Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 06:58:34
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "Тайны воспитания сердца"
22.12.2010, 14:33:51

Для подготовки этого собрания учащимся раздадим анкету:

- Что такое любовь?

-Вы согласны, что в любви существует идеализация?

-Властен ли человек над своим влечением?

-Что должно преобладать больше в любви? Какие отношения?

-У любви свои ступени. Обозначьте их.

1. Вступительное слово.

Собрав ответы ребят, подготовим слово для родителей:

Что ж, нам предстоит понять, что такое любовь. Откуда берется любовь? И почему ее так не Хватает?

Нравственная чистота любви - это зеркало человеческой души. Ум и воля в этой сфере духовной жизни должны быть особенно бдительными стражами чувства. Я против тех, кто считает, что чувству приказать нельзя. Человек-де не властен над своим влечением. Ваши дети правильно замечают: вначале меня должна пленить красота его души, я должен испытать привязанность к этому человеку. Любовь - это самое прекрасное чувство. У любви свои ступени: интерес, увлечение, любовь, страсть... Все начинается с внимания; затем возникает интерес или раздражение. Интерес может перейти в увлечение, в любовь, страсть или пристрастие.

От любви все добро в мире и, конечно, в семье.

• Никакого страха не должно быть. Любовь - единственное педагогическое средство против невольного юношеского страха перед жизнью и, следовательно, против возможных пороков.

• Надо детям внушать мысль, что интерес, увлечение, любовь приносит человеку удовольствие, наслаждение, счастье.

• Надо воспитывать эти радостные чувства, воспитывать сердце детей. Что значит воспитывать сердце? Это значит управлять радостью детей  радость управляет желаниями, желания составляют внутренний мир  личности.

К чему же сводится такое воспитание?

-Во-первых, дети всегда должны испытывать радость от встречи добрым, любимым, тогда он сам будет искать это доброе и отдавать во внимание ему.

-Во-вторых, дети должны испытывать радость при достижении цели.

-В-третьих, они должны понимать, что любовь - это и ответственность за того, кого ты полюбил. И еще: наши дети должны понять, что любовь это самый строгий экзамен на человечность,

-Не бойтесь, что многие наши дети уже влюблены. Просто помогите им

разобраться во всем и не произносите такое: «Сейчас не до любви, нужно

учиться - это главное». А как же быть с сердцем? Вот в чем тайна..

2. Решение организационных вопросов.

3. Итоги I полугодия.

4. Индивидуальная работа с родителями:

а) как наладить контакт с учителем;

б) как помочь исправить «тройки»?

Человек, которому я верю

Это собрание посвящаем учащимся - сыновьям (в классе большинство мальчиков); разговор пойдет о роли отца в воспитании сына.

1. Вступительное слово (зачитаем сочинение одного из учащихся о своем отце):

Человек, которому я верю.

Маленькая избушка на опушке леса... Я с тоской смотрю в замороженное окно. Скучно! И вот, словно угадав мое желание, весь запорошенный снегом, входит в комнату высокий человек с окладистой черной бородой, он едва помещается в проходе двери. Стоит и смотрит на меня: ноги увязли в унтах, полушубок нараспашку, шапка съехала на лоб, а под ней такие веселые, смеющиеся глаза - глаза моего отца. Никогда в жизни я ие спутаю эти добрые милые глаза. «Ну что, соскучился?» - говорит он. Ура! Конец моей скуке: сейчас мой папа, неугомонный на выдумки, придумает такое, что навсегда забудешь о скуке. Таким я всегда вспоминаю отца: задорный, с громким басистым смехом. Это - отец моего детства. По профессии геолог, он был самым веселым человеком экспедиции. Те редкие часы, что проводил я с ним, навсегда остались в моей памяти как что-то прекрасное и неповторимое. Все самое дорогое в моей жизни принадлежит ему. И что греха таить, я люблю его больше всех на свете, даже больше мамы.

Год назад я влюбился. Помню: все рассказал отцу, и то, что любовь моя безответная. Он потрепал мои волосы и сказал: «Ничего, сынок, не унывай, время покажет, а любовь поможет». На душе сразу стало легче. Вот такой мой папка.

За что я люблю его? За все: за душевность, за честность, принципиальность, за умение быть всегда нужным, за то, что разговаривает со мной, как со взрослым.

На работе папу очень ценят, и мне это, конечно, приятно. Я помню, как он заболел воспалением легких: спасал мальчугана, провалившегося в прорубь. Мальчика-то спас, а сам чуть «богу душу ие отдал». Мама потом ругала его - вечно с ним проблемы, а я гордился.

Милый, добрый папка, ты, конечно, не знаешь, что я пишу о тебе сочинение. Ты сейчас далеко от меня, но знай: ты пример для меня во всем, я всегда верил тебе.

Твой сын.

— Я думаю, что каждому отцу было бы приятно услышать такое о себе. Но я прочитала вам это сочинение, чтобы вы, уважаемые папы, еще раз убедились: что приносит счастье и уверенность вашим сыновьям — так это доброе отношение, умение быть всегда нужным и справедливым.

Стать другом для сына - это должно быть законом в семье.

- Как вы думаете, что сближает отца и сына?

Сын приходит к вам с вопросами. Это значит в нем живет потребность мыслить. А вы ему: «Отстань!»

• Не демонстрируйте так откровенно свое безразличие.

• Сделайте так, чтобы ваше общение с сыном стало радостным событием.

• Очень хорошо найти совместный трудовой фронт.

• Общаясь, рассказывайте о своей работе.

• Станьте для сына не командиром, а консультантом.

И тогда про каждого из вас напишут прекрасные сочинения сыновья.

2.   Показ результатов совместного творчества в любом деле отца и сына. Это может быть:

игра в шахматы;

музыкальный дуэт;

кулинарное искусство;

«дуэт» умельцев-самоделкиных и т.д.

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, классное руководство, внеклассное мероприятие, классный час, педсовет, учителю, методическая помощь
Просмотров: 1030 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0