Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:15:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий классного часа для 7-х классов, посвящённого олимпийскому движению
12.08.2011, 21:02:53
Цель: 
Расширить знания учащихся об Олимпийских играх древности и современности.
Задачи:
1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека.
2. Развивать познавательную активность учащихся. 
3. Привить интерес к чтению литературы по разделу «Физическая культура и спорт». 

Форма проведения: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА.

Заходя в зал, дети получают карточки, на одних изображена эмблема факела, на других 5 колец. Рассаживаются за столы по периметру класса.

Учитель:
"Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы отметить замечательный факт открытия олимпийского клуба в нашей гимназии и совершить небольшой экскурс в историю Олимпийских игр и олимпийского движения. 
За много веков олимпийское движение преодолело много препятствий, забвение и отчуждение. Но несмотря ни на что Олимпийские игры живы и по сей день. В наши дни олимпиады –одно из крупнейших событий в мире. Игры оснащены по последнему слову техники – за результатами следят компьютеры и телекамеры. За последние годы олимпийское движение преобрело огромные масштабы и столицы Игр на время их проведения становятся столицами мира. Спорт играет всё большую роль в жизни людей!

1-й ведущий
"Олимпиада мир несёт,
Сегодня спорт сближает всех людей,
"Быстрее, выше, дальше с каждым годом
И с каждой новой встречей всё дружней”.

2 ведущий
"Разве нас Олимпиада
Не касается совсем,
Разве знать о ней не надо
В 10 лет и даже в 7?”

3 ведущий
"В старину, в античном мире,
25 веков назад,
Города не жили в мире –
- Шёл войной на брата брат”.

4 ведущий
"И мудрейшие решили:
"Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
"Полем боя” - стадион”.

1 ведущий:
"Так мудрейшие решили,
И с трибун народ смотрел:
"Бегуны, не хороши ли?!
К цели мчат как туча стрел!
А борцы, не молодцы ли?!
Погляди какая стать!
Руки крепкие сцепили –
Лишь победе их разнять!”

2 ведущий:
"Боевые колесницы
Завершают мирный спор.
"Славьтесь, славьтесь, олимпийцы!”
- Возглашает дружный хор”.

1 ведущий:
"Был простой венок зелёный
Из оливковых ветвей
Драгоценней, чем короны
Всех воинственных царей.
Потому, что не воитель
Получал венок такой,
А достойный победитель
И действительно герой.
Не хотел он сеять горе,
Побеждённому грозя,
Для него, в спортивном споре,
Все соперники – друзья!”

Учитель: 
Древнегреческий поэт Пиндар, говоря о значении Олимпийских игр для Древней Греции, нашёл такие слова:
«Нет ничего благороднее солнца, дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее которых нет ничего, - Олимпийские игры». Дорогие ребята и уважаемые гости, предлагаю вам совершить небольшой экскурс в историю - перенестись в эпоху античности и вспомнить, с чего всё начиналось.

(презентация «Из истории…»)

Учитель:
"На каждой Олимпиаде проводился, в дополнение к атлетическим состязаниям, конкурс искусств. В дальнейшем, в 84-х Играх, он стал уже официальной частью программы.
В нашей гимназии, рядом с нами учатся очень талантливые и творческие дети. Сегодня предлагаем вашему вниманию выступление девочек 7 «А» класса.
Показательный музыкальный номер «Самба».

Учитель:
"Ребята, внимательно посмотрите, как украшен наш зал. Здесь присутствуют главные символы олимпиад. И сейчас мы познакомимся с ними”. А помогут нам в этом наши маленькие гости из подшефного 3 «А» класса. Они пока не установили больших спортивных рекордов, но, думаю, смогут удивить вас своими познаниями. Прошу вас, уважаемые эксперты!

1 маленький ведущий
"Олимпийская эмблема – это переплетение 5 колец.
На планете, в нашем мире, 5 жилых материков,
Ну, а 5 материков, как доверенных послов,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!”

2 маленький ведущий
"Из Европы дружбы тропы
К Олимпиаде все спешат
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет!”

3 маленький ведущий
"Знают все, что чёрный цвет -
Знойной Африки привет!”

4 маленький ведущий
"И Америке быть не гоже 
Без собственных примет.
У неё кольцо есть тоже
Красный цвет – вот вам ответ!”

5 маленький ведущий
"Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит,
Потому что жёлтый цвет -
- Это Азии привет!”

3 маленький ведущий
"Цвет травы – зелёный цвет,
От Австралии привет!”

2 маленький ведущий
"Хорошо всех стран посланцам
Собираться, спорт любя.
И никто здесь иностранцем
Не почувствует себя!”

4 маленький ведущий:
Ребята, теперь обратимся к олимпийскому флагу – белому полотнищу, на котором изображены 5 переплетённых колец. Впервые он был поднят в 1914 году (показывает табличку).

5 ведущий. (Показывает на фото олимпийского огня и изображение факела):
"Олимпийский факел зажигается от лучей солнца в Афинах и лучшие спортсмены мира доставляют его непрерывно, днём и ночью, в столицу очередной Олимпиады. В день открытия Олимпиады факел наклоняют над специальной чашей и вспыхивает олимпийский огонь”.


4 ведущий:
(с табличкой) А в 1894 году была принята олимпийская клятва. Самый лучший спортсмен страны, где поводилась очередная Олимпиада, произносил клятву.

Олимпиец: (в лавровом венке)
"От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. В истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд”.

Учитель:
Ого! Большое спасибо вам, ребята! Не ожидала от вас такой серьёзности! (звучит Спортивный марш) Теперь, думаю, и нам пришло время немного посоревноваться и хоть, это ещё не заявка на Олипиаду, кто знает…Одно можно с уверенностью гарантировать спорт - это не шутки, а безотказное лекарство от множества недугов - он придаёт нам силу духа, бодрость и выносливость. Наши несложные и забавные состязания, я уверена, взбодрят вас как следует.
Зал делится на две команды. Первая имеет эмблемы факела, вторая – эмблемы 5 колец. На каждое состязание выходят по 1 человеку от каждой команды. (Звучит музыкальное сопровождение «Спортивный марш»)


1 состязание
АРМ РЕСТЛИНГ
От каждой команды выходят по одному участнику и соревнуются в силе рук.
2 состязание
ЛУЧШИЙ ШОФЕР-1
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
3 состязание
НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ
Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

4 состязание
РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.
5 состязание
КАРТОШКА В ЛОЖКЕ
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
6 состязание
ЗАЖИГАЕТСЯ СВЕЧА.
Участнику в руки дается воронка, он должен как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см.. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.
7 состязание
ПОПАДИ В ШЛЯПУ
Раздайте гостям пять мелких предметов (орешков в скорлупе, соломинок для питья воды и т. д.) и попросите их попасть этими предметами в шляпу (корзину), стоя на определенном расстоянии от мишени.
8 состязание
ДАРТС
Участникам (по одному от каждой команд) выдаются по три стрелы. Побеждает тот, кто набирает большее количество очков.
Учитель:
Мы размялись, а теперь проведём гимнастику для ума. Задаём по очереди вопросы команде "Факел” и команде "Олимпиец”.
№ п/п Вопросы команде "Факел” Вопросы команде "Олимпиец”
1 В каком году проходили первые Олимпийские игры древности?
(776 г. до н.э.) В каком году проходили первые Олимпийские игры современности? (1896 г.)
2 Центральным событием Олимпийских игр был какой бег?
(Марафонский) В чью честь проводились Игры? (В честь Зевса.)

3 Математик и философ с острова Самос, который оставил в "наследство" школьникам всего мира свою знаменитую теорему, был увенчан на Играх лавровым венком чемпиона по кулачному бою. Назовите его. (Пифагор.)
Как назывались судьи и распорядители Игр в Древней Греции? (Элладоники.)

4 Когда и где были последние Олимпийские игры? (В Турине в Италии в 2006 г.)
Когда и где пройдут предстоящие Олимпийские игры? (В Ванкувере в Канаде в 2010г.)

5 Когда состоялись первые Зимние олимпийские игры?
(1924г.) В каком городе и государстве состоялись первые Зимние олимпийские игры?
(Г. Шамони, Франция)
6 Назовите олимпийский девиз?
("Быстрее, выше, сильнее!”) Назовите крылатую фразу, выразившую суть и смысл олимпийских игр?
("Главное – не победить, главное – участвовать!”)
7 Во время открытия Олимпийских игр один из выдающихся спортсменов страны - хозяйки произносит речь от имени всех участников Игр. Что это за речь? (Олимпийская клятва.)
На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны - организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции.)

8 В какой игре пользуются самым лёгким мячом?
(Настольный теннис) Какое звание спортсмену присваивается навечно?
(Звание олимпийского чемпиона)
9 В каком году советские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх? (В 1952 г., Хельсинки, Финляндия, XV Олимпийские игры.)
В каком году прошли первые зимние Олимпийские игры? (В 1924 г., Шамони, Франция.)

10 Каждый национальный Олимпийский комитет имеет эмблему. Как выглядит эмблема НОК Беларуси? (Пять олимпийских колец и изображение государственного флага, окаймлённые колосьями.)
Кого из белорусских олимпийцев назвали Екатериной Великой за успехи в спорте? (Екатерина Карстен, олимпийская чемпиока , гребля)
За каждый правильный ответ выдаётся жетон. Команда, набравшая наибольшее количество жетонов, признаётся победителем спортивной викторины и состязаний.

Учитель:
Спасибо вам ребята за активное участие в конкурсах. Мне кажется, что вы так веселы и задорны потому, что не ленитесь и сами увлекаетесь спортом. А вот какие виды спорта и занятия вам нравятся, каких успехов вы смогли добиться, хотелось бы услышать от вас самих.

(Ребята рассказывают о своих увлечениях, спортивных секциях и достижениях).

Учитель:
Сегодня у нас не простой классный час – к нам пришли в гости …………………………………….и нам бы хотелось поблагодарить их за внимание, а также попросить сказать несколько слов, напутствовать наших ребят.

(Выступает…………………………………………………………………………………)

Учитель:
Спасибо вам огромное за такие искренние и добрые слова в наш адрес.
"Время мчится, словно птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из вас.
И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нём:
"С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живём”!

Учитель:
"Итак, до новых встреч, дорогие друзья. Желаю вам быть всегда здоровыми и весёлыми! И, не забывайте, что помочь вам в этом может спорт и здоровый образ жизни. До новых встреч, друзья!

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, поурочные планы, внеклассное мероприятие, учителю, классное руководство, классный час, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 3058 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0