Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 20:17:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сценарий "Здравстуй, школа!"
27.07.2012, 09:44:05
Ведущий 1.
Птицы в стаях к теплу собираются, к югу.
Ветерок пролетел в тишине уже сжатых полей.
Год идет по давно нам известному вечному кругу.
По ушедшему лету грустят одинокие листья с ветвей.

Ведущий 2.
На палитре моей, где так светло размешаны краски,
Осень, словно художник, неспешные кисти берет.
Тонкой кистью распишет деревья, как будто бы в сказке.
Разноцветные кисти кружат и , как птицы. Летят в хоровод.

Учитель.
Вот прохладой дохнуло, и листья спешат, словно Золушка с бала.
Обгоняя друг друга, слетают в безудержной спешке с ветвей.
Вот и кончилось лето, и осень привычно настала.
Осень. Школа. Звонок. И родные улыбки детей.

Ведущий 1.
Кажется будто вчера мы стояли,
Веселое время каникул встречали.
Которое после учебного года
Давно ль началось?... Но царица природа
Неумолима, и месяцы лета
В прошлом. И школьная форма надета.

Ведущий 2.
Всего полчаса – и первый звонок
Нас позовет опять на урок.
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!

Ведущие (хором)
С праздником поздравляем всех вас!

Ведущий 1.
Школа, внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню знаний!

(звучит гимн)

Ведущий2.
Подождите, мы кажется забыли о главном.

Ведущий 1.
Точнее!

Ведущий 2.
Точнее – о главных!

Ведущий 1.
А еще точнее?

Ведущий2.
А еще точнее – мы забыли о главных виновниках нашего торжества!

Ведущий 1.
О ком?

Ведущий 2.
Конечно , о наших первоклассниках! Итак, первоклассники! Встречайте!

Звучит песня "Первоклашка"

Ведущий 1.
Школа рада видеть вас!
Вам часто будет сниться,
Как вы идете в первый раз
В первый класс учиться

Ведущий 2.
В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь!
Вы все пришли учиться,
Вы школьники теперь!

Ведущий 1.
Праздник День знаний вступает в свои права. А он не бывает полноправным без напутственного слова директора.

Ведущий 2.
Итак, слово предоставляется директору школы

(выступление директора)

Ведущий 1.
Дорогие друзья! А не пора ли нам предоставить слово главным виновникам нашего торжества?

Ведущий 2.
Вот в руках у них цветы…
Белые рубашечки,
Костюмчики на них, банты-
Это первоклашечки!

Ведущий 1.
Улыбаются стоят
И во все глаза глядят.
Как, скажите нам сейчас,
собирались в первый класс?

(выступление первоклассников)

Из рядов пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями, поет песню.

Незнайка . Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил – все умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки) где у вас тут в школу записывают?

Из рядов учеников появляется Кнопочка.

Кнопочка. Незнайка! Незнайка! Вот ты где…(переводит дух) Еле догнала! (обращается к зрителям) Здравствуйте! И простите. Что я вмешиваюсь, я понимаю сегодня такой большой праздник…

Незнайка. Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (ставит вновь все портфели на асфальт)

Кнопочка. Да ну?

Незнайка. Точно! Видишь, сколько всего собрал?

Кнопочка. Что собрал?

Незнайка. Ну, вещи разные… Для учебы. И книги… Знаешь, что дома нашел - все принес!

Кнопочка. Все?

Незнайка. Все!

Кнопочка. Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу "Для тех, кто вяжет".

Незнайка. Вяжет что?

Кнопочка. Ну, вещи разные - носочки, варежки, кофточки…

Незнайка. А –а-а! пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

(отдает книгу. Кнопочка достает из портфеля незнайки утюг.)

Кнопочка. Ну а это-то зачем?

Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще если с кем-нибудь подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. (показывает)

Кнопочка.(достает веник) Ну, а это зачем?

Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет!

Кнопочка. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!

Незнайка. Неужели все не нужно?

Кнопочка. А ты у ребят спроси, что нужно брать в школу.

Незнайка проводит игру "Что нужно в школе"

Кнопочка. Ну понял теперь, что нужно настоящему школьнику?

Незнайка. Выходит, зря я три дня потерял, собираясь…

Кнопочка. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай ребят с праздником поздравим.

Незнайка. А как?

Кнопочка. Как поэт Цветик - стихами! Но поздравим не только школьников, но и учителей.

Незнайка. Опять за окном сентябрь,
И школа готова, как корабль,
Готова в плаванье отправиться -
Вновь год учебный начинается!

Кнопочка. Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных.
Просторы знаний покорять
И на "отлично" курс держать!

Ведущий 1.
Спасибо вам, Незнайка и Кнопочка, за эти поздравления! Ну а мы продолжим наш праздник. Сегодня на линейке присутствуют ребята, для которых этот первый звонок станет последним в их школьной жизни- это наши одиннадцатиклассники. Для них этот День знаний - последний в стенах нашей школы. И сейчас я передаю слово им.

(выступление выпускников)

Ведущий 2.
А теперь, дорогие друзья, настало время прозвенеть самому веселому, самому звонкому, самому первому в этом году звонку.

Ведущий 1.
Пусть первый прозвенит звонок
Для Дениса, Даши, Аделины и Алины…
Пусть приглашает на урок
Нас в школу всех, в родные стены.

Ведущий 2.

Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса и ученице 1 класса.

Звучит звонок

Ведущий 1.
Дорогие ребята и уважаемые учителя, мы еще раз поздравляем вас с праздником Первого звонка!

Ведущий 2.
И желаем вам цвести, расти,
Крепить здоровье,
Оно для дальнего пути -
Главнейшее условие.

Ведущий 1.
Мы от души желаем вам,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее в пути
Дается нам недешево.

Ведущий 2.
А сейчас учащиеся могут поздравить своих учителей с праздником.

(звучит фонограмма "Спасибо, учителям'.)

Ведущий 1.
Дорогие друзья, а сейчас, согласно традиции, ребята одиннадцатого класса проводят наших юных учеников на их первый в жизни урок.

Звучит фонограмма "Чему учат в школе"
Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 1119 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0