Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 21:36:16
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Самые любимые мультфильмы
10.02.2011, 11:53:25

Цель: развитие творческих способностей, сме­калки, быстроты реакции.

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мело­дий из мультфильмов, музыкальное сопровождение, бумажные флажки по количеству участников, картон­ные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участ­ников, жюри.

Сценарий: Зал украшен рисунками с эпизодами из любимых мультфильмов детей, нарисованных на уро­ках рисования. Звучит песня «Здравствуй, детство!» на слова М. Яснова, музыку И. Космачева из мультфиль­ма «Чучело-мяучело». Выходит ведущая праздника.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить на­ши любимые мультипликационные фильмы и их геро­ев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.Выходят участники соревнования, представля­ются, называют свой девиз.

Ведущая. Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мело­дий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За ка­ждый правильно названный мультфильм команда по­лучает звездочку. Побеждает та команда, которая на­берет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри бу­дет следить за тем, кто первым поднял флажок и по­могать нам во всех спорных вопросах.

Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая. Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персона­жи. Вам необходимо назвать героя и название мульт­фильма, в котором поется эта песня. За каждую пра­вильно угаданную песню команда получает звездочку.

«Внутри меня водица. Ну что со мной водить­ся?» (водяной из м/ф «Летучий корабль»);

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий ко­рабль»);

«Дождик босиком по земле прошел, клены по пле­чам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Лео­польда»);

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все ле­жу и лежу...» (львенок из м/ф «Какльвенок и черепаха пели песню»);

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе морожено­го...» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»);

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (к ороль из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой весе­лый я, и песенка моя!» (мышонокиз м/ф «Песенка мы­шонка»);

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попро­сить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»);

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к един­ственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»);

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой пода­рочек - это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»);

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух»);

«Допустили вы упущение, видно волк проник в по­мещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят»);

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Ум­ка»);

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ ф «Зима в Простоквашино»).

Ведущая. А сейчас мы проведем конкурс «С Ба­бою-ягой». Командам дается на размышление три ми­нуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем ко­манды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.

Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая. Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изме­нен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбает­ся,

Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.

(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится, Скоро грянет гром, скоро грянет гром.) Сивка-Бурка грустно умерла, Сивка-Бурка оперу прочла. (Чунга-Чанга весело живет, Чунга-Чанга песенки поет.) Розовый трамвай стоит, вращается, Медленный корабль тормозит.

(Голубой вагон бежит, качается, Скорый поезд набирает ход.) До слезинок-градин в три ручья Досмеется веселейший ливень. (От улыбки станет всем светлей, Перестанет плакать самый грустный дождик.) От летящих поросят отличаться не хотят, Отличаться не хотят - смотря, смотря. (На танцующих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. ) Ведущая. Наш пятый конкурс называется «Описа­ние». Сейчас вы услышите описание мультипликаци­онного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полага­ется звездочка.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у не­го есть большой зеленый друг (Чебурашка);

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок);

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц погоди!»);

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка);

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попу­гаев»);

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель);

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк).

Ведущая. Следующий конкурс носит название «Песня о дружбе». Соревнующимся за пять минут на­до вспомнить как можно больше песен о дружбе. Ко­манды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Песня о дружбе».

Ведущая. Этот конкурс называется «Имена». Ко­мандам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звез­дочку.

Проводится конкурс «Имена».

Ведущая. Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показы­ваю картинку с изображением какого-нибудь персона­жа из сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепоч­ке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которы­ми вам изобразили сказочного персонажа, надо приду­мать что-то свое! Команды играют по очереди. За пра­вильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих геро­ев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая. На этом наша игра заканчивается, про­шу команды сдать заработанные звездочки жюри, ко­торые должны их подсчитать и назвать команду-побе­дителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют ча­стушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».

Растяни меха, гармошка!

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, бабка Ежка,

Пой, не разговаривай!

Я была навеселе

И летала на метле.

Ой, сама не верю я

В эти суеверия!

Шла лесною стороной,

Увязался черт за мной.

Плюнула на плешь ему

И послала к лешему!

Шла лесною стороной,

Снова черт идет за мной.

Думала - мужчина.

Что за чертовщина!

Самый вредный из людей —

Это сказочник-злодей.

Вот уж врун искусный...

Жаль, что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка!

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, бабка Ежка,

Пой, не разговаривай!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1381 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0