Гости собрания: дети, учителя школы.
Учитель физкультуры:
Известный отечественный педагог К.Д. Ушинский
указывал: «Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое
состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения... гимнастика,
прогулки на свежем воздухе».
Поэтому в режим дня должны входить утренняя зарядка, прогулки,
плавание, лыжи, игры.
Спортивные занятия - это не просто времяпрепровождение
или развлечение, которое можно заменить другими видами отдыха, а неотъемлемая
часть комплекса гигиенических мероприятий, направленных на укрепление здоровья
школьника.
Ей кажется, прохожие
С нее не сводят глаз.
А те вздыхают: «Боже мой,
Откуда ты взялась?»
Ученик:
Колпак, пиджак коротенький
И мамино пальто.
Не девочка, не тетенька,
А непонятно кто.
Ученица:
Нет, в молодые годы
Не отставай от моды,
Но следуя за модой
Себя не изуродуй!
Ведущий:
Почему многие дети едят плохо? Сегодня у нас в гостях
шеф-повар нашей школьной столовой.
Повар:
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться!
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть
-Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.
Со мной пришли полезные вещества, которые есть в
продуктах.
Белок:
Белок — строительный материал для клеток. Без него
человек не может расти. Чтобы вырасти ты мог, В пище должен быть белок.
Физические упражнения благотворно влияют на установление
и развитие всех функций центральной нервной системы. Без движений затрудняется
умственная деятельность. Поэтому школьники, постоянно занимающиеся
физкультурой и спортом, как правило, лучше успевают по общеобразовательным
предметам.
Друзья! Надо, надо повторять
Будет для порядка:
Вы хотите крепким стать?
Делайте зарядку!
Хорошо проснуться сразу
И, стряхнув остатки сна,
Затянуться до отказа
Свежим ветром у окна.
И, согласно распорядку,
По команде боевой
В физкультурную зарядку
Окунуться с головой!
Ведущий:
Вот как начинают вести себя наши дети, желая стать первыми
красавцами.
Ученица:
У нас Катюша - модница.
Ей нелегко приходится.
У Катюши каблуки,
Как у взрослой высоки.
Вот такой вышины, вот такой ужины!
Ученик:
Бедняжка! Вот страдалица! Идет — чуть-чуть не валится.
Малыш с открытым ротиком Не разберет никак — Голос: «Ты клоун или тетенька?»
Ученица:
Не обходимся никак!
Витамины — просто чудо!
Столько радости несут:
Все болезни и простуды
Перед ними отвернут.
Скажем вам без хвастовства
Истину простую –
Минеральные вещества
Играют роль большую.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие.
Ведущий:
А сейчас, уважаемые родители, мы предложим вам решить
одну воспитательную задачу.
На середину класса выходит мать-девочка и
дочь-девочка.
Автор:
Мать посмотрела однажды в тетрадь дочери и начала ее
ругать.
Мать:
Ты что, дурная совсем, не знаешь, как пишется это
слово, у тебя что, мозгов нет? Думать надо, когда пишешь. Будешь все каникулы
писать.
Он в яйце, конечно, есть,
В твороге его не счесть,
В молоке и в мясе тоже
Есть он, и тебе поможет.
Углеводы:
Углеводы - топливо для клеток, как уголь для паровоза
или бензин для машины.
Фрукты, овощи и крупы –
Удивительная группа.
Нам в тепло и в непогоду
Поставляют углеводы.
Нам клетчатку посылают,
Витамины добавляют
И энергией питают.
Жиры:
Жиры - склад еды, одежды,
Жир, что в пище мы едим.
Очень нам необходим.
Сохранит температуру,
Повлияет на фигуру,
Защитит от холодов,
Шубой нам служить готов.
Повар:
Подведем итоги.
Чтоб расти - нужен белок,
Для защиты и тепла -
Жир природа создала,
Как будильник без завода
Не пойдет ни тик, ни так,
Так и мы без углеводов
Сценка «Недотепа!»
Мама:
Талантливые дети
Надежды подают:
Участвуют в концертах,
Танцуют и поют.
У многих есть возможности
Объездить целый мир.
Проводят в разных странах
Где конкурс, где турнир.
Лисичкина Наташа имеет 5 наград,
А Гарик, твой приятель,
-Уже лауреат!
Сын:
И только недотепам
К успеху путь закрыт.
Моя родная мама
Мне это говорит.
Но я не возражаю,
А губы сжав, молчу.
И я на эту тему
С ней спорить не хочу.
Пускай другие дети
Надежды подают.
Картиночки рисуют,
Танцуют и поют.
На скрипочках играют,
Снимаются в кино -
Что одному дается,
Другому не дано.
Я знаю, кем я буду
И кем я стать могу:
Когда-нибудь из дома
Уеду я в тайгу.
И с теми, с кем сегодня
Я во дворе дружу,
Железную дорогу
В тайге я проложу.
Меня сегодня мама стыдила сгоряча.
Строитель тоже важен, не меньше скрипача.
Ведущий:
Милые наши родители! Котенок вырастет кошкой, Такой
же, как все кошки на свете. Птенец превратится в птицу, Такую же, как все птицы
на свете.
А дети читают, а дети-мечтают,
И даже их мамы и папы не знают,
Кем станут, кем вырастут дети.
Учитель:
А пока ваши дети осваивают разные науки, учатся с
желанием, давайте сделаем так, чтобы это желание никогда не пропало!
Песня о дружбе (по выбору учителя).
Дочка пытается оправдаться, но сердитая мать не
позволяет ей рта открыть. Затем берет ее за руку и уводит.
Ведущий:
А как вы поступаете в такой ситуации. Мы не требуем
от вас ответа. Очень хотелось бы, чтобы среди вас не было таких мам. |