ХОД ПРАЗДНИКА
Гости праздника проходят в зрительный зал и
рассаживаются на свои места. Звучит музыка. 4-е классы с классными
руководителями находятся в коридоре и в зал не заходят.
Звучит фонограмма "Вокзал", на сцену выходят чтецы и один из ведущих -
Информатор.
1-й чтец:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
2-й чтец:
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
1-й чтец:
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
2-й чтец:
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
1-й чтец:
Вот и стали мы большими,
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?
2-й чтец:
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши
объявления.
Господа провожающие! Отходящие с Курчатовского вокзала поезда
4"А" и 4"Б" будут поданы для посадки через несколько минут.
Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное
место и садитесь.
Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный
по вокзалу и подходит к столику справочного бюро.
Информатор: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно
объявлять посадку?
Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и
проводника. Сделайте соответствующее объявление.
Информатор: Прошу оркестр Курчатовского вокзала занять свое
место на перроне. Проводники уходящих поездов (называются имена,
отчества и фамилии классных руководителей), пройдите, пожалуйста, вместе
с пассажирами к своим вагонам.
Учителя вместе с детьми входят в зал. Звучит гимн школы.
Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение
Дежурного по Курчатовскому вокзалу.
Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное
событие. Мы отправляем в путь сразу два поезда. Это поезда - 4"А" и
4"Б". Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж.
Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути. Спасибо за внимание.
Информатор: До отправления поездов 4"А" и 4"Б" осталось совсем
немного времени. На перрон приглашается директор Курчатовского вокзала.
Слово предоставляется директору.
На сцену выходит хор из выпускников 4-х классов.
Хор исполняет песню на мотив песни Верещагина из к/ф "Белое
солнце пустыни".
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить вы нам помогите!
Лариса Петровна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы - мы не подкачаем!
Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем –
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
Хор исполняет песню (на мотив песни "Голубой вагон").
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится...
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев:
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звучит звонок. Из хора на первый план выходит девочка.
Исполняет песню на мотив песни "Чунга-Чанга";
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне окончить
эту школу.
Звучит звонок.
Хор:
Прошло три урока, пора нам опять,
Оставив тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
У нас перемена - нам все нипочем.
У нас перемена, у нас перемена,
У нас перемена - нам все нипочем!
Хор уходит со сцены.
Информатор: Дежурный, подойдите к столику администратора.
Дежурный:
Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора - непременно игра.
Мы хотим вас испытать - Загадки о школе загадать.
Собирай портфель, дружок,
Скоро прозвенит... (звонок)
Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая... (ручка)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка.
Также можно рисовать
Называюсь я... (тетрадь)
Звенит звонок, торопит нас,
И мы вбегаем в светлый... (класс)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (дневник)
Сговорились две ноги
Делать дуги и крути. (циркуль)
Стоит дом, кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (школа)
Информатор:
А вот и завуч нашей школьной станции
Готова к отправленью дать сигнал.
Издан приказ, прошел он все инстанции,
И огласить его нам час настал.
Слово для оглашения приказа об отправлении поезда предоставляется
(называет фамилию, имя, отчество завуча).
Выступление завуча.
Информатор: Прослушайте наши объявления. В почтовое отделение
пришли поздравительные телеграммы.
Уважаемые ученики!
Впредь учитесь так, как прежде,
Будьте вежливы всегда.
И своих учителей, конечно,
Не забывайте никогда!
Мальвина.
Дорогие четвероклассники!
Хочу, чтобы вы здоровы были.
И за собой всегда следили,
Ведь это вам не повредит.
С уваженьем. Айболит.
Информатор: А сейчас репортаж из центра школьных будней...
На экране демонстрируется видеозарисовка из жизни классов за 4
года.
Информатор: А теперь несколько объявлений.
Дежурный: Внимание! В медпункте вокзала желающим оказывается
первая помощь. Учащиеся без троек и двоек обслуживаются вне очереди.
Информатор: Страховая компания "Опять двойка" проводит
страхование на случай второго года обучения в 4-м классе. При получении
неудовлетворительных оценок вам возвращается вся сумма знаний за
последние 4 года с учетом инфляции.
Дежурный: Который час?
Информатор: Курчатовское время ... часов ... минут. Ровно.
Дежурный: Именно это время было отведено для объявления посадки
пассажиров.
Информатор: Проводникам поездов 4"А" и 4"Б" просьба подойти к
своему составу вместе с багажом.
На сцену поднимаются классные руководители, их освещает
прожектор, они сдают "багаж" сотруднику багажного отделения.
1-й чтец:
Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
2-й чтец:
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
1-й чтец:
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!
Исполняется песня, посвященная первым учителям (на мотив песни
Чебурашки).
Я был когда-то странный,
Не знал я иностранный,
Не знал литературу
И русского не знал,
Но стал я первоклашкой,
И мне немного страшно,
Ведь школа - это
В жизни первый шаг.
Как вас мы полюбили!
Чтоб вы нас не забыли,
Сегодня в этот праздник
Мы поздравляем вас.
Мы помним все улыбки
И в прописях ошибки,
И слезы из-за двоек
В наших дневниках.
Мы в классики играли,
На партах рисовали,
Таблицу умноженья
Учили, как могли.
Писать вы научили,
Читать вы научили.
За это очень-очень
Вам благодарны мы!
Слова классных руководителей:
Я их учила все четыре года.
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные...
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Информатор: Начинается посадка. Мы просим пассажиров и
проводников занять свои места.
Дежурный: Погодите! Отъезжающие просят слова!
Выходят чтецы.
1-й чтец:
Все мы с музыкой дружны,
Все без исключения.
И в душе остались вы,
Учительница пения!
2-й чтец:
Дружно хором говорим
Физрукам спасибо!
Мы любой рекорд побьем -
В этом наша сила.
1-й чтец:
Все мы любим рисовать
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем!
1-й чтец:
На немецком мы сидим,
Не по-русски говорим.
Этому нас научили вы.
Чтобы знать язык могли.
Не жалели силы вы,
И за это благодарны мы.
Информатор: Ну, вот и все! Пора в путь!
Дежурный: Постойте, не отправляйте поезда! Еще не все
провожающие сказали напутственное слово! Все эти годы и дни вместе с
вами были ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас,
волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Они и
сейчас вместе с вами.
На сцену выходят родители, поют "родительские страдания".
В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Информатор:
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс
Четвертый класс прекрасной школы.
Его хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
Займите места! И в добрый путь!
Дежурный: Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой
раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не
отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники,
провожающие, родители, друзья и все работники нашего вокзала, все и всё,
что мы привыкли называть 84-й школой.
Все поют финальную песню на музыку песни А. Пахмутовой "До
свиданья, Москва".
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Плачем мы и грустим, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
|