Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 29.03.2024, 18:57:10
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий новогоднего огонька "ВСЕ ЗВЕЗДЫ В ГОСТИ К НАМ"
29.10.2011, 15:15:38

Звучит любой вальс

1 ведущий:

Сорван листочек последний,

Снят со стены календарь.

Ждет уж давно поздравлений

Стоящий за дверью январь.

2 ведущий:

Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее не сможет повториться!

1 ведущий:

Пусть будет щедрым новый год,

Пусть он на счастье не скупится!

2 ведущий:

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб всем желаньям сбыться.

1 ведущий:

Идут часы, проходят дни –

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

2 ведущий:

Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и вашим детям!

1 ведущий:

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым голом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет!

Учитель:

Говорят под Новый год,

Что не пожелается —

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Не лениться; не зевать

И иметь терпение,

И ученье не считать

За свое мучение.

Говорят под Новый год,

Что не пожелается –

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Как же нам не приложить

Скромное желание -

На «отлично» выполнять

Школьные задания.

Учитель:

Дорогие родители! А вам я желаю, чтобы все пло­хое осталось в прошлом и никогда не возвращалось. Пусть Новый год принесет вам только радость, счас­тье, здоровье и мир вашему дому!

Вижу-вижу, и класс уже нарядили, но чего-то все-таки не хватает. Или кого-то. Ребята, без кого Нового года не бывает?

Дети (хором):

— Без Деда Мороза!

1 ведущий:

Правильно! И хотя у него в эти дни много работы, я надеюсь, он придет и на наш праздник. Только нуж­но его всем вместе позвать.

2 ведущий:

Давайте вместе попробуем!

Дети вместе с родителями зовут Деда Мороза.

Но вместо Деда Мороза под самую популярную свою песню выходит Верка Сердючка. (Она танцует под фо­нограмму своей песни).

Верка Сердючка:

Здрасте! Ой, до шо же это за таки красивые люди? У вас тут чи праздник или вы так... Позабавиться? А я слышу кого-то зовут, думаю: «Дай зайду»...

И прямо на праздник. А вы, собственно, чего тут отмечаете?.. (Слушает ответы гостей). Так это вы Деда Мороза ждали? А чем я хуже? Я така красивая, така умная. Вообще по сравнению со мной даже Мисс Мира отдыхает. А у вас я смотрю есть тоже дивчины ничего. Даже звезды присутствуют?

Садится в зале, а на сцену выходит Глюкоза и испол­няет песню (под фонограмму).

Верка Сердючка:

Вот это да! Никогда не могла подумать, что саму эту... Ну как ее... Глюку увижу.

1 ведущий:

Ты еще и ни то увидишь, если останешься у нас на новогоднем огоньке. Верка Сердючка:

Ну, если вы, конечно, не против. Хотя, кто же будет против такой супер-дамы? Тогда я останусь. Решено!

2 ведущий:

Да, а на чем мы все-таки остановились?

1 ведущий:

Мы же звали Деда Мороза и Снегурочку.

2 ведущий:

Так давайте позовем!

Опять все присутствующие зовут Деда Мороза и Сне­гурочку.

Появляются Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие ребята и милые взрослые!

Снегурочка:

Здравствуйте все. Как у вас тут красиво и весело!

Дед Мороз:

С новым ГОДОМ,

С новым ГОДОМ,

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Снегурочка:

А я тоже поздравляю,

Счастья и любви желаю.

1 ведущий:

Дедушка Мороз, ты у нас давно не был. Посмотри, как изменились наши ребята.

Дед Мороз:

Да, действительно, повзрослели и, наверное, поумнели?

2 ведущий:

А давай проверим, насколько они стали умнее и сообразительнее?

Дед Мороз задает вопросы на сообразительность.

Вопросы:

1. Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье, и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота, и позавчера была не среда, то, что это за день? (Воскре­сенье).

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль).

3. Кто говорит на всех языках? (Эхо).

4. Фамилия какого композитора похожа на выст­рел охотника? (Бах).

5. Какую часть слова можно найти в земле? (Корень).

Снегурочка вручает призы за правильные ответы детей.

Дед Мороз:

Да, действительно повзрослели и поумнели.

1 ведущий:

Дедушка, у нас и танцы уже не такие, как были раньше. Хочешь посмотреть?

Учитель:

Дорогие мои дети и уважаемые мои родители! Я еще раз хочу Вас всех поздравить с наступающим Но­вым годом и хочу предложить налить шампанское в ваши фужеры. Давайте поднимем их за то, чтобы с Новым годом те мечты, которые есть у каждого из нас, сбылись, чтобы каждому в будущем году хоть чуть-чуть, но повезло больше, чем в предыдущем и, чтобы в каж­дой семье был мир и взаимопонимание.

Все пьют детское шампанское.

1 ведущий:

Время бежит неумолимо: год за годом, месяц за месяцем, день за днем и час за часом. И так проходит вся жизнь, но не расстраивайтесь - это всего лишь часики нашей жизни.

2 ведущий:

О них сейчас мы и услышим песню.

Не видит елки пред собой.

...Вокруг свечи сияет венчик.

И тишина. И сладко всем.

А старый год все меньше, меньше...

И вот уж нет его совсем.

И мы волненье ощущаем,

У года, стоя на краю,

Хотя который раз встречаем

Мы Новый год за жизнь свою.

Сухим снежком, морозцем вея,

Он к нам на празднество идет.

Он с каждым годом все новее,

Наш добрый гость, наш Новый год.

К. Ваншенкин

Исполняется современный танец.

2 ведущий:

А знаешь, Дедушка, наши ребята могут рассказать тебе из истории Нового года и даже скажут, сколько лет Деду Морозу.

Из истории праздника Нового года

В древности у многих народов год начинался вес­ной или осенью. В древней Руси новый год начинался в марте. Его встречали как праздник весны, солнца, тепла, ожидания нового урожая.

Когда на Руси в конце X века приняли Христиан­ство, Новый год стали встречать по византийскому календарю — 1 сентября, в самом начале осени. Нака­нуне 1700 года царь Петр Первый издал указ праздно­вать Новый год по европейскому обычаю - 1 января. Петр предложил всем москвичам украсить свои дома сосновыми, еловыми ветками. Все должны были по­здравить родных и знакомых с праздником. В 12 часов ночи Петр Первый вышел на Красную площадь с фа­келом в руках и запустил в небо первую ракету. Начал­ся салют в честь новогоднего праздника.

Ученица читает стихотворение «Новый год»:

Предновогодняя уборка,

И вечер с множеством затей,

И обязательная елка

В домах, где даже нет детей.

И я сочувствую сегодня

Друзьям, обиженным судьбой, -

Всем тем, кто в вечер новогодний

Детям вручаются подарки. Дед Мороз:

Весело у вас тут, но меня ждут и другие ребята. Пора нам, Снегурочка, в путь собираться. До свиданья, до следующего Нового года!

Снегурочка:

Всего доброго, дорогие ребята и уважаемые взрос­лые!

Учитель:

Даже, если ушел Дед Мороз - это не значит, что наш праздник закончился. Мы не будем его искать и даже плакать не будем.

Выступает ученица с песней «Ты меня не ищи» груп­пы «Вирус».

2 ведущий:

Дорогие наши гости. Сегодня вы очень много уз­нали о предстоящем празднике, но еще до сих пор не узнали, а какие блюда являются традиционными на новогоднем столе в разных странах.

1 ведущий:

Может быть, и у себя дома вы приготовите что-нибудь из предложенных блюд?

Дети рассказывают рецепты новогоднего националь­ного меню разных народов.

Учитель:

Смотрю, вы опять засиделись. Давайте немножко поиграем.

Проводится веселая игра на усмотрение учителя.

Исполняется песня «Часики».

2 ведущий:

Что-то мы засиделись, не пора ли нам поиграть?

Проводится любая интересная игра, например «Кто быстрее надует шар?» или «Кто быстрее задует шар в свою корзину?». Желательно, чтобы играли папы.

Сколько лет деду Морозу?

Нам кажется, что этот добрый старик с белоснеж­ной бородой, друг детей и лесных зверей, пришел к нам очень давно, как и другие известные герои рус­ских сказок. Но на самом деле он самый молодой из русских сказочных героев. Добрым Дедом Морозом, символом новогодних праздников, он стал примерно 100 — 150 лет назад.

Но уже в древние времена русский народ расска­зывал сказки и легенды о Морозе - сильном и злом старике, хозяине снежных полей и лесов, который при­носил на землю холод, снег, метели. Его называли по-разному: Мороз, Морозко, а чаще, с уважением, по имени-отчеству: Мороз Иванович. В те времена он ред­ко дарил подарки, наоборот, люди, которые верили в его силу, дарили подарки ему, чтобы он стал добрее.

Когда в России стали встречать Новый год зимой, в ночь с 31 декабря на 1 января, Дед Мороз стал глав­ным героем нашего праздника. Но его характер изме­нился: он подобрел и стал приносить детям подарки в новогоднюю ночь.

Дед Мороз:

Так, значит, теперь я могу подарить детям подарки?

Снегурочка:

Конечно же, Дедушка.

1 ведущий:

А сейчас у нас в гостях, на новогоднем огоньке современный танец под группу «Фабрика» - «5 минут».

Исполняется танец.

2 ведущий:

Наверное, вы все знаете, что в нашем году 12 знаков зодиака? И каждый хочет узнать, а что же его ждет на будущий год?

Но сначала давайте вспомним: когда начинается какой знак, и что он из себя представляет.

Дети читают стихи о каждом знаке зодиака, в это время ведущий просит подняться из зала тех, кто явля­ется этим знаком.

1 ведущий:

Для всех знаков зодиака поет несравненная Жас­мин.

2 ведущий:

Теперь мы знаем все о знаках зодиака, но не зна­ем, что же их ждет на будущий год — год Обезьяны. Учитель:

А сейчас мы посмотрим: какие артисты наши ува­жаемые родители.

Проводится игра «Театр-экспромт». Учитель выс­тупает в роли режиссера, а родители — артисты.

Театр-экспромт «Новогодняя ночь»

Действующие лица:

Ночь, Звезды, Небо, Луна, Коза, Часы, Кукушка, Обезьяна.

31 декабря. Долгожданная ночь. Ночь, которую все ждут целый год. Ночь, которой нет равных. Она - само совершенство. И вот она наступила. Можно сказать, ворвалась, нет, точнее, танцуя современный танец и обещая, что сегодня все будет хорошо, сменила день.

Звучит песня Сердючки «Все будет хорошо».

А на улице в эту ночь светят яркие звезды. Они прямо-таки танцуют на небе. Им весело. Они понима­ют, что сегодня что-то произойдет. Да и луна, выйдя на небо, смотрит и ждет новую хозяйку звездного неба. Она все думает и спрашивает: «А какая она, новая хозяйка?» Она не случайно волнуется. Ведь предыду­щая — коза была очень упряма, своенравна, но зато очень целеустремленна. Козе совсем не хотелось ухо­дить, но время пришло.

И вот часы бьют 12 раз (а все считают, вдруг часы ошиблись, особенно коза переживает больше всех). Кукушка, которая в них сидела, стала за ним вслед ку­кукать, ведь это ее работа. Делать нечего, пришлось козе уступить, веселой, озорной деревянной обезьяне.

И вот все увидели ее. Какая она (рассматривают ее)? Как повлияет она на всех присутствующих? По­живем, увидим...

В заключение праздника - совместное чаепитие.

Р.Б. Все номера художественной самодеятельности показывают поочередно дети и родители, но готови­лись к празднику все отдельно, чтобы получился ново­годний сюрприз.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 1920 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0