Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 30.10.2024, 21:38:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
19.02.2011, 14:23:57

День посвящения в первоклассники проводится, как правило, в конце сентября. Для ребят он особенно важен, поскольку открывает двери в Страну знаний. Вот почему атмосферу праздника необходимо сделать торжественной, запоминающейся и нескучной.

Действующие лица: ведущие, Незнайка, Шапокляк, Белоснежка и семь гномов, Буратино, Дюймовочка, Доктор Айболит – старшие ребята и взрослые.

(На сцену под торжественную музыку выходят ведущие.)

1‑й ведущий: Что за праздник готовится тут?

2‑й ведущий: Видно, почетные гости придут.

1‑й ведущий: Может, придут генералы?

2‑й ведущий: Нет!

1‑й ведущий: Может, придут адмиралы?

2‑й ведущий: Нет!

1‑й ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?

2‑й ведущий: Нет!

1‑й ведущий: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они, гости.

2‑й ведущий: Почетные, важные, самые младшие.

(Играет музыка. Учащиеся первых классов входят в зал.)

1‑й ведущий: 1 "А" класс! Классный руководитель (называет Ф. И. О. классного руководителя). Встречайте!

2‑й ведущий: 1 "Б" класс! Классный руководитель (называет Ф. И. О. классного руководителя).

1‑й ведущий:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам!
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых!

2‑й ведущий: По доброй традиции в этот день мы посвящаем в первоклассники самых маленьких учеников. А чтобы стать настоящим первоклассником, нужно много знать о своей школе, пройти некоторые испытания на смекалку, ловкость и внимательность. Итак, в путь. Сказка начинается…

(На сцену выходят сказочные герои.)

1‑й гном:
Сияет огнями дворец, словно в сказке,
На каждом шагу чудеса из чудес,
Здесь Золушка, гномы и Белоснежка
И сказочный, полный загадками лес.

2‑й гном:
Гостям всегда мы очень рады,
Вас ждут веселье, шутки, смех,
Ждут и особые награды.
Смекалка принесет успех!

3‑й гном:
Кто к сказке в гости постучится,
Чудес немало здесь найдет:
Гуляют в сказке небылицы,
И волшебство, конечно, ждет.

4‑й гном:
И наши задания непросты,
Кто отгадает самый первый –
Получит лучшие призы.

5‑й гном:
Хоровод вас сказочный закружит
И с героями подружит.
Веселитесь, не скучайте,
Вместе с нами поиграйте!
Все вместе: Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы играть!

1‑й ведущий:
Кто первый? Незнайка.
Ты прячешься, что ли? А ну, выходи.
Из книжки своей давай вылезай-ка,
Ты книжек-то сам не читаешь, поди?

Незнайка:  
Кто сказал такую бяку:
"Не читал Незнайка книг"?
Это враки, просто враки –
Заявляю напрямик!
Я читаю без запинки
Десять тысяч книжек в год!
От картинки до картинки, а потом наоборот.

1‑й ведущий: А вы, ребята, умеете читать? А сказки любите?

2‑й ведущий: Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.

Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел…
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?  (Ответ: "Колобок".)

А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок…  (Ответ: "Машенька и медведь".)

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко…  (Ответ: "Петушок – золотой гребешок".)

Отворили дверь козлята –
И пропали все куда-то!   (Ответ: "Волк и семеро козлят".)

Кольнул осколок в сердце,
И стал ребенок злым.
О ком же эта сказка?
И кто ее сочинил?  (Ответ: "Снежная королева", Г.Х. Андерсен.)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка…  (Ответ: "Снегурочка".)

1‑й ведущий: Наградим самого лучшего знатока сказок!

(Ведущий награждает медалью.)

(Незнайка уходит. Звучит "Песенка старухи Шапокляк", муз. В.Я. Шаинского, сл. Э.Н. Успенского. Вбегает Шапокляк. Танцует под музыку.)

Шапокляк:  
Я старушка хоть куда:
И умна, и молода!
Со мною моя крыска
По имени Лариска!
Узнали, как меня зовут?   
                 (Ответ: Шапокляк.)

Вы получили мою телеграмму? (Спрашивает детей.) Я что, зря телеграмму вам присылала, с праздником поздравляла?! Буквы старалась выводить. Сами-то, наверное, ни читать, ни писать не умеете? Да и учиться, наверное, не хотите, детский сад вспоминаете?

2‑й ведущий: Шапокляк! Как ты себя ведешь? Наши ребята только начали учиться, многие уже умеют читать и писать, а кто не умеет, тот с большим старанием учится. Вот послушай! Они тебе сами обо всем расскажут.

(Проходит презентация 1 "А" класса, далее участники знакомятся с 1 "Б" классом.)

1‑й ведущий: Вот видишь, Шапокляк, ты была не права! Посмотри, какие у нас умные ребятишки!

Шапокляк:  Подумаешь! Сейчас мы с Лариской наделаем вам кучу гадостей.

1‑й ведущий: Шапокляк, успокойся! Не надо гадостей. Обещай себя хорошо вести.

Шапокляк:  Ладно, обещаю хорошо себя вести. В честь вашего праздника я решила стать самой доброй старушкой в мире и делать сегодня всем одни только гадости… ой, радости!

Там кто-то есть, сюда идут…
Меня пока здесь не найдут.
Я спрячусь там и подсмотрю…
Ах, как подсматривать люблю!

(Прячется. Появляются Белоснежка и семь гномов. Белоснежка поет "Песенку Белоснежки".)

Белоснежка:  
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Меня вы узнаете?
Я героиня книжки.
Со мной всегда семь гномов,
Вам, думаю, знакомых.
Ответьте-ка без спешки
Зовусь я… (Ответ: Белоснежка.)

(На сцену под музыку выходят гномы. Белоснежка знакомит с ними ребят.)

А вот идут мои друзья.
Вас с ними познакомлю я (указывая)
:
Вот это – Док,
Вот это – Соня,
Ворчун, Простак,
А вот – Тихоня.
Чихун – чихать большой мастак,
А веселит всех Весельчак.
Каждый гном без лишних фраз первоклашкам даст наказ.

Док:  Быть умней из класса в класс.

Белоснежка:  Это раз!

Соня:  Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора.

Белоснежка:  Это два!

Ворчун:  Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи.

Белоснежка:  Это три!

Простак:  Не забудь! Чист и аккуратен будь!

Белоснежка:  В этом суть!

Тихоня:  
Ученик обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было…

Белоснежка:  Пять!

Чихун:  Быть здоровым, фрукты есть.

Белоснежка:  Это шесть.

Весельчак:  Нужно добрым быть ко всем.

Белоснежка:  Это семь.

А еще дружить стараться, спортом больше заниматься,
Крепко школу полюбить – вот таким ты должен быть!

(В ряду гномов переполох.)
Док:  Мы что-то забыли…

Соня:  Что мы не сказали?

Ворчун:  Порядок, порядок мы не указали.

Простак:  Но это так просто!

Тихоня:  Да, это несложно…

Чихун: Но жить всем без этого…

Весельчак:  Нет, невозможно!

Все гномы: Ой, и не сказали мы про расписание!

Док: В понедельник утром рано…

Соня: И во вторник утром рано…

Ворчун: В среду тоже утром рано…

Все трое: Быстро вскакивай с дивана.

Простак: И в четверг не опоздай,

Тихоня: Рано в пятницу вставай.

Все пятеро: Чистить зубы, умываться, никогда не забывай!

Чихун:
А в субботу можно спать, сколько выдержит кровать,
Только я рекомендую спортом этот день занять.

Весельчак:
Воскресенье, день веселья: Можно в гости и в кино.
Чтобы петь, плясать и бегать – воскресенье нам дано.

Док:
Но не нужно забывать, завтра рано нам вставать!

Все:
Хорошо веселье в меру – это каждый должен знать!

(Гномы проводят игру "Самый ловкий". Победителя награждают медалью.)

2‑й ведущий:
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный,
Но любил папаша сына,
Шалунишку… (Ответ: Буратино.)

(Звучит "Песенка Буратино" из к/ф "Золотой ключик", муз. А.Л. Рыбникова, сл. Ю.С. Энтина. Вбегает Буратино, танцует.)

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я тоже приготовил для вас задания.

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.
Предлагаю вам решить веселые задачки:

Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное он белке подарил.
С радостью подарок получила белка.
Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке. (Ответ: два.)

Четверо забавных веселых медвежат
Мед едят душистый, пчел благодарят.
Подошел неслышно их дружок с ковшом,
Сколько стало мишек за большим столом? (Ответ: пять.)

Пять ежат в лесу гуляли,
Землянику собирали,
А один улегся спать.
Сколько их осталось? (Ответ: четыре.)

Наградим самого умного!

(Победителю вручают медаль.)

1‑й ведущий:
Всех на свете он добрей,
Лечит больных лесных зверей,
И однажды бегемота,
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Ответ: Айболит.)

Доктор Айболит: Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или вечером? (Ответ: вечером.) Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра "Собери портфель"! Давайте посоревнуемся. (По команде "Начали" участники команды под музыку собирают портфель; складывают в него: азбуку, папку с тетрадями, альбом, пенал, цветные карандаши, пластилин.) Ай да молодцы! Собрали все учебные принадлежности!

2‑й ведущий:
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка,
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку?
Кто пришел к нам в гости? (Ответ: Дюймовочка.)

Дюймовочка: Посмотрите, сколько ромашек на нашей полянке! Среди них есть самая большая – загадочная ромашка. На ее лепестках спрятались загадки.

(Дюймовочка читает загадки, первоклассники их отгадывают.)

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ.  (Ответ: буквы.)

Грамоты не знаю,
А весь век пишу.  (Ответ: ручка.)

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.  (Ответ: карандаш.)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я…  (Ответ: тетрадь.)

Новый дом несу в руке,
Двери дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.        (Ответ: портфель.)

1‑й ведущий: Самого находчивого игрока мы награждаем грамотой (вручает грамоту).

2‑й ведущий: Вот и подошла наша сказка к концу. Вам понравилось, ребята? Вы молодцы, выдержали все испытания! Но чтобы стать настоящими учениками нашей с вами школы, нужно дать клятву:

"Я, ученик, торжественно обещаю: 
Клянусь! 
Всегда приходить в школу с выученными уроками. 
Клянусь! 
Не забывать дома тетрадки, ручки, карандаши. 
Клянусь! 
Не опаздывать на уроки. 
Клянусь! 
Уважать старших, быть достойными звания ученика. 
Клянусь!"

1‑й ведущий: А сейчас предоставляем слово нашему директору школы.

Директор школы: Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!

2‑й ведущий:
Ну что ж, ребята, в добрый час!
Дорога дальняя у нас.
Держаться за руки мы будем
И счастье на земле добудем.

(Звучит песня "Первоклашка-первоклассник", муз. В.Я. Шаинского, сл. Ю.С. Энтина.
Герои сказок вручают подарки первоклассникам.)

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Вилли | Теги: нестандартный урок, открытый урок, конспект урока, скачать бесплатно, Уроки в начальных классах, начальная школа, в помощь учителю младших классов
Просмотров: 1341 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0