Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 05.05.2024, 04:57:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
СОБРАНИЕ [109]
БЕСЕДЫ [22]
АНКЕТИРОВАНИЕ [18]

Родительское собраниев 9-м классе "Поговорим о дружбе"
19.10.2011, 11:40:28

"Друзья познаются в беде, настоящие друзья - в радости"
Народная мудрость

"Дружба - это созвучие душ в соединенности судеб"
Мудрость Востока

 

Задачи собрания:

1. Формировать у родителей понимание значения дружбы в жизни ребенка.
2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся.

Форма проведения собрания: костер дружбы.

Это родительское собрание уместно приурочить к весенним каникулам, когда ребята и их родители могут выехать на природу. Заранее готовится поляна и место для костра. Поляну можно украсить разноцветными флажками, которые учащиеся могут изготовить из цветной бумаги. На флажках пишутся различные пожелания своим друзьям. В конце встречи можно предложить подарить флажки с пожеланиями одноклассникам. Если возможности встретиться всем вместе на природе нет, можно проводить это собрание в классе или в актовом зале школы. А вот форму проведения собрания нужно сохранить. Для этого на сцене создается имитируемый костер, и все усаживаются по кругу.

Подготовительная работа к собранию:
1. Анкетирование детей и родителей.
2. Подготовка выставки сочинений "Мой друг" или конкурса рассказов.
3. Подготовка ребятами сюрпризов для друзей.
4. Проведение конкурса пословиц и поговорок о дружбе.
5. Подготовка учащимися фотоколлажа "Кладовая дружбы".
6. Сценарий собрания.

Анкетирование учащихся #1

1. Есть ли у тебя друзья?
2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?
3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?
4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?
5. Знакомы ли они с ним?
6. Бывает ли твой друг у тебя дома?
7. Как часто вы с ним видитесь?
8. Как относятся твои родители к вашим встречам?
9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?
10. Знаком ли ты с ними?
11. Какое мнение у тебя о них?

Анкетирование учащихся #2

Продолжи предложение:
1.. Друг — это тот, кто
2. Лучший друг — это тот, кто
3. Я переживаю, когда мой друг
4. Я радуюсь, когда, мой друг
5. Мне приятно, когда мой друг
6. Мне неприятно, когда мой друг
7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг
8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг
9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг
10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг

Анкетирование родителей #1

1. Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?
2. Как давно они дружат?
3. Довольны ли вы этой дружбой?
4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?
5. Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?
6. Как вы к этому относитесь?
7. Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?
8. Как он к ним относится?
9. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?

Анкетирование родителей #2

Продолжите предложения:
1. Мы знаем, что друзья нашего ребенка - это
2. Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то
3. Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы
4. Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы
5. Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы

Выставка сочинений "Мой друг" или конкурс рассказов учащихся "История нашей дружбы" В классе проводится конкурс сочинений и рассказов о дружбе ребят. Все работы ребят оформляются в большую книгу под названием "Невыдуманные истории о дружбе". Эта книга издается, и на встрече все ребята, написавшие свои работы, получают эту книгу в подарок.

Подготовка сюрпризов "Подарок другу" Ребята готовят сюрпризы своим друзьям, они учитывают их интересы, желания, увлечения. Конкурс пословиц и поговорок о дружбе. Подведение итогов К собранию ребята готовят пословицы и поговорки о дружбе. Они ищут их в словарях, книгах. Собранные материалы останутся школе как методическое пособие для работы учителя.

"Кладовая дружбы". Фотоколлаж ребят, рассказывающий о друзьях их семьи Ребята готовят фотоколлаж, рассказывающий о друзьях родителей, о друзьях своей семьи.

Сценарий проведения собрания

Пока все рассаживаются, звучит песня "О дружбе" ("Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...").

Вступительное слово классного руководителя "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Как здорово, что все мы опять собрались вместе - мамы и папы, девочки и мальчики.

Тема нашего разговора сегодня о дружбе. А что значит слово "дружба"? (Ребята приводят свои объяснения.) Затем классный руководитель предлагает вспомнить пословицы и поговорки о дружбе.

Вопрос учащимся: А что объединяет все пословицы и поговорки о дружбе?
Ребята отвечают: умение быть нужным, полезным, бескорыстным и т.д.
Звучит песня В. Высоцкого из кинофильма "Вертикаль".
Вопрос учащимся: Кого можно называть своим другом?
Дети приводят аргументы и зачитывают свои сочинения о друзьях.
Классный руководитель продолжает выступление и зачитывает мнения ребят о дружбе (по материалам анкетирования).
Вопрос учащимся: А у вашей семьи, ваших родителей много друзей?
Ребята отвечают на поставленный вопрос и делают это с помощью своих коллажей.
Вопрос учащимся: Почему народная мудрость гласит: "Друг познается в беде, лучший друг — в радости"?
Мнение высказывают дети и родители. Приводят примеры из жизни. Классный руководитель рассказывает ребятам и родителям притчу и просит в ее подтверждение привести пословицу, которая достаточно часто употребляется в речи. Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей. Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню ночью проникли воры и угнали всех овец. Когда наутро хозяин пришел в овчарню, чтобы выгнать свое стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с этим человеком. Прошел еще один день, и на заре хозяин овчарни увидел облачко пыли на дороге. Оно все увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть в облаке пыли людей. Это были его друзья. Каждый из его друзей шел не с пустыми руками, а вел за собой маленькое стадо овец. Когда они все вошли к хозяину овчарни во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз по утрам, когда этот человек шел выгонять свое стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи. Вопрос классу: О какой пословице шла речь в начале притчи? ("Не имей сто рублей, а имей сто друзей".)
Вопрос родителям: Можете ли вы привести примеры подобного рода для того, чтобы подтвердить, что в жизни нередко происходит именно так?
Родители рассказывают интересные истории собственной дружбы.
Вопрос классу: Отчего может погибнуть дружба?
Ребята работают в группах, предлагают ситуации, которые повлияли на их дружеские отношения, отвечают на поставленный вопрос и приводят свои аргументы.
Вопрос классу: Как сберечь дружбу?
Родители и дети совместно вырабатывают правила сохранения дружбы и записывают их на заранее приготовленный большой свиток. Вручение сувениров друзьям. Песни у костра о дружбе взрослых и детей.

 

Категория: СОБРАНИЕ | Добавил: Олівець | Теги: план родительского собрания, сценарий родительского собрания, как провести школьное родительское, тема родительского соб, беседа с родителями
Просмотров: 1032 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0