хотите делать вместе с другом?

• Чему бы вы научили своего друга?

Затем педагог зачитывает ответы детей, а они угадывают, кто автор того или иного сочинения.

 

Лучший друг

— Кошмар! — воскликнула мама, рухнув на диван. — Мой сын связался с хулиганами и занимается неизвестно чем.

Сергей стоял перед мамой молча. На нем был невообрази­мо грязный комбинезон с прожженными дырками на коленях. Светлые волосы его слиплись от грязи и пота, а кеды были облеплены мокрой глиной. Обычно Сергей успевал до при­хода мамы умыться и спрятать все грязные вещи в пакет под кровать, но сегодня он забыл, что мама играет только в первом отделении концерта и вернется домой рано. Сергей столкнулся с мамой на лестнице, и, конечно, она пришла в ужас:

— Ты же будущий скрипач! Посмотри на свои руки: все в грязи и ссадинах, ты их испортишь таким отношением. Ты мальчик из приличной семьи музыкантов, и Антон твой тебе не компания.

— Мама, Антон не хулиган, — возразил сын. — Он жи­вет с дедушкой на берегу реки. Дед паромщиком работает, а Антон ему помогает и еще рыбачит. Дед отдал ему настоя­щую старую парусную лодку. Она немного рассохлась, но мы с Антоном просмолим ее и зашпаклюем. Будет как новенькая. Представляешь, как здорово плавать под парусами. Мы смо­жем отправиться в настоящее плавание. Лодка большая, на ней даже кабина есть, чтобы спать.

—Ужас, — испуганно воскликнула мама. — Лодку он чинил! Какая-то эксплуатация детского труда. Выброси в му­соропровод свое грязное тряпье, вымойся и исполни мне на скрипке второй концерт Бетховена.

— Я не учил сегодня концерт, — признался Сергей, — и не могу выбросить комбинезон, потому что он не мой, а Антона.

— Кошмар, ты надеваешь чужую одежду!? Мы что — ни­щие !? Сложи все в пакет. Завтра папа сам отнесет его Антону и запретит ему даже близко подходить к тебе.

— Мама, я люблю реку и рыбалку. Антон научил меня плавать. Он взял меня в помощники. Все ребята хотели делать лодку, а он только меня взял. Ты это понимаешь? — крикнул Сергей сквозь слезы и убежал в свою комнату.

«Неужели мама запретит мне встречаться с Антоном?» — думал мальчик в отчаянии. Он с ненавистью взглянул на скрип­ку, потом решительно вскочил, закрыл дверь своей комнаты на крючок и быстро собрал рюкзак. Теперь осталось только подождать, когда родители лягут спать.

Весь вечер мама и папа по очереди стучали в дверь.

— Сергей, пойми, ты талантливый парень и должен учить­ся, — говорила мама.

— Сергей, открой дверь, — просил папа. — Ты образован­ный человек, как ты можешь общаться с какими-то рыбаками? Неужели рыбалка тебе нравится больше музыки?!

Сергей сначала молчал, а потом взял в руки скрипку и на­чал разучивать любимый мамин скрипичный концерт, чтобы родители от него отстали.

А мама и папа как назло долго спорили о чем-то и никак не успокаивались. Наконец все стихло. Сергей взял рюкзак и на цыпочках прошел на кухню, чтобы взять какой-нибудь еды в дорогу. Свет из холодильника осветил часть кухни, и Сергей вздрогнул. Заплаканная мама сидела на диване.

— Э-э, я что-то проголодался. А-а-а ты чего сидишь в тем­ноте? — заикаясь, спросил Сергей.

— Не могла уснуть, не поцеловав своего сына на ночь, — вздохнула мама.

Сергей быстро запихнул рюкзак под стол, и мама сделала вид, что ничего не заметила.

Она включила свет и накормила Сергея. О реке и лодке они больше не разговаривали.

На следующий день Сергей проснулся поздно. Мама ушла на репетицию, но папа, к великому сожалению мальчика, был дома.

— Привет, Серега, я взял отгул. Поехали вместе на рыбал­ку, — бодро предложил папа.

— Ты даже за город с нами никогда не ездишь, и удочек у тебя нет?! — усмехнулся сын.

— Удочки я у соседа одолжил, а лодку резиновую в про­кате взял, так что пей чай и поехали.

Сергей с папой доехали на трамвае до пристани, а потом речной пароходик отвез их на остров. Папа, сняв туфли и за­сучив брюки до колен, принялся накачивать лодку, но, к со­жалению, она оказалась дырявой.

— Не беда, — заявил папа. — Порыбачим с берега, а ве­чером вернемся обратно в город на пароходике.

— Папа, пароходик ходит только раз в сутки, — заметил Сергей. — Придется здесь ночевать.

— Не беда, — снова повторил папа, — будем с тобой ро­бинзонами, а маме я позвоню.

Папа размотал удочку, размахнулся, и крючок впился в его рубашку.

— Пап, ты решил предложить рыбкам себя на обед. Мне кажется, они больше любят червячков, — засмеялся Сергей.

— Я забыл купить червяков! Ой, проклятый крючок, — за­кричал папа и затряс пальцем с вонзившимся в него крючком.

Сын ловко вынул крючок из папиного пальца, забинтовал его носовым платком и усадил папу в тень прибрежных ку­стов. Затем он поднял полусгнившую корягу и быстро извлек из нее несколько червяков. Мальчик закинул удочки, воткнул их в мягкую землю, а сам принялся собирать дрова для костра. Через пару часов папа и сын сидели возле костра и смотрели на котелок с закипавшей ухой.

— Сергей, откуда ты все знаешь и умеешь? — удивленно спросил папа.

— Антон научил, — ответил сын. — Сначала я был такой же неумеха, как и ты. Все ребята надо мной смеялись, только Антон не смеялся. Он просто показывал, как нужно делать. Ты знаешь, папа, я всегда мечтал о таком друге, как Антон. Он даже у нас дома был, когда вы с мамой уезжали, и я играл ему на скрипке. Он сказал, что музыка похожа на ветер, на­дувающий паруса, и на всплеск волн под кормой парусной лодки. А потом он предложил мне вместе ремонтировать па­русник.

Папа и сын поужинали и улеглись прямо на теплый пе­сок. Красные и синие всполохи пробегали по углям костра, а в темно-синем небе одна за другой загорались звезды.

— В этом есть своеобразная поэзия, — задумчиво сказал папа.

— Но надо вставать и делать шалаш. Ветер подул сыро­стью. Если ночью пойдет дождь, нам будет не до поэзии, — заметил сын.

Ночью погода, действительно, испортилась. Шалаш какое-то время защищал их от потоков, льющихся с неба, но к утру отец и сын промокли до нитки.

Папа дрожал мелкой дрожью и никак не мог согреться, да­же когда Сергею удалось развести костер. К сожалению, под проливным дождем хлеб, галеты и сахар превратились в мо­крую кашицу. Сергей вскипятил чай и грустно сказал:

— Мы здесь, сюда! — вскочил на ноги Сережа.

Из-за мокрых кустов вынырнула фигурка мальчика в большом дождевике.

— Ты откуда? — радостно бросился к другу Сергей.

— Ваша мама пришла к нам и попросила вас спасти. Де­душка занят на пароме, а я сюда примчался на моторке, — объяснил Антон и протянул Сергею два запасных дождевика.

Ветер дул с такой силой, что старая моторка с трудом про­двигалась вперед, подскакивая на гребешках волн. Мальчик управлял моторкой спокойно, не обращая внимания на хле­щущие струи воды и порывы ветра.

Прощаясь, папа долго тряс Антону руку и благодарил.

— Да ничего, дело привычное, — засмущался Антон и спросил Сергея:

— Придешь завтра?

— Сережа обязательно завтра придет, — ответил за сына папа.

Терпи, папа, может, пароходик и не приедет. Дождь че­ресчур сильный, да и на реке волны.

— Все в порядке, сын! — ответил отец, стуча зубами о край кружки с горячим чаем.

— Сергей! А-у! — раздался с берега знакомый голос Антона.

 

Вопросы и задания:

Почему родителям не нравился друг их сына?

Почему Сергей гордился дружбой с Антоном?

Как вы думаете, можно ли быть одновременно музыкантом и уметь многое делать своими руками? Почему отец решил поехать с сыном на рыбалку?

Как бы вы поступили на месте родителей, если бы вам не по­нравился друг вашего ребенка?

 

Диалог «Как спасти дружбу»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль ма­мы, другой — сына. Дети читают по ролям диалог, а затем обсуж­дают его по вопросам.

Мать:

Снова ты весь день с Сережкой!

Почитал бы ты немножко,

В комнате своей прибрал

Или с братом поиграл.

Сын:

Я с Сережкой не играюсь,

Я с ним делом занимаюсь.

На часок зайдет он к нам —

Строим мы аэроплан.

Мать:

Двух шумливых шалопаев

В доме мне вполне хватает.

Ну а тут их целых три —

Много, что ни говори!

Сын:

Недовольна ты всегда!

Можно мне к нему тогда?

Мать:

Ты совсем от рук отбился,

Огрызаться научился.

Сын:

Он мой лучший друг, Сережка!

Он вчера играл с Антошкой,

А потом прочел он книжку

Интересную братишке.

Мать:

Целый день ты будешь дома,

Понял, дорогой мой Рома?

Дружба в меру быть должна,

Жизнь и без друзей сложна.

Вопросы и задания:

Как вы думаете, должна ли дружба быть в меру?

Почему маме не нравится, что сын проводит много времени с другом?

Как вы поступаете, если родители не разрешают вашим дру­зьям приходить к вам в гости?

Как бы вы объяснили маме из стихотворения, что нужно ува­жать дружбу?

Как должны вести себя друзья у вас в гостях, чтобы родители были им всегда рады?

Какие мне нужны друзья?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Я, например, через Интернет знакомлюсь или подхожу и спра­шиваю, как тебя зовут.

Мне нужны друзья, чтоб не предавали и чтоб делились.

Если не драться, не обзываться и быть вежливым, у тебя всег­да будут друзья.

Друг должен не бросать в беде и помогать в трудном положении.

Если дарить все друзьям, то друзья помогут в нужную секунду. Нужно быть добрым и не указывать своим друзьям.

Нужно быть хорошим, добрым человеком. Я очень дружу с дев­чонками, но и с мальчишками тоже можно дружить: они очень веселые. Я хотела бы иметь красивого, умного друга, который не будет со мной драться.

Чтобы найти друзей, надо чем-то прославиться. Друг должен быть хорошим и умным.

Детям нужны друзья: хорошие и невредные.

У меня есть кошка, мне нужны друзья, но немного.

Я хочу иметь друзей, похожих на меня.

Друзья нужны для расширения круга общения.

Дети средней школы

Мне нужны друзья, чтоб помогали в учебе.

Мне нужны друзья, чтобы повеселиться.

Мне нужны друзья, чтобы не было так одиноко.

Сейчас в Интернете всегда можно найти друзей, даже из дру­гих стран.

Я хожу на ролевую игру, и там всегда можно найти друзей.

Если ты не вредный, у тебя будут друзья.

Можно пойти на тусовку, если тебе нужны друзья.

У меня полно друзей, я очень общительная. Только нам негде собираться, если на улице холодно.

Я люблю животных, и они для меня лучшие друзья. Они меня лучше понимают, чем люди.

Раньше не каждый мог найти себе друга, а сейчас каждый мо­жет, если у него есть Интернет.

Моя мама — мой лучший друг, она меня всегда понимает, но не папа.

 

Рита Макарова, 7 «Б» класс, Московская средняя школа №56

Мой настоящий друг

Я в классе дружу с некоторыми девочками, но не дружу с мальчишками. Даже не подхожу к ним и не разговариваю с ни­ми, как другие девочки. У меня был один настоящий друг маль­чик. Это было в первом классе, но этот друг был по-настоящему настоящий. После школы я шла к нему домой, и мы играли в солдатиков. Это была самая интересная игра за всю мою жизнь. Этот мальчик был очень хороший, и я хотела сделать ему подарок. У меня были значки, но у моей сестры были са­мые красивые значки. Я взяла значки сестры и подарила своему другу. Это был ценный подарок, и мой друг очень обрадовался. Только сестра рассердилась. Она все рассказала маме, и они пошли отбирать у мальчика значки. Это был ужасный позор и конец нашей дружбе. Я готова была умереть и даже не могла смотреть на того мальчика.

С тех пор я с мальчиками не дружу. Сейчас я уже выросла и учусь в другой школе, но все равно помню этого мальчика и думаю, что мама и сестра поступили неправильно. Я сделала плохо, и надо было наказать меня, а они наказали нашу друж­бу и сломали ее. Может быть, у меня никогда в жизни больше не будет такого друга.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers
Просмотров: 1083 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0