Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:37:11
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий «Прощание с первым классом, или Вот и лето пришло»
06.04.2011, 13:45:35
Под музыку входят дети.

Учитель: Вот и заканчивается ваш первый учебный год. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были все­возможные: кто-то усердно старался играть, кто-то игрушки умело разбирать, кто-то опро­бовал приемы карате на друзьях, а еще мы учились быть учениками читать, писать и считать.

Дети:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит у нас в классе звонок.

Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

Качаются клены, шумят тополя

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

Умеем читать, умеем считать,

Умеем на карте и Минск показать!

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Дети (поют песню «Прощанье с букварем»:

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо к бабушке идти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Быстро месяцы летели,

Промелькнул декабрь, январь,

Оглянуться не успели,

Как уже звенят капели

И прочли мы весь «Букварь».

Дорогому «Букварю»

Говорю: «Благодарю»!

Книгу первую мою

Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам,

Я ее читаю сам —

И с конца, и с серединки,

В ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни.

С книгой жить мне интересней!

Дорогому «Букварю»

Говорю: «Благодарю»!

Дети:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето - море света!

Море радости, тепла!

Выходит Лето, обходит детей, встает в центре зала.

Лето: Здравствуйте, мои друзья! Как радо встречи с вами я! Подросли, большими стали, Скажите, вы меня узнали?

Дети: Да!

Лето:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, скажите, кто я?

Дети: Лето.

Лето: Как весело у вас, поете, наверное, подарков ждете?

Дети: Да!

Учитель: Мы все хорошо трудились весь этот год: и дети, и родители. Успешно его закончили, думаю, что наши дети и родители заслужили подарки.

Лето: Ой, а подарки-то пропали?!

Учитель (достает из корзины мухомор): Опять проделки Кикиморы. Нужно в дорогу собираться. Путь не близкий.

Лето: Богатыри нужны.

Учитель: Есть у нас четыре молодца: Саша, Елисей, Дима и Витя.

Лето: А что они умеют?

Мальчики (в кепках с цветочками, в руках бубны и другие музыкальные инстру­менты):

Строго нас судить нельзя. Расскажем каждый про себя.

Дима: Я веселый парень - Дима, Кого хочешь, развлеку. Есть один лишь недостаток: Будешь плакать - убегу.

Саша: Ты, девчоночка, не плачь, Я - Сашуля, я - силач. Тебя буду защищать, Не позволю обижать.

Витя: Бутримович я Витек — Расхороший паренек. Хоть я ростом очень мал, Но в делах всегда удал. Елисей: Я соколик Елисей, Круче чем Столлоне. Разнесу все в пух и прах. Скроются вороны. Мальчики:

Про себя мы рассказали, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы нам похлопали.

Учитель: Вот какие у нас богатыри-удальцы. В путь!

Звучит песня «Едет, едет паровоз».

Лето: Вот цветочная поляна, Здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, родители, Цветы на ней какие есть? Дети:

Желтый глазок,

Беленький венок,

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

Зеленый плот

По речке плывет.

На плоту - красавица,

Солнцу улыбается. (Кувшинка)

Носит цветок желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится

В желтенькое платьице,

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное. (Одуванчик)

Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо.   (Василек)

Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке

У этого цветка. (Мак)

Лето: Какие молодцы, родители, сколько цветов знаете!

Учитель: А мы споем песенку «На лугу».

Дети и родители поют песню «На лугу».

Учитель: Пока песенку пели, к лесу и подошли.

Дети: Хорошо в лесу зеленом! Травы стелются ковром. А резные листья кленов Укрывают нас шатром. Мы идеи лесной тропою, Смотрим мы по сторонам — Пахнет травами и хвоей, Блики бродят по стволам. Мы зайдем в смолистый ельник, Где и в жаркий полдень тень, Там заметим муравейник И большой замшелый пень. Огонечки земляники Зажигаются в траве. Золотою рябью блики Пробегают по листве. Скоро выйдем на опушку, Сядем на упавший ствол И послушаем кукушку, Поглядим на танцы пчел. Появляется Кикимора

Кикимора:

Ку-ку, ку-ку! Кукушку они слушать пришли, танцы смотреть. Здрасьте, для начала!

Вы, конечно же, меня узнали.

Кикимора болотная я.

Целый год я наблюдала,

Как живете вы, друзья!

В класс какой вы перешли?

Дети: Во второй!

Кикимора: Какой второй? Вы что, ребята? Туда еще вам рановато! Хоть целый год вы проучились, Но ничему не научились!

Дети: Научились!

Кикимора: Ой, да все вы врете — Ничего вы не можете. Или можете? Забыла, Русский я давно учила. Министр образования Прислал меня с заданием: Проверить тут, пронюхать там И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу! Что не знаете, найду! Докажу, что зря старались, — Лучше бы в саду остались!

Учитель: Испытай нас, если не веришь, и подарки верни.

Кикимора: Так и быть, если с заданиями справитесь, двойки ставить не буду и ваше богатство отдам, а если не справитесь - двойки обеспечены и детям, и родителям и никаких подарков! Посмотрим, какие вы ученики? Итак, задание первое. Смотрите внимательно, отвечайте без промедления.

Показывает поочередно детям и родителям дорожные знаки.

Учитель: Наши дети о знаках стихотворения знают.

Дети (в шапочках с изображением разных дорожных знаков):

Это знак такого рода,

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. (Знак - пешеходный переход)

На дорогах пешеходам

Стало проще с переходом.

Под землею даже площадь

Перейти гораздо проще. (Знак - подземный пешеходный переход)

Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

Близко «Школа», «Детский сад»! (Знак- «Осторожно! Дети!»)

И зайчишку, и Маришку,

И соседнего мальчишку

Четко знак оповещает,

Въезд машинам запрещает. (Знак - въезд запрещен)

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут. (Знак - остановка автобуса, троллейбуса, трамвая)

Кикимора: Зато я два класса музыки в лесной школе закончила. У самого Кота Баюна училась. И все про ключ балалаечный знаю.

Учитель: Ну, ключ-то наверное скрипичный, а не балалаечный. Наши дети его тоже знают и песни по нотам петь умеют.

Вот послушай песню «Музыка». Дети поют песню «Музыка».

Кикимора: Ладно, ладно. А вот вам задание второе. Отгадайте-ка загадку для начала.

Он длиннющий, он большущий.

Он от тучи до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли. Что это?

Дети: Дождь.

Учитель: Послушай, Кикимора, песенку про «Дождь».

Поют песню «Дождь пойдет по улице»

Кикимора: Ой, я забыла про задание. Дождь прошел, не дождик, а дождище. Река из берегов вышла, затопила и луга, и леса. А на одном островке зайцы остались. Ну-ка, девочки, в обруч становитесь - зайчиками будете (выходят восемь девочек). А где ваши богатыри? (Выходят четыре мальчика.) Еще четырех постарше богатырей надобно (выходят четыре папы).

Конкурс с обручами «Перевези зайца».

Учитель: Молодцы богатыри, молодцы зайчики. Справились мы с заданием, пора и подарки вер­нуть.

Кикимора: Молодцы-то молодцы. Только испытания еще не все. Задание третье. В лесу из вас каждый бывал. Грибы-ягоды собирал. Вот и проверю я, какие вы грибники.

Конкурс «Собери грибы» (среди грибов есть мухоморы). Участвуют две мамы и две девочки.

Учитель: Справились мы и с этой задачей.

Кикимора: Ладно, ладно. Последнее задание. Объявлений в лесу нынче, как у вас в газете «Из рук в руки». Отгадаете, кто писал их, получите свои сюрпризы.

На карточках написаны объявления для родителей (2, 4) и для детей (1, 3).

1. Что-то скучно стало одному выть на луну. Кто составит компанию? (Волк)

2. Помогу всем, у кого сломался будильник. (Петух)

3. Надоело ползать, хочу летать. Одолжите крылья. (Гусеница, червяк, змея, уж)

4. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне. (Лось)

Кикимора: Молодцы! Всё вы знаете, всё умеете! Но подарки отдавать жалко.

Учитель: Послушай, Кикимора, песню про одно интересное животного, может, подобреешь.

Поют песню «Ослик».

Учитель: Ну, Кикимора, справились мы со всеми заданиями, стихи тебе читали, песни пели. Верни нам, пожалуйста, наши подарки.

Кикимора: Да, ничего другого не остается. Не думала я, что дети и родители всё знают и умеют. Получите ваши подарки.

Учитель зачитывает благодарственные письма родителям, поздравляет детей, вру­чает им открытки.

Дети: Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Все вместе поют песню «Мы дружные ребята».

Заключительное слово учителя.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, нестандартный урок, конспект урока, скачать бесплатно, Уроки в начальных классах, начальная школа, в помощь учителю младших классов
Просмотров: 1516 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0