Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 16:39:32
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий праздника «Новогодние приключения»
08.11.2010, 10:41:24

Действующие лица:
Девочка Женя
Собака
Снегурочка
Дед Мороз
Герда
Снежная Королева
Пингвины
Снежинки
Клякса
Обезьянки
Пять медведей

Оборудование: цветик-семицветик, баранки, леденцы, трон, терем, льдины, проектор, большой экран в виде зеркала. На экране появляются надписи "Антарктида", "Замок Снежной Королевы", "Африка", "Северный полюс", расписание новогодних елок с кляксой, расписание новогодних елок без кляксы.

       Идет Женя из магазина с баранками, по сторонам зевает, вывески читает. Сзади пристала собака и съела все баранки. Женя оборачивается и видит, что баранок нет. Девочка плачет.
Женя: Что же я маме скажу? Теперь она меня на новогоднюю елку не пустит.
Собака (извиняясь): Не расстраивайся, Женя, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже, но зато есть чудесный цветок, называется "цветик-семицветик". Этот цветок не простой. Он может исполнить все, что захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то.
И это тотчас сделается.
       Собака исчезает.
Женя: А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик.
Девочка отрывает первый лепесток и кидает его.
Женя:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я была на новогодней елке.
       На сцене Снегурочка, Собака, Герда.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада вновь увидеть вас! Я так спешила к вам. А где же Дедушка Мороз? Неужели его еще нет? Странно! А может, он заблудился? Он уже такой старенький, что каждый год где-нибудь теряется. Придется нам позвать его. Сейчас мы громко-громко крикнем, а он нас услышит и придет на голос. Давайте дружно и громко позовем его: "Дедушка Мороз!"
       Дети зовут Деда Мороза, он не появляется.
Герда: Очень-очень странно. Дедушки нет! А вдруг с ним случилось что-то очень страшное? Вдруг он утонул в проруби или на него напали волки? А может, у него заболел зуб и он пошел к врачу? Какой ужас!
Снегурочка: Ой! Я совсем забыла! Есть у меня волшебное зеркальце. Давайте спросим у него, что случилось с Дедушкой Морозом.
Зеркальце волшебное, Помоги скорее, Покажи нам Дедушку Мороза побыстрее!
       Звучит музыка, гаснет свет. Появляется изображение в зеркале: Дед Мороз смотрит расписание елок. Напротив школы № 12 стоит большая клякса.
Дедушка Мороз (в зеркале): Ой-ой-ой, старый я старый. Совсем память плохая стала. Как же мне узнать, когда к ребятам из двенадцатой школы на елку ехать?
       Звучит музыка, зажигается свет.
Снегурочка: Как же нам помочь дедушке?
Герда: Мы сможем ответить на этот вопрос, только если уничтожим эту противную Кляксу.
Собака: Но как ее найти? Где ее искать? Нам срочно нужна помощь!
Женя (колеблясь): Здравствуйте. Меня зовут Женя. Может, я смогу вам помочь? Есть у меня волшебный цветок - цветик-семицветик. Он исполнит любое желание.
Снегурочка: Ну что, попробуем, ребята?
Женя:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Помоги нам найти Кляксу.
       Гаснет свет, звучит фонограмма, выставляются льдины и табличка с надписью "Антарктида".
Герда: Куда это мы попали? Собака! Ребята! Мы попали в Антарктиду!
       Исполняется танец "Пингвины". Артисты видят чьи-то черные следы.
Снегурочка: Посмотрите, это же следы Кляксы!
Герда: Точно-точно. Значит, мы идем в правильном направлении.
Собака: Но где же она сама?
Пингвин: Клякса очень спешила!
Снегурочка: Значит, мы опоздали!
Женя: Ничего! Давайте попробуем еще раз!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Помоги нам найти Кляксу.
       Женя отрывает лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма, выставляется кресло Снежной Королевы, табличка "Замок Снежной Королевы".
Снежная Королева:
Зачем явились вы сюда?
Здесь - мое царство изо льда.
Я - Королева Севера
Из снега-серебра,
И сердце мое - льдинка,
Не знаю я добра.
Вы мой нарушили покой -
Не испугал вас ветра вой.
За это я вас накажу -
Вас заморожу, закружу...
       Танец снежинок.
Снежная Королева (в сторону): Не получилось заморозить, придется проявить хитрость. (Обращается к ребятам.) Люблю угощать своих гостей конфетами вкусными леденцовыми. (Раздает конфеты.) Ешьте, ешьте, не стесняйтесь.
Герда: Не трогайте конфеты, ребята! Это ледяные конфеты! Они заморозят вам сердце и вы превратитесь в бессердечных детей. Помните, как она заморозила Кая?
Собака: Не послушались вы Герду! (Обращаясь к друзьям.) Как же нам теперь ребят разморозить и наказать Снежную Королеву?
Снегурочка: Я знаю как! Снежная Королева боится Солнца, тепла и детского смеха. Прошу всех ребят, которые взяли конфеты у Снежной Королевы, выйти в центр зала. Сейчас мы проведем такую игру, которая растопит чары злой волшебницы.
Все дети организуют большой круг, в центре стоят артисты, поют и показывают движения.
Если нравится тебе, то хлопай так! (два хлопка)
Если нравится тебе, то хлопай так!
Если нравится тебе, то и другому покажи!
Если нравится тебе, то хлопай так!
Если нравится тебе, то прыгай так! (на месте два подскока)
Если нравится тебе, то прыгай так!
Если нравится тебе, то и другому покажи!
Если нравится тебе, то прыгай так!
Если нравится тебе, то делай так! (два хлопка по коленям)
Если нравится тебе, то делай так!
Если нравится тебе, то и другому покажи!
Если нравится тебе, то хлопай так!
Если нравится тебе, то делай так! (корчим соседу рожицу)
Если нравится тебе, то делай так!
Если нравится тебе, то и другому покажи!
Если нравится тебе, то делай так!
Если нравится тебе, то делай так! (крикнуть "Ура!")
Если нравится тебе, то делай так!
Если нравится тебе, то и другому покажи!
Если нравится тебе, то делай так!
Снежная Королева (встает с трона): Вы сейчас сильней меня! Смеетесь! Веселитесь! Играете! Но я вам этого не прощу!
       Клякса бегает за троном. Снежная Королева быстро уходит, а на ее троне видны следы Кляксы.
Собака: Смотрите! Смотрите! Клякса и здесь побывала!
Герда: Значит, мы на правильном пути! Давайте искать дальше! Цветик, помоги нам.
Женя:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Помоги нам найти Кляксу.
       Женя отрывает лепесток, гаснет свет, звучит фонограмма, выставляются пальмы, появляется табличка с надписью "Африка". Танец обезьян.
Собака: милые обезьянки! Не появлялась ли здесь Клякса? (Обезьянки удивленно пожимают плечами.)
Снегурочка (плачет): Видимо, наш цветок сломался, и мы никогда не найдем эту противную Кляксу.
Женя: Давайте попробуем еще раз!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Помоги нам найти Кляксу.
       Гаснет свет, звучит фонограмма, выставляются льдины и табличка "Северный полюс".
1-й медведь: Смотрите, к нам кто-то пожаловал. Посмотрите, сколько детей! Они нам сейчас все перепачкают, переломают! Давайте их напугаем!
2-й медведь: Я - нервный!
3-й медведь: Я - злой!
4-й медведь: Я - помятый!
5-й медведь: Я - рябой!
1-й медведь: Я - самый большой!
       Медведи рычат и пугают детей. Артисты приглашают самых смелых детей в круг и играют с ними в жмурки с колокольчиком. В игру включается Клякса, но ребятам не удается ее поймать, и она убегает.
Герда: Ребята у нас смелые, а я так боюсь этих медведей, что прямо коленки дрожат!
Снегурочка: Да и Кляксу мы опять не поймали.
Собака: Давайте уходить отсюда поскорее.
Женя: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.
Помоги нам найти Кляксу.
       Гаснет свет, фонограмма, появляется терем Деда Мороза. Черные следы ведут прямо к терему.
Собака: Смотрите! Смотрите! Вот знакомые следы!
Герда: Они ведут прямо к терему Деда Мороза.
Снегурочка: Давайте все вместе позовем дедушку, ребята!
       Ребята зовут Деда Мороза. Он выходит из терема.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие! Добро пожаловать!
Снегурочка: Дедушка! Ребята из 12-й школы тебя заждались!
Собака: Мы не можем без тебя встречать Новый год!
Дед Мороз: Но на расписании елок появилась большая клякса, и я не знаю, когда мне надо идти на елку.
       Клякса бегает вокруг терема и смеется.
Герда: Надо поймать Кляксу и уничтожить! Но поймать ее мы не смогли!
Собака: Тогда придется проявить сообразительность! Давайте обрызгаем ее специальной жидкостью для выведения клякс.
       Достает из кармана баллончик с жидкостью и брызгает на кляксу на расписании. Клякса танцует и тает. На расписании клякса исчезает и появляется время.
Все: Ура! Мы уничтожили Кляксу! Теперь никто не помешает нам встретить с ребятами Новый год.
Дед Мороз: Ой! Посмотрите на время! Ребята меня, наверно, уже заждались!
Снегурочка: Давайте поспешим!
       Свет гаснет, звучит музыка, герои возвращаются на елку в 12-ю школу.
Дед Мороз:
Здравствуйте, дети, родные мои!
Вам поздравленья принес я свои.
Беленьким, рыженьким, русым и черным –
Всем: и послушным, и непокорным.
Ну-ка, за руки беритесь,
В круг широкий становитесь.
Будем петь и танцевать,
Будем Новый год встречать!
       Дети водят хоровод и поют песню "Что за праздник - Новый год".
Собака: А чего не хватает на нашей елке? Правильно! Огоньков.
Снегурочка:
Ай да елочка-краса!
Как пушиста, хороша!
Чтобы елка краше стала,
Мы все скажем: "Раз, два, три", -
И на елке загорятся
разноцветные огни.
Дед Мороз:
Мишурою золотистой,
Яркой, красочной, лучистой,
Наша елка заиграй,
Самоцветом засверкай!
Скажем дружно: "Раз, два, три,
Наша елочка – гори!"
       Дети повторяют последние строки, включается иллюминация на елке, звучит сказочная мелодия.
Женя:
Мы с ребятами сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Герда:
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно,
Говорите смело "Нет!".
Снегурочка:
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые?
Дед Мороз: А сейчас давайте поиграем около нашей красивой елки. Да, украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Низкие" - приседайте и руки опускайте. "Широкие" - делайте шире круг. "Тонкие" - делайте круг уже. Ну, начнем.
       Дед Мороз проводит игру "Елочки бывают...", при этом старается запутать ребят.
Дед Мороз:
Ох, устал я, устал,
Очень долго я играл!
Снегурочка: Отдохни, Дедушка Мороз, и посмотри, какой подарок приготовили для ребят твои помощницы - добрые снежинки.
       Снежинки поют песню "Снежинка", выносят на сцену подарки для ребят.
Герда: Спасибо большое за подарки, но нам нужно возвращаться домой.
Собака: Пора прощаться с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Снегурочка:
Мы плясали, песни пели,
А теперь, детвора,
По домам вам всем пора.
Дед Мороз:
Елку вы не забывайте,
Меня тоже вспоминайте.
А я в следующем году
Непременно к вам приду!
       Дед Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.
Женя: Ну вот, на моем цветике остался только один, последний лепесток. Он поможет нам вернуться домой! Давайте скажем волшебные слова все вместе!
Все:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Женя: Хотим снова оказаться дома.
       Гаснет свет, звучит музыка из мультфильма "Когда зажигаются елки".
Женя: Ну вот и закончилось наше новогоднее путешествие. До новых встреч!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, педсовет, внеклассная работа в школе, праздник, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0