Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 28.04.2024, 02:14:23
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "НЕ ТРЕБУЙТЕ ПЛАТЫ ЗА ЛЮБОВЬ"
17.11.2011, 22:13:05

Любовь — это самый драгоценный подарок, который вы можете подарить вашим детям, подарить безвозмездно, без ограничений, без платы.

И все-таки во взрослых живет естественное чувство — ожидание благодарности от детей за все, что они сделали для них. Особенно, если взрослым кажется, что они пожертвовали ради ребенка мно­гим. Дорогие родители, благодарность — это чувство. Чувство не возникает от слов «должен, обязан». Чувство благодарности, так же, как и чувство любви. Оно или есть, или его нет. Но любое чувство: и доброта, и ответственность, и честность, и благодарность — вос­питываются примером и нашим отношением к ребенку.

В семье любовь всегда рождает любовь, а уважение — ува­жение. Ребенок не должен платить вам за любовь, но он научится испытывать чувство благодарности к вам, если любовь и уважение к личности каждого члена семьи будут вашей семейной драгоценно­стью. Драгоценности, тем более духовные, люди хранят всю жизнь и передают их дальше из поколения в поколение.

Поэтому не требуйте от ребенка платы, не внушайте ему, что он должен, обязан вам отдать в будущем все, что вы для него сде­лали. Просто будьте всегда искренними с детьми, интересуйтесь их жизнью, спрашивайте их мнения и советов и любите без усло­вий, просто так! Тогда ребенок не только будет благодарен вам, но и передаст эту любовь своим детям как самое дорогое семейное на­следство. Чувство благодарности бывает разное и приходит к детям в разное время. Если же это чувство у детей не появляется, винить родители могут только себя, возможно, за то, что в свое время они чаще напоминали детям о том, как много для них делаем, вместо слов: «Я очень люблю тебя».

 

Линия любви

Взрослые, не требуйте платы за любовь!

Дети жизнь продолжат, это будет вновь.

Если продолжается линия любви,

Значит, получаете за труды свои.

Радостью, надеждами, светом и теплом.

Значит, не напрасно вы возводили дом,

Значит, не напрасно вы в нем огонь зажгли,

Щедро получаете за труды свои.

Если стало больше на земле лучей,

Значит, сохранили их в душах у детей.

Значит, вам заплачено на века, вперед,

Значит, счастье светлое впереди всех ждет.

 

Вопросы и задания:

Почему родители часто упрекают детей в не благодар­ности?

Как вы думаете, должны ли родители требовать от своих де­тей заботы и внимания, потому что они сами много сделали и делают, чтобы вырастить детей?

Перечислите все хорошее, что родители получают от детей. Родители часто говорят, что они очень много работают ради детей, но дети так не считают. Как вы думаете, кто прав?

 

Творческое задание «Помогите родителям»

Поделите детей на группы и попросите их составить рассказ о том, что они будут делать для родителей, когда вырастут. Затем педагог вместе с детьми обсуждает, должны ли взрослые дети воз­вращать заботу и внимание, которые они получили в детстве, и как они это могут сделать.

Встреча

Старая учительница, опираясь на палку, прогуливалась по бульвару.

«Сорок лет отдано школе, детям, математике. Столько всего было», — думала учительница, одного за другим вспо­миная своих учеников. Только одного ученика она не хотела вспоминать — своего сына. К сожалению, воспоминания в по­следнее время не слушались ее. «Мы были слишком строги к нашему мальчику», — подумала учительница, вспомнив, как муж заставлял болезненного Костика обтирать грудь снегом на балконе, приседать и отжиматься. Тогда закалка закончилась печально, мальчик заболел воспалением легким. Но отец все-таки добился своего. Не мог же он, мастер спорта по самбо, допустить, чтобы его сын рос хилым и болезненным. В конце концов, Костик стал крепким и сильным мальчиком, хотя се­рьезно заниматься спортом отказался наотрез. Наверное, я тоже была не права. Костик любил читать и рисовать, а я записала его в математическую школу. Математика, как и спорт, давалась сыну с трудом, но мы учили его преодолевать трудности.

Теперь у мужа другая семья, а Костик, мой сыночек, неиз­вестно где», — учительница тяжело опустилась на скамейку и попыталась отогнать горькую мысль.

Малыш, волоча за собой большой самосвал на веревочке, подошел к ней. Он с надеждой посмотрел на старую учитель­ницу и попросил:

— Бабушка, скажите Борьке, чтобы пустил меня в песоч­ницу.

— Тебя мама не учила здороваться с большими? — строго спросила учительница.

— Папа учит меня здороваться, но я забываю. Мама на работе, я с няней гуляю, но она читает книжку и говорит «от­стань», — сообщил малыш.

Хорошо, давай познакомимся, а потом ты мне объяс­нишь, что случилось. Меня зовут Елизавета Матвеевна, — учительница слегка поклонилась.

— Здрасте, Елизавета Матвевна! Меня зовут Костик. Мой самосвал хочет возить песок, но Борька не дает. У него три машинки, а у меня только одна, и поэтому он всю песочницу себе забрал, — объяснил Костик.

Старая учительница подошла к песочнице. Она посмотре­ла, как вихрастый Борька закапывает в песок свои легковые машинки, и серьезно объяснила:

— Здравствуй, Боря! Знаешь ли ты, что самосвал в десять раз больше, чем легковая машина. Он просто великан по сравне­нию с твоими машинками, и ты не имеешь права не пускать его в песочницу. Кроме того, гараж без самосвала не построить.

— Пусть строит, мне папа тоже купит самосвал, — про­бубнил Борька.

Учительница вернулась на скамейку. Некоторое время она наблюдала за малышами в песочнице, а потом прикрыла глаза, и мысли снова потекли одна за другой.

«Наверное, зря я переехала в этот город, когда муж вдруг ушел к другой. Все-таки там осталась родная школа, где все помнили обо мне. Там полгорода моих бывших учеников ува­жительно здоровались при встрече. А здесь я осталась одна: ни мужа, ни сына».

В голове всплыла картинка того дня, когда Костик ушел из дома. Сын вернулся слишком поздно, и его ждало наказа­ние в виде трудных задач по математике. Но Костик пришел не один. Вслед за ним порог квартиры переступила худая де­вушка с синяком под глазом и царапиной на щеке. Елизавета Матвеевна поморщилась, глядя на старое платье девушки и ее стоптанные туфли.

— Мама, это Люда, ей негде жить. Ее родители пьют и бьют ее.

— Костик, подумай, что ты говоришь!? Я попрошу отца, чтобы он отвел девушку в милицию, а с тобой сама разбе­русь, — строго сказала Елизавета Матвеевна.

— Мам, ты сама подумай, что ты говоришь!? Ты хочешь, чтобы она сегодня в милиции в камере ночевала? Мало ей то­го, что отец ее избил и пальто отобрал.

— Костик, не надо, я потерплю, мне в училище общежи­тие дадут, — пролепетала Люда.

— Тебе же только через неделю дадут, — заметил юноша.

— Сын, пусть девушка выйдет на улицу, а мы с тобой по­говорим, — приказала мать.

Люда тихо выскользнула за дверь, а Костик, набычившись, спросил:

— Ну что, довольна? Выгнала человека?!

— Ты, щенок неблагодарный, как ты смеешь так с матерью разговаривать?! — крикнул отец, выходя в прихожую.

— А как должен вести себя благодарный щенок? — спо­койно спросил Костик.

— Благодарный щенок должен отцу с матерью руки ли­зать за то, что они его кормят, учат и любят. Человека из него делают, — тоже спокойно объяснил отец.

— Значит, я еще пока не человек? — поинтересовался Ко­стик, открывая входную дверь.

— Станешь человеком, когда научишься благодарным быть. Но если переступишь сейчас порог, обратно не возвра­щайся, — повысил голос отец.

Костик ничего не ответил. Он просто вышел и закрыл за собой дверь.

— Бабушка, почему ты плачешь? У тебя сердце болит? Выпей лекарство.

Елизавета Матвеевна почувствовала, как ее теребит ма­ленькая ручка, и открыла глаза. Она долго смотрела на ма­ленького Костика, а потом серьезно ответила:

— Душа болит. К сожалению, от этой боли не спасает ни­какое лекарство.

— Папа говорит, что-нибудь хорошее спасает. Хочешь, я тебе покажу мою любимую картинку. Только я не могу тебе ее отдать, потому что мне ее бабушка подарила.

Малыш вытащил из кармана замусоленную, сложенную пополам новогоднюю открытку с медвежонком. Старая учи­тельница дрожащей рукой развернула открытку и прочитала слова, когда-то написанные ей самой для сына: «Дорогой мой Костик, я желаю, чтобы ты в этом году стал сильным, как мед­вежонок...» Это была их семейная традиция — дарить сыну на Новый год открытку с изображением животного.

— Откуда? Скажи, откуда ты это взял? — учительница начала трясти руку мальчика.

— Больно. Это мне папа дал, — мальчик выхватил от­крытку и отодвинулся.

— Подожди, не сердись, ты же сказал, что тебе бабушка эту открытку подарила? — пробормотала Елизавета Матвеевна.

— Да, бабушка прислала, потому что она живет далеко, а папа дал, — объяснил мальчик.

— Постой, как зовут твоего папу? — шепотом спросила учительница.

— Папу зовут Костик, и я тоже Костик, а мама — Люда, — ответил малыш.

— Костик, не приставай к бабушке. Нам пора, — сказала няня, подходя к мальчику.

— Можно я пойду с вами? Понимаете, открытка. Эта от­крытка... это я писала Костику, — Елизавета Матвеевна впер­вые в жизни не знала, как объяснить.

Няня с подозрением смотрела на старую женщину, но Ко­стик сразу все понял.

— Ура, бабушка приехала! А где чемодан и парусник? — спросил мальчик с недоумением.

Парусник, какой парусник? удивилась старая учи­тельница.

— Папа сказал, что ты парусник мне на день рождения по­даришь. Я на Новый год хотел парусник, но папа сказал, что ты на Новый год самосвал прислала, а парусник пришлешь на день рождения. Ты что, забыла парусник? — расстроился мальчик.

— Не... нет, он в багаже, на вокзале, — нашлась Елизавета Матвеевна.

— Вы извините, нам надо идти. Этот Костик кому угодно голову заморочит, — няня взяла мальчика за руку и попыта­лась увести. Но Костика не просто было сдвинуть с места. Он ухватился свободной рукой за Елизавету Матвеевну и упрямо заявил:

— Я без бабушки не пойду. Я сразу узнал, что это моя ба­бушка. Она мне сказала: «Нужно здороваться с большими»; и папа тоже всегда говорит: «Твоя бабушка учила меня здо­роваться с большими».

— А еще чему твоя бабушка учила твоего папу? — за­смеялась Елизавета Матвеевна.

— Хитрая, ты думаешь, я не помню, а я помню. Еще ба­бушка учила папу уступать старшим и умываться холодной водой. Храбрым надо быть и маме помогать. А еще, еще я за­был... — Костик улыбнулся и перевел разговор на другую тему:

— Спасибо, что подарила мне самосвал, мне он очень пригодился. Но мишка даже лучше. Когда ты мне прислала мишку, я его сразу полюбил...

Костик болтал без остановки, крепко сжимая бабушкину руку, а старая учительница вдруг поняла, что все эти годы на ее плечах лежала огромная тяжесть, которая таяла от каждого слова маленького Костика.

 

Вопросы и задания:

Почему мать не разрешила сыну помочь девушке?

Почему сын ушел из дома, даже не попрощавшись?

Как бы вы поступили на месте сына в подобной ситуации?

Как вы думаете, почему старая учительница встретила свое­го внука?

Почему мать и сын не нашли друг друга раньше?

Как вы думаете, старая учительница хорошо воспитала сына?

Почему сын учительницы говорил Костику, что бабушка при­сылает ему подарки?

 

Сценка «Разговор не по душам»

Выбирается трое детей. Один человек из пары играет роль ма­тери, другой — отца, третий — сына. Дети читают по ролям сценку, а затем обсуждают ее по вопросам.

Мать:

От рук отбился ты опять,

Тебе бы только погулять!

Не делаешь ты ничего,

Не уважаешь никого.

Сын:

Я не просил меня рожать,

Вы на себя должны пенять.

Со мною трудно вам, терпите,

Хотите или не хотите!

Мать:

Мы трудимся с отцом, сынок,

Чтоб человеком стать ты мог,

Чтоб нас любил и уважал,

Чтоб знаний больше получал.

Сын:

Я, кстати, человек уже,

Мне быть никем не по душе.

С утра до ночи замечанья,

Не жизнь, а сущее страданье!

Отец:

Страдаем мы, а ты живешь

На всем готовом — ешь и пьешь,

Все только для тебя в семье,

Не совестно, сынок, тебе?

Сын:

Вот вырасту и убегу,

Без вас прекрасно жить смогу,

И не вернусь к вам никогда,

Вы вспомните меня тогда!

 

Вопросы и задания:

Как бы вы ответили родителям на месте сына в подобной ситуации?

Почему родители часто думают, что их ребенок станет чело­веком только тогда, когда вырастет?

Представьте, что вы психолог. Как бы вы посоветовали роди­телям разговаривать с сыном в подобной ситуации? Что вы говорите родителям, если они упрекают вас в небла­годарности?

Будете ли вы заботиться о родителях, когда станете взрослыми?

 

МНЕНИЕ ДЕТЕЙ

Дети начальной школы

Когда я стану взрослым, я все деньги буду отдавать маме.

Когда моя мама состарится, я посажу ее в кресло, чтобы она отдыхала, и буду ей чай подавать.

Я планирую всегда жить с мамой и папой, даже когда выйду за­муж, и, конечно, буду заботиться о них. Я думаю, в семье всегда все должны заботиться друг о друге.

Я уже сейчас забочусь о маме, а когда вырасту, буду еще боль­ше заботиться. Конечно, они же заботятся обо мне.

У нас нет машины, но у меня будет, когда я вырасту, и я буду родителей везде возить на машине.

Если мама состарится и заболеет, я буду ее лечить, чтобы она не умерла.

Дети средней школы

Я об этом никогда не думала, но мне кажется естественным, что я буду заботиться о родителях.

Конечно, буду заботиться о родителях, когда вырасту, толь­ко о маме буду заботиться с любовью, а о папе — потому что должна.

Мой папа очень сильный и не требует заботы, но я о нем буду заботиться, если он станет слабый.

Моя мама упрекает меня в том, что я неблагодарный, но это неправда. Благодарность — это не значит, что я должен расска­зывать свои секреты. По моему мнению, благодарность — это помощь родителям, когда они состарятся.

Мои родители сами себя обеспечат, но если они попросят моей помощи, то я помогу.

 

Катя Валуева, 12 лет, г. Москва, средняя школа №165

Дары для мамы

Я хочу рассказать одну историю, как мы отдыхали с ма­мой у ее подруги на даче. Дома о нас заботится и готовит в основном бабушка, но мне больше нравится, как готовит мама. У нее все намного вкуснее получается, а еще она веселая и ласковая. Поэтому я очень люблю с мамой от­дыхать, и моя сестра тоже любит. Когда мы приехали на дачу, я и сестра ходили с мамой в лес и собирали там гри­бы и ягоды, но потом мама устала. Она хотела немного отдохнуть в кресле в тени и почитать книжечки. Тогда мы с се­строй решили сами позаботиться о маме. Мы пошли одни в лес и собрали там ягоды и грибы. Мы набрали полную банку черники и корзинку грибов, и еще букет цветов. Потом пошли к маме и все сложили к ее ногам, чтоб она порадовалась. Там отдыхали другие дачники, и они нам завидовали, когда видели, что мы несем из леса. А мы шли гордо, потому что с сестрой несли эти дары для нашей мамы.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0