Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 00:56:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ, НО НЕ БАЛОВАТЬ"
18.11.2011, 13:20:26

Как сделать своего ребенка счастливым, но при этом не изба­ловать его? В некоторых семьях родители задаривают детей подар­ками, пытаясь компенсировать недостаток внимания и отсутствие времени для занятий с ребенком. Дети в таких семьях получают все, что пожелают, иногда даже в ущерб бюджету семьи. В других семьях, наоборот, считают, что баловать ребенка нельзя, и с детства приучают его понимать, что он не может иметь все, что пожелает.

У детей всегда много желаний, но прежде всего каждый ребе­нок нуждается в любви родителей. Любовь к детям — это внима­тельное отношение к ребенку, обсуждение с ним его желаний, вы­яснение его наклонностей, а самое главное — помощь в развитии его талантов.

Любовь к детям — это не стремление сделать все за ребенка, даря ему только одни удовольствия. Это справедливое разделение домашних обязанностей между всеми членами семьи. Когда родите­ли все делают за детей, они вырастают неподготовленными к жизни белоручками и очень страдают потом от этого.

Настоящая любовь — это не задаривание ребенка вещами и исполнение всех его прихотей. Красивая одежда и новые игрушки приносят детям сиюминутное счастье. На следующий день ребенок видит у друга какую-то другую вещь, которая ему в данный момент нравится больше, и моментально забывает все, что ему подарили; а затем начинает требовать от родителей новые вещи.

Когда родители не жалеют времени на общение с ребенком — это проявление настоящей любви. Игрушки и вещи, полученные ребенком, забываются, но интересные занятия, проведенные с ро­дителями, остаются в его душе на всю жизнь.

 

Один в семье

Один я сын у папы с мамой,

И я в семье любимый самый.

Мне все на свете разрешают,

Меня родные не ругают.

По три кино смотрю я в день,

И не стыдят меня за лень.

Любую вещь я получу,

Какую только захочу.

Жаль, в школе этого не знают,

Меня там часто обижают.

Там лишь плохое замечают,

Не любят там и не прощают!

 

Вопросы и задания:

Почему у героя стихотворения проблемы в школе? Согласны ли вы с тем, что одному в семье жить лучше? Должны ли родители баловать детей? Балуют ли вас родители?

Что происходит с ребенком, если ему в семье все позволено?

 

Творческое задание «Как не избаловать детей»

Поделите детей на группы и попросите их представить, что каждая группа — это семья. Члены группы распределяют между собой роли родителей и детей. Каждая семья получает большое наследство — карточку с суммой денег, например сто миллиардов рублей. В сценке родители рассказывают, как они используют эти деньги и что купят детям, а дети должны решить — баловство это или необходимые вещи.

 

Когда исполняются желания

Ксюша с утра ходила надувшись, потому что мама не реа­гировала на ее просьбу.

— Дочка, перестань дуться, я не могу купить тебе такую куртку, как у Светы. Ты недавно новую куртку получила, — уговаривала дочку мама.

— У Светки — оранжевая, а вы мне темно-синюю купи­ли, — проворчала Ксюша.

— Тебе же самой темно-синяя больше всего понрави­лась, — напомнила мама.

— Тогда понравилась, а теперь разонравилась, — хмык­нула Ксюша.

— На тебя не угодишь, — рассердилась мама.

— Конечно, не угодишь, если вы мне ничего не покупае­те. Краски просила — не купили, фотоаппарат новый — не купили, и даже куртку покупать не хотите.

Мама захотела напомнить дочке, что ей два года назад ку­пили фотоаппарат, и даже записали в фотокружок. А когда их любимая дочка захотела рисовать, ей купили краски, и Ксю­ша ходила в художественную студию. Сейчас краски и фото­аппарат валялись в ящике стола, и дочка о них забыла. Мама вздохнула, но ничего не сказала.

Ксюша оделась и пошла в гости к подруге. Девочка подо­шла к переходу и увидела перед собою сгорбленную старушку. Старушка сделала шаг, но, увидев вдалеке машину, отпрянула обратно.

— Не бойтесь, бабушка, переходите. Машина обязана вас пропустить, если вы по переходу идете, — рассудительно ска­зала Ксюша.

— Ой, милая, они как черти носятся, я ужасно боюсь, — пробормотала старуха.

— Хотите, я вас переведу, — предложила девочка.

— Переведи, милая. Мне надо в другое место попасть, а здесь страшно: по земле железные черти носятся, в небе железные птицы летают.

Ксюша подумала, что старушка разум потеряла, но взяла ее за руку и перевела через улицу.

— Спасибо, милая. Век тебя помнить буду. Пусть все твои желания всегда будут исполняться, — сказала старушка и за­семенила прочь.

Ксюша пожала плечами и побежала к подруге. Войдя в дом к Свете, Ксюша сразу увидела на вешалке оранжевую куртку подруги. Желание иметь такую же куртку снова за­владело ей.

— Ксюша, хочешь, обменяемся куртками? — вдруг пред­ложила Света.

— Ты серьезно? А родители твои ругаться не будут? — удивилась Ксюша.

— Нет, мама сказала, что твоя куртка гораздо лучше, и па­па с ней согласен.

Не смея верить своему счастью, Ксюша натянула модную оранжевую куртку, отдав подруге свою темно-синюю.

Девочки отправились в парк. Ксюша подумала: «Жаль, что я поссорилась с мамой и не попросила у нее денег на мо­роженое». И тут же девочка увидела валяющуюся на дорожке бумажку — целых сто рублей. Подружки с наслаждением ли­зали сладкое мороженое, гуляя по аллеям парка. На залитой солнцем полянке они увидели мальчика в инвалидной коляске. Перед ним стоял мольберт и складной столик с большой короб­кой красок и разными кисточками. Мальчик был так увлечен, что не замечал никого вокруг. Девочки тоже замерли, наблю­дая, как на холсте вырастает старая красавица береза с про­свечивающей сквозь солнце кудрявой кроной. Тут солнышко спряталось за большой серой тучей, и мальчик вздохнул:

— Эх, не успел дорисовать, без солнышка не тот вид.

— Ты здорово рисуешь, — заметила Ксюша.

— Тебе нравится? Рисунок называется «Старая береза», — улыбнулся мальчик.

— Очень красиво. Краски на картине будто светятся от солнца, — добавила Света.

— Это особенные краски. Мне их руководитель студии привез в подарок из Франции.

В этот момент к мальчику подошла его мама и увезла его.

— Завидую тем, кто так красиво рисует, — произнесла Света.

— Если бы у меня были такие краски, я бы тоже красиво рисовала, — пробурчала Ксюша.

Вернувшись домой, Ксюша села пить чай, и тут раздался звонок. За дверью стояла мама мальчика-инвалида. Она про­тянула девочке большой пакет и сказала:

— Еле тебя нашла. Мой сын просил передать тебе свои краски.

— Зачем?! — удивилась Ксюша.

— Я сама ничего не понимаю. Он мечтал выиграть пер­вую премию в конкурсе и поехать лечиться на эти деньги. Но теперь он сказал, что важнее отдать эти краски тебе.

Женщина сунула пакет Ксюше и ушла.

Девочка вернулась в квартиру и развернула пакет. Кра­сивые краски так и манили что-нибудь нарисовать. Ксюша достала кисточки, альбом и нарисовала мамину любимую розу. Когда мама вернулась вечером домой, рисунок висел на стене.

— Доченька, ты настоящая художница. Моя роза еще не расцвела, а на твоей — уже раскрывшийся цветок с бархати­стыми лепестками, — восхищалась мама.

— Ты молодец, что снова начала рисовать. Сейчас в городе проводится конкурс детских рисунков «Зеленый мир». Надо отдать твой рисунок на конкурс.

— Да, мамочка! Я теперь всегда буду так хорошо рисовать, потому что у меня новые чудесные краски, — похвасталась дочка.

— Откуда взялись новые краски, доченька? — с удивле­нием спросила мама.

Пришлось Ксюше рассказать маме все, что случилось. Слушая дочку, мама нахмурилась и неуверенно произнесла:

— Ксюша, мне кажется тому мальчику эти краски нуж­нее, чем тебе!

— Мамочка, вечно ты все портишь, — обиделась Ксюша и ушла в свою комнату.

Ночью девочке приснился мальчик-инвалид. Он брал ки­сточку и пытался рисовать, но сухая кисточка не оставляла следа. Мальчик порвал один лист и начал рисовать на следу­ющем. Результат был тот же самый. Он зажал руками голову и закричал:

— Рисовать я больше не могу, а жизнь беспомощного ин­валида мне не нужна!

— Я верну тебе краски, — хотела ответить Ксюша, но не могла произнести ни звука.

— Молчи, ты всем делаешь хуже. Я накопила сто рублей на подарок маме, а ты их на мороженое истратила, — грустно сказала неизвестно откуда появившаяся малышка.

Ксюша воскликнула: «Пусть все вернется на свои ме­ста!»

Все закружилось перед глазами девочки, и она снова оказалась на улице, возле странной старушки, которая гово­рила ей:

— Все твои желания будут исполняться целый век.

— Нет, я не хочу этого, — закричала в ответ Ксюша. Старушка посмотрела на нее с удивлением и исчезла. Проснувшись, Ксюша долго размышляла над своим

странным сном. Потом она подошла к столу, на котором вчера остались краски мальчика-инвалида. Стол был пуст. «Ничего страшного! Я нарисую рисунок для конкурса своими краска­ми!» — подумала девочка, извлекая из ящика стола запылив­шуюся коробку с красками.

Вечером, собираясь выйти погулять, она подошла к вешал­ке и увидела на ней свою прежнюю темно-синюю куртку. Она сунула руки в кармашек куртки и обнаружила с удивлением, что сдача от вчерашних ста рублей куда-то испарилась из него. Все это почему-то совершенно не расстроило Ксюшу.

Ксюшин рисунок «Розовый букет» завоевал на конкурсе третью премию. Мама гордилась дочкой. Ксюша тоже была рада, но еще больше она обрадовалась, узнав, что первую пре­мию завоевал рисунок «Старая береза».

 

Вопросы и задания:

Почему Ксюша забывала о вещах, которые ей дарили?

Почему в конце сказки она захотела все вернуть на свои места?

Как бы вы поступили на ее месте? Вы бы хотели, чтобы все ваши желания исполнялись?

Что вы делаете, когда вы чего-то очень хотите, но не полу­чаете этого?

 

Диалог «Разговор в магазине»

Выбирается пара детей. Один человек из пары играет роль от­ца, другой — сына.

Дети читают по ролям диалог, а затем обсужда­ют его по вопросам.

Отец:

Вот тебе, сынок, машинка,

Выглядит как на картинке.

А теперь бы не забыть

Маме сумочку купить.

Сын:

У меня рюкзак порвался,

Он в овраге оказался,

Загрязнился и промок.

Как идти с ним на урок?

Отец:

Как же он попал в овраг?

Что-то здесь, сынок, не так!

Думаешь, мы купим новый?

Ты живешь на всем готовом!

Сын:

Подарили новый Вале,

Коле тоже обещали.

Рюкзачок купили Гоше —

Симпатичный и хороший!

Отец:

Вещи ты не бережешь,

Ты швыряешь их и рвешь.

Если твой рюкзак зашить,

Будет долго он служить.

Сын:

Мишка получил рюкзак,

Красный, яркий, словно флаг.

С лямками, с карманом он,

И наклейки есть на нем!

Отец:

Прекращай, сынок, нытье

Бесконечное свое.

Вещи привыкай беречь.

Я закончил свою речь!

Сын:

Петькин рюкзачок из кожи,

О таком мечтаю тоже.

В нем четыре отделенья,

Он удобен, без сомненья.

Отец:

Спорить нет с тобою сил,

Ладно, сын, уговорил!

Купим мы рюкзак сейчас,

Но смотри, в последний раз!

 

Вопросы и задания:

Почему отец все-таки купил сыну рюкзак?

Как вы думаете, что случилось с рюкзаком мальчика на са­мом деле?

Как вы думаете, правильно ли отец поступил?

Просите ли вы у родителей купить новые вещи, или они де­лают это сами?

Носите ли вы вещи, которые вышли из моды, но еще в хоро­шем состоянии?

Нужно ли баловать детей?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Иногда нужно поощрять за хорошие поступки.

Нужно баловать, потому что дети будут добрыми.

Да, только не очень и в пределах возможностей.

Чуть-чуть, а то ребенок подумает, что родители его не любят.

Детей нужно баловать, чтобы они развлекались и дразнили родителей.

Да, по-маленькому.

Нет, нет, нет.

Нельзя баловать ребенка. Потом он плачет, что у родителей нет денег, чтобы купить ему чего-нибудь.

 

Дети средней школы

Да, но при этом в рамках. Должна быть золотая середина!

В какой-то мере!

Должны. Отец балует, потому что боится потерять, так как они в разводе.

Да!!! Обязательно!!! Папа балует, потому что он супруг.

Нет, потому что потом дети захотят много чего.

Нет, это приводит к плохому обращению детей к родителям и сверстникам. Меня иногда мама балует, когда она знает, что без вещи я не смогу что-либо сделать, а иногда и папа, когда он знает, что вместе с этой вещью я улучшу свой ре­зультат.

Да, но не часто, иначе мы привыкнем к этому. Меня больше всего балует сестра.

Должны, но не сильно. Меня балуют родители и бабушка — они меня сильно любят.

Иногда нужно. Меня больше всего в семье балует папа, не знаю почему.

Я считаю, что можно и даже иногда полезно, но баловать на­до в меру. Меня иногда балует папа, а иногда и мама. Почему? Честно, не знаю. Может быть, любят.

Иногда, но не часто. Потому что ребенок привыкнет, что пожелает, то ему и купят, и будет требовать все больше и больше.

Я считаю, что нет. Но если только иногда, и то за хорошее по­ведение, послушание и хорошие оценки. В последнее время меня оба родителя балуют все меньше и меньше. Я думаю, из-за того, что я взрослею.

Иногда, но только нечасто, потому что ребенок будет требовать многого и будет всем недоволен, если что-то сделают не так, как он захочет.

Когда это нужно. Порой родители просто забывают о детях. Папочка меня балует!!! Мама говорит, что у нас мозги работа­ют одинаково.

Иногда, когда дети себя хорошо ведут. Меня балует тетя, пото­му что я ей не надоедаю.

Можно, но в меру. Дедушка, потому что он получает больше мамы.

 

Рита Макарова, 7 «Б» класс, московская средняя школа №56

Неожиданная радость

Я хочу вам рассказать один случай из моего детства. Я учи­лась в первом классе, и у нас был новогодний концерт. Я долж­на была читать стихотворение со сцены перед всей школой, но у меня не было красивого платья. Мое нарядное платье было мне уже мало. В воскресенье мы с папой и мамой пошли в ма­газин покупать мне платье. Я увидела очень красивое, настоя­щее праздничное платье, розовое, вышитое блестками. Мама сказала: «Это нам дорого». «Ничего, у нас же есть деньги мне на пальто, добавим немножко оттуда», — ответил папа.

Мама хотела еще что-то сказать, но ничего не сказала. Я за­мерла и скрестила пальчики, чтобы мне купили это платье. Все так и получилось. Я была ужасно счастлива. Потом мы пошли в другой магазин, покупать папе пальто, и там я увидела другое платье, малиновое с темно-малиновой вышивкой. Оно было об­ворожительное. Я встала возле него и не могла отвести от него глаз. «Дочка, что это значит?» — строго сказала мама.

«Я же просто смотрю», — ответила я. Папа посмотрел на меня и вдруг сказал: «Я думаю, что нам надо купить это платье тоже». «Миша, ты балуешь ребенка», — ответила мама.

Я ничего не сказала, я замерла и скрестила пальчики.

«Ничего, у нас же есть деньги мне на пальто. Но у меня еще вполне приличное пальто», — так сказал папа и купил мне платье. Это была неожиданная радость. Мама сердилась, но мы с папой хохотали, и я была счастлива. Тогда мама тоже улыбнулась.

Сейчас я понимаю, что это баловство, но думаю, иногда надо баловать детей, и я очень люблю своего папу, даже когда он сердится и кричит на меня.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1542 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0