Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 26.11.2024, 05:04:42
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

СЦЕНАРИЙ К 23 ФЕВРАЛЯ "МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ"
07.02.2011, 14:27:14

Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; развивать творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм учащихся.

Подготовка:

1. В конкурсах принимают участие 5-7 человек. Участники -мальчики из класса, их помощники - папы. Мамы, девочки, учителя, одноклассники - болельщики.

2. Домашнее задание для участников: сделать поделку из бро­совых материалов, отходов.

3. Конкурсы оценивает жюри, которое выбирают из присут­ствующих. Поощрением за победу в конкурсе является же­тон в виде знака качества, количество полученных жетонов определит победителя вечера.

Ход мероприятия

Ведущий. Наш вечер посвящен Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии и посвящен победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 г. С 1946 г., после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно-морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День за­щитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», приня­тым 10 февраля 1995 г. По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 г. 23 февраля является нерабочим днем.

День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто про­фессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

Дело спорится в руках,

Нету времени для скуки.

Про такого говорят;

«Золотые руки!»

Смастерить предмет любой

Сможет без проблем,

Пусть цветет талант такой,

Дарит радость всем!

 

Конкурс «Очумельцы»

Ведущий. Давайте посмотрим на поделки наших участников. В их распоряжении были бросовые материалы: пластиковые бутыл­ки, коробки, пакеты и т. д.

Каждый участник выходит с поделкой на сцену и дает небольшой комментарий.

Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий.   Восхищает много лет

Ваш могучий интеллект:

Он решает все дилеммы,

Устраняет все проблемы,

Все разделит, все умножит

И по полочкам разложит.

 

Конкурс «Эрудиты»

Ведущий. А теперь проверим вашу эрудицию. Нужно заме­нить фразу одним словом, которое будет заканчиваться на -ец.

1. Школьная сумка. (Ранец.)

2. Горькое растение. (Перец.)

3. Остался без жены. (Вдовец.)

4. Умный человек. (Мудрец.)

5. Не самка. (Самец.)

6. Скрывается от преследования. (Беглец.)

7. Торговал на Руси. (Купец.)

8. Делает подковы. (Кузнец.)

9. Венчает дело. (Венец.) Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий.   Все заботы минули,

Все проблемы сгинули -Очень жизнь походная Для души пригодная.

Будь дорожка легкою Да погодка - летною, Сколько бы ни топал С рюкзаком по тропам.

 

Конкурс «Географический»

Ведущий. Молодцы, вы отлично справляетесь с заданиями. А хорошо ли вы знаете географию? Сейчас мы это и проверим. Я прочитаю четверостишие, а вы угадайте по смыслу и рифме на­звание страны. Но этого мало, необходимо назвать и ее столицу.

Единства день - теперь для нас

Нет праздника важней и больше!

Но почему энтузиазм

К нему не разделяют в... (Польше, Варшава).

Ирис, мальва, настурция,

Море роз, васильков.

Поразила нас... (Турция, Анкара).

Красотою цветников.

Придя в Одессу, средь подруг

Не встретил в порту Гали я.

Гляжу внимательно вокруг –

А это... (Португалия, Лиссабон).

Своими песни «Песняров»

Считая, пела Русь,

И песни наминских «Цветов»

Любила... (Беларусь, Минск).

Вновь оделся сук раины

В тополиный пух.

Гонит ветер с... (Украины, Киев).

Стаи белых мух.

Жезл маршальский таскаю в ранце я. Но одного лишь не пойму: Как маршалов такую тьму Несчастная прокормит... (Франция, Париж). Этот конкурс оценивает жюри.

 

Конкурс «Помощник»

Ведущий. Эрудицию, знание географии мы проверили. Но впереди вас ждет взрослая жизнь, новые испытания. И как вы готови­тесь к этим испытаниям, пока помогая маме, мы сейчас и увидим.

Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на рабо­ту, а вам надо заплести волосы сестренке и завязать бантик.

Каждому участнику выдается бант, резинки для волос, расчески. И они делают прически одноклассницам.

Ведущий. Молодцы, но это еще не все. Представьте, что у вас оторвалась пуговица. Мамы, как обычно, нет дома. И вам срочно нужно пришить пуговицу.

Каждому участнику выдается иголка, нитка, пуговица. Участники пришивают пуговицы на время.

Ведущий. Вы прекрасно справились с этим трудным задани­ем. И, наверное, очень проголодались. Нужно сварить суп. А для этого необходимо очистить картофелину.

Каждому участнику выдается картофелина, нож. Участники очищают картофелину на время.

Этот конкурс оценивает жюри.

 

Конкурс «Запас карман не тянет»

Ведущий.   Зачем мальчишкам карманы?

Ну как же можно не знать!

Мальчишки в них постоянно

Должны полцарства держать:

Монетку, жвачку, ириску

И водяной пистолет,

А также чью-то записку,

В которой страшный секрет!

Ю. Энтин

А что же в карманах у наших мальчиков? Давайте посмотрим...

Каждый выкладывает из своих карманов все, что в них есть, по­беждает тот, у кого предметов больше.

 

Конкурс «Караоке»

Ведущий.   Что умеют наши парни, Мы увидели сейчас. Этот конкурс скажет правду. Начинаем пенья час. У каждого из нас есть своя любимая песня. Вы, наверное, за­мечали, что когда у вас хорошее настроение, то вы напеваете свою любимую песню. И на нашем празднике теплая, дружеская атмо­сфера, и я уверен, что у всех отличное настроение. А сейчас нам мальчики исполнят свои любимые песни.

Мальчики исполняют свои любимые песни, оценки ставят зрители.

Ведущий.   Эх, народец нынче хилый,

Биться с этими людьми?

Мне померяться бы силой

С самым сильным, погоди...

Мальчики наши - будущие защитники Отечества. И физическая подготовка здесь очень важна. И сейчас мы посмотрим, что уже умеют наши мальчики.

Конкурс «Спортивный»

1. Кто больше всех отожмется от пола.

2. Кто проскачет на скакалке дольше всех.

3. Кто дальше всех кинет воздушный шар.

4. Кто больше всех отожмет гирю.

5. Кто дольше всех протанцует рок-н-ролл.

Ведущий. Вот подходит наш вечер к концу. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. И девочки подготовили для вас сюрприз.

Девочки поют песню на мотив «Лаванда», посвященную своим одноклассникам.

В нашей жизни все бывает,

И под солнцем снег не тает,

И теплом зима встречает:

Дождь идет в декабре.

Мы себя еще не знаем,

Много в жизни дров ломаем,

Много важного теряем,

А находим не всегда.

Мальчишки! Милые мальчишки!

И для вас сейчас песни и цветы.

Мальчишки! Милые мальчишки!

Пусть сбудутся всегда ваши все мечты!

 

Дополнительный материал

Сразу после победы Октябрьского вооруженного восстания в Пет­рограде Советское правительство 27 октября 1917г. обратилось к наро­дам и правительствам государств - участников Первой мировой войны с целью начать переговоры о заключении справедливого демократиче­ского мира. Германия, ведущая боевые действия на Западном и Вос­точном фронтах, согласилась принять участие в переговорах, которые начались 20 ноября 1917 г. в Брест-Литовске.

Выход России из войны мог облегчить положение Германии, Австро-Венгрии и Турции.

Советское правительство, чтобы защитить свое государство от кайзеровской Германии, приступило к созданию регулярных воору­женных сил. 15(28) января 1918 г. председатель Совета народных комиссаров В.И. Ульянов (Ленин) подписал декрет «Об организации Рабоче-крестьянской Красной армии» (РККА), а 29 января (11 февра­ля) - декрет «Об организации Рабоче-крестьянского Красного флота» (РККФ).

18 февраля 1918 г. австро-германские и турецкие войска, веролом­но нарушив перемирие, заключенное 2(15) декабря 1917 г., вторглись в Советскую Россию и приступили к оккупации Украины, Белоруссии и Прибалтики.

21 февраля германские войска захватили Минск. В этот лень Со­ветское правительство обратилось к народу с воззванием «Социали­стическое Отечество в опасности!» 23 февраля в Петрограде был про­веден день Красной армии под лозунгом защиты социалистического Отечества от кайзеровских войск. Народ активно поднялся на защиту страны и революции. В Петрограде, Москве и в других городах России создавались первые отряды Красной армии. Вокруг Петрограда строи­лись укрепления, приводились в боевую готовность фронты и корабли Балтийского флота. Дни мобилизации революционных сил народа и ге­роической защиты Красной армией от нашествия полчищ германского империализма стали днями становления Красной армии.

Германские войска 25 февраля захватили Таллин (Ревель) и Псков, 3 марта - Нарву. На Украине австро-германские войска, наступавшие вместе с контрреволюционными войсками Петлюры, 1 марта захватили Киев и восстановили там власть Центральной Рады (Совета). Советское правительство, не имевшее достаточно сил для отпора германским ин­тервентам, вынуждено было подписать 3 марта 1918 г. невыгодный для страны Брест-Литовский мирный договор, который был аннулирован лишь в ноябре 1918 г., после поражения Германии в Первой мировой войне.

23 февраля 1919 г. на заседании Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов, посвященном годовщине создания РККА, с приветственной речью выступил председатель Всероссийского коми­тета (ВЦИК) Я.М. Свердлов, который сказал о том, что Красная армия была создана в первую очередь для отпора иностранному врагу.

С 1922 г. чествование Красной армии и флота в день их юбилея при­обрело характер большого всенародного праздник. 22 февраля 1922 г. на Красной площади состоялся парад войск Московского гарнизона.

В 1923 г. в честь Дня Красной армии и флота впервые был издан приказ Реввоенсовета Республики.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 1706 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0